- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект открытого занятия по теме “What do you eat for breakfast?” (Что вы едите на завтрак?)
План-конспект открытого занятия по теме “What do you eat for breakfast?” (Что вы едите на завтрак?)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бугаец Н.А. |
Дата | 11.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Ступени» г. Сочи
Конспект открытого занятия на тему
«Что вы едите на завтрак?»
в творческом объединении «Знатоки Англии»
1 год обучения
Подготовила: Бугаец Наталья Анатольевна,
педагог дополнительного образования
Сочи - 2015
Тема занятия: «Что вы едите на завтрак?» ("What do you eat for breakfast?")
Дата проведения: 05.10.2015г.
Возраст обучающихся: 10-11 лет.
Методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнения), частично-поисковый, игровые.
Учебно-методический комплекс - "Family and friends" - 4.
Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, мяч, карточки с текстами, словари, слайд-шоу блюд.
Время реализации: 45 минут.
Цель занятия: подготовка к написанию мини-сочинения «Что я ем на завтрак».
Задачи:
обучающие:
-
Активизировать в устной речи лексику по теме «Еда».
-
Тренировать употребление конструкции I like/don't like … при высказывании своего мнения.
3. Учить употреблять в речи предложения в Present Simple и Present Continuous в утвердительной и отрицательной формах при разговоре о еде.
развивающие:
-
Развивать навыки монологической речи, умение осознано строить речевые высказывания в устной форме.
-
Развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях.
воспитательные:
1. Воспитывать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью.
2. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.
3. Воспитывать интерес к английскому фольклорному наследию.
План занятия
-
Организационный момент. Приветствие.
-
Объявление новой темы.
-
Речевая разминка.
-
Повторение изученного материала.
-
Музыкальная пауза.
-
Работа с текстом (групповая работа). Тренировка навыков монологического высказывания.
-
Подведение итогов, домашнее задание.
Ход занятия
I. Организационный момент. Приветствие.
- Good afternoon, children! Glad to see you! Are you ready? Let's begin our lesson.
What is the date today? What is the weather like today?
II. Объявление темы занятия.
- Тему сегодняшнего занятия вам поможет определить одна очень хорошая английская пословица. Look at the whiteboard and try to guess what is the them of our lesson.
На доске появляется пословица:
An apple a day keeps a doctor away.
Дети читают пословицу и догадываются, что тема занятия о здоровом питании.
- You are right. The theme of our lesson is about the healthy food.
Дети переводят пословицу: «Кто яблоко в день съедает, у того врач не бывает» или «Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится». Пословицу и перевод записывают в тетрадь.
- Ребята, постарайтесь к концу занятия вспомнить русские пословицы о правильном питании.
III. Речевая разминка (с мячом).
Учащимся предлагается высказать свое мнение о том, нравится им или не нравится предлагаемый продукт питания с помощью конструкции I like/don't like ...: salad, soup, coca-cola, milk, pasta, coffee, banana, pizza, apple, sweets, sandwich, carrot. (Педагог бросает мяч ребенку и называет слово, ребенок строит высказывание и бросает мяч обратно). Делается вывод о предпочтениях учащихся.
IV. Повторение изученного лексического и грамматического материала.
а). Работа со словами.
На доске появляются слова, используемые в разминке, но буквы переставлены местами. Учащиеся по очереди выходят, составляют правильные слова и распределяют в 2 группы: "healthy" - «полезные» и "unhealthy" - «вредные».
- Look at the whiteboard. Write the words correctly and put them in 2 groups: "healthy" and "unhealthy".
В конце задания делаем вывод:
- What food is healthy?
- What food is unhealthy?
б). Работа в парах на закрепление грамматического материала.
На доске появляются предложения, в которых слова переставлены местами. Дети в парах по очереди составляют правильные предложения, читают их, переводят и объясняют правило.
- Now let's work in pairs. You must write the sentences correctly, read them, translate and explain.
Варианты предложений:
We usually have salad.
We are having pizza now.
He always has soup for dinner.
She is drinking a glass of milk now.
I never drink coca-cola.
I sometimes eat sweets.
V. Музыкальная пауза.
- Let's have a break. Sing a song "At my friend house". (Track 06).
VI. Работа с текстом. Тренировка навыков монологического высказывания.
Учащиеся делятся на 4 группы. Каждая группа получает небольшой текст «Что едят наши сверстники на завтрак в разных странах?» (в Египте, Шотландии, Вьетнаме и Мексике). Дети читают текст и готовят рассказ о прочитанном блюде. (При необходимости пользуются словарем).
Выступление учащихся сопровождается слайд-шоу представляемых блюд.
Беседа после выполнения задания:
- What meal do you like most of all?
- Are these meals healthy?
- What meal is the most important?
- What do you like for breakfast?
IX. Подведение итогов, домашнее задание.
- Ребята, наше занятие мы начали с пословицы. Назовите ее. Назовите русские похожие по смыслу пословицы. Например,
-
Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу.
-
Лук семь недугов лечит.
-
Сладко есть и пить - по врачам ходить.
- Как вы понимаете эти пословицы? Согласны ли вы с ними?
Дома дети учат новую английскую пословицу наизусть и готовятся написать мини-сочинение "What do you eat for breakfast?".
- Our lesson is over. Goodbye.
5