Урок по английскому языку «Daily Life»

Данный урок разработан для учащихся 5 класса, работающих по учебнику английского языка автора Верещагиной И.Н., изучающих язык первый год. Урок развивает языковые способности учащихся, навыки аудирования; обучает умению воспринимать сюжет в виде компьютерной презентации. Урок нацелен на закрепление лексики по теме «Daily Life». Лексика включает в себя практически все действия, которые выполняет ученик в течение дня. Ребята учатся работать в парах и команде, приходя друг другу на помощь. Приём работы активный в виде соревнования команд, что немного разряжает обстановку и используется в виде физ. минутки. Учащиеся учатся составлять вопросительные и отрицательные структуры  в настоящем времени, тем самым совершенствуя грамматические навыки использования Present Simple tense во всех типах предложений. Результатом этой работы будет репортаж, данный от 3 лица. Чтобы грамматический материал не казался сухим и нудным для учащихся 5 класса, заинтересовать их можно рассказом в виде сказки, что способствует поддерживанию интереса к теме и зрительному запоминанию.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Theme: Daily Life

Задачи урока:

Развивающие - pазвивать языковые, интеллектуальные способности учащихся, развивать речевую культуру и культуру общения. Развитие навыков аудирования, навыков поискового чтения, навыков устной монологической и диалогической речи.

Обучающие - cовершенствовать навыки подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи. Обучать умению воспринимать сюжет в виде компьютерной презентации и беседовать по его

содержанию. Презентация Present Simple, дальнейшее совершенствование

вопросительных и отрицательных структур в Present Simple (3 л. ед.ч.),

формирование лексических навыков, навыков устной речи.

Воспитательные - pазвивать в учащихся чувствo времени. Воспитание

самостоятельности, дисциплины.

Учебно-наглядные пособия и ТСО: компьютерная презентация «Present

Simple», компьютер, проектор, раздаточный материал.

Procedure of the lesson

  1. Greetings. Talking to the student on duty.

  2. Children, I'm glad to see you. How are you? Today we have some guests at our lesson. But don't be shy! Please, do your best.


  1. The aim of the lesson. Сегодня, ребята, мы поработаем корреспондентами газеты. Обратите внимание, как будет газета по-английски: a newspaper. The name of our newspaper is "My Day".


  1. У корреспондентов очень напряжённый рабочий день. Они всё делают по часам. И у нас есть свои часики. Давайте познакомимся с маленьким стихотворением, которое называется «A Clock»

«Tick, Tock, Tick, Tock»

Loudly sings the busy clock.

There is time for work,

There is time to play.

«Tick, Tock, Tick, Tock»

Sings the never stopping clock.

Итак, наши часики работают и зовут нас присоединиться к ним.

V. Ребята, как вы думаете, что нужно корреспондентам делать, чтобы у них получился хороший репортаж?

Правильно, брать интервью, т. е. задавать много вопросов. Этим мы сегодня займёмся и не только. Как же правильно на английском языке задавать вопросы? Этому мы научимся сегодня. Я для вас приготовила небольшую сказку про настоящее простое время английского глагола, послушайте её внимательно.

(Презентация «Present Simple tense»)

Урок по английскому языку «Daily Life»Урок по английскому языку «Daily Life»

Урок по английскому языку «Daily Life»Урок по английскому языку «Daily Life»

Урок по английскому языку «Daily Life»Урок по английскому языку «Daily Life»

Урок по английскому языку «Daily Life»Урок по английскому языку «Daily Life»

Урок по английскому языку «Daily Life»

Ну, как понравилась сказка? Так какое слово помогает нам делать вопрос или отрицание? Правильно, do.


  1. А сейчас взгляните на экран. Давайте вспомним, что мы делаем каждый день. Как нам сказать по-английски «каждый день»? Правильно «Every Day».

(На экране выражения, которые дети читают хором, а затем учитель делит их на группы, раздаёт карточки с переводом данных выражений и за определённый период времени дети находят свою фразу и приклеивают её рядом с английским выражением)

I get up

I clean teeth

I take a shower

I wash

I do exercises

I dress

I have breakfast

I go to school

I have lessons

I come home

I have dinner

I do homework

I walk

I play games

I watch TV

I have supper

I clean my room

I read books

I go to bed

- Молодцы, ребята. Давайте проверим, как правильно вы поняли выражения. (Идёт коллективная проверка задания и оценивания в виде смайликов)

VII. Практическое применение Present Simple tense в вопросах и ответах.

- Ребята, давайте вспомним: если нам задают вопрос и мы отвечаем утвердительно, что нам нужно сказать?

- Yes, I do.

- А если вы даёте отрицательный ответ?

- No, I don't.

- Учитель: Answer my questions, please:

-Do you get up at 7 o'clock?

-Do you do your morning exercises?

-Do you clean teeth every day?

-Do you play computer games every day?

(Дети дают ответы)

- Все эти вопросы называются общими вопросами. Но иногда мы хотим знать больше. Например: где, почему, какой, когда. Давайте вспомним эти слова и переведём их на английский язык: (карточки со словами появляются на доске)

What? -что, какой?

When - когда?

Where - где, куда?

Вот с этих слов начинаются некоторые специальные вопросы, например:

When do you get up? - Когда ты просыпаешься?

I get up at 7 o'clock.

VIII. Давайте поработаем в парах. Узнайте у своего друга, что он делает и когда.

(Ученики задают друг другу вопросы и отвечают на них. Учитель контролирует и при необходимости помогает).

IX. А теперь давайте вспомним, кто в нашей сказке помогал глаголу do?

Правильно собачка-окончание s /es. Когда встречались на пути He, She, It к глаголу добавляется это окончание.

Давайте посмотрим на экран

She gets up

She cleans her teeth

She washes

She takes a shower

She does exercises

She dresses

She has breakfast

She goes to school

She has lessons

She goes home

She has dinner

She does homework

She walks

She plays games

She watches TV

She has supper

She cleans her room

She reads books

She goes to bed

Так же дело обстоит и с местоимением He

X. Давайте откроем страницу 51 учебника и найдём упражнение 5. (Ученики работают по картинкам по цепочке)

-Нis name is Al. What does he do every day at 7 o'clock?

-He gets up.

-He does morning exercises.

-He takes a shower, cleans his teeth.

-Then he dresses and goes to school.

XI. Молодцы! А теперь взгляните на следующее задание. Вы должны прослушать текст и заполнить пустые места теми словами, которые услышите в моём чтении.

Ann's dау

Ann usually _____1_at seven. She ___2_to the bathroom, ___3_her teeth and ___4_her hands and face. Then she __5_her morning exercises. She _____6__at eight о'clock. She thanks her mother for her breakfast and_____7_.

Ann lives near her school. She likes to 1earn. She always gets goоd marks. Ann usually ___8_five or six lessons. She ___9__at two о'clock, _____9__and ____10___with her dog Spot.

At three Ann __11__her music lesson. Ann ____12___from five о'clock to seven о'clock. In the evening Ann's parents and grandparents____13__. After supper Ann helps her mother to____14__. Then she ___15___television or __16__а book. At ten о'clock Ann ______17__.

Ann's dау

Ann usually gets uр at seven. She goes to the bathroom, cleans her teeth and washes her hands and face. Then she does her morning exercises. She has breakfast at eight о'clock. She thanks her mother for her breakfast and goes to school.

Ann lives near her school. She likes to 1earn. She always gets goоd marks. Ann usually has five or six lessons. She comes home at two о'clock, has her dinner and goes for а walk with her dog Spot.

At three Ann has her music lesson. Ann does her homework from five о'clock to seven о'clock. In the evening Ann's parents and grandparents have supper. After supper Ann helps her mother to wash the dishes. Then she watches television or reads а book. At ten о'clock Ann goes to bed.

Теперь давайте прочитаем этот отрывок и поймём. (Ученики работают по цепочки)

XII. Ну, а теперь настала пора поработать корреспондентом.

Давайте поделимся на 2 группы. В каждой группе назначим одного ученика и вы ему будете задавать вопросы о его рабочем дне и записывать его ответы. А затем мы посмотрим, какая команда лучше справится с заданием и у кого будет лучший репортаж.

(Учащиеся работают в группах)

Учитель: Пора проверить ваше задание. Ребята читают свои репортажи.

XIII. Подведение итогов. Оценивание учащихся.


© 2010-2022