Ктп по английскому языку для 9 кл по умк кузовлева

Данное календарно-тематическое планирование разработано по УМК Кузовлева для учащихся 9 класса.Здесь разработаны 102 урока в соответствии с ФГОС.Подробно изложены тема и все виды речевой деятельности.Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации тр...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I четверть


№ урока

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид деятельности

1 - 2

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

1)Поговорим о каникулах

2)Рассказ о каникулах

2

Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray;

грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing) упр.2 1), 3)

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи).

Совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения е из текста путем перевода.

3

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Литературная Британия

1

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.

лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков, (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

4

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Книги и их авторы

1

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.

лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice упр.2; 3

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

5

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Выбор книги

1

«Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.

лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения е из текста путем перевода.

6 - 7

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

1)Британские писатели

2)Знаменитые писатели

2

«Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с Tattered Cover Book Store, с популярными писателями для детей Jean Ure, Pete Johnson, Joyce Ogilvie.

упр. Reader - 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

8

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Пассивный залог

1

«Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1; 2; 3; 4; 5*

ForFunand Profit V.

Совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

9

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Обзор книг

1

«Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.

Речевой материал

предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5*

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

10 - 11

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

1)Автор этого стихотворения умен,как…

2)Прежде чем они стали знамениты

2

«Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton Walsh.

упр. Reader - 2 1), 2), 3); 3; 4 1)

упр. Reader - 5 1), 2); 6

1), 4)

упр.Reader

- 6 2), 3)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

12

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Важно ли чтение?

1

«Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с традицией американских сверстников публиковать альбом выпускников школы, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; to bind ; упр.3; 4

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

13

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Моя любимая книга

1

«Досуг и увлечения: чтение».

Речевой материал предыдущих уроков

Развитие речевых умений, умений грамматически правильно излагать свои мысли ,монологическая речь

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

14

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Твой школьный ежегодник

1

«Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

15

Раздел 1

«Чтение..? почему бы и нет? »

Проверочная работа по теме: «Чтение…?Почему бы и нет? ».

1

«Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа. Речевой материал предыдущих уроков; Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;

упр.I. New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension;

Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

16

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Музыкальный тур по Британии

1

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.

лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

Формирование лексических навыков говорения.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

17

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Музыка в нашей жизни

1

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.

лексический: (1-2 уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Аудирование текстов учащимися с целью охвата общего содержания читаемого, извлечения необходимой информации, формирование умения делать краткие записи на основе услышанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе аудирования.

18

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Музыка вокруг тебя

1

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

грамматический (для повторения): Ving form

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

19

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Музыка и музыканты

1

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal;

грамматический (для повторения): Ving form

Совершенствование речевых навыков.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Формирование умения делать краткие записи на основе услышанного, прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации.

20 - 21

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

1)Разговор о музыке

2)Все на променад

2

«Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с различными музыкальными течения ми и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции HMV.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении слов по контексту, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

22 - 23

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

22). Контроль лексики.

23).Контрольная работа.

2

Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Учащимся необходимо выполнить работу. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

24 - 25

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

24). Работа над ошибками. Грамматико-ориентированный урок.

25). Активизация изученной лексики и грамматического материала.

2

«Досуг и увлечения: музыка».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

26 - 27

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

26). Чтение и Аудирование с целью извлечения необходимой информации.

27). Лексико-грамматические упражнения.

2

«Досуг и увлечения: музыка».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.






II четверть

1 - 2

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

1)Почему бы не пойти на концерт

2)Кто создает хиты?

2

комбинированные

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с традицией организации и проведения Promenade Concerts в Великобритании.

Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, dawn, distracting, expectation, forbidden, overture, performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin, inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, презентации

3 - 4

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

1)Приятная музыка

2)Как создать обложку для аудиокассеты?

2

комбинированные

«Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с творчеством группы The Beatles, с мнениями людей о популярной музыке, творчеством различных певцов и музыкантов.

Речевой материал предыдущих уроков; beast, beat, beet, beetle, busker, immoral, lyrics, message, tapemate, to ban, to busk, to warn, trumpet busker, tapemate, to busk,

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, презентации

5

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Лондон - музыкальный центр

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с мнениями людей об опере и театре, с творчеством Andrew Lloyd Webber.

Речевой материал предыдущих уроков; basement, company, fiercely, mad as a hatter, phantom, sensible, to confess, to date, to prevent, to speculate

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

6

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Театр или опера?

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с местами и традициями музыкальной жизни Лондона (The Barbican Hall, The Royal Festival Hall, Royal Albert Hall, etc.), с творчеством известных композиторов и исполнителей (Henry Purcell, Gary Glitter, etc.).

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК

7

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Защита проекта по теме: «Досуг и увлечения».

1

комбинированный

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, презентации учащихся

8

Раздел 2

«Пусть музыка звучит».

Контрольная работа по теме: «Пусть музыка звучит».

1

контрольный

«Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Учащимся необходимо выполнить работу

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК

Раздел 3 "What's the News?"

9 - 12

Раздел 3

«Досуг и увлечения: СМИ».

1)Как мы проводим свободное время?

2)Телевидение: плюсы и минусы

3)Телевидение в Великобритании

4)Грамматика. Косвенная речь

4

комбинированные

«Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными телевизионными британскими каналами (BBC 1, BBC 2, ITV, etc.) и программами, с мнениями британцев о телевидении; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky.

грамматический: Reply Questions, Reported Statements

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК

13 - 14

Раздел 3

«Досуг и увлечения: СМИ».

1)Популярные телевизионные программы

2)Любимая телепередача

2

комбинированные

«Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с отрывком из книги Matilda by Roald Dahl.

упр. Reader - 1 3), 4); 2 1) a), b), 2) a) упр. Reader - 1 1), 2); 2 b), d) упр.Reader - 2 2) a), c); упр. Reader - 2 3) a), b), 4); 3; 4; 5 1), 3) упр. Reader - 2 3) a), b), 4); 3; 5 2), 4), 5) упр.Reader - 5 5)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения прогнозировать элементы грамматических структур, понимать замысел автора, догадываться о значении слов по контексту, умения переводить).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК

15

Раздел 3

«Досуг и увлечения: СМИ».

Радио в жизни людей

1

комбинированный

«Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с одной из популярных британских радиостанций (Capital Radio); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in;

грамматический: Reported Statements

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

16

Раздел 3

«Досуг и увлечения: СМИ».

Газеты и журналы.

1

комбинированный

«Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с основными типами британских газет (quality papers, tabloids); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

17

Раздел 3

«Досуг и увлечения: СМИ».

Читаем газеты и журналы

1

комбинированный

«Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными британскими молодежными журналами (Shout, Jackie, Just Seventeen) и мнениями британцев о них; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка, знакомство с отрывками из книг Buddy's Song by Nigel Hinton, Charlie and the Chocolate Factory by Roald Dahl, Cracker Jackson by Betsy Byars.

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, exchange, pressie, refreshing, to approach smth. with

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать элементы грамматических структур, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

18

Раздел 3

«Досуг и увлечения: СМИ».

Рекламные объявления

1

комбинированный

«Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с мнениями британских сверстников о рекламе товаров.

лексический: defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige, purposely, to emulate, to endorse, to force one's way, to pressure on, to seem, well-off;

грамматический: Reported Statements

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

19

Раздел 3

«Досуг и увлечения: СМИ».

Реклама :достоинства и недостатки

1

комбинированный

«Досуг и увлечения», «Средства

массовой информации»; знакомство с передачами британского телевидения; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, презентации учащихся

20

Раздел 3

«Досуг и увлечения: СМИ».

Что мы знаем о средствах массовой информации?

1

обобщающий

«Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными американскими молодежными журналами (Seventeen, Sassy, Teen, Sports Illustrated, etc.)

Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование

УМК

21

Раздел 3

«Досуг и увлечения: СМИ».

Тест по теме: «Досуг и увлечения: СМИ».

1

контрольный

«Досуг и увлечения», «Средства массовой информации».

Речевой, грамматический материал предыдущих уроков.

Учащимся необходимо выполнить работу

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование

УМК, карточки с заданиями по лексике. Страноведению, грамматике, аудиотекст








III четверть

1

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

Полезные и вредные привычки

1

комбинированный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни (статья из Daily Mail 'Seven Deadly Health Sins').

лексический: alcohol, anger, crisps, envy, fibre, inactivity, indicative, obesity, pride, sin, smoking, to mention, to skip, to snack, wholemeal;

грамматический: (для повторения) Frequency adverbs and adverbials

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

2

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

Завтрак школьника

1

комбинированный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, статистическими данными о том, как британцы заботятся о своем здоровье; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight;

грамматический: (для повторения) Comparative adjectives and adverbs

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи, представлять информацию в виде графиков и диаграмм).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

3

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

Диета: плюсы и минусы

1

комбинированный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники заботятся о своем здоровье.

лексический: anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, carbohydrate, communicable, constantly, cough, disease, fever, hardly, to improve, ingredient, to injure, length, loss, mineral, muscle, overweight, pale, protective, peanut, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim, to affect, speech, value, vitamin slimmer, speech, value

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

4 - 5

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

1)Комические рисунки

2)Популярные продукты

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книг The Cartoonist by Betsy Byars.

упр. Reader - 1 2), 4), 5); 2 2) упр. Reader - 1 1) упр.Reader - 1 3); 2 1) Reader Раздел B p.55 56

упр. Reader - 3 2), 3), 4), 5); 4* 2), 3)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного, умения предвосхищать события, умения прогнозировать элементы грамматических структур, догадываться о значении незнакомых слов по контексту).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

6 - 7

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

1)Привычки в еде

2)Как избавиться от вредных привычек?

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами ухода за внешностью, с продукцией по уходу за внешностью известных в Великобритании и России торговых марок, с мнением людей о них.

Лексический (1-2 уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide;

грамматический: Present Perfect Continuous;

речевые функции: complimenting, expressing thanks

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного, развитие умения использовать в речи речевые функции complimenting, expressing thank).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

УМК, аудиотекст

8

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

День здоровья

1

комбинированный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного), развитие умения использовать в речи речевые функции describing, giving reasons.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

УМК, аудиотекст

9 - 10

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

1)Как выглядеть хорошо?

2)Забота подростков о своем здоровье

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Three Man In A Boat by Jerome K. Jerome.

упр. Reader - 2 1), 2), 3) упр. Reader - 1; 2 2), 3); 3; 4

упр. Reader - 6 2), 3)упр. Reader - 6 1), 4) упр.Reader - 6 4) Reader - 6 5)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения различать тип текста, понимать организацию текста, умения переводить).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

11 - 12

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

1)Путешествие на борту корабля

2)Меню на борту самолета

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, знакомство с аутентичными инструкциями и рецептами к различным продуктам и товарам.

Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove, to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume;

речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи

речевые функции asking for focused explanation, giving explanation (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

13 - 14

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

Учимся культуре общения

2

комбинированные

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст, презентации учащихся

15

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

Учимся составлять инструкции

1

обобщающий

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевых умений.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения различать тип текста, понимать организацию текста, умения переводить).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

16

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

Здоровье: факты и мифы

1

обобщающий

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей изобретения лекарства аспирин.

Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 4; II. Reading Comprehension

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

17

Раздел 4 "Healthy Living Guide."

Контроль изученного материала по теме: "Healthy Living Guide."

1

контрольный

«Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения».

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

Раздел 5 "What Will You Be?"

18 - 19

Раздел 5 "What Will You Be?"

1)Образование в Великобритании

2)Традиции образования в разных странах

2

комбинированные

«Школьное образование»; знакомство с системой школьного образования в Великобритании и США; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический (1-2 уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn't matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on;

грамматический: (для повторения) Reported Statements

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

20 - 21

Раздел 5 "What Will You Be?"

1)Мои планы на будущее

2)Образование в России

2

комбинированные

«Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

22

Раздел 5 "What Will You Be?"

Учимся заполнять анкету

1

комбинированный

«Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывками из писем подростков в популярные журналы Young Telegraph, MIZZ.

упр. Reader - 1 1), 2), 3), 4); 2 1); 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6* упр. Reader - 1 1); 2 2); 3 2); 4 2), 3); 6*

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, умения пользоваться словарем, умения определять тип текста).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК

23

Раздел 5 "What Will You Be?"

Официальное письмо

1

комбинированный

«Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с правилами поведения во время приема на работу, с понятием Application for Employment, с особенностями заполнения анкеты приема на работу, принятыми в странах изучаемого языка.

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether;

грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК

24

Раздел 5 "What Will You Be?"

Поиск работы

1

комбинированный

«Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из книги Going Solo by Roald Dahl. упр. Reader - 1 1), 2); 2* упр. Reader - 1 1); 2* упр.Reader - 1 3)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК

25

Раздел 5 "What Will You Be?"

Объявление «Ищу работу»

1

комбинированный

«Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, презентации учащихся

26

Раздел 5 "What Will You Be?"

Мир профессий

1

обобщающий

«Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, презентации учащихся

27

Раздел 5 "What Will You Be?"

Приоритеты в выборе профессии

1

контрольный

«Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 5; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment 27

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

28 - 29

Раздел 5 "What Will You Be?"

1)Интервью для приема на работу

2)Компьютеры в современной жизни

2

обобщающие

«Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст

30

Раздел 5 "What Will You Be?"

Контрольная работа по пройденной теме

1

контрольный

«Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

УМК, аудиотекст


IV четверть

1 - 3

Раздел 6 "Britain In the World."

1)Страны, национальности и языки мира

2)Значение английского языка в современном мире

3)Почему ты изучаешь английский язык?

3

комбинированные

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Роль иностранного языка в современном мире»; знакомство со статистическими данными о распространенности английского языка в мире, с понятиями mother-tongue, (semi-) official language, second language.

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью полного охвата содержания читаемого, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного и высказывать свое мнение согласно выявленной информации в процессе извлечения ее из текста путем перевода.

УМК, аудиотекст

4

Раздел 6 "Britain In the World."

Великая страна или великие люди?

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с некоторыми известными британскими учеными и изобретателями, лауреатами Нобелевской премии (Sir William Bragg, Sir Martin Pyle, Lord Rutherford, Sir Alexander Fleming, Dorothy Hodgkin, Francis Crick, William Golding).

Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to succeed

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Совершенствование речевых навыков(развитие умения читать и аудировать с цель полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

5

Раздел 6 "Britain In the World."

Известные люди России

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из книги «Трое в лодке» Джером К. Джером.

упр. Reader - 1 2), 4), 5), 6), 7) упр. Reader - упр. Reader - 1 1), 3), 8)*, 9) упр.Reader - 1 4)

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного (развитие умения предвосхищать события, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения переводить, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

6 - 8

Раздел 6 "Britain In the World."

1)Известные люди Великобритании

2)Европейское сообщество: факты и мифы

3

комбинированные

«Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с различными точками зрения на роль и значение Великобритании в мировом сообществе; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles;

Речевые функции: asking for information, giving information

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for information, giving information (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Развивать речевое умение (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

УМК, аудиотекст

9

Раздел 6 "Britain In the World."

Роль Великобритании в современном мире

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией организации благотворительной акции Red Nose Day.

упр. Reader - 1 2) a), 3); 2; 3; 6 упр. Reader - 1 1), 2) a); 4 упр.Reader - 1 2) b); 3

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать умение читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного. Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

УМК, аудиотекст

10

Раздел 6 "Britain In the World."

Защита проекта: I'm Russia

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка Project: I'm Russia

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Защитить свой проект, демонстрируя свое творческое начало через презентацию личного проекта; сконцентрироваться на саморефлексии, оценить работу одноклассников, объективно анализируя деятельность и продукт, полученный в процессе работы

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

УМК, презентации учащихся

11

Раздел 6 "Britain In the World."

Сравниваем Великобританию и Россию

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, презентации учащихся

12

Раздел 6 "Britain In the World."

Достопримечательности Великобритании

1

комбинированный

«Родная страна и страны изучаемого языка»; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков.

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Обобщить знания по грамматике и лексике по теме: "Britain In the World."

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, аудиотекст

13

Раздел 6 "Britain In the World."

День Красного Носа

1

комбинированные

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»

Речевой материал предыдущих уроков; упр.I. New words and expressions from Unit 6; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков; упр.III. Listening Comprehension упр.IV. Self-Assessment

Обобщить знания по грамматике и лексике по теме: "Britain In the World."

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, аудиотекст

14 - 15

Раздел 6 "Britain In the World."

1)Учимся работать с диаграммами

2)В какой стране ты хочешь жить?

2

комбинированные

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, аудиотекст

16

Раздел 6 "Britain In the World."

Повторение грамматики

1

обобщающий

«Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

17 - 18

Раздел 6 "Britain In the World."

1)Итоговая контрольная работа (грамматика, лексика).

2)Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, говорение).

2

контрольные

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст

19

Раздел 6 "Britain In the World."

Работа над ошибками.

1

комбинированный

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

УМК, аудиотекст

20 - 24

1)Активизация лексики в устной речи учащихся.

2)Диалогическая речь по теме: "Britain In the World."

3)Лексико-грамматические упражнения.

4)Грамматико-ориентированный урок.

5)Обобщение изученного.

5

(резервные (по программе УМК КУЗОВЛЕВ В.П. в конце учебного года предусмотрены резервные уроки после выполнения учебной программы, они планируются преподавателем лично, по усмотрению)).

комбинированные

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Использовать корректно изученный грамматический материал при выполнении упражнений.

Развивать речевое умение (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Чтение; говорение; письмо; Аудирование.

Построение высказывания на основе услышанного, прочитанного, включая личное мнение по данной ситуации.

Чтение текстов учащимися с целью извлечения конкретной информации, полного понимания прочитанного, формирование умения делать краткие записи на основе прочитанного.

Активизировать грамматический материал в процессе работы.

УМК, аудиотекст


© 2010-2022