Презентация к уроку в 8 классе «Планета Земля. Россия»

Презентация для работы с интерактивной доской « Смарт» под названием» Our Great Russia» в десяти слайдах.. Презентация представляет тему Россия( достопримечательности с названиями на английском языке, аудиоматериал по теме» Легко ли жить в России»,песню « Катюша» на английском языке,кроссворд, а также упражнения по закреплению употребления определенного артикля с географическими названиями. Презентация сопровождается описанием как пользоваться каждым слайдом по действиям учителя и действиям учен...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Описание работы "OUR GREAT RUSSIA"(8 класс)

учителя английского языка МКОУ Северная СОШ

Соломатиной Галины Геннадьевны


УМК "Enjoy English 8 ", М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева -Обнинск: Титул, 2013

Цели:

  • развитие навыков понимания иностранной речи,

  • развитие умений речевого взаимодействия.

  • совершенствование навыков понимания аудио и видео эпизодов на английском языке;

  • развитие навыков выделения нужной информации

Задачи:

Обучающие:

  • активизировать лексический материал по теме; употребление артиклей с географическими названиями ;

  • практиковать обучающихся в аудировании, в построении предложений, монологических и диалогических высказываний.

Развивающие:

  • создать условия для развития умений и навыков аудирования, говорения, построения собственных высказываний;

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к Родине и потребность в уважении и сохранении ее достопримечательностей.



  1. Содержание урока с использованием интерактивной доски : Таблица :

  2. Методические рекомендации по использованию материалов выпускной работы коллегами в их профессиональной деятельности.

Данные материалы можно использовать в работе по теме «Россия» для активизации лексического материала, в частности -природных чудес, географических названий, достопримечательностей и случаев употребления с ними артиклей.

  1. Перечень используемых программ и оборудования необходимого на уроке.

    1. ЭОР с сайта fcior.edu.ru/

    2. ЦОРы school-collection.edu.ru/

с. Интерактивная программа HotPotatoes

d. images.yandex.ru

Слайд

Приём

Деятельность учителя

Деятельность ученика

2

Страница создана с помощью элементов моей коллекции, которую я пополнила презентацией" Russia"c музыкальным сопровождением с сайта ppt4WEB.ru

Учитель предлагает просмотреть презентацию о достопримечательностях разных русских городов , прочитать и запомнить названия на английском языке.

Ученики просматривают, читают названия и запоминают их.

3

Задание на сопоставление: правильно(True)- неправильно(False). Использованы функции группировки и закрепления объектов.

Учитель предлагает соотнести верные утверждения с TRUE, а неверные с FALSE и прочитать вслух. Класс должен устно исправить неверные утверждения.

Ученик сопоставляет верные\неверные утверждения с TRUE\ FALSE, зачитывает их вслух.

Класс исправляет неверные утверждения устно.

4-5

Слайды созданы в приеме ссылки на страницу. Использованы элементы коллекции, функции перо, группировки и закрепления объектов.

Учитель предлагает написать название достопримечательностей.

Ученик пишет названия достопримечательностей, используя перо. Затем проверяет правильность выполнения задания, нажав на обьект со словом " HELP", зачитывает названия правильно на английском языке.

6

Повторяем употребление предлогов. Используется метод «Шторка», функции утилиты множественного клонирования, группировки и закрепления объектов.

Учитель предлагает прочитать предложения о России с географическими названиями и подставить определенный артикль, где нужно. Затем проверить себя, отодвинув Шторку.

Ученик подставляет артикль, а затем отодвигает шторку и проверяет правильность выполнения задания. После чего читает предложение вслух .

7

Задание на закрепление употребления определенного артикля с географическими названиями. Слайд создан по методике « Слои», а также функции группировки и закрепления объектов, перемещения на задний и передний план.

Учитель предлагает ученикам проверить свои знания употребления артикля с помощью перемещения объектов на глобус. По полученным результатам сформулировать правило.

Ученик перемещает объекты с географическими названиями по направлению к центральному объекту. Проанализировав, какие объекты прячутся за глобусом, а какие нет- формулирует правило.

8

Слайд с кроссвордом создан с помощью интерактивного шаблона Hot Potatoes.

Учитель предлагает разгадать кроссворд по теме. Можно одновременно слушать песню «Катюша» на английском языке.

Ученики решают кроссворд, вписывая ответ по вертикали и горизонтали. Могут одновременно слушать песню на английском языке.

9

Для создания этого слайда было подобрано интерактивное упражнение из Федеральной коллекции ЦОР по теме занятия, использованы элементы коллекции и функция закрепления.

Учитель предлагает ученикам прослушать диалог, разыграть его по ролям. а затем ответить на вопросы, контролирующие понимание.

Обучающиеся слушают диалог, разыгрывают его по ролям, а затем отвечают на вопросы.

10

Страница создана с помощью метода «Заэкранного пространства» с использованием элементов коллекции и метода множественного клонирования, функции группировки и закрепления объекто , задавания прозрачности.

Учитель предлагает ученикам поставить крестик под достопримечательностями, употребляемыми с артиклем the и круг под теми, которые требуют нулевой артикль.

Ученик расставляет знаки в соответствии с заданием, а затем, перетянув зеркало, проверяет правильность выполнения.



© 2010-2022