• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (базовый уровень) с календарно-тематическим планированием по УМК Кауфман К. И. Happy English. ru

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №2 с.В.Татышлы МР Татышлинский район

Республики Башкортостан





Рассмотрено Согласовано: Утверждено:

На заседании ШМО Зам. Директора по УВР Директор школы:

Протокол № _____ __________Ф.Ф.Валеева _______________

«__» ______2015 г. «__» ___________2015 г. Р.А. Бадертдинов

Руководитель ШМО Приказ №______

_________А.Б.Кайбышева «__» _______ 2015 г.



Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

7 «а» класс, базовый уровень

2015-2016 учебный год





Разработана Кайбышевой А.Б.

учителем английского языка высшей

квалификационной категории



с.Верхние Татышлы

2015 г.

1. Пояснительная записка


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений

и учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения

полученных в ходе контроля результатов

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.




















2. Основное содержание программы


Предметное содержание речи


  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


Речевые умения

Чтение

Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.

Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.

При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложныхаутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать

информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес).


Аудирование


Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам

учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания

текстов для аудирования - до 2-х минут.


Говорение

Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кемПочему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов - до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает

овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.


Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.











ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • прилагательные с суффиксом -less

  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)

  • прилагательные с - un

  • cсуществительные с суффиксом - tion

  • глаголы с префиксом - re

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It's cold. It's five o'clock. It's interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • условных придаточных предложений с союзом if;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous, Present , Past Perfect)

  • специальных вопросов после Can you tell me…

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • конструкции used to;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме;

  • повелительного наклонения с глаголом let;

  • модальных глаголов can, must (have to), should?

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

  • местоимений other, another, each other;

  • наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.


3. Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

  • образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.






























4. Учебно-методическое обеспечение

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книга для учителя,

  • 2 рабочие тетради,

  • аудиокассеты.


УМК "Happy English.ru" 7 включает следующие разделы :

  1. Старые друзья.

  2. Отдых. Поход.

  3. Каникулы. Отдых.

  4. Проблемы экологии. Защита окружающей среды.

  5. Путешествие по Англии.

  6. Школа.

  7. Школы в Англии.

  8. Спорт. Виды спорта.

  9. Знаменитые люди.

  10. Друзья.

Особенности УМК «Happy English.ru»

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная воспитательная направленность

Социокультурная компетенция рассматривается как

  • готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;

  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;

  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.


5. Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (10 тестов)

и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть - контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть - контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть - контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть - контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Проекты

  1. «Летние приключения» - 1 четверть

  2. «Как помочь окружающей среде» - 2 четверть

  3. «Моя школа» - 3 четверть

  4. «Мой идеал» - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.









Темы УМК «"Happy English.ru" 7

(формы организации учебных часов)


Тема

Всего часов


Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты



Контрольные работы

чтение


говорение


аудирование


Старые друзья.

11

1





    Походы. Экскурсии.

    11

    1





      Каникулы. Путешествия.

      11

      1

      «Летние приключения»



      Монолог


      1

        Проблемы экологии.

        Охрана окружающей среды.

        10

        1

        «Как я могу помочь окружающей среде»




          Путешествие в Англию

          12

          1


          1

          монолог


            Школа

            9

            1

            «Моя школа»




              Школа в Англии

              9

              1





                Спорт

                9

                1


                1

                Монолог


                  Знаменитые люди.

                  Твой идеал.

                  9

                  1

                  «Мой идеал»




                    Друзья

                    9+2

                    1



                    монолог

                    1

                    103

                    10

                    4

                    2

                    4

                    2


















                    5. Информационные ресурсы:


                    1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)


                    1. Примерные программы по английскому языку (2004г.)


                    1. Учебно-методического комплект "Happy English.ru" для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.


                    1. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.


                    1. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».


                    1. «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.

                    1september.ru/

                    englishteachers.ru/

                    homeenglish.ru/


























                    Календарно-тематическое планирование в 7 «а» классе (103 часа)

                    по учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский»

                    Тема урока

                    Требования к уровню подготовки обучающихся

                    Информационное обеспечение

                    Домашнее задание

                    Примечание

                    Дата урока

                    план

                    факт


                    1 четверть

                    Раздел 1 Поздоровайтесь с нашими старыми друзьями

                    Unit 1

                    Встреча со старыми друзьями

                    Обучающиеся должны уметь:

                    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                    - использовать в устной речи лексический материал текста: German Turkish French Japanese Italian Chinese Spanish, to be the head workaholic, to be in danger

                    - использовать в устной речи грамматический материал текста: отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов

                    учебник, аудиозапись,

                    рабочая тетрадь.

                    Workbook

                    Выполнить упр. В,C стр. 14

                    Названия языков, на которых говорят

                    в разных странах

                    Национальные блюда

                    02.09


                      Встреча со старыми друзьями

                      Обучающиеся должны уметь:

                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                      - использовать в устной речи лексический материал текста: German Turkish French Japanese Italian Chinese Spanish, to be the head workaholic, to be in danger

                      - использовать в устной речи грамматический материал текста: отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов

                      учебник, аудиозапись,

                      рабочая тетрадь.

                      Workbook

                      Выполнить упр. A стр. 9

                      Названия языков, на которых говорят

                      в разных странах

                      Национальные блюда

                      04.09


                        Как правильно заполнить формуляр

                        Обучающиеся должны уметь:

                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                        - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста:

                        учебник, аудиозапись,

                        рабочая тетрадь.

                        Workbook

                        Выполнить упр. 6 стр. 12

                        Повторение Чтение гласных

                        в открытом и закрытом типе слога

                        Правило деления на слоги

                        07.09


                          Вам помочь?

                          Обучающиеся должны уметь:

                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                          - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: treasure swap, ,top secret, to drop, to make up, to pull one's leg, to need a hand, It doesn't matter.

                          учебник, аудиозапись,

                          рабочая тетрадь.

                          Workbook

                          Выполнить упр. В стр. 13

                          English idioms

                          Речевой этикет при встрече и прощании

                          09.09


                            Фраза

                            "I'm afraid…"

                            Обучающиеся должны уметь:

                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                            - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: to be afraid, catastrophe client

                            учебник, аудиозапись,

                            рабочая тетрадь.

                            Workbook

                            Выполнить упр. A стр. 17

                            Случаи употребления вводной фразы "I'm afraid…"

                            11.09


                              Подготовка к контрольной работе №1

                              Учить слова стр. 6, 10

                              14.09


                                Контрольная работа №1


                                16.09


                                  Unit 2

                                  Мы идем в поход

                                  Обучающиеся должны уметь:

                                  - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                  - использовать в устной речи лексический материал текста: Heavy, disgusting, to pick up ,adventure, wood mosquito, to go camping, campfire

                                  - использовать в устной речи грамматический материал текста: Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа

                                  a pretty young girl;

                                  Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь

                                  учебник, аудиозапись,

                                  рабочая тетрадь.

                                  Workbook

                                  Выполнить упр. 4 стр. 24

                                  Повторение Чтение буквосочетаний ee,

                                  i + ld, nd, gh, ay, ai

                                  Буква с перед согласными и гласными

                                  e, y, o, er, or

                                  18.09


                                    Мы идем в поход

                                    Обучающиеся должны уметь:

                                    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                    - использовать в устной речи лексический материал текста: Heavy, disgusting, to pick up ,adventure, wood mosquito, to go camping, campfire

                                    - использовать в устной речи грамматический материал текста: Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа

                                    a pretty young girl;

                                    Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь

                                    учебник, аудиозапись,

                                    рабочая тетрадь.

                                    Workbook

                                    Выполнить упр. А, В, D стр. 26

                                    Повторение Чтение буквосочетаний ee,

                                    i + ld, nd, gh, ay, ai

                                    Буква с перед согласными и гласными

                                    e, y, o, er, or

                                    21.09


                                      Сборы в поход

                                      Обучающиеся должны уметь:

                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                      - использовать в устной речи лексический материал текста: sweater, trainers, trousers, warm, jacket, guitar,r penknife, mosquito, cream, torch,

                                      Matches, swimming trunks, cauldron, extra

                                      Socks, camera, wellingtons, pill, compass, soup bowl, mug, spoon, tent.

                                      учебник, аудиозапись,

                                      рабочая тетрадь.

                                      Workbook

                                      Выполнить упр. А стр. 31

                                      23.09


                                        Покупка походного снаряжения

                                        Обучающиеся должны уметь:

                                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                        - использовать в устной речи грамматический материал текста: Степени сравнения прилагательных.

                                        учебник, аудиозапись,

                                        рабочая тетрадь.

                                        Workbook

                                        Выполнить упр. В стр. 31

                                        25.09


                                          Покупка походного снаряжения

                                          Обучающиеся должны уметь:

                                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                          - использовать в устной речи грамматический материал текста: Степени сравнения прилагательных.

                                          учебник, аудиозапись,

                                          рабочая тетрадь.

                                          Workbook

                                          Выполнить упр. В стр. 36

                                          28.09


                                            Степени сравнения прилагательных

                                            Обучающиеся должны уметь:

                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                            - использовать в устной речи грамматический материал текста: Сравнение прилагательных с помощью союзов as… as not as… as

                                            учебник, аудиозапись,

                                            рабочая тетрадь.

                                            Workbook

                                            Выполнить упр. А стр. 39

                                            30.09


                                              Степени сравнения прилагательных

                                              Обучающиеся должны уметь:

                                              - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                              - использовать в устной речи грамматический материал текста: Сравнение прилагательных с помощью союзов as… as not as… as

                                              учебник, аудиозапись,

                                              рабочая тетрадь.

                                              Workbook

                                              Выполнить упр. А стр. 41

                                              02.10


                                                Притяжательные местоимения

                                                Обучающиеся должны уметь:

                                                - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                - использовать в устной речи грамматический материал текста: абсолютная форма притяжательных местоимений

                                                учебник, аудиозапись,

                                                рабочая тетрадь.

                                                Workbook

                                                Выполнить упр. А, В стр. 45

                                                05.10


                                                  Притяжательные местоимения

                                                  Обучающиеся должны уметь:

                                                  - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                  - использовать в устной речи грамматический материал текста: абсолютная форма притяжательных местоимений

                                                  учебник, аудиозапись,

                                                  рабочая тетрадь.

                                                  Workbook

                                                  07.10


                                                    Как вести себя в походе

                                                    Обучающиеся должны уметь:

                                                    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                    - использовать в устной речи лексический материал текста: to wash up, to share,

                                                    to put up a tent, to be as hungry as a hunter,

                                                    to be as strong as an ox, to be as good as gold,

                                                    to be as red as a beetroot

                                                    учебник, аудиозапись,

                                                    рабочая тетрадь.

                                                    Workbook

                                                    09.10


                                                      Как вести себя в походе

                                                      Обучающиеся должны уметь:

                                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                      - использовать в устной речи лексический материал текста: to wash up, to share,

                                                      to put up a tent, to be as hungry as a hunter,

                                                      to be as strong as an ox, to be as good as gold,

                                                      to be as red as a beetroot

                                                      учебник, аудиозапись,

                                                      рабочая тетрадь.

                                                      Workbook

                                                      12.10


                                                        Подготовка к контрольной работе №3


                                                        14.10


                                                          Контрольная работа №2


                                                          16.10


                                                            Unit 3

                                                            Исторические ценности Москвы и Санкт Петербурга

                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                            - использовать в устной речи лексический материал текста: the Kunstkammer, Peterhof , Red Square, the Kremlin, St Basil's Сathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the ArmouryChamber, the Tsar Bell,

                                                            the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow.

                                                            учебник, аудиозапись,

                                                            рабочая тетрадь.

                                                            Workbook

                                                            Выполнить упр. А стр. 50

                                                            Исторические и культурные ценности

                                                            Москвы и Санкт- Петербурга

                                                            19.10


                                                              Исторические ценности Москвы и Санкт Петербурга

                                                              Обучающиеся должны уметь:

                                                              - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                              - использовать в устной речи грамматический материал текста:

                                                              - Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц

                                                              -Употребление артикля the с названиями театров, музеев, картинных галерей, ресторанов, отелей

                                                              - Отсутствие aртикля с названиями церквей, cоборов.

                                                              учебник, аудиозапись,

                                                              рабочая тетрадь.

                                                              Workbook

                                                              Выполнить упр. А стр. 53

                                                              Исторические и культурные ценности

                                                              Москвы и Санкт- Петербурга

                                                              21.10


                                                                Словообразование

                                                                Префикс un

                                                                Обучающиеся должны уметь:

                                                                - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                - использовать в устной речи лексический материал текста: to take pictures, exciting, postcard, suntan, entertainment team, cockerel, waiter ,windsurfing, fountain,tsar, restaurant.

                                                                учебник, аудиозапись,

                                                                рабочая тетрадь.

                                                                Workbook

                                                                Выполнить упр. А стр. 56

                                                                Достопримечательности Москвы и Санкт- Петербурга

                                                                • В Кремле

                                                                • Отдых

                                                                за границей

                                                                • Отдых

                                                                в Крыму

                                                                23.10


                                                                  Как ты проводишь каникулы


                                                                  26.10


                                                                    Подготовка к контрольной работе №3

                                                                    Учить слова стр. 49, 54, 58, 61

                                                                    28.10


                                                                      Контрольная работа №3


                                                                      30.10


                                                                      1. Четверть

                                                                      Раздел 4 Ничто ни вечно.


                                                                        Unit4

                                                                        Загрязнение окружающей среды

                                                                        Обучающиеся должны уметь:

                                                                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                        - использовать в устной речи лексический материал текста: Polluted, glass, litter campsite.

                                                                        - использовать в устной речи грамматический материал текста: Словообразование

                                                                        суффикс ­tion, глагол + ­tion = существительное

                                                                        учебник, аудиозапись,

                                                                        рабочая тетрадь.

                                                                        Workbook

                                                                        Выполнить упр. А стр. 68

                                                                        Повторение Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

                                                                        06.11


                                                                          Загрязнение окружающей среды

                                                                          Обучающиеся должны уметь:

                                                                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                          - использовать в устной речи лексический материал текста: Polluted, glass, litter campsite.

                                                                          - использовать в устной речи грамматический материал текста: Словообразование

                                                                          суффикс ­tion, глагол + ­tion = существительное

                                                                          учебник, аудиозапись,

                                                                          рабочая тетрадь.

                                                                          Workbook

                                                                          Выполнить упр. В стр. 69

                                                                          Повторение Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh

                                                                          09.11


                                                                            Защитим природу

                                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                            - использовать в устной речи лексический материал текста: environment , ecological, plant,

                                                                            to breathe, to last atmosphere climate,to drop still, chemicals

                                                                            учебник, аудиозапись,

                                                                            рабочая тетрадь.

                                                                            Workbook

                                                                            Выполнить упр. А стр. 72

                                                                            Употребление артикля с названиями планет

                                                                            и предметов, единственных в своем роде

                                                                            11.11


                                                                              Словообразование Префикс re­

                                                                              Обучающиеся должны уметь:

                                                                              - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                              - использовать в устной речи лексический материал текста: to recycle, fur coat, fine, rubbish, to turn off, to turn on, to pay, container, material, electricity, public transport, activist, spray, sort,

                                                                              - использовать в устной речи грамматический материал текста: Словообразование

                                                                              Префикс re­ +глагол

                                                                              учебник, аудиозапись,

                                                                              рабочая тетрадь.

                                                                              Workbook

                                                                              Выполнить упр. 8 стр.77

                                                                              Как защищают окружающую среду в Англии

                                                                              13.11


                                                                                Конструкция used to

                                                                                Обучающиеся должны уметь:

                                                                                - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                - использовать в устной речи лексический материал текста: oxygen, poisonous, stick, fault, to play hide­and­seek, spaceship race, Mars.

                                                                                учебник, аудиозапись,

                                                                                рабочая тетрадь.

                                                                                Workbook

                                                                                Выполнить упр. D стр. 78

                                                                                16.11


                                                                                  Проект

                                                                                  How can

                                                                                  I help the environment

                                                                                  Обучающиеся должны уметь:

                                                                                  - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                  учебник, аудиозапись,

                                                                                  рабочая тетрадь.

                                                                                  Workbook

                                                                                  Выполнить упр. А стр. 82

                                                                                  18.11


                                                                                    Подготовка к контрольной работе №4

                                                                                    Учить слова стр. 70, 73, 79

                                                                                    20.11


                                                                                      Контрольная работа №4


                                                                                      23.11


                                                                                        Unit 5

                                                                                        Прошедшее длительное время

                                                                                        Обучающиеся должны уметь:

                                                                                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                        - использовать в устной речи грамматический материал текста: Past Progressive Утвердительные и отрицательные предложения

                                                                                        учебник, аудиозапись,

                                                                                        рабочая тетрадь.

                                                                                        Workbook

                                                                                        Выполнить упр. 4 стр. 85

                                                                                        25.11


                                                                                          Прошедшее длительное время

                                                                                          Обучающиеся должны уметь:

                                                                                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                          - использовать в устной речи грамматический материал текста: Past Progressive Утвердительные и отрицательные предложения

                                                                                          учебник, аудиозапись,

                                                                                          рабочая тетрадь.

                                                                                          Workbook

                                                                                          Выполнить упр. А, В стр. 87

                                                                                          27.11


                                                                                            Вопросы в прошедшем длительном времени

                                                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                            - использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста: Past Progressive Вопросительные предложения

                                                                                            учебник, аудиозапись,

                                                                                            рабочая тетрадь.

                                                                                            Workbook

                                                                                            Выполнить упр. А стр. 92

                                                                                            30.11


                                                                                              Вопросы в прошедшем длительном времени

                                                                                              Обучающиеся должны уметь:

                                                                                              - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                              - использовать в устной речи лексический материал текста:

                                                                                              - использовать в устной речи грамматический материал текста: Past Progressive Вопросительные предложения

                                                                                              учебник, аудиозапись,

                                                                                              рабочая тетрадь.

                                                                                              Workbook

                                                                                              Выполнить упр. В стр. 92

                                                                                              02.12


                                                                                                Грабитель

                                                                                                Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                - использовать в устной речи лексический материал текста: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short. Could you…?

                                                                                                - использовать в устной речи грамматический материал текста: Употребление Past Progressive

                                                                                                учебник, аудиозапись,

                                                                                                рабочая тетрадь.

                                                                                                Workbook

                                                                                                Выполнить упр. А стр. 96

                                                                                                Повторение Чтение буквосочетаний old, oa, oo, m, n, oo + l, o + l, m, n, v, th

                                                                                                04.12


                                                                                                  Грабитель

                                                                                                  Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                  - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                  - использовать в устной речи лексический материал текста: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short. Could you…?

                                                                                                  - использовать в устной речи грамматический материал текста: Употребление

                                                                                                  Past Progressive

                                                                                                  учебник, аудиозапись,

                                                                                                  рабочая тетрадь.

                                                                                                  Workbook

                                                                                                  Выполнить упр. 3 стр. 98

                                                                                                  Рубрика

                                                                                                  When in Rome…

                                                                                                  07.12


                                                                                                    Миша едет в Англию

                                                                                                    Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                    - использовать в устной речи лексический материал текста: application form, to apply for, full name, marital status, sex, male, female, recent

                                                                                                    family name

                                                                                                    учебник, аудиозапись,

                                                                                                    рабочая тетрадь.

                                                                                                    Workbook

                                                                                                    Выполнить упр. А, В стр. 102

                                                                                                    Заполнение aнкеты для поездки

                                                                                                    в Англию

                                                                                                    09.12


                                                                                                      Как добраться до Англии

                                                                                                      Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                      - использовать в устной речи лексический материал текста: it takes fast, single ticket, return ticket

                                                                                                      учебник, аудиозапись,

                                                                                                      рабочая тетрадь.

                                                                                                      Workbook

                                                                                                      Каким видом транспорта можно добраться до Англии и

                                                                                                      сколько это стоит.

                                                                                                      11.12


                                                                                                        Как добраться до Англии

                                                                                                        Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                        - использовать в устной речи лексический материал текста: it takes fast, single ticket, return ticket

                                                                                                        учебник, аудиозапись,

                                                                                                        рабочая тетрадь.

                                                                                                        Workbook

                                                                                                        Выполнить упр. А стр. 106

                                                                                                        Повторение Чтение гласных в многосложных словах

                                                                                                        14.12


                                                                                                          Расследование

                                                                                                          Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                          - использовать в устной речи грамматический материал текста: Употребление

                                                                                                          Past Progressive

                                                                                                          учебник, аудиозапись,

                                                                                                          рабочая тетрадь.

                                                                                                          Workbook

                                                                                                          Выполнить упр. А стр. 108

                                                                                                          16.12


                                                                                                            Расследование

                                                                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                            - использовать в устной речи грамматический материал текста: Употребление

                                                                                                            Past Progressive

                                                                                                            учебник, аудиозапись,

                                                                                                            рабочая тетрадь.

                                                                                                            Workbook

                                                                                                            18.12


                                                                                                              Братство Друидов

                                                                                                              Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                              - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                              - использовать в устной речи лексический материал текста: Roman Celt Cambridge Iceni Boudicca Druids Londinium Helori tribe enemy British Isles Julius Caesar BC - Before Christ

                                                                                                              AD - Anno Domini

                                                                                                              учебник, аудиозапись,

                                                                                                              рабочая тетрадь.

                                                                                                              Workbook

                                                                                                              Римское завоевание Великобритании

                                                                                                              21.12


                                                                                                                Братство Друидов

                                                                                                                Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                - использовать в устной речи лексический материал текста: Roman Celt Cambridge Iceni Boudicca Druids Londinium Helori tribe enemy British Isles Julius Caesar BC - Before Christ

                                                                                                                AD - Anno Domini

                                                                                                                учебник, аудиозапись,

                                                                                                                рабочая тетрадь.

                                                                                                                Workbook

                                                                                                                Римское завоевание Великобритании

                                                                                                                23.12


                                                                                                                  Подготовка к контрольной работе №5

                                                                                                                  Учить слова стр. 89, 93, 96, 103

                                                                                                                  25.12


                                                                                                                    Контрольная работа №5


                                                                                                                    28.12

                                                                                                                    3 четверть


                                                                                                                      Unit 6

                                                                                                                      Типы английских школ

                                                                                                                      Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                      - использовать в устной речи лексический материал текста: as a rule what about in general exception public, public school state school boarding school difference different, the rich, private

                                                                                                                      - использовать в устной речи грамматический материал текста: Употребление прилагательных в значении существительных

                                                                                                                      учебник, аудиозапись,

                                                                                                                      рабочая тетрадь.

                                                                                                                      Workbook

                                                                                                                      Выполнить упр. В стр. 112

                                                                                                                      Типы школ в

                                                                                                                      Англии

                                                                                                                      Public schools

                                                                                                                      15.01


                                                                                                                        Типы английских школ

                                                                                                                        Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                        - использовать в устной речи лексический материал текста: as a rule what about in general exception public, public school state school boarding school difference different, the rich, private

                                                                                                                        - использовать в устной речи грамматический материал текста: Повторение Чтение буквосочетаний th, al + согласная, au, aw, our

                                                                                                                        учебник, аудиозапись,

                                                                                                                        рабочая тетрадь.

                                                                                                                        Workbook

                                                                                                                        Выполнить упр. В стр. 116

                                                                                                                        Типы школ в

                                                                                                                        Англии

                                                                                                                        Public schools

                                                                                                                        18.01


                                                                                                                          Школьные предметы

                                                                                                                          Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                          - использовать в устной речи лексический материал текста: Местоимения other, another

                                                                                                                          учебник, аудиозапись,

                                                                                                                          рабочая тетрадь.

                                                                                                                          Workbook

                                                                                                                          Выполнить упр. В стр. 120

                                                                                                                          Школьные предметы

                                                                                                                          Школьная форма в английских школах

                                                                                                                          20.01


                                                                                                                            Школьные предметы

                                                                                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                            - использовать в устной речи лексический материал текста: Местоимения other, another

                                                                                                                            учебник, аудиозапись,

                                                                                                                            рабочая тетрадь.

                                                                                                                            Workbook

                                                                                                                            Выполнить упр. А стр. 123

                                                                                                                            Школьные предметы

                                                                                                                            Школьная форма в английских школах

                                                                                                                            22.01


                                                                                                                              Школьные правила

                                                                                                                              Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                              - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                              - использовать в устной речи лексический материал текста: Compulsory, optional ,polite ,cheeky ,punishment ,detention,to do lines, to bully,

                                                                                                                              to punish

                                                                                                                              - использовать в устной речи грамматический материал текста:

                                                                                                                              Повторение Чтение буквосочетаний ou

                                                                                                                              + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower

                                                                                                                              учебник, аудиозапись,

                                                                                                                              рабочая тетрадь.

                                                                                                                              Workbook

                                                                                                                              Выполнить упр. С стр. 126

                                                                                                                              Правила, существующие в aнглийских школах

                                                                                                                              Взаимоотношения с одноклассниками

                                                                                                                              25.01


                                                                                                                                Взаимоотношения с одноклассниками

                                                                                                                                Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                - использовать в устной речи грамматический материал текста: Повторение Чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead,

                                                                                                                                ush, ull, ph

                                                                                                                                учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                рабочая тетрадь.

                                                                                                                                Workbook

                                                                                                                                Выполнить упр. В стр. 130

                                                                                                                                Как наладить взаимоотношения с одноклассниками

                                                                                                                                27.01


                                                                                                                                  Школьные обеды

                                                                                                                                  Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                  - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                  - использовать в устной речи лексический материал текста: Napkin, lap, pass straight, never, ever elbows close to one's

                                                                                                                                  учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                  рабочая тетрадь.

                                                                                                                                  Workbook

                                                                                                                                  Выполнить упр. С стр. 130

                                                                                                                                  Как вести себя за столом

                                                                                                                                  29.01


                                                                                                                                    Англо-саксонские завоевания

                                                                                                                                    Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                    - использовать в устной речи лексический материал текста: Angle Saxon, pagan, priest

                                                                                                                                    учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                    рабочая тетрадь.

                                                                                                                                    Workbook

                                                                                                                                    Англо саксонское завоевание Британских островов

                                                                                                                                    Король Артур

                                                                                                                                    01.02


                                                                                                                                      Англо-саксонские завоевания

                                                                                                                                      Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                      - использовать в устной речи лексический материал текста: Angle Saxon, pagan, priest

                                                                                                                                      учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                      рабочая тетрадь.

                                                                                                                                      Workbook

                                                                                                                                      Англо саксонское завоевание Британских островов

                                                                                                                                      Король Артур

                                                                                                                                      03.02


                                                                                                                                        Подготовка к контрольной работе №6

                                                                                                                                        Учить слова стр.113,

                                                                                                                                        05.02


                                                                                                                                          Контрольная работа №6


                                                                                                                                          08.02


                                                                                                                                            Unit 7

                                                                                                                                            Настоящее совершенное время

                                                                                                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                            - использовать в устной речи грамматический материал текста: Present Perfect Образование утвердительных, отрицательных предложений

                                                                                                                                            учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                            рабочая тетрадь.

                                                                                                                                            Workbook

                                                                                                                                            Выполнить упр. А, В стр. 133

                                                                                                                                            10.02


                                                                                                                                              Настоящее совершенное время

                                                                                                                                              Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                              - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                              - использовать в устной речи грамматический материал текста: Present Perfect Образование утвердительных, отрицательных предложений

                                                                                                                                              учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                              рабочая тетрадь.

                                                                                                                                              Workbook

                                                                                                                                              Выполнить упр. В стр. 135

                                                                                                                                              12.02


                                                                                                                                                Наречия just, yet, already

                                                                                                                                                Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                - использовать в устной речи лексический материал текста: just, never, yet, ,ever already

                                                                                                                                                - использовать в устной речи грамматический материал текста: Present Perfect Употребление наречий just, yet, already

                                                                                                                                                учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                Workbook

                                                                                                                                                Выполнить упр. А стр. 138

                                                                                                                                                15.02


                                                                                                                                                  Настоящее совершенное время

                                                                                                                                                  Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                  - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                  - использовать в устной речи лексический материал текста: just, never, yet, ,ever already

                                                                                                                                                  - использовать в устной речи грамматический материал текста: Present Perfect Употребление наречий just, yet, already

                                                                                                                                                  учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                  рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                  Workbook

                                                                                                                                                  Выполнить упр. 4 стр. 140

                                                                                                                                                  17.02


                                                                                                                                                    Настоящее совершенное время

                                                                                                                                                    Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                    - использовать в устной речи лексический материал текста: just, never, yet, ,ever already

                                                                                                                                                    - использовать в устной речи грамматический материал текста: Present Perfect Образование вопросительных предложений

                                                                                                                                                    учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                    рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                    Workbook

                                                                                                                                                    Выполнить упр. А

                                                                                                                                                    стр. 142

                                                                                                                                                    19.02


                                                                                                                                                      Наречия ever, never

                                                                                                                                                      Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                      - использовать в устной речи лексический материал текста: to lose, to do a parachute jump,

                                                                                                                                                      to dive

                                                                                                                                                      - использовать в устной речи грамматический материал текста:

                                                                                                                                                      Present Perfect Употребление наречий ever, never

                                                                                                                                                      учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                      рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                      Workbook

                                                                                                                                                      Выполнить упр. В стр. 147

                                                                                                                                                      22.02


                                                                                                                                                        Наречия ever, never

                                                                                                                                                        Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                        - использовать в устной речи лексический материал текста: to lose, to do a parachute jump,

                                                                                                                                                        to dive

                                                                                                                                                        - использовать в устной речи грамматический материал текста:

                                                                                                                                                        Present Perfect Употребление наречий ever, never

                                                                                                                                                        учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                        рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                        Workbook

                                                                                                                                                        Выполнить упр. А

                                                                                                                                                        стр. 149

                                                                                                                                                        24.02


                                                                                                                                                          Положение коренного населения при англосаксах

                                                                                                                                                          Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                          - использовать в устной речи лексический материал текста:

                                                                                                                                                          учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                          рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                          Workbook

                                                                                                                                                          Выполнить упр. 4

                                                                                                                                                          стр. 151

                                                                                                                                                          Положение коренного населения при англосаксах

                                                                                                                                                          26.02


                                                                                                                                                            Положение коренного населения при англосаксах

                                                                                                                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                            - использовать в устной речи лексический материал текста:

                                                                                                                                                            учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                            рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                            Workbook

                                                                                                                                                            Положение коренного населения при англосаксах

                                                                                                                                                            29.02


                                                                                                                                                              Подготовка к контрольной работе №7

                                                                                                                                                              Учить слова стр. 134, 136, 140, 150

                                                                                                                                                              02.03


                                                                                                                                                                Контрольная работа №7


                                                                                                                                                                04.03


                                                                                                                                                                  Unit 8

                                                                                                                                                                  Как организовать соревнование между классами в школе

                                                                                                                                                                  Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                  - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                  - использовать в устной речи лексический материал текста: skiing, skating, to compete, competition team, sharks bears, to earn, poin,t cup, training, to give up

                                                                                                                                                                  - использовать в устной речи грамматический материал текста: Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect

                                                                                                                                                                  учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                  рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                  Workbook

                                                                                                                                                                  Выполнить упр. 4

                                                                                                                                                                  стр. 156

                                                                                                                                                                  Как организовано соревнование между классами

                                                                                                                                                                  в английской школе

                                                                                                                                                                  07.03


                                                                                                                                                                    Как организовать соревнование между классами в школе

                                                                                                                                                                    Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                    - использовать в устной речи лексический материал текста: skiing, skating, to compete, competition team, sharks bears, to earn, poin,t cup, training, to give up

                                                                                                                                                                    - использовать в устной речи грамматический материал текста: Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect

                                                                                                                                                                    учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                    рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                    Workbook

                                                                                                                                                                    Выполнить упр. В стр. 157

                                                                                                                                                                    Как организовано соревнование между классами

                                                                                                                                                                    в английской школе

                                                                                                                                                                    09.03


                                                                                                                                                                      Клубы по интересам в школе

                                                                                                                                                                      Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                      - использовать в устной речи лексический материал текста: challenge, to be fi,t to join,

                                                                                                                                                                      Cheerleaders, club. Snowboarding, horse-riding choir

                                                                                                                                                                      - использовать в устной речи грамматический материал текста: наречие

                                                                                                                                                                      учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                      рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                      Workbook

                                                                                                                                                                      Выполнить упр. Е

                                                                                                                                                                      стр. 158

                                                                                                                                                                      Клубы по интересам

                                                                                                                                                                      в английской школе

                                                                                                                                                                      11.03


                                                                                                                                                                        Вам нужен игрок?

                                                                                                                                                                        Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                        - использовать в устной речи лексический материал текста: to score a goal to beat, to lose draw

                                                                                                                                                                        to end in a draw forward defender, nil score goal final champion

                                                                                                                                                                        учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                        рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                        Workbook

                                                                                                                                                                        Выполнить упр. 8

                                                                                                                                                                        стр. 161

                                                                                                                                                                        14.03


                                                                                                                                                                          На матче

                                                                                                                                                                          Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                          - использовать в устной речи лексический материал текста: brilliantly, to make, a save pass,

                                                                                                                                                                          to dodge, to block. Towards, to hit, to be in possession, to have a clear field, to be a natural born

                                                                                                                                                                          to miss, to dive

                                                                                                                                                                          - использовать в устной речи грамматический материал текста: Восклицательные предложения, которые начинаются с What…!

                                                                                                                                                                          учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                          рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                          Workbook

                                                                                                                                                                          Выполнить упр. А, В стр. 102

                                                                                                                                                                          16.03


                                                                                                                                                                            Викинги на территории Британии

                                                                                                                                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                            - использовать в устной речи лексический материал текста: to raid, to starve, merciless, sail

                                                                                                                                                                            учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                            рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                            Workbook

                                                                                                                                                                            Выполнить упр. В стр. 166

                                                                                                                                                                            Викинги на территории Британии

                                                                                                                                                                            18.03


                                                                                                                                                                              Подготовка к контрольной работе №8


                                                                                                                                                                              21.03


                                                                                                                                                                                Контрольная работа №8


                                                                                                                                                                                23.03

                                                                                                                                                                                4 четверть


                                                                                                                                                                                  Unit 9

                                                                                                                                                                                  Образование Past Perfect

                                                                                                                                                                                  Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                  - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                  - использовать в устной речи грамматический материал текста: Образование Past Perfect

                                                                                                                                                                                  учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                  рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                  Workbook

                                                                                                                                                                                  Выполнить упр. А

                                                                                                                                                                                  стр. 173

                                                                                                                                                                                  04.04


                                                                                                                                                                                    Образование Past Perfect

                                                                                                                                                                                    Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                    - использовать в устной речи грамматический материал текста: Образование Past Perfect

                                                                                                                                                                                    учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                    рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                    Workbook

                                                                                                                                                                                    Выполнить упр. А

                                                                                                                                                                                    стр. 176

                                                                                                                                                                                    06.04


                                                                                                                                                                                      История покорения Южного полюса

                                                                                                                                                                                      Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                      - использовать в устной речи лексический материал текста: role mode,l hero, courage, strength explorer, sledges, Terra Nova, inscription naval, officer, race, route, interview, reporter, expedition, pony

                                                                                                                                                                                      учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                      рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                      Workbook

                                                                                                                                                                                      Выполнить упр. А

                                                                                                                                                                                      стр. 178

                                                                                                                                                                                      История покорения Южного полюса

                                                                                                                                                                                      08.04


                                                                                                                                                                                        История покорения Южного полюса

                                                                                                                                                                                        Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                        - использовать в устной речи лексический материал текста: role mode,l hero, courage, strength explorer, sledges, Terra Nova, inscription naval, officer, race, route, interview, reporter, expedition, pony

                                                                                                                                                                                        учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                        рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                        Workbook

                                                                                                                                                                                        Выполнить упр. 6

                                                                                                                                                                                        стр. 181

                                                                                                                                                                                        История покорения Южного полюса

                                                                                                                                                                                        11.04


                                                                                                                                                                                          Биография известных людей

                                                                                                                                                                                          Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                          - использовать в устной речи лексический материал текста: founde,.r successful, computer, software, chemist, physicist, to graduate

                                                                                                                                                                                          учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                          рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                          Workbook

                                                                                                                                                                                          Выполнить упр. В

                                                                                                                                                                                          стр. 183

                                                                                                                                                                                          Биографии известных людей: Мать Тереза Вильям Воллес Билл Гейтс

                                                                                                                                                                                          М. В. Ломоносов

                                                                                                                                                                                          13.04


                                                                                                                                                                                            Качества характера

                                                                                                                                                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                            - использовать в устной речи лексический материал текста: generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious. hard-working, lazy,

                                                                                                                                                                                            Mean, quality. to respect

                                                                                                                                                                                            учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                            рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                            Workbook

                                                                                                                                                                                            15.04


                                                                                                                                                                                              Качества характера

                                                                                                                                                                                              Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                              - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                              - использовать в устной речи лексический материал текста: generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious. hard-working, lazy,

                                                                                                                                                                                              Mean, quality. to respect

                                                                                                                                                                                              учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                              рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                              Workbook

                                                                                                                                                                                              18.04


                                                                                                                                                                                                Битва при Гастингсе

                                                                                                                                                                                                Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                - использовать в устной речи лексический материал текста: Frenchman, Norman, Hastings,

                                                                                                                                                                                                to decide, courage, to chase, to shoot, Norvegians huge, well­trained, wa,r crytrap

                                                                                                                                                                                                учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                Workbook

                                                                                                                                                                                                Норманнское завоевание

                                                                                                                                                                                                Битва при

                                                                                                                                                                                                Гастингсе

                                                                                                                                                                                                20.04


                                                                                                                                                                                                  Подготовка к контрольной работе №9


                                                                                                                                                                                                  22.04


                                                                                                                                                                                                    Контрольная работа №9


                                                                                                                                                                                                    25.04


                                                                                                                                                                                                      Unit 10

                                                                                                                                                                                                      Занятие английских подростков в свободное время

                                                                                                                                                                                                      Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                      - использовать в устной речи лексический материал текста: to disappear, to kidnap, kidnapper,

                                                                                                                                                                                                      to invite

                                                                                                                                                                                                      - использовать в устной речи грамматический материал текста: Повторение Present Progressive

                                                                                                                                                                                                      учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                      рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                      Workbook

                                                                                                                                                                                                      Выполнить упр. С

                                                                                                                                                                                                      стр. 188

                                                                                                                                                                                                      Занятия английских подростков в свободное время

                                                                                                                                                                                                      27.04


                                                                                                                                                                                                        Занятие английских подростков в свободное время

                                                                                                                                                                                                        Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                        - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                        - использовать в устной речи лексический материал текста: to disappear, to kidnap, kidnapper,

                                                                                                                                                                                                        to invite

                                                                                                                                                                                                        - использовать в устной речи грамматический материал текста: Повторение Present Progressive

                                                                                                                                                                                                        учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                        рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                        Workbook

                                                                                                                                                                                                        Выполнить упр. D

                                                                                                                                                                                                        стр. 188

                                                                                                                                                                                                        Занятия английских подростков в свободное время

                                                                                                                                                                                                        29.04


                                                                                                                                                                                                          Друг познается в беде

                                                                                                                                                                                                          Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                          - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                          - использовать в устной речи лексический материал текста: ,to let somebody down

                                                                                                                                                                                                          through thick and thin, to stand by somebody,

                                                                                                                                                                                                          to be selfish, a bit friendship,

                                                                                                                                                                                                          to talk something through

                                                                                                                                                                                                          - использовать в устной речи грамматический материал текста: Повторение Present Simple

                                                                                                                                                                                                          учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                          рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                          Workbook

                                                                                                                                                                                                          Выполнить упр. 7

                                                                                                                                                                                                          стр. 190

                                                                                                                                                                                                          04.05


                                                                                                                                                                                                            Друг познается в беде

                                                                                                                                                                                                            Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                            - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                            - использовать в устной речи лексический материал текста: ,to let somebody down

                                                                                                                                                                                                            through thick and thin, to stand by somebody,

                                                                                                                                                                                                            to be selfish, a bit friendship,

                                                                                                                                                                                                            to talk something through

                                                                                                                                                                                                            - использовать в устной речи грамматический материал текста: Повторение Present Simple

                                                                                                                                                                                                            учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                            рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                            Workbook

                                                                                                                                                                                                            Выполнить упр. 7

                                                                                                                                                                                                            стр. 190

                                                                                                                                                                                                            06.05


                                                                                                                                                                                                              Возвратное местоимение

                                                                                                                                                                                                              Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                              - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                              - использовать в устной речи грамматический материал текста: Возвратное местоимение each other

                                                                                                                                                                                                              учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                              рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                              Workbook

                                                                                                                                                                                                              Выполнить упр. В

                                                                                                                                                                                                              стр. 197

                                                                                                                                                                                                              08.05


                                                                                                                                                                                                                Возвратное местоимение

                                                                                                                                                                                                                Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                                - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                                - использовать в устной речи грамматический материал текста: Возвратное местоимение each other

                                                                                                                                                                                                                учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                                рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                                Workbook

                                                                                                                                                                                                                Выполнить упр. C

                                                                                                                                                                                                                стр. 197

                                                                                                                                                                                                                11.05


                                                                                                                                                                                                                  Друг никогда не придаст

                                                                                                                                                                                                                  Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                                  - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                                  учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                                  рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                                  Workbook

                                                                                                                                                                                                                  Выполнить упр. 7

                                                                                                                                                                                                                  стр. 200

                                                                                                                                                                                                                  13.05


                                                                                                                                                                                                                    Друг никогда не придаст

                                                                                                                                                                                                                    Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                                    - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                                    учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                                    рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                                    Workbook

                                                                                                                                                                                                                    15.05


                                                                                                                                                                                                                      Мой лучший друг

                                                                                                                                                                                                                      Обучающиеся должны уметь:

                                                                                                                                                                                                                      - самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

                                                                                                                                                                                                                      учебник, аудиозапись,

                                                                                                                                                                                                                      рабочая тетрадь.

                                                                                                                                                                                                                      Workbook

                                                                                                                                                                                                                      Выполнить упр. 9

                                                                                                                                                                                                                      стр. 202

                                                                                                                                                                                                                      18.05


                                                                                                                                                                                                                        Подготовка к контрольной работе №10

                                                                                                                                                                                                                        Выполнить упр. А

                                                                                                                                                                                                                        стр. 209

                                                                                                                                                                                                                        20.05


                                                                                                                                                                                                                          Контрольная работа №10

                                                                                                                                                                                                                          Выполнить упр. А

                                                                                                                                                                                                                          стр. 213

                                                                                                                                                                                                                          22.05


                                                                                                                                                                                                                            Обобщение материала


                                                                                                                                                                                                                            25.05


                                                                                                                                                                                                                              Обобщение материала


                                                                                                                                                                                                                              27.05


                                                                                                                                                                                                                                Подведение итогов


                                                                                                                                                                                                                                29.05








                                                                                                                                                                                                                                © 2010-2022