Обобщающее занятие по английскому языку «Транспорт», » Времена года», » Дни недели», «Счет», цвет, Алфавит

Технологическая карта старшей группы Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Английский язык Тема: Обобщающее занятие по темам «Транспорт»,»Времена года»,»Дни недели», «Счет», цвет,Алфавит Цель: закрепить знания о различных видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, развивать речь, память, внимание, логическое мышление, прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение. Оборудование: , презентация фон зарядки, физминутки, разноцветные круги, обозначающие цвета ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта старшей группы

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Английский язык

Тема: Обобщающее занятие по темам «Транспорт»,»Времена года»,»Дни недели», «Счет», цвет,Алфавит

Цель: закрепить знания о различных видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, развивать речь, память, внимание, логическое мышление, прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение.

Оборудование: , презентация фон зарядки, физминутки, разноцветные круги, обозначающие цвета светофора, картинки с изображением транспорта для игры, игрушки виды транспорта, индивидуальные карточки, электронная игра, компьютер

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает поприветствовать, спросить друг у друга как дела на английском языке.

Предлагает посмотреть фонзарядку и настроить язычки на англяз

На компьютере

- Где-то собаки ворчали:

В стойле коровы мычали:

В комнате мухи жужжали:

Мимо машины бежали:

Гудели от ветра все провода:

Капала в кухне из крана вода:

Перекликались в ночи поезда:

Листья под ветром шумели:

Змеи в лесу шипели:

А комары все пели:

здороваются - друг другу говорят: "Good morning!"Спрашивают у товарища: "How are you?" Дети с удовольствием произносят зарядку для язычка.

r - r - r

mu: - mu: - mu:

dз - dз - dз

bi: - bi: - bi:

ua-ua-ua

t - t - t

tu: - tu: - tu:

s - s - s

ө-ө- ө

z-z-z

Организационно- поисковый

Беседа о временах года.

What season is it?How many seasons are there in a year? What day of the week is it?What do you like?

Обращает внимание детей на ракетуИ представляет Лунтикакторый решил познакомится с нашей планетой ипопутешествовать.но он не знает какие есть у нас средства транспорта давайте ему покажем и все что знаем расскажем

Показывает средства транспорта и задает вопросы is it a bus or a car?

Предлагает игру изобрази транспорное ср-во

Какой бывает транспорт(наземный,водный, воздушный)

Предлагает выполнить задание с пом флипчарт на компе и на карточках

Предлагает по звуку определить и назвать ср-во транспорта( на компьютере)

Предлагает выполнить физминутку(на компе)

Соблюдение правил дд

Светофор(назвать цвета)Стихотворение

Stop look listen before you cross the street

Use your eyes.useyour ears and then use your feet

Предлагает игру"Traffic lights"

Цель: повтор название цвета,реакции внимание, мышление

Назовите профессии того кто управляет машиной, автобусом

Каждый водитель любит рассказывать освоем транспортном средстве

Пользуясьтр ср-м нужно знать цифры

Игра Какие цифры пропущены?

Алфавит игра назови следующую букву(на компьютере)

Лунтик выбирает благодарит и отправляется в путешествие прощается

Отвечают на вопросы

Здороваются

Называют отвечают на вопросы

Показывают поочереди и отгадывают

Называют

Выполняют

Слушают отгадывают и называют

С радостью выполняют и проговаривают

Дети эмоционально читают стих-е

Красный-стоят

Желтый-сидят

Зеленый-едут

Driver

Составляют 4 предложение о транспорте

It is a car.The car is blue.The car is big. I like to go by a car/

Называют цифры

Выполняют задание на компе по очереди

Рефлексивно-корригирующий

Вопросы к детям:

- Что понравилось больше всего?

-как выдумаете мы помогли Лунтику?

Учит детей видеть результаты своей деятельности. Педагог благодарит за увлекательное занятие. Хвалит детей. В качестве поощрения вручает жетончики.

Полные ответы детей.

Эмоционально прощаются с педагогом.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: фонетическую разминку для язычка,названия средств транспорта,цвета сетофора

Понимают: как ответить на поставленный вопрос на английском языке, различают наземный, водный и воздушный транспорт,

Применяют: в группе, играя с транспортом, называют его на английском языке,считают .



© 2010-2022