Методический материал: Программа обучения аудированию

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОГРАММА АУДИРОВАНИЯ

Программа овладения аудированием как формой коммуникативной деятельности представляет собой аудирование последовательных серий текстов, аранжированных по степени нарастания трудностей. В качестве типового образца она может быть представлена в следующем виде:

Шаг 1.

Освоение аудирования с опорой на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 2.

Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 3.

Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом мате­риале, в записи.

Шаг 4.

Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 5.

Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 6.

Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов описательного плана).

Шаг 7.

Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.

Шаг 8.

Освоение аудирования с опорой на наглядность тек­стов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.

Шаг 9.

Освоение аудирования без опоры на наглядность, текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.

Шаг 10.

Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофиль­мов, познавательного содержания, а также игрового характера).

Шаг 11.

Освоение аудирования без опоры на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал в записи с возрастанием их сложности и трудности восприятия.

ПРОГРАММА АУДИРОВАНИЯ

Программа овладения аудированием как формой коммуникативной деятельности представляет собой аудирование последовательных серий текстов, аранжированных по степени нарастания трудностей. В качестве типового образца она может быть представлена в следующем виде:

Шаг 1.

Освоение аудирования с опорой на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 2.

Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 3.

Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом мате­риале, в записи.

Шаг 4.

Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 5.

Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 6.

Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов описательного плана).

Шаг 7.

Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.

Шаг 8.

Освоение аудирования с опорой на наглядность тек­стов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.

Шаг 9.

Освоение аудирования без опоры на наглядность, текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.

Шаг 10.

Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофиль­мов, познавательного содержания, а также игрового характера).

Шаг 11.

Освоение аудирования без опоры на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал в записи с возрастанием их сложности и трудности восприятия.

ПРОГРАММА АУДИРОВАНИЯ

Программа овладения аудированием как формой коммуникативной деятельности представляет собой аудирование последовательных серий текстов, аранжированных по степени нарастания трудностей. В качестве типового образца она может быть представлена в следующем виде:

Шаг 1.

Освоение аудирования с опорой на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 2.

Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 3.

Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом мате­риале, в записи.

Шаг 4.

Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 5.

Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 6.

Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов описательного плана).

Шаг 7.

Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.

Шаг 8.

Освоение аудирования с опорой на наглядность тек­стов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.

Шаг 9.

Освоение аудирования без опоры на наглядность, текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.

Шаг 10.

Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофиль­мов, познавательного содержания, а также игрового характера).

Шаг 11.

Освоение аудирования без опоры на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал в записи с возрастанием их сложности и трудности восприятия.

ПРОГРАММА АУДИРОВАНИЯ

Программа овладения аудированием как формой коммуникативной деятельности представляет собой аудирование последовательных серий текстов, аранжированных по степени нарастания трудностей. В качестве типового образца она может быть представлена в следующем виде:

Шаг 1.

Освоение аудирования с опорой на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 2.

Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 3.

Освоение аудирования без опоры на наглядность коротких текстов, построенных на знакомом языковом мате­риале, в записи.

Шаг 4.

Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 5.

Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в изложении учителя.

Шаг 6.

Освоение аудирования с опорой на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофильмов описательного плана).

Шаг 7.

Освоение аудирования без опоры на наглядность более длинных текстов, построенных на знакомом языковом материале, в записи.

Шаг 8.

Освоение аудирования с опорой на наглядность тек­стов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.

Шаг 9.

Освоение аудирования без опоры на наглядность, текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в изложении учителя.

Шаг 10.

Освоение аудирования с опорой на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал, в записи (просмотр озвученных диафильмов и кинофиль­мов, познавательного содержания, а также игрового характера).

Шаг 11.

Освоение аудирования без опоры на наглядность текстов, содержащих незнакомый языковой материал в записи с возрастанием их сложности и трудности восприятия.


© 2010-2022