Программа кружка Английский с удовольствием для начальных классов

Сегодня английский язык становится средством жизнеобеспечения общества. Его роль возрастает вместе с развитием экономических связей. Английский язык является обязательным компонентом обучения в начальной школе.Раннее обучение английскому дает великолепные возможности для того, чтобы пробудить у ребенка интерес и уважение к культурному и языковому многообразию мира. Роль английского языка неоценима и в развивающем, познавательном, а также воспитательном плане.Программа кружка по английскому языку...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа кружка «Английский с удовольствием» для начальной школы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сегодня английский язык становится средством жизнеобеспечения общества. Его роль возрастает вместе с развитием экономических связей. Английский язык является обязательным компонентом обучения в начальной школе.

Раннее обучение английскому дает великолепные возможности для того, чтобы пробудить у ребенка интерес и уважение к культурному и языковому многообразию мира. Роль английского языка неоценима и в развивающем, познавательном, а также воспитательном плане.

Программа кружка по английскому языку для начальной школы нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов. Кроме того, освоение иностранного языка способствует развитию у младших школьников активной и пассивной речи, а также правильному звукопроизношению.

Программа имеет культурологическую направленность и нацелена на то, чтобы обеспечить усвоение школьниками базовых основ языка, познакомить с культурой, обычаями и традициями Великобритании. При обучении английскому языку по этой программе особенное внимание уделяется развитию коммуникативных навыков (способности свободно общаться).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Millie» («Милли»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-2014 учебный год. Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного- деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Программа кружка ориентирована на 1 год освоения предлагаемого материала учащимися 2 класса (первой год изучения английского языка). Продолжительность учебного года: 2 класс - 32 учебные недели. Количество занятий в неделю - 1. Продолжительность занятия для 2 класса - 45 минут.

Цели и задачи кружка

Данная программа направлена на достижение следующих целей:

  1. Формирование элементарных коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  2. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с зарубежным детским фольклором и художественной литературой; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  3. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  4. Воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

  5. Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;

  6. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;

Исходя из сформулированных целей, изучение иностранного языка во втором классе направлено на решение следующих задач:

  1. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;

Формы организации учебной деятельности:

  • Урок-демонстрация;

  • Урок-практикум;

  • Творческая лаборатория;

  • Урок-игра.

Основные формы организации работы учащихся на уроке:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповая;

- коллективная;

- парная.

УМК "Millie" разработаны в соответствии с федеральными требованиями, в рамках совместного проекта Британского Совета, Национального Фонда Подготовки Кадров, при содействии британских консультантов, специалистов по разработке учебников по английскому языку и издательства Титул.

В курсе "Milie" сочетаются традиционные методы и новейшие разработки в области преподавания иностранных языков младшим школьникам. Концепция курса строится на принципах личностно-ориентированного подхода, учитывающего индивидуальные, психологические и возрастные особенности детей.

В рамках УМК последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Для достижения указанных целей в материал учебника было включено большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций, связанных с песнями, рифмовками и историями, элементов ручной работы и др.

Концепция учебника основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Согласно этому принципу, дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий. С одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя, дикторов на аудиоприложениях и окружены примерами письменной речи в учебнике и наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Тематическое планирование по английскому языку к УМК "Millie 2"
1 час в неделю (34 часа в год)

Название темы (блока)

Количество часов
(всего)

1

Hello! (Привет!)

3

2

School bag (Ранец)

3

3

Do you like circus? (Ты любишь цирк?)

3

4

My pet. (Мой питомец.)

3

5

Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)

4

6

I Love My Family. (Я люблю свою семью.)

3

7

Toyland. (Игрушечная страна.)

3

8

Where's the mouse? (Где мышонок?)

4

9

My lunchbox. (Коробка для школьного обеда.)

4

10

Granny's Farm. (Бабушкина ферма.)

4

Итого

34

Содержание тем

Тема № 1. Знакомство

Алфавит. Правила чтения. Конструкции It's, I'm. Вопрос Isit? Диалог «Знакомство». Высказывания о себе. Контроль техники чтения.

Тема № 2. Школьные принадлежности

Названия школьных принадлежностей. Числительные до 10. Множественное число существительных. Глаголы действия. Диалог «Что это?». Конструкция This is. Вопрос Can I borrow…? Описание школьного портфеля. Контроль техники чтения.

Тема № 3. Цвета

Цвета. Алфавит. Правила чтения. Конструкция Ilike. Вопросы What's your favourite colour? What colour is it? Do you like? Диалог «Бабочка».Описаниебабочки. Контроль техники чтения.

Тема № 4. Питомец

Названия домашних животных. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция I've got… Вопросы Have you got? What have you got? Диалог «Питомец» Описание питомца. Контроль техники чтения.

Тема № 5. Рождество и Новый год

Названия елочных украшений и подарков. Вопрос Can I have? Правила чтения. Диалог «Поздравление с рождеством». Описание мешка с подарками. Написание поздравительной открытки по образцу. Контроль техники чтения.

Тема № 6. Моя семья

Названия членов семьи. Личные местоимения. Глаголы действия. Правила чтения. Употребление have got/has got. Модальный глагол can/can't. Диалог о семье. Описание своей семьи. Контроль техники чтения.

Тема № 7. Страна игрушек

Названия игрушек. Глаголы действия. Правила чтения. Конструкция IlikeV-ing. Диалог «Любимая игрушка». Описание игрушки. Контроль техники чтения.

Тема №8. Дом

Названия комнат. Предметы мебели. Предлоги места. Правила чтения. Конструкции It's, They are. Вопросы Where's? Where're? Диалог «В комнате». Описание дома. Контроль техники чтения.

Тема № 9. Еда

Продукты и блюда. Глаголы действия. Конструкция I don't like. Вопрос Do you like? Диалог «В кафе». Описание коробки для завтрака. Контроль техники чтения.

Тема № 10. На ферме

Названия домашних животных. Настоящее простое время. Описание животного. Контроль техники чтения за курс второго класса.



© 2010-2022