Беседа с родителями об изучении иностранного языка

беседа для родителей учащихся, начинающих изучать иностранный язык. Ваши дети начинают изучать английский язык. Уверена, что они с нетерпением ждут встречи с этим предметом. А вы, родители, с тревогой. Получится ли? Все ли будет хорошо?Скажу честно - проблем немало. У детей  разные учебные способности и особенности развития. И случается, что после нескольких уроков иностранного языка искорки интереса в детских глазах начинают гаснуть.Предлагаются советы для совместной работы учителя и родителей.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Беседа с родителями учащихся, начинающих изучать английский язык

Ваши дети начинают изучать английский язык. Уверена, что они с нетерпением ждут встречи с этим предметом. А вы, родители, с тревогой. Получится ли? Все ли будет хорошо?

Скажу честно - проблем немало. У детей разные учебные способности и особенности развития. И случается, что после нескольких уроков иностранного языка искорки интереса в детских глазах начинают гаснуть.

Обидно, когда, в силу определенных обстоятельств, родители не могут помочь ребенку в решении этой проблемы. Успели изрядно позабыть школьную программу, изучали другой иностранный язык в школе и т.д.

Я предлагаю вам, уважаемые родители, вместе со мной постараться помочь детям избежать проблем в изучении довольно сложного для них предмета. Особо хочу сказать о роли домашних заданий при изучении иностранного языка. На уроке в рамках 45 минут учитель имеет возможность показать, что ученик должен освоить и какими способами можно достичь этого и, конечно же, поработать над формированием основных лексико-грамматических навыков. Но эти навыки не будут сформированы без систематической самостоятельной работы дома.

Позвольте мне дать Вам несколько советов для работы над домашним заданием:

• Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток;

• Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу;

• Поощряйте своего ребенка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;

• Помогайте ребенку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;

• Не пытайтесь выполнять задание за своего ребенка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;

• Консультируйтесь с учителями, если видите, что ваш ребенок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

• Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.

• Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.

• Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.


© 2010-2022