План-конспект открытого занятия по теме “What do you eat for breakfast?” (Что вы едите на завтрак?)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Ступени» г. Сочи








Конспект открытого занятия на тему

«Что вы едите на завтрак?»


в творческом объединении «Знатоки Англии»

1 год обучения








Подготовила: Бугаец Наталья Анатольевна,

педагог дополнительного образования








Сочи - 2015


Тема занятия: «Что вы едите на завтрак?» ("What do you eat for breakfast?")

Дата проведения: 05.10.2015г.

Возраст обучающихся: 10-11 лет.

Методы обучения: словесные (объяснение), наглядные (демонстрация), практические (упражнения), частично-поисковый, игровые.

Учебно-методический комплекс - "Family and friends" - 4.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, мяч, карточки с текстами, словари, слайд-шоу блюд.

Время реализации: 45 минут.

Цель занятия: подготовка к написанию мини-сочинения «Что я ем на завтрак».

Задачи:

обучающие:

  1. Активизировать в устной речи лексику по теме «Еда».

  2. Тренировать употребление конструкции I like/don't like … при высказывании своего мнения.

3. Учить употреблять в речи предложения в Present Simple и Present Continuous в утвердительной и отрицательной формах при разговоре о еде.

развивающие:

  1. Развивать навыки монологической речи, умение осознано строить речевые высказывания в устной форме.

  2. Развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях.

воспитательные:

1. Воспитывать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью.

2. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.

3. Воспитывать интерес к английскому фольклорному наследию.


План занятия

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Объявление новой темы.

  3. Речевая разминка.

  4. Повторение изученного материала.

  5. Музыкальная пауза.

  6. Работа с текстом (групповая работа). Тренировка навыков монологического высказывания.

  7. Подведение итогов, домашнее задание.

Ход занятия

I. Организационный момент. Приветствие.

- Good afternoon, children! Glad to see you! Are you ready? Let's begin our lesson.

What is the date today? What is the weather like today?

II. Объявление темы занятия.

- Тему сегодняшнего занятия вам поможет определить одна очень хорошая английская пословица. Look at the whiteboard and try to guess what is the them of our lesson.

На доске появляется пословица:

An apple a day keeps a doctor away.

Дети читают пословицу и догадываются, что тема занятия о здоровом питании.

- You are right. The theme of our lesson is about the healthy food.

Дети переводят пословицу: «Кто яблоко в день съедает, у того врач не бывает» или «Кушай по яблоку в день, и доктор не понадобится». Пословицу и перевод записывают в тетрадь.

- Ребята, постарайтесь к концу занятия вспомнить русские пословицы о правильном питании.

III. Речевая разминка (с мячом).

Учащимся предлагается высказать свое мнение о том, нравится им или не нравится предлагаемый продукт питания с помощью конструкции I like/don't like ...: salad, soup, coca-cola, milk, pasta, coffee, banana, pizza, apple, sweets, sandwich, carrot. (Педагог бросает мяч ребенку и называет слово, ребенок строит высказывание и бросает мяч обратно). Делается вывод о предпочтениях учащихся.

IV. Повторение изученного лексического и грамматического материала.

а). Работа со словами.

На доске появляются слова, используемые в разминке, но буквы переставлены местами. Учащиеся по очереди выходят, составляют правильные слова и распределяют в 2 группы: "healthy" - «полезные» и "unhealthy" - «вредные».

- Look at the whiteboard. Write the words correctly and put them in 2 groups: "healthy" and "unhealthy".

В конце задания делаем вывод:

- What food is healthy?

- What food is unhealthy?

б). Работа в парах на закрепление грамматического материала.

На доске появляются предложения, в которых слова переставлены местами. Дети в парах по очереди составляют правильные предложения, читают их, переводят и объясняют правило.

- Now let's work in pairs. You must write the sentences correctly, read them, translate and explain.

Варианты предложений:

We usually have salad.

We are having pizza now.

He always has soup for dinner.

She is drinking a glass of milk now.

I never drink coca-cola.

I sometimes eat sweets.

V. Музыкальная пауза.

- Let's have a break. Sing a song "At my friend house". (Track 06).

VI. Работа с текстом. Тренировка навыков монологического высказывания.

Учащиеся делятся на 4 группы. Каждая группа получает небольшой текст «Что едят наши сверстники на завтрак в разных странах?» (в Египте, Шотландии, Вьетнаме и Мексике). Дети читают текст и готовят рассказ о прочитанном блюде. (При необходимости пользуются словарем).

Выступление учащихся сопровождается слайд-шоу представляемых блюд.

Беседа после выполнения задания:

- What meal do you like most of all?

- Are these meals healthy?

- What meal is the most important?

- What do you like for breakfast?

IX. Подведение итогов, домашнее задание.

- Ребята, наше занятие мы начали с пословицы. Назовите ее. Назовите русские похожие по смыслу пословицы. Например,

  • Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу.

  • Лук семь недугов лечит.

  • Сладко есть и пить - по врачам ходить.

- Как вы понимаете эти пословицы? Согласны ли вы с ними?

Дома дети учат новую английскую пословицу наизусть и готовятся написать мини-сочинение "What do you eat for breakfast?".

- Our lesson is over. Goodbye.

5

© 2010-2022