Рабочая программа по немецкому языку 3 класс (И. Л. Бим)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планируемые результаты

Матер.-технич база, ЭОР, презентации (Пр)

Формы организации учебно- познавательной деятельности

Объект контроля

Сроки по плану

Сроки фактически

планирование





Личностные






Метапредметные











Предметные


11

12

13

14

15

16

17

18


Осознают роль языка и речи в жизни людей; имеютжелание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; П: Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию;

К: Слушают учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Знакомятся с содержанием учебника, работают над произношением; знают лексику по теме «Лето»; понимают на слух текст о Сабине и Свене; умеют читать письмо из Германии с опорой на сноски; научатся описывать картинки, кратко рассказывать о своих занятиях летом

ПК

СD

Пр (1)

Ф Г И

Умение характеризовать сказочных персонажей

Умение воспринимать на слух текст письма и читать его

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; осуществляют взаимоконтроль

П: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из текстов

К: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера;

Выразительно и фонетически правильно читают текст рифмовки; понимают текст, содержащий незнакомые слова; умеют соотносить содержание текстов с рисунками, спрягать глаголы в Prasens

ПК

СD

И П

Умение использовать новую лексику в ситуации «Что делают дети летом?»

Умение понимать на слух небольшие тексты и соотносить их с фотографиями

Используют приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Принимают и выполняют практическую коммуникативную задачу; сохраняют принятую познавательную цель при выполнении учебных действий

П: Слушают и отвечают на вопросы учителя,; аргументировано доказывают свою точку зрения

К: Слушают и понимают речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; умеют дружить, уступать, убеждать

Читают и воспринимают на слух текст песни; владеют лексикой по теме «летние каникулы»; произносят слова, соблюдая правила немецкого произношения; умеют описывать действия по картинке, выражать собственное мнение, отвечая на вопросы; спрягать слабые и научатся спрягать сильные глаголы lessen, sprechen, fahren, laufen

ПК

СD

Пр (1)

Ф И П

Умение спрягать глаголы в Prasens

Навыки техники чтения и орфографические навыки

Понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике

П: Осознанно строят речевое высказыван6ие в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: Слушают и понимают речь учителя и одноклассников

Воспринимают на слух текст с опорой на рисунок; умеют читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

ПК

СD

ЭОР (8)

И Г Ф

Знания и умения за 2 класс.

Навык чтения и поиска в нем необходимой информации

Умение описывать парк и развлечения детей в нем

Выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

П: Овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

К: Слушают друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы

Умеют группировать слова по их тематической принадлежности, образовывать сложные существительные, рассказывать о летних каникулах с опорой на фотографии, воспроизводить наизусть текст рифмовок и песен, читать по ролям диалог и выполнять задания к нему

ПК

СD

И Ф П

Знание лексики по теме

Умение вести беседу с опорой на картинки

Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха , неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно0следственные связи

К: Осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Умеют читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий, кратко пересказывать с опорой на вопросы

ПК

СD

Пр (1)

Ф И П

Умение строить монологическое высказывание по теме «Что я делаю летом особенно охотно»


Выражают свои эмоции по поводу услышанного, определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Работают по предложенному учителем плану; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

П: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из текстов

К: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов

Знают лексику по теме «школа», воспринимают на слух и читают рифмовки, а также комментарии к фотографиям и полилог; умеют читать тексты вслух, соблюдая нормы произношения звуков, отвечать на вопросы по тексту

ПК

СD

ЭОР (1)

Ф И П

Умение отвечать на вопросы по тексту и с переносом на себя

Наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие

Р: Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; выделяют основную информацию из аудиотекстов; слушают и отвечают на вопросы учителя

К: Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера;

Владеют лексикой по теме; умеют читать диалоги в парах по ролям, работать со словарем; научатся вести диалог-расспрос типа интервью в ситуации учебно-трудового общения

ПК

СD

Г И Ф

Умение вести диалог-расспрос типа интервью

Умение пользоваться словарем

Руководствуются значимыми учебными мотивами, ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»

Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: : Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных


Умеют читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы о первом школьном дне в своей школе, использовать в речи простейшие устойчивые клише в соответствии с коммуникативной задачей, читать и воспринимать на слух текст

ПК

СD

П И

Навык чтения текста с полным пониманием содержания, навык поиска новых слов в словаре

Осознают, что язык, в том числе иностранный, является основным средством общения между людьми

Р: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: Формулируют собственное мнение и позицию



Научатся вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии, использовать новые слова в предложенной ситуации общения; умеют читать про себя текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы, воспринимать на слух и читать текст рифмовки

ПК

СD

Ф П И

Умение вести диалог-расспрос о начале учебного года в Германии .

Правильно идентифицируют себя с позицией ученика; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Р: Произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи

П:Составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из текстов

К: Участвуют в учебном диалоге; оформляют мысли в устной форме; умеют дружить, уступать, убеждать

Употребляют названия дней недели в ответах на вопросы; умеют рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки, осуществляя перенос ситуации на себя; воспринимают на слух небольшой по объёму диалог; читают диалог по ролям, соблюдая интонацию предложений


ПК

СD

Пр (3)

Г И

Умение рассказать о том, как проводишь выходные

Умение воспринимать на слух небольшой по объему диалог

Имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие

Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий

П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения

К: Осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Умеют воспринимать на слух небольшой по объему текст с пониманием основного содержания, читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках, использовать в правильной форме глагол haben при назывании предметов школьного обихода

ПК

СD

И П Г Ф

Навыки и умения понимания на слух основного содержания небольшого текста

Умение употреблять в речи глагол haben

Определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами

Р: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя

П: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений; ориентируются в учебнике

К: понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; контролируют действия партнера

Умеют воспроизводить наизусть рифмованный материал предыдущих уроков, употреблять в речи лексические единицы в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей

ПК

СD

И П Ф

Лексические знания и навыки

Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, принимают и сохраняют учебную задачу

П: Овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка, обобщают и классифицируют учебный материал

К: Оформляют мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Владеют лексикой и грамматикой по теме; умеют правильно писать слова, составлять предложения, отвечать на вопросы

ПК

СD

Пр (3)

И Ф П

Навыки и умения чтения знакомого текста


Наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность

Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий

П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка

К: Работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Знают произведения детского фольклора, лексику по теме «осень»; умеют расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них, образовывать количественные числительные от13 до 20; читают диалог, понимают на слух высказывания школьников об осени с опорой на текст и рисунки

ПК

СD

Ф И П

Знание числительных от 13 до 20

Умение и навыки воспринимать диалог на слух с опорой на текст и рисунки

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: Умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности


Понимают на слух телефонный разговор; умеют читать по ролям, выражать мнение о погоде, составлять рассказ по вопросам и картинкам, отвечать письменно на вопросы по теме «осень»

ПК

СD

Пр (15)

Ф И П

Умение выражать мнение о погоде осенью

Умение и навыки составлять рассказ по рисункам о прогулке в парк

Используют знания и умения на этапе закрепления изученного;

Р: Ориентируются в принятой схеме учебных знаков; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: Используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения; ориентируются на разнообразие способов решения задач

К: Оформляют мысли в устной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Умеют воспринимать диалог на слух, догадываться по контексту о значении новых слов, проявлять языковую догадку, читать по ролям, склонять существительные в дательном падеже и образовывать множественное число сущ-ных, считать

ПК

СD

Пр (4)

Г И Ф

Навык восприятия на слух диалога и чтения его по ролям

Усвоение лексического материала

Руководствуются значимыми учебными мотивами, ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»

Р: Работают по предложенному учителем плану; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике

П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; находят ответы на вопросы в иллюстрациях

К: Участвуют в учебном диалоге, выразительном чтении по ролям, инсценировках; учатся работать в паре


Знают лексику по теме; умеют изменять артикль сущ-ных после глагола nehmen, воспринимать на слух текст и читать его по ролям с последующим выполнением упражнений, вести диалог, играя в «хвастунов»

ПК

СD

Пр (4)

П И

Умение вести беседу по телефону

Орфографические навыки техника чтения

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки

Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

П: Находят ответы на вопросы в иллюстрациях ; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике

К: Ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; задают вопросы и отвечают на них;

Знают лексику по теме; умеют воспринимать на слух стихотворение, небольшие рассказы-загадки, читать текст и подбирать рисунки к нему, находить и записывать нужную информацию из текста в таблицу

ПК

СD

Пр (5)

Ф П И

Умение и навыки чтения текста и подбора рисунков к тексту

Навык восприятия на слух небольших рассказов-загадок

Используют знания на этапе закрепления изученного ;приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: Произвольно строят устное высказывание с учетом учебной задачи; стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений

П:Обобщают учебный материал; формулируют несложные выводы

К: Участвуют в инсценировках; умеют дружить, уступать, убеждать; проявляют интерес к общению и групповой работе

Владеют лексикой по теме; умеют инсценировать диалог о любимом животном и описывать животных в форме рассказа-загадки.

ПК

СD

Г И

Умение рассказывать о своем любимом животном

Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: Работают по предложенному учителем плану; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; читают тексты, понимают фактическое содержание текста;

К: Понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей;

Знают лексику по темам «осень» и «лесные звери»; умеют воспроизводить рифмовки, песни по темам, описывать устно и письменно любимое животное

ПК

СD

И П Г Ф

Умение и навыки описания осени и лета, любимого животного

Используют знания на этапе закрепления изученного

Приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха , неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

П: Используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)

К: Осознанно строят высказывания по теме урока

Расспрашивают и отвечают на вопросы к рисункам умеют отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов,

Знают лексику по теме «Осень» и «Лесные звери».

ПК

СD

ЭОР (3)

И П Ф

Умение отгадывать по описанию времена года, названия овощей и фруктов



Понимают значение знаний для человека и принимают его; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;

Р: Слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; устанавливают причинно-следственные связи

К: Строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет



Знают новую лексику по теме; понимают на слух диалогическую речь; научатся отвечать на вопросы по тексту, читать вслух тексты о временах года и соотносить их с рисунками

ПК

СD

Пр (6)

И П Ф

Умение и навыки чтения микротекстов и соотнесение их с картинками

Орфографические навыки

Руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней

П: Овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

К: Слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками

Знают лексику по теме; научатся понимать на слух диалог с опорой на иллюстрацию, отвечать на вопросы по теме «Зима» по образцу, исправляя высказывания попугая Лулу, читать рассказы-загадки о животных и отгадывать, о ком идет речь

ПК

СD

Ф И П

Знание лексики по теме

Навык работы со словарем

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

Р: Работают по предложенному учителем плану; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; читают тексты, понимают фактическое содержание текста

К: Строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет



Знают новую лексику по теме, спряжение сильных и слабых глаголов в наст времени; умеют читать текст, построенный на новом языковом материале, соотносить информацию из текста с рисунками

.

ПК

СD

Пр (7)

Ф И П

Навыки и умения чтения текста с полным пониманием содержания,

Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунки

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность

Р: Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; принимают и сохраняют учебную задачу

П: Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: Умеют дружить, уступать, убеждать; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов

Знают рифмованный материал, песенки, сценки, выученные на предыдущих уроках; умеют отвечать на вопросы по теме, читать текст, заменяя рисунки знакомыми словами, сопоставлять текст и картинки, воспринимать на слух диалог

ПК

СD

Пр (7)

Г И Ф

Умение рассказывать о зиме, зимних развлечениях, о праздновании Рождества в Германии

Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность; используют знания на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием


Р: Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

П: Ориентируются в учебнике; выделяют основную информацию из текстов

К: Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Знают новые лексические единицы по теме; умеют читать текст с полным пониманием с последующим выполнением заданий, кратко пересказывать текст с опорой на вопросы, правильно писать сложные слова

ПК

СD

Пр (8)

ЭОР (2)

П И

Имеют желание учиться; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя

П: Устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений; ориентируются в учебнике

К: Оформляют свои мысли в устной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности

Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; научатся читать в группах поздравительные открытки, писать поздравительные открытки с Новым годом и Рождеством с опорой на образец, беседовать о подготовке к празднику (по опорам)

ПК

СD

Ф П И

Умение и навыки подписать открытку,

Умение вести диалог-расспрос о зиме, погоде, природе в это время года







Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности

Р: Работают по предложенному учителем плану; произвольно строят устное и письменное высказывание с учетом учебной задачи;

П: Осуществляют поиск необходимой информации из учебника; используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)

К: Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он видит, а что нет



Знают лексику по теме; научатся отвечать на вопрос «Wer malt was?», понимать текст с новыми лексическими единицами с опорой на рисунок, читать текст-описание классной комнаты, выбирать правильный ответ на вопрос

ПК

СD

Пр (15)

И П Г Ф

Навыки и умения аудирования

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач, используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)

К: Осознанно строят высказывания по теме урока


Знают лексику по теме и отрицания kein, nicht, nein; умеют читать текст-описание классной комнаты, заменяя рисунки знакомыми словами, задавать вопросы по картинке и отвечать на них

ПК

СD

И П Ф

Имеют желание учиться, наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность

Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

К: Работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; задают вопросы и отвечают на них

Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют читать про себя и понимают основное содержание небольших текстов, отвечают на вопросы о классной комнате, празднике Масленица в России

ПК

СD

Ф И П

Навыки чтения с полным пониманием содержания и техника чтения

Оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль

П: Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: Работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Знают основные правила орфографии и чтения, числительные; понимают содержание рифмовки, содержащей новые слова; умеют описывать классную комнату

ПК

СD

Ф И П

Навыки и умения монологической речи

наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и выполняют учебную задачу

П: Выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

К: Адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи


Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют воспринимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, читать по ролям; научатся спрягать модальные глаголы wollen, mogen, mussen

ПК

СD

Пр (10)

Пр (19)

Г И Ф

Навыки просмотрового чтения с целью выбора нужной информации

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка

Р: При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений;

П: Ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;

К: Работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач


Знают лексику по теме, порядковые числительные до 20; умеют делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка, употреблять порядковые числительные в речи и решать примеры, читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

ПК

СD

П И

Умение решать примеры в пределах 20

Умение и навыки разыгрывания сценок

используют знания на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя

К: Слушают и понимают речь других;


Знают лексику по теме «Классная комната» и «Одежда»;умеют воспроизводить рифмовки и песни по темам, читать про себя и вслух диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, вынесенные на плашку, заполнять пропуски в текстах, называть имена сущ-ные с правильным артиклем и во множественном числе, составлять предложения

ПК

СD

Ф П И

Умение рассказывать о том, что делают немецкие дети в свободное время

Имеют желание учиться, определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами

Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя

П: Устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений

К: Оформляют мысли в письменной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности, работать в паре

Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора, лексику по темам; умеют инсценировать диалог, начиная, поддерживая и завершая разговор, читать про себя и понимают на слух текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках

ПК

СD

ЭОР (4)

И Ф П

Знание лексики и грамматики по теме



наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие;

Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя

П: Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; слушают и отвечают на вопросы учителя

К: Оформляют мысли в устной форме; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы


Знают новую лексику по теме «Весна», названия дней недели, основные правила чтения; научатся использовать новые слова в речи; умеют читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему, описывать погоду весной с опорой на вопросы и картинку, сравнивать информацию

ПК

СD

Пр (11)

Ф И П

Умение отыскивать информацию в тексте

Умение описывать погоду весной

Имеют желание учиться, ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок

П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников

К: Формулируют собственное мнение и позицию; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

Знают лексику по теме; умеют сравнивать погоду зимой и весной, соотносить подписи с рисунками, выразительно читать и воспринимать на слух текст песни, описывать письменно и устно погоду весной, составлять сложные слова

ПК

СD

Ф И П

Умение отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал темы

Осознают роль языка и речи в жизни людей; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность

Р: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

П: Принимают и выполняют практическую задачу; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действие в соответствии с ней

К:Участвуют в учебном диалоге; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; оформляют свои мысли в устной форме

Знают новую лексику; научатся семантизировать слова по контексту, порядку слов в предложениях с дополнениями в дательном и винительном падежах; умеют читать подписи к рисункам, вести беседу, отвечая на вопросы, воспринимать на слух диалоги

ПК

СD

ЭОР (8)

Г И Ф

Навыки и умения аудирования

Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; руководствуются значимыми учебными мотивами


Р: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи

П: Ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)

К: Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками;

Умеют оперировать активной лексикой в процессе общения, отгадывать загадку, читать поздравительные открытки, образовывать Perfekt слабых глаголов

ПК

СD

Пр (18)

П И

Умение и навыки написания поздравительной открытки

Оценивают свои поступки, определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

П: Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме

К: Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов


Знают спряжение глагола backen в настоящем времени, лексику по теме «Пасха»,; умеют читать подписи и соотносить их с картинками, отвечать на вопросы теста, читать текст с общим охватом содержания

ПК

СD

Пр (12)

Ф П И

Умение и навыки чтения текста с целью извлечения основной информации

ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Владеют лексикой по теме; умеют вести беседу, читать текст о Храбром портняжке, вставляя пропущенные слова

ПК

СD

Г И

Умение читать текст с пропусками

Используют знания на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Р: Работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия

П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;

К: Слушают и понимают речь других; умеют дружить, уступать, убеждать


Знают лексику по теме «Весна», названия животных, фруктов и овощей; умеют воспроизводить рифмовки и песни по темам, вести беседу, подбирать предложения к схеме

ПК

СD

И П Г Ф

Лексико-грамматический материал темы

Имеют желание учиться; определяют границы собственного знания и «незнания»; руководствуются значимыми учебными мотивами

Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;

П: Ориентируются в учебнике и рабочей тетради

К: Оформляют свои мысли в устной форме; умеют с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности, работать в паре

Знают наизусть рифмованные произведения детского фольклора; умеют употреблять в речи лексический и грамматический материал предыдущих уроков, читать и понимать содержание текста сказки, пользуясь словами на плашке и отыскивая новые в двуязычном словаре учебника

ПК

СD

ЭОР (5)

И П Ф

Лексико-грамматический материал темы




понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; слушают в соответствии с целевой установкой

П: Ориентируются в учебнике; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; выделяют основную информацию из аудиотекста

К: Оформляют мысли в устной форме; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет


Знают новую лексику по теме, фразы приветствия и прощания; умеют строить речевую догадку, воспринимать текст о дне рождения с последующим выполнением заданий, читать диалог по ролям, вести небольшую беседу

ПК

СD

И Ф П

Навыки и умения понимать речь на слух

руководствуются значимыми учебными мотивами; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; используют знания на этапе закрепления изученного

Р: Осуществляют взаимоконтроль; слушают в соответствии с целевой установкой

П: Сочиняют небольшие тексты на заданную тему; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника

К: Работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; умеют дружить, уступать, убеждать

Знают новую лексику по теме; умеют рассказывать по рисункам о временах года, задавать вопрос «Wer hat wann Geburtstag?» и отвечать на него, читать в группах приглашения на день рождения

ПК

СD

Ф И П

Умение письменно оформить приглашение на день рождения, а также понимать речь на слух

Осознают роль языка и речи в жизни людей; понимают значение знаний для человека и принимают его; руководствуются значимыми учебными мотивами

Р: Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: Слушают и понимают речь других; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками

Знают новые слова по теме «Одежда», умеют воспринимать на слух полилог и читать его по ролям, выражать свое мнение о подарках на день рождения, составлять предложения с глаголом sich wunschen, обращая внимание на его изменение по лицам

ПК

СD

Ф И П Г

Навыки и умения чтения текста с использованием сносок на плашках

Техника чтения

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; определяют границы собственного знания и «незнания»

Р: Высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; осуществляют взаимоконтроль

П: Овладевают устными умениями как средством осуществления речевого поступка; осуществляют поиск необходимой информации

К: Слушают и понимают речь учителя; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Умеют составлять предложения с глаголом sich wunschen, обращая внимание на его изменение по лицам, читать текст с общим охватом содержания

ПК

СD

И П

Навыки и умения вести беседу о разнообразных ситуациях, связанных с празднованием дня рождения

Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;

Р: Участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении;

П: Выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме;

К: Участвуют в учебном диалоге, инсценировках; принимают участие в коллективном выполнении заданий, в том числе творческих

Знают новую лексику по теме; понимают основное содержание облегченных текстов; умеют отвечать на вопросы по тексту

ПК

СD

ЭОР (6)

П Ф И

Умение отвечать на вопросы в Perfekt

Имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

П: Выделяют необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели

К: Проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе; задают вопросы и отвечают на них

Знают наизусть произведение детского фольклора; понимают на слух сценку; умеют описывать картинки, отвечать на вопросы

ПК

СD

Г И П

Умение разыгрывать сценки по теме «День рождения»

Р: Принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя;

П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: Оформляют свои мысли в устной форме; проявляют устойчивый интерес к общению и групповой работе;

Знают наизусть произведение детского фольклора, лексику по теме; умеют инсценировать сказку

ПК

СD

Ф И П Г

Лексико-грамматический материал темы

ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов

Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи

П: Овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

К: Понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Знают наизусть произведение детского фольклора, лексику по теме; умеют инсценировать сказку

ПК

СD

ЭОР (7)

П ИФ

Лексико-грамматический материал темы

Используют знания на этапе закрепления изученного

Приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха ,неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием



Р: Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

П: Ориентируются на разнообразие способов решения задач, используют знаково-символические средства (условные обозначения учебника)

К: Осознанно строят высказывания по теме урока





Знают песенки и рифмовки Используют изученную лексику и грамматический материал.

Читают текст с полным пониманием содержания и высказывают своё отношение к прочитанному.

ПК

СD

Ф И П Г

Лексико-грамматический материал изученных тем

Имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося

Р: Проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи, принимают и сохраняют учебную задачу

П: Овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка, обобщают и классифицируют учебный материал

К: Оформляют мысли в письменной форме, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им

Знают песенки и рифмовки Используют изученную лексику и грамматический материал.

Читать текст с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному.

ПК

СD

И П

Лексико-грамматический материал, изученный за учебный год



© 2010-2022