- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по немецкому языку 3 класс (И. Л. Бим)
Рабочая программа по немецкому языку 3 класс (И. Л. Бим)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Комиссарова Н.В. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Планируемые результаты
Матер.-технич база, ЭОР, презентации (Пр)
Формы организации учебно- познавательной деятельности
Объект контроля
Сроки по плану
Сроки фактически
планирование
Личностные
Метапредметные
Предметные
11
12
13
14
15
16
17
18
Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеютжелание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; П: Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию;
К: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Знакомятся с содержанием учебника, работают над произношением; знают лексику по теме «Лето»; понимают на слух текст о Сабине и Свене; умеют читать письмо из Германии с опорой на сноски; научатся описывать картинки, кратко рассказывать о своих занятиях летом
ПК
СD
Пр (1)
Ф Г И
Умение характеризовать сказочных персонажей
Умение воспринимать на слух текст письма и читать его
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществляют взаимоконтроль
П: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из текстов
К: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера;
Выразительно и фонетически правильно читают текст рифмовки; понимают текст, содержащий незнакомые слова; умеют соотносить содержание текстов с рисунками, спрягать глаголы в Prasens
ПК
СD
И П
Умение использовать новую лексику в ситуации «Что делают дети летом?»
Умение понимать на слух небольшие тексты и соотносить их с фотографиями
Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Принимают и выполняют практическую коммуникативную задачу; сохраняют принятую познавательную цель при выполнении учебных действий
П: Слушают и отвечают на вопросы учителя,; аргументировано доказывают свою точку зрения
К: Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют дружить, уступать, убеждать
Читают и воспринимают на слух текст песни; владеют лексикой по теме «летние каникулы»; произносят слова, соблюдая правила немецкого произношения; умеют описывать действия по картинке, выражать собственное мнение, отвечая на вопросы; спрягать слабые и научатся спрягать сильные глаголы lessen, sprechen, fahren, laufen
ПК
СD
Пр (1)
Ф И П
Умение спрягать глаголы в Prasens
Навыки техники чтения и орфографические навыки
Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике
П: Осознанно строят речевое высказыван6ие в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: Слушают и понимают речь учителя и одноклассников
Воспринимают на слух текст с опорой на рисунок; умеют читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
ПК
СD
ЭОР (8)
И Г Ф
Знания и умения за 2 класс.
Навык чтения и поиска в нем необходимой информации
Умение описывать парк и развлечения детей в нем
Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
П: Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника
К: Слушают друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы
Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии, воспроизводить наизусть текст рифмовок и песен, читать по ролям диалог и выполнять задания к нему
ПК
СD
И Ф П
Знание лексики по теме
Умение вести беседу с опорой на картинки
Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха , неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно0следственные связи
К: Осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Умеют читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий, кратко пересказывать с опорой на вопросы
ПК
СD
Пр (1)
Ф И П
Умение строить монологическое высказывание по теме «Что я делаю летом особенно охотно»
Выражают свои эмоции по поводу услышанного, определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
П: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из текстов
К: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов
Знают лексику по теме «школа», воспринимают на слух и читают рифмовки, а также комментарии к фотографиям и полилог; умеют читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков, отвечать на вопросы по тексту
ПК
СD
ЭОР (1)
Ф И П
Умение отвечать на вопросы по тексту и с переносом на себя
Наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие
Р: Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; выделяют основную информацию из аудиотекстов; слушают и отвечают на вопросы учителя
К: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера;
Владеют лексикой по теме; умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарем; научатся вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения
ПК
СD
Г И Ф
Умение вести диалог-расспрос типа интервью
Умение пользоваться словарем
Руководствуются значимыми учебными мотивами, ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»
Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия
П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: : Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных
Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, использовать в речи простейшие устойчивые клише в соответствии с коммуникативной задачей, читать и воспринимать на слух текст
ПК
СD
П И
Навык чтения текста с полным пониманием содержания, навык поиска новых слов в словаре
Осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми
Р: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: Формулируют собственное мнение и позицию
Научатся вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии, использовать новые слова в предложенной ситуации общения; умеют читать про себя текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, воспринимать на слух и читать текст рифмовки
ПК
СD
Ф П И
Умение вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии .
Правильно идентифицируют себя с позицией ученика; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Р: Произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи
П:Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из текстов
К: Участвуют в учебном диалоге; оформляют мысли в устной форме; умеют дружить, уступать, убеждать
Употребляют названия дней недели в ответах на вопросы; умеют рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки, осуществляя перенос ситуации на себя; воспринимают на слух небольшой по объёму диалог; читают диалог по ролям, соблюдая интонацию предложений
ПК
СD
Пр (3)
Г И
Умение рассказать о том, как проводишь выходные
Умение воспринимать на слух небольшой по объему диалог
Имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие
Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий
П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения
К: Осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Умеют воспринимать на слух небольшой по объему текст с пониманием основного содержания, читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках, использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода
ПК
СD
И П Г Ф
Навыки и умения понимания на слух основного содержания небольшого текста
Умение употреблять в речи глагол haben
Определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами
Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя
П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений; ориентируются в учебнике
К: понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; контролируют действия партнера
Умеют воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей
ПК
СD
И П Ф
Лексические знания и навыки
Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, принимают и сохраняют учебную задачу
П: Овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка, обобщают и классифицируют учебный материал
К: Оформляют мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Владеют лексикой и грамматикой по теме; умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы
ПК
СD
Пр (3)
И Ф П
Навыки и умения чтения знакомого текста
Наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность
Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий
П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка
К: Работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Знают произведения детского фольклора, лексику по теме «осень»; умеют расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них, образовывать количественные числительные от13 до 20; читают диалог, понимают на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки
ПК
СD
Ф И П
Знание числительных от 13 до 20
Умение и навыки воспринимать диалог на слух с опорой на текст и рисунки
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: Умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности
Понимают на слух телефонный разговор; умеют читать по ролям, выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам, отвечать письменно на вопросы по теме «осень»
ПК
СD
Пр (15)
Ф И П
Умение выражать мнение о погоде осенью
Умение и навыки составлять рассказ по рисункам о прогулке в парк
Используют знания и умения на этапе закрепления изученного;
Р: Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: Используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения; ориентируются на разнообразие способов решения задач
К: Оформляют мысли в устной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Умеют воспринимать диалог на слух, догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку, читать по ролям, склонять существительные в дательном падеже и образовывать множественное число сущ-ных, считать
ПК
СD
Пр (4)
Г И Ф
Навык восприятия на слух диалога и чтения его по ролям
Усвоение лексического материала
Руководствуются значимыми учебными мотивами, ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»
Р: Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике
П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях
К: Участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках; учатся работать в паре
Знают лексику по теме; умеют изменять артикль сущ-ных после глагола nehmen, воспринимать на слух текст и читать его по ролям с последующим выполнением упражнений, вести диалог, играя в «хвастунов»
ПК
СD
Пр (4)
П И
Умение вести беседу по телефону
Орфографические навыки техника чтения
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки
Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия
П: Находят ответы на вопросы в иллюстрациях ; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике
К: Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; задают вопросы и отвечают на них;
Знают лексику по теме; умеют воспринимать на слух стихотворение, небольшие рассказы-загадки, читать текст и подбирать рисунки к нему, находить и записывать нужную информацию из текста в таблицу
ПК
СD
Пр (5)
Ф П И
Умение и навыки чтения текста и подбора рисунков к тексту
Навык восприятия на слух небольших рассказов-загадок
Используют знания на этапе закрепления изученного ;приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: Произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений
П:Обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы
К: Участвуют в инсценировках; умеют дружить, уступать, убеждать; проявляют интерес к общению и групповой работе
Владеют лексикой по теме; умеют инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки.
ПК
СD
Г И
Умение рассказывать о своем любимом животном
Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: Работают по предложенному учителем плану; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; читают тексты, понимают фактическое содержание текста;
К: Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;
Знают лексику по темам «осень» и «лесные звери»; умеют воспроизводить рифмовки, песни по темам, описывать устно и письменно любимое животное
ПК
СD
И П Г Ф
Умение и навыки описания осени и лета, любимого животного
Используют знания на этапе закрепления изученного
Приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха , неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
П: Используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)
К: Осознанно строят высказывания по теме урока
Расспрашивают и отвечают на вопросы к рисункам умеют отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов,
Знают лексику по теме «Осень» и «Лесные звери».
ПК
СD
ЭОР (3)
И П Ф
Умение отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов
Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;
Р: Слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; устанавливают причинно-следственные связи
К: Строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет
Знают новую лексику по теме; понимают на слух диалогическую речь; научатся отвечать на вопросы по тексту, читать вслух тексты о временах года и соотносить их с рисунками
ПК
СD
Пр (6)
И П Ф
Умение и навыки чтения микротекстов и соотнесение их с картинками
Орфографические навыки
Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней
П: Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям
К: Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками
Знают лексику по теме; научатся понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию, отвечать на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу, читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идет речь
ПК
СD
Ф И П
Знание лексики по теме
Навык работы со словарем
Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности
Р: Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки
П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; читают тексты, понимают фактическое содержание текста
К: Строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет
Знают новую лексику по теме, спряжение сильных и слабых глаголов в наст времени; умеют читать текст, построенный на новом языковом материале, соотносить информацию из текста с рисунками
.
ПК
СD
Пр (7)
Ф И П
Навыки и умения чтения текста с полным пониманием содержания,
Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность
Р: Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; принимают и сохраняют учебную задачу
П: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: Умеют дружить, уступать, убеждать; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов
Знают рифмованный материал, песенки, сценки, выученные на предыдущих уроках; умеют отвечать на вопросы по теме, читать текст, заменяя рисунки знакомыми словами, сопоставлять текст и картинки, воспринимать на слух диалог
ПК
СD
Пр (7)
Г И Ф
Умение рассказывать о зиме, зимних развлечениях, о праздновании Рождества в Германии
Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; используют знания на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия
П: Ориентируются в учебнике; выделяют основную информацию из текстов
К: Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Знают новые лексические единицы по теме; умеют читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий, кратко пересказывать текст с опорой на вопросы, правильно писать сложные слова
ПК
СD
Пр (8)
ЭОР (2)
П И
Имеют желание учиться; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя
П: Устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений; ориентируются в учебнике
К: Оформляют свои мысли в устной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности
Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; научатся читать в группах поздравительные открытки, писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец, беседовать о подготовке к празднику (по опорам)
ПК
СD
Ф П И
Умение и навыки подписать открытку,
Умение вести диалог-расспрос о зиме, погоде, природе в это время года
Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности
Р: Работают по предложенному учителем плану; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи;
П: Осуществляют поиск необходимой информации из учебника; используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)
К: Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он видит, а что нет
Знают лексику по теме; научатся отвечать на вопрос «Wer malt was?», понимать текст с новыми лексическими единицами с опорой на рисунок, читать текст-описание классной комнаты, выбирать правильный ответ на вопрос
ПК
СD
Пр (15)
И П Г Ф
Навыки и умения аудирования
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;
Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач, используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)
К: Осознанно строят высказывания по теме урока
Знают лексику по теме и отрицания kein, nicht, nein; умеют читать текст-описание классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами, задавать вопросы по картинке и отвечать на них
ПК
СD
И П Ф
Имеют желание учиться, наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность
Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника
К: Работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; задают вопросы и отвечают на них
Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют читать про себя и понимают основное содержание небольших текстов, отвечают на вопросы о классной комнате, празднике Масленица в России
ПК
СD
Ф И П
Навыки чтения с полным пониманием содержания и техника чтения
Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль
П: Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: Работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Знают основные правила орфографии и чтения, числительные; понимают содержание рифмовки, содержащей новые слова; умеют описывать классную комнату
ПК
СD
Ф И П
Навыки и умения монологической речи
наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и выполняют учебную задачу
П: Выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника
К: Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи
Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют воспринимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, читать по ролям; научатся спрягать модальные глаголы wollen, mogen, mussen
ПК
СD
Пр (10)
Пр (19)
Г И Ф
Навыки просмотрового чтения с целью выбора нужной информации
Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка
Р: При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;
П: Ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;
К: Работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Знают лексику по теме, порядковые числительные до 20; умеют делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка, употреблять порядковые числительные в речи и решать примеры, читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале
ПК
СD
П И
Умение решать примеры в пределах 20
Умение и навыки разыгрывания сценок
используют знания на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия
П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя
К: Слушают и понимают речь других;
Знают лексику по теме «Классная комната» и «Одежда»;умеют воспроизводить рифмовки и песни по темам, читать про себя и вслух диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку, заполнять пропуски в текстах, называть имена сущ-ные с правильным артиклем и во множественном числе, составлять предложения
ПК
СD
Ф П И
Умение рассказывать о том, что делают немецкие дети в свободное время
Имеют желание учиться, определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами
Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя
П: Устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений
К: Оформляют мысли в письменной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности, работать в паре
Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, лексику по темам; умеют инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор, читать про себя и понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках
ПК
СD
ЭОР (4)
И Ф П
Знание лексики и грамматики по теме
наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;
Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя
П: Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; слушают и отвечают на вопросы учителя
К: Оформляют мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы
Знают новую лексику по теме «Весна», названия дней недели, основные правила чтения; научатся использовать новые слова в речи; умеют читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему, описывать погоду весной с опорой на вопросы и картинку, сравнивать информацию
ПК
СD
Пр (11)
Ф И П
Умение отыскивать информацию в тексте
Умение описывать погоду весной
Имеют желание учиться, ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок
П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников
К: Формулируют собственное мнение и позицию; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи
Знают лексику по теме; умеют сравнивать погоду зимой и весной, соотносить подписи с рисунками, выразительно читать и воспринимать на слух текст песни, описывать письменно и устно погоду весной, составлять сложные слова
ПК
СD
Ф И П
Умение отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал темы
Осознают роль языка и речи в жизни людей; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность
Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
П: Принимают и выполняют практическую задачу; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней
К:Участвуют в учебном диалоге; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; оформляют свои мысли в устной форме
Знают новую лексику; научатся семантизировать слова по контексту, порядку слов в предложениях с дополнениями в дательном и винительном падежах; умеют читать подписи к рисункам, вести беседу, отвечая на вопросы, воспринимать на слух диалоги
ПК
СD
ЭОР (8)
Г И Ф
Навыки и умения аудирования
Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; руководствуются значимыми учебными мотивами
Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи
П: Ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)
К: Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;
Умеют оперировать активной лексикой в процессе общения, отгадывать загадку, читать поздравительные открытки, образовывать Perfekt слабых глаголов
ПК
СD
Пр (18)
П И
Умение и навыки написания поздравительной открытки
Оценивают свои поступки, определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников
П: Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме
К: Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов
Знают спряжение глагола backen в настоящем времени, лексику по теме «Пасха»,; умеют читать подписи и соотносить их с картинками, отвечать на вопросы теста, читать текст с общим охватом содержания
ПК
СD
Пр (12)
Ф П И
Умение и навыки чтения текста с целью извлечения основной информации
ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов
Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Владеют лексикой по теме; умеют вести беседу, читать текст о Храбром портняжке, вставляя пропущенные слова
ПК
СD
Г И
Умение читать текст с пропусками
Используют знания на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия
П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
К: Слушают и понимают речь других; умеют дружить, уступать, убеждать
Знают лексику по теме «Весна», названия животных, фруктов и овощей; умеют воспроизводить рифмовки и песни по темам, вести беседу, подбирать предложения к схеме
ПК
СD
И П Г Ф
Лексико-грамматический материал темы
Имеют желание учиться; определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами
Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;
П: Ориентируются в учебнике и рабочей тетради
К: Оформляют свои мысли в устной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности, работать в паре
Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков, читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь словами на плашке и отыскивая новые в двуязычном словаре учебника
ПК
СD
ЭОР (5)
И П Ф
Лексико-грамматический материал темы
понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; слушают в соответствии с целевой установкой
П: Ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; выделяют основную информацию из аудиотекста
К: Оформляют мысли в устной форме; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет
Знают новую лексику по теме, фразы приветствия и прощания; умеют строить речевую догадку, воспринимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий, читать диалог по ролям, вести небольшую беседу
ПК
СD
И Ф П
Навыки и умения понимать речь на слух
руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; используют знания на этапе закрепления изученного
Р: Осуществляют взаимоконтроль; слушают в соответствии с целевой установкой
П: Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника
К: Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; умеют дружить, уступать, убеждать
Знают новую лексику по теме; умеют рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wer hat wann Geburtstag?» и отвечать на него, читать в группах приглашения на день рождения
ПК
СD
Ф И П
Умение письменно оформить приглашение на день рождения, а также понимать речь на слух
Осознают роль языка и речи в жизни людей; понимают значение знаний для человека и принимают его; руководствуются значимыми учебными мотивами
Р: Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: Слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками
Знают новые слова по теме «Одежда», умеют воспринимать на слух полилог и читать его по ролям, выражать свое мнение о подарках на день рождения, составлять предложения с глаголом sich wunschen, обращая внимание на его изменение по лицам
ПК
СD
Ф И П Г
Навыки и умения чтения текста с использованием сносок на плашках
Техника чтения
проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания»
Р: Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; осуществляют взаимоконтроль
П: Овладевают устными умениями как средством осуществления речевого поступка; осуществляют поиск необходимой информации
К: Слушают и понимают речь учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Умеют составлять предложения с глаголом sich wunschen, обращая внимание на его изменение по лицам, читать текст с общим охватом содержания
ПК
СD
И П
Навыки и умения вести беседу о разнообразных ситуациях, связанных с празднованием дня рождения
Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;
Р: Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении;
П: Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
К: Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих
Знают новую лексику по теме; понимают основное содержание облегченных текстов; умеют отвечать на вопросы по тексту
ПК
СD
ЭОР (6)
П Ф И
Умение отвечать на вопросы в Perfekt
Имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний
П: Выделяют необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели
К: Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них
Знают наизусть произведение детского фольклора; понимают на слух сценку; умеют описывать картинки, отвечать на вопросы
ПК
СD
Г И П
Умение разыгрывать сценки по теме «День рождения»
Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;
П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: Оформляют свои мысли в устной форме; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе;
Знают наизусть произведение детского фольклора, лексику по теме; умеют инсценировать сказку
ПК
СD
Ф И П Г
Лексико-грамматический материал темы
ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов
Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи
П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями
К: Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета
Знают наизусть произведение детского фольклора, лексику по теме; умеют инсценировать сказку
ПК
СD
ЭОР (7)
П ИФ
Лексико-грамматический материал темы
Используют знания на этапе закрепления изученного
Приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха ,неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием
Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме
П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач, используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)
К: Осознанно строят высказывания по теме урока
Знают песенки и рифмовки Используют изученную лексику и грамматический материал.
Читают текст с полным пониманием содержания и высказывают своё отношение к прочитанному.
ПК
СD
Ф И П Г
Лексико-грамматический материал изученных тем
Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося
Р: Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, принимают и сохраняют учебную задачу
П: Овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка, обобщают и классифицируют учебный материал
К: Оформляют мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им
Знают песенки и рифмовки Используют изученную лексику и грамматический материал.
Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному.
ПК
СD
И П
Лексико-грамматический материал, изученный за учебный год