Урок по теме «An Englishman’s home is his castle»

Урок 38 Тема: «Письменная речь». Цели: - учить составлять предложения и читать предложения в Present Perfect и Past simple; - расширять кругозор учащихся, приобщать к изучению английского языка; познакомить учащихся с образованием Present Perfect 3-й формой глагола и Past simple; - развивать устойчивый интерес к изучению английского языка, познавательную активность учащихся; - формировать уважение к английскому языку и культуре носителей языка. Оснащение: учебник, тетрадь, словари (тетрадь и книга), рифмовка. Ход урока. 1) Организационный момент. 2) Речевая зарядка. На доске: учащиеся произносят рифмовку вместе с учителем. Let's make a phonetic exercise. Stop! Look! Listen! Before you cross the street, Use your eyes, use your ears, And then use tour feet. 3) Проверка домашнего задания: Упр 12 – стр 119. Учащиеся сдают тетради. 4) Упр 34 (а, б) – стр 114. Учащиеся читают и переводят, заполняют пропуски в предложениях, используя Present Perfect и Past simple, переделывают предложения в Present Perfect. ПИСЬМЕННО. 5) Домашнее задание: Упр 13 – стр 120. Читать, переводить, переделать предложения в Present Perfect. 6) Подведение итогов урока. "Урок 39 Тема: «Учим грамматику английского языка». Цели: - учить отвечать на вопросы, используя предложения в Present Perfect и Past simple; - расширять кругозор учащихся, приобщать к изучению английского языка; познакомить учащихся с образованием Present Perfect 3-й формой глагола и Past simple 2 – й формы глагола; - развивать устойчивый интерес к изучению английского языка, познавательную активность учащихся; - формировать уважение к английскому языку и культуре носителей языка. Оснащение: учебник, тетрадь, словари (тетрадь и книга), рифмовка. Ход урока. 1) Организационный момент. 2) Речевая зарядка. На доске: учащиеся произносят рифмовку вместе с учителем. Let's make a phonetic exercise. Hearth like doors will open ease To very, very little keys, And don’t forget that they are these «We thank you all and If you please» 3) Проверка домашнего задания: Упр 13 – стр 120. Учащиеся сдают тетради. 4) Упр 34 (б) – стр 114. Учащиеся читают и переводят, заполняют пропуски в предложениях, переделывают предложения в Present Perfect. ПИСЬМЕННО. 5) Упр 35 – стр 115. Учащиеся читают и переводят, переделывают предложения в Present Perfect. ПИСЬМЕННО. 6) Домашнее задание: Упр 14 (1) – стр 120. Читать, переводить на английский язык. 7) Подведение итогов урока.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 27

Тема: «Что мы знаем о Лондонском зоопарке».

Цели: - учить рассказывать о зоопарке, заканчивать предложения;

- расширять кругозор учащихся, приобщать к изучению английского языка; познакомить учащихся с новыми сведениями о зоопарке Лондона;

- развивать устойчивый интерес к изучению английского языка, познавательную активность учащихся;

- формировать уважение к английскому языку и культуре носителей языка.

Оснащение: учебник, тетрадь, словари (тетрадь и книга), рифмовка.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Речевая зарядка. На доске: учащиеся произносят рифмовку вместе с учителем. Let's make a phonetic exercise.

Let us try to be polite

In everything we do

Remember always to say «Please».

And don't forget «Thank you».

  1. Проверка домашнего задания: Упр 1 - стр 118. Читать, переводить, написать множественное число данных существительных. Учащиеся сдают тетради.

  2. Упр 2 - стр 103. Учащиеся слушают, повторяют звуки и слова, переводят их (доделать до конца).

Упр 3 - стр 103. Учащиеся слушают, повторяют, читают и переводят, находят эти выражения в тексте.

Упр 4 - стр 103. Учащиеся читают и переводят, составляют предложения.

Упр 5 - стр 104. Учащиеся представляют, что они говорят по радио с посетителями зоопарка, читают отрывки из Упр 1 - стр 102, используя данные выражения, предварительно прочитав их и переведя.

  1. Домашнее задание: Упр 2 - стр 118. Читать, переводить, заполнить пропуски.

  2. Подведение итогов урока.





© 2010-2022