Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

Этот материал был подготовлен на конкурс«Мир без нацизма». При помощи изучения конфликта в семье, между друзьямиможно перейти более серьёзным проблемам.Проблемы в стране, между странами, движения нацистов, кто они нацисты.Эта на сегодняшней день очень важныевопросы. Дети должны научиться найти проблему и пути их решения,уметь найти компромиссы в каждой ситуации.Презентация конспекту поможет представитьплан урока и провести его. Также этотматериал поможет вспомнить Великую Отечественную Войну, ег...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Чуру-Барышевская основная общеобразовательная школа»

Апастовского муниципального района Республики Татарстан



Конкурс открытого урока «Мир без нацизма»







Учитель английского языка: Султанова Ландыш Равиловна


2014 год

9 класс.

Урок на тему: Письмо в газету по теме «Решение конфликта».

Тип урока: Обобщающий урок.

Цели урока: продолжая разговор об отрицательной сути конфликтов и путях их предотвращения, обобщить лексический материал по теме "Решение конфликтов" посредствам выполнения серии тренировочных упражнений.

Задачи урока:

1.Обучающие: активизировать лексический материал по теме "Конфликты, пути их решения", употребление модальных глаголов.

2.Развивающие: развивать умения понимать иноязычную речь на слух, память и внимание, активизировать речемыслительную деятельность, формировать навыки употребления лексических единиц в устной речи, языковой догадки.

3.Воспитательные: создать условия для формирования умений у учащихся работать в группах, высказать собственное мнение о разрешении конфликтов, о мире против нацизма; воспитывать качества гражданина, развитие стремления толерантного отношения к окружающим людям.

Оборудование: учебники, тетради обучающихся, раздаточный материал, компьютерная презентация по теме урока, картинки на тему «Мир без нацизма»

Раздаточный материал: карточки, примеры конфликтных ситуаций, таблицы для заполнения "Решение конфликтов", листы оценивания.

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие:

- Good afternoon, dear students!

Sit down, please. Let's begin our lesson

- Good afternoon, dear teacher. We are fine.

- Today it is the 15th of March. It is ……. The weather is…

Работа с дежурным:

  1. Who is on duty today?

  2. What is a day today?

  3. What is the weather?

  4. Who is absent?

- Today it is the 15th of March. It is ……. The weather is…. … is\ are absent.

- Today we'll work on the topic "Conflict resolution". We'll listen to the dialogue, repeat lexical material, do some exercises and act the conflicts. But the main purpose of our lesson is to try to find the resolution of some actual conflicts.

- Have you understood the plan of our lesson?

- Итак, ребята, вы правы, мы повторим различные слова, связанные с темой "Разрешение конфликтов", будем отвечать на вопросы, и выполнять различные упражнения по данной теме. - А как вы думайте, зачем данная тема дана для обсуждения авторами учебника? Актуальна ли она сегодня? Почему?

- Мы с вами живем в обществе, в котором возникают различные виды конфликтов, мы сами нередко являемся одной из сторон конфликта. Соответственно мы должны научиться решать конфликты мирным путем, не нарушая и уважая права других людей, не оскорбляя их.

Что такое нацизм? Кто такие нацисты? «Мир против нацизма» как вы понимаете это высказывание?

- Учитывая тему урока, я выбрала необычную форму работы - в группе, т.к. при разрешении конфликта очень важно учитывать мнения окружающих людей. Кроме того, групповая работа способствует объединению сил для достижения поставленной цели. А итогом обсуждения должно стать сформулированное рациональное решение определенного конфликта.

- Ваша отметка за урок будет складываться из самооценки, групповой оценки и оценки учителя. -

Основной этап.

1.Сегодня наше занятие пройдет под лозунгом, который вы видите на слайде.

- Read and translate it

"PLANT KINDNESS AND LOVE WILL GROW"

Thomas Jefferson

- How do you understand in Russian?

- Как вы думайте, каким образом он связан с темой нашего урока?

- Пусть эти слова будут лозунгом не только на нашем уроке, но и вашей жизни.

- Прежде чем перейти к обсуждению проблемы - решения конфликтов, давайте вспомним основной лексический материал, который мы учили по данной теме.

Структура «Джот Тотс» - «запишите мысли»- обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков

Например: to prevent, human rights, privacy….

- Итак, мы повторили с вами основные слова, словосочетания по теме "Конфликты, пути их решения".

2. Работа со стихотворением "What is a conflict? " с учебником, словарями.

- What is a conflict? Ответить на этот вопрос, поможет работа со содержанием стихотворением, которое так и называется.

- …Please, read the poem [1].

What is a conflict? -It's a harmful thing.
That makes us rude and cruel.
It breaks relationship and peace
And starts the fights and quarrels.
What should we do?
Who has to help us live without conflicts?
Don't do to people harm! And learn TO LIVE IN FRIENDSHIP!

- Структура Timed - Pair - Share -учитель задаёт вопрос: "- «Have you understood the main idea of it? - Ok, what are negative features of the conflict? »

И даёт время подумать 2 мин.Учитель озвучивает,кто начинает первым и сколко времени дается каждому из учеников для ответа.Ученики делятся своими партнерами по плечу по 30 секунд.

Не забывайте, поблагодарить друг друга и попрощаться: «Thank you. I was so glad to meet you. See you later….»

-А теперь на этот вопрос ответит….(послушаем одного ученика)

- Я думаю, что каждая группа справилась с заданием. Вы осознали, что является конфликтом, какие его негативные черты. Это в свою очередь, ещё раз подтверждает важность умения предотвращать и решать конфликты

3. Работа с наглядным материалом:

- Can you name the different types of the conflicts?

(Use the pictures at the blackboard).

- What type is the most important for you at your age?

- Конфликты, которые мы попытаемся сегодня решить, могут возникнуть в семье каждого. Поэтому способы их решения являются актуальными и значимыми. Но конфликты в стране, в мире труднее решать. Но стараться решать все мирным путем, а не войной. Есть люди, которые против мира. Люди ,живущие на всей стране - против нацизма!

4.Relaxing time (гимнастика для глаз)

5. Развитие навыков аудирования

Аудирование текста- Victory Day (День Победы)

More than 60 years separate us from the spring of 1945, when the long and bloody war against Nazism ended in the great victory for the peace forces. Victory Day is a great event for millions of people for whom the hard and heroic times of the past war are the part of their lives. This glorious date is also celebrated by all progressive people of the world who are grateful to our country and its Armed Forces as liberators from Nazism.

The attack of Nazi Germany on the Soviet Union in June 1941 began a new phase in World War II. For the Soviet Union it was the beginning of the Great Patriotic War. Before attacking our country, Nazi Germany had geared its entire economy to war.

День Победы

Более 60 лет отделяет нас от весны 1945 года, когда продолжительная и кровавая война против нацизма закончилась великой победой тех, кто сражался во имя мира. День Победы - событие огромного значения для миллионов людей, для которых трудные и героические годы прошедшей войны являются частью собственной жизни. Эта знаменательная дата отмечается всем прогрессивным человечеством, благодарным нашей стране и ее Вооруженным Силам за освобождение от нацизма.

Нападение нацистской Германии на Советский Союз в июне 1941 года стало началом новой фазы во Второй мировой войне. Для Советского Союза это нападение ознаменовало начало Великой Отечественной войны. Прежде чем напасть на нашу страну, нацистская Германия переориентировала всю свою экономику на военные нужды.

Структура Эй Ар Гайд

1.Поработайте над этим заданием самостоятельно.

2.В столбике «до» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или

« - », если вы не согласны утверждением.

3.Чтобы принять решение, учитывайте свой опыт и знания.

before

sentences

after

1. Victory Day is celebrated by all progressive people of the world, because this date is a holiday of peace

2. Victory Day is celebrated by all progressive people of the world because Soviet Army liberated many countries from Nazism.

3. The attack of Germany on the Soviet Union in June 1941 was the beginning of World War II.

4. The attack of Germany on the Soviet Union in June 1941 began a new phase in World War II.

5. Before attacking our country Germany had geared its economy to war.

6. Before attacking our country Germany had done a lot of foreign visits.



Таймд раун робин (Timed Round Robin) -раунд робин в течение определенного времени, в который каждый ученик проговаривает ответ в команде по кругу в течение определенного количества времени.

Answer the following questions. Ответь на вопросы.

How did the war against Nasizm end?

Чем закончилась война против нацизма?

Is Victory Day celebrated by all progressive people?

День Победы празднуется всем прогрессивным человечеством?

When did the Great Patriotic War begin?

Когда началась Великая Отечественная война?

What had Germany done before attacking the USSR?

Что предприняла Германия, прежде чем напасть на СССР?

Let's speak. Давай поговорим.

Explain why Victory Day is celebrated by people all over the world.

Объясни, почему День Победы празднуют во всем мире.

6.Подведение итогов урока:

- Итак, сегодня на уроке мы повторили лексический материал по теме "Конфликты, пути их решения", попытались найти решение некоторых конфликтов, которые случаются в нашей повседневной жизни.

- Я думаю, что материал данного урока вам пригодится не только на уроках английского языка, а также в повседневной жизни. Прежде чем, поступить как-то в конфликтной ситуации или дать кому-то совет, как решить конфликт. Вспомните о той технологии, про которую мы сегодня говорили на уроке.

- В заключении нашего урока я хотела дать вам следующий совет:

Be tolerant! And you'll prevent
All conflicts in the world!
We should learn to live in peace
With classmates, parents, friends [1]

- Have you understood my words?

- Помните лозунг, под которым мы сегодня работали: Be kind and fair!!!

Homework:

Write а letter to the newspaper.

You know that our country had suffered tremendous losses during the Great Patriotic War. The members of many families took part in the liberation from the Nazis during this war. Write about your relatives, who took part in this war.

Как ты знаешь, наша страна понесла огромные потери во время Великой Отечественной войны. В каждой семье кто-то участвовал в освобождении страны от нацистов. Напиши о своих родных, участвовавших в той войне.

Оценивание:

- Пожалуйста, каждый оцените себя за работу на уроке, поставьте балл в графу "Самооценка", обсудите группой работу каждого участника и также выставите отметки.

- К следующему уроку я ваши озвучу ваши отметки, которые будут включать отметки учителя и группы, а также самооценку.

I am pleased with your work today. Thank you for the lesson! Good-bye!

Список литературы:

  1. Арганякова Т.П. Можем ли мы жить в мире? Решение конфликтов. 9-й класс / festival.1september.ru/articles/subjects/10

  2. Биболетова М.З. Английский язык: ангфлийский с удовольствием / Enjoy English: Учебник английского языка для 9 кл. общеобраз. учрежд. /М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис. - Обнинск, Титул: 2010 - 240 с.

  3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English": 9 класс- М.: ВАКО, 2010 - 288 с.

  4. Захарьина О.В. Английский язык. 4-11 классы. Современные образовательные технологии: конспекты уроков / авт-сост. О.В. Захарьина. - Волгоград: Учитель, 2009 - 169 с.



© 2010-2022