Итоговая контрольная работа_английский язык_2 класс_УМК Верещагина

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Электронный образовательный ресурс










Итоговая контрольная работа

к УМК «Английский язык» 2 класс

Верещагина И. П., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А.

Углубленный уровень







Автор:

учитель английского языка И.Э. Дьяченко










Содержание



  1. Пояснительная записка

  2. Экзаменационные тестовые задания

  3. Критерии оценивания

  4. Ключи

  5. Список использованной литературы


  1. Пояснительная записка

Представленный тест по английскому языку за курс второго класса общеобразовательной школы содержит два варианта, содержащих по шесть заданий. Задания в тесте составлены в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования.

Тест разработан с учетом следующих задач:

  • предоставить учителю материал для итогового контроля за курс второго класса;

  • оказать помощь учителю в диагностике качества усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по предмету;

  • помочь родителям организовать дополнительную подготовку детей.

В тесте даны задания разного уровня сложности:

1. задание 1 проверяет умения учащихся читать несложные тексты с пониманием основного содержания, выделять главные факты;

2. задания 2-5 проверяют умение учащихся применять лексические и грамматические знания в бытовых ситуациях и ситуациях общения; направлены на проверку логического мышления, внимательности и сообразительности, которые позволяют судить об общем уровне языкового развития ребенка, об уровне его языковой компетенции;

3. задание 6 проверяет умение написания личного письма другу.

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена

Чтение

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Языковой материал

Грамматическая сторона речи

Распространенные и нераспространенные простые предложения (He lives in the house)

Глагол-связка to be

Конструкция have got

Модальный глагол can

Грамматическое время Present Simple

Грамматическое время Present Progressive

Притяжательный падеж имен существительных

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу

Определенный, неопределенный артикли

Личные местоимения

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 2 класса

Лексическая сочетаемость

Предметное содержание речи

  • Знакомство;

  • Семья;

  • Мир моих увлечений;

  • Профессии;

  • Спорт;

  • Мир вокруг меня

  • Мы читаем сказки

  • Повседневная жизнь

  • Страна изучаемого языка

Перечень требований к уровню подготовки, достижение которых будет проверяться в ходе экзамена

Чтение

Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (поисковое чтение)

Выделять главные факты, опуская второстепенные

Владеть языковыми навыками

Орфография

Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные и побудительные

Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения (She likes her funny dog)

Распознавать и употреблять в речи времена Present Simple и Present Progressive

Распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж имен существительных

Употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку to be, конструкцию have got

Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу

Распознавать и употреблять в речи определенный и неопределенный артикль

Распознавать и употреблять в речи личные местоимения

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 2-го класса

Знать/понимать

Языковой лексический материал

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики 2-го класса (см. «Предметное содержание речи»)

Языковой грамматический материал

Особенности структуры простых предложений английского языка

Признаки и значение изученных грамматических явлений

Социокультурную информацию

Особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (в рамках изученного)

Сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка (в рамках изученного материала)

Роль владения иностранными языками в современном мире

Продолжительность: 45 минут.

































































  1. Тестовые задания

Фамилия, имя__________________________________Класс____________Дата_________

Вариант 1

  1. Чтение

Задание 1. Прочитай текст, поставь букву Т (true) рядом с теми предложениями, которые говорят правду; поставь букву F (false) рядом с теми предложениями, которые говорят неправду.

Hi, I'm Ann. I like to sing, draw and skip.

I've got a cat Betty. It's little. It's white. Betty likes to play and climb trees.Итоговая контрольная работа_английский язык_2 класс_УМК Верещагина

  1. Ann can sing.

  2. Betty can swim.

  3. Betty is a cat.

  4. Ann cannot skip.

  5. Ann can draw.



  1. Грамматика

Задание 2. Вставь слова в предложения.

are, is, have, can

  1. ……………….you got a computer?

  2. How old ………………………Tom and Jerry?

  3. Ted………………..swimming in the lake now.

  4. ……………you play volleyball?

Задание 3. Выбери правильный вариант перевода предложения на английский язык и обведи его.

  1. Кейт умеет плавать и играть в теннис.

a) Kate can swim and play tennis.

b) Kim likes to swim and play tennis.

c) Kate can't swim and play tennis.


  1. Лексика

Задание 4. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.

  1. red, blue, dog, green

  2. read, like, want, ball

  3. Alice, Pater, penguin, Anna

  4. teddies, cars, planes, sisters


  1. Говорение

What's your name?



Задание 5. Обведите правильный ответ на вопрос.



  1. Hello!

  2. I'm Wendy.

  1. I'm eight.

  2. Good bye!



  1. Writing.

Задание 6. Прочитай письмо, полученное от нового друга по переписке.

London

England

May 15, 2015

Dear friend,

My name is Kate. I live in London. I am seven years old. I have got a big family. I like to play the piano and sing songs. I am happy.

From your friend,

Kate.

Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

____________

____________

____________

Dear ____________,

My name ______________. I live in _____________. I am ____________ years old. I have got a _________________. I like to __________________ and ______________________. I am happy.

From your ________,

_________________.













Фамилия, имя__________________________________Класс____________Дата_________

Вариант 2

  1. Чтение

Задание 1. Прочитай текст, поставь букву Т (true) рядом с теми предложениями, которые говорят правду; поставь букву F (false) рядом с теми предложениями, которые говорят неправду.

Hi, I'm Mike. I like to swim, play football and ride a bike.

I've got a dog Spike. It's big. It's brown. Spike likes to jump and play with a ball.Итоговая контрольная работа_английский язык_2 класс_УМК Верещагина

  1. Mike can ride a bike.

  2. Spike can swim.

  3. Spike is a dog.

  4. Mike cannot play football.

  5. Mike can swim.



  1. Грамматика

Задание 2. Вставь слова в предложения.

are, is, have, can

  1. ……………….you got a teddy bear?

  2. Peter………………..reading a book now.

  3. ……………you play tennis?

  4. How old ………………………Micky and Minnie?

Задание 3. Выбери правильный вариант перевода предложения на английский язык и обведи его.

  1. Фред умеет рисовать и играть на пианино.

a) Fred can draw and play the piano.

b) Fred can't draw and play the piano.

c) Finn can swim and roller-skate.



  1. Лексика

Задание 4. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.

  1. orange, yellow, bird, black

  2. jump, puppy, skip, go

  3. Mike, Tom, cat, Kate

  4. stadiums, gyms, schools, swimming pools



  1. Говорение

How old are you?



Задание 5. Обведите правильный ответ на вопрос.



  1. Hello!

  2. I'm Wendy.

  1. I'm eight.

  2. Good bye!



  1. Writing.

Задание 6. Прочитай письмо, полученное от нового друга по переписке.

London

England

May 15, 2015

Dear friend,

My name is Dan. I live in London. I am eight years old. I have got a small family. I like to play football and ride a bike. I am happy.

From your friend,

Dan.

Напиши ответ, дополнив незаконченные предложения.

____________

____________

____________

Dear ____________,

My name ______________. I live in _____________. I am ____________ years old. I have got a _________________. I like to __________________ and ______________________. I am happy.

From your ________,

_________________.































































3. Критерии оценивания результатов

За каждый правильный ответ к заданиям 1-5 учащиеся получают 1 балл.

Задание 6 оценивается от 1 до 3 баллов в зависимости от полноты и правильности написания ответного письма другу.

Максимальное количество баллов - 18.

Успешность выполнения работы определяется следующим образом:

16-18 баллов -«5» (отлично)

12-15 баллов -«4» (хорошо)

7-11 баллов -«3» (удовлетворительно)

6 и менее баллов -«2» (неудовлетворительно)

4. Ключи

1 вариант

  1. a) T, b) F, c) T, d) F, e) T.

  2. have, are, is, can

  3. a)

  4. a) dog, b) ball, c) penguin, d) sisters.

  5. b)

2 вариант

  1. a) T, b) F, c) T, d) F, e) T.

  2. have, is, can, are

  3. a)

  4. a) bird, b) puppy, c) cat, d) schools.

  5. c)

5. Список использованной литературы

1. Верещагина, И.Н. Английский язык. 2 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе: В 2 ч. / И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012. - 159,[3] c.: ил.- ISBN 978-5-09-018614-8.

© 2010-2022