- Преподавателю
- Иностранные языки
- Презентация к уроку в 8 классе «Планета Земля. Россия»
Презентация к уроку в 8 классе «Планета Земля. Россия»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 8 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Соломатина Г.Г. |
Дата | 20.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Описание работы "OUR GREAT RUSSIA"(8 класс)
учителя английского языка МКОУ Северная СОШ
Соломатиной Галины Геннадьевны
УМК "Enjoy English 8 ", М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева -Обнинск: Титул, 2013
Цели:
-
развитие навыков понимания иностранной речи,
-
развитие умений речевого взаимодействия.
-
совершенствование навыков понимания аудио и видео эпизодов на английском языке;
-
развитие навыков выделения нужной информации
Задачи:
Обучающие:
-
активизировать лексический материал по теме; употребление артиклей с географическими названиями ;
-
практиковать обучающихся в аудировании, в построении предложений, монологических и диалогических высказываний.
Развивающие:
-
создать условия для развития умений и навыков аудирования, говорения, построения собственных высказываний;
Воспитательные:
-
воспитывать любовь к Родине и потребность в уважении и сохранении ее достопримечательностей.
-
Содержание урока с использованием интерактивной доски : Таблица :
-
Методические рекомендации по использованию материалов выпускной работы коллегами в их профессиональной деятельности.
Данные материалы можно использовать в работе по теме «Россия» для активизации лексического материала, в частности -природных чудес, географических названий, достопримечательностей и случаев употребления с ними артиклей.
-
Перечень используемых программ и оборудования необходимого на уроке.
-
ЭОР с сайта fcior.edu.ru/
-
ЦОРы school-collection.edu.ru/
-
с. Интерактивная программа HotPotatoes
d. images.yandex.ru
Слайд
Приём
Деятельность учителя
Деятельность ученика
2
Страница создана с помощью элементов моей коллекции, которую я пополнила презентацией" Russia"c музыкальным сопровождением с сайта ppt4WEB.ru
Учитель предлагает просмотреть презентацию о достопримечательностях разных русских городов , прочитать и запомнить названия на английском языке.
Ученики просматривают, читают названия и запоминают их.
3
Задание на сопоставление: правильно(True)- неправильно(False). Использованы функции группировки и закрепления объектов.
Учитель предлагает соотнести верные утверждения с TRUE, а неверные с FALSE и прочитать вслух. Класс должен устно исправить неверные утверждения.
Ученик сопоставляет верные\неверные утверждения с TRUE\ FALSE, зачитывает их вслух.
Класс исправляет неверные утверждения устно.
4-5
Слайды созданы в приеме ссылки на страницу. Использованы элементы коллекции, функции перо, группировки и закрепления объектов.
Учитель предлагает написать название достопримечательностей.
Ученик пишет названия достопримечательностей, используя перо. Затем проверяет правильность выполнения задания, нажав на обьект со словом " HELP", зачитывает названия правильно на английском языке.
6
Повторяем употребление предлогов. Используется метод «Шторка», функции утилиты множественного клонирования, группировки и закрепления объектов.
Учитель предлагает прочитать предложения о России с географическими названиями и подставить определенный артикль, где нужно. Затем проверить себя, отодвинув Шторку.
Ученик подставляет артикль, а затем отодвигает шторку и проверяет правильность выполнения задания. После чего читает предложение вслух .
7
Задание на закрепление употребления определенного артикля с географическими названиями. Слайд создан по методике « Слои», а также функции группировки и закрепления объектов, перемещения на задний и передний план.
Учитель предлагает ученикам проверить свои знания употребления артикля с помощью перемещения объектов на глобус. По полученным результатам сформулировать правило.
Ученик перемещает объекты с географическими названиями по направлению к центральному объекту. Проанализировав, какие объекты прячутся за глобусом, а какие нет- формулирует правило.
8
Слайд с кроссвордом создан с помощью интерактивного шаблона Hot Potatoes.
Учитель предлагает разгадать кроссворд по теме. Можно одновременно слушать песню «Катюша» на английском языке.
Ученики решают кроссворд, вписывая ответ по вертикали и горизонтали. Могут одновременно слушать песню на английском языке.
9
Для создания этого слайда было подобрано интерактивное упражнение из Федеральной коллекции ЦОР по теме занятия, использованы элементы коллекции и функция закрепления.
Учитель предлагает ученикам прослушать диалог, разыграть его по ролям. а затем ответить на вопросы, контролирующие понимание.
Обучающиеся слушают диалог, разыгрывают его по ролям, а затем отвечают на вопросы.
10
Страница создана с помощью метода «Заэкранного пространства» с использованием элементов коллекции и метода множественного клонирования, функции группировки и закрепления объекто , задавания прозрачности.
Учитель предлагает ученикам поставить крестик под достопримечательностями, употребляемыми с артиклем the и круг под теми, которые требуют нулевой артикль.
Ученик расставляет знаки в соответствии с заданием, а затем, перетянув зеркало, проверяет правильность выполнения.