Конспект урока по теме

Урок английского языка по теме "Мой дом" разработан для учащихся 3 класса. Урок построен на основе сингапурской методики. Целью урока является активизация и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Мой дом». Задачи:         I.            Обучающие: 1.      Совершенствование лексических навыков по теме «Мой дом»; 2.      Закрепление грамматических структур по теме «Thereis/thereare».     II.            Развивающие: 1.      Развитие умений работать в группе; 2.      Развитие коммуникативн...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по темеКонспект открытого урока

по английскому языку в 3А классе

по сингапурской методике.


ТЕМА: Активизация лексических и грамматических навыков по теме «Мой дом».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: активизация и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Мой дом».

Задачи:

  1. Обучающие:

  1. Совершенствование лексических навыков по теме «Мой дом»;

  2. Закрепление грамматических структур по теме «There is/there are».

  1. Развивающие:

  1. Развитие умений работать в группе;

  2. Развитие коммуникативных навыков;

  3. Развитие внимания, мышления, воображения, а также таких качеств как взаимоподдержка и взаимосотрудничество.

  1. Воспитательные:

  1. Способствовать повышению мотивации к изучению ИЯ;

  2. Воспитывать уважение к собеседнику.

Оборудование: УМК «Английский язык» автора Горячевой Н.Ю.: книга для учащихся, рабочая тетрадь, классная доска, ТСО (компьютер, интерактивная доска), презентация "My home", раздаточный материал (карточки с заданиями), наглядный материал (картинки).

Методы обучения: объяснительный, объяснительно-иллюстративный, метод закрепления.

Принципы обучения: принцип учета уровня владения языком, принцип сознательности, принцип доступности, принцип посильности, принцип от простого к сложному.


ПЛАН УРОКА


I. Организационный этап

  1. Приветствие.

  2. Речевая зарядка.

  3. Установка на деятельность.

II. Основной этап

  1. Проверка домашнего задания (билетик на выход).

  2. Активизация лексических навыков. (Quiz-Quiz-Trade)

  3. Закрепление лексических единиц по теме.

  4. Развитие умений говорения. (Mix Pair Share)

  5. Активизация грамматических навыков. (Timed Round Robin)

III. Заключительный этап

  1. Рефлексия.

  2. Объяснение домашнего задания.

  3. Оценка деятельности учащихся.

  4. Прощание.






Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Ср-ва

обуче

ния

I. Орг. этап (2 м)

5мин.

1. Приветствие

Т: Good morning! Glad to see you! We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Dear guests, we are glad to welcome you at our English lesson. Boys and girls, let's greet our guests.

Sit down, please.

Well, I am glad to see only smiling faces. Be active and try to do your best today!

- Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу, партнеров по лицу.

2. Речевая зарядка

Т: What season is it now?

What is the weather like in winter?

What winter months do you know?

What is the weather like today?

It is cloudy today, isn't it?

It is sunny today, isn't it?

It is cold and snowy today, isn't it?

What can you do in winter?

Where do you stay at bad weather?

3. Установка на деятельность

T: Today we continue to speak about home. Then we are going to check up your homework. And we will do a number of exercises. That is our plan for today.

1. Приветствие

Cl: Good morning!

Cl: Good morning!


Приветствуют друг друга.

P1: It is winter now.

P2: It is cold and snowy.

P3: December, January, February.

P4: It is cold and snowy.

P5: Yes, it is.

P6: No, it isn't.

P7: Yes, it is.

P8: I can ski and skate.

P9: I stay at home.





Интерактивная доска

II. Осн. этап

(30 м)








1. Проверка домашнего задания (билетик на выход)

T: Your home task was to make up sentences. Write down these sentences in the cards. Don't forget to leave your cards at the table at the end of the lesson. В конце урока не забудьте оставить карточки на столе.

2. Активизация лексических навыков.

T: Представьте, я купила a big house, где очень много комнат - rooms. And now let's check how well you know its names. Назовите, какие названия комнат вы знаете. Учитель поправляет в случае необходимости.

Quiz-Quiz-Trade

T: А сейчас, участники под номером 1, возьмите желтые карточки и раздайте всем участникам команды. Далее, встаньте, задвиньте стулья и начинайте ходить по классу. Ваша задача найти партнера и по очереди показать друг другу карточки с картинками. Задача каждого из партнеров, догадаться какая комната изображена на картинке и назвать ее по-английски. В конце не забудьте поблагодарить друг друга и обменяться карточками.

3. Закрепление лексических единиц по теме.

T: Now, your task is to agree or disagree with my statements. If you are agree please stand up. If you are disagree sit on your places.

- We have breakfast in the kitchen.

- We go to bed in the bathroom.

- We watch TV in the living room.

- We wash our hands and face in the bedroom.

- We take off our coats in the hall.

5. Развитие умений говорения.

(Mix Pair Share)

T: Now, stand up. Задвиньте стулья и начинайте двигаться под музыку. После того как музыка остановится, вам необходимо встать в пары.

- Listen to the first question.

Where do you live? In a house or in a flat? Начинает тот, у кого волосы светлее.

- Listen to the second question.

Name the rooms of your flat or house. Начинает тот, у кого глаза светлее.

6. Активизация грамматических навыков.

(Timed Round Robin)

T: Now let's remember our grammar material - constructions there is/there are. Сейчас вы должны в группах обсудить по кругу следующие вопросы:

1) Как переводится конструкция there is/there are?

2) В чем разница между there is и there are?

3) Какие подсказки существуют?

4) Хитрости перевода.

5) Схема утвердительного предложения.

T: I have got a friend. He is a painter, художник. He can't write (писать) and he sent to me (прислал мне) a picture of his house. Let's help him and describe this house all together. Use the constructions:

There

is/are … in the room.

Look at the blackboard - there are words that can help you.

Please, who wants to begin?

Т: And now let's write down some sentences with there is/ there are. Участники под номером три раздайте всем белые карточки. Вам нужно вставить вместо пропусков is или are. У вас 2 минуты.

Check them in pairs please!

Обменяйтесь карточками и проверьте ошибки.

Встаньте те, у кого нет ошибок.

У кого одна ошибка, две ошибки …

Заполняют карточки по домашнему заданию.

Дети называют те названия, которые были изучены: bedroom, bathroom, living room, kitchen, hall.

Двигаются по классу, ищут партнера, а затем догадываются о значении слов, изображенных на картинках.


Встают если согласны с утверждениями учителя.



Учащиеся отвечают по очереди на вопросы.



Обсуждают грамматический материал по теме «Конструкции there is/there are».


Рабочая тетрадь, карточки



Наглядный материал (картинки)


Карточки с заданиями, интерактивная доска, часы.






Интерактивная доска


Интерактивная доска



Карточ

ки с граммати

ческим заданием


III. Закл. Этап

(5 м)

1. Рефлексия.

Т: Итак, что мы сегодня с вами делали на уроке? Поднимите руки те, кто может сказать, что у него все получилось, и все было понятно. Поднимите руки те, у кого возникли какие-то вопросы во время урока.

Поднимите руки те, кому ничего не было понятно.

1.Объяснение домашнего задания.

T: стр.20 упр.1,2,3 в рабочей тетради, слова по теме «Дом» учить.

2. Оценка деятельности учащихся.

Т: You were very active today. I liked your job. Your marks are…

3. Прощание

T: Stand up! Thank you for the lesson. Thank your partners. Good bye.

Отвечают на вопросы. Поднимают руки.


Записывают домашнее задание

Благодарят друг друга.

Интерактивная доска.



Классная доска

Анализ открытого урока по сингапурской методике

Я провела открытый урок английского языка по сингапурской системе в 3 А классе.

Темой моего урока была: Активизация лексических и грамматических навыков по теме «Мой дом». Целью урока была: активизация и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Мой дом». Задачи:

  1. Обучающие:

  1. Совершенствование лексических навыков по теме «Мой дом»;

  2. Закрепление грамматических структур по теме «There is/there are».

  1. Развивающие:

  1. Развитие умений работать в группе;

  2. Развитие коммуникативных навыков;

  3. Развитие внимания, мышления, воображения, а также таких качеств как взаимоподдержка и взаимосотрудничество.

  1. Воспитательные:

  1. Способствовать повышению мотивации к изучению ИЯ;

  2. Воспитывать уважение к собеседнику.

Для достижения поставленных целей я использовала на своём уроке следующие структуры:

  • мэнэдж мэт;

  • сигнал тишины;

  • куиз-куиз-трэйд;

  • микс-пэа-шэа;

  • таймд раунд робин

Обучающая структура «Мэнэдж мэт» - предполагает работу в группах по 4 человека, где каждый ребенок сидит под определенным номером, а также есть партнеры по лицу, партнеры по плечу, партнеры А, Б. Данная структура является инструментом для организации эффективного учебного процесса. Учащиеся получают знания благодаря взаимодействию, взаимосотрудничеству и взаимообщению. Учебный материал проговаривается несколько раз, что способствует лучшему усвоению темы урока. Здесь важно чтобы каждый ребенок слушал и поддерживал своего партнера. Это способствует развитию внимания учащихся, а также поддержанию дисциплины на уроке.

Обучающая структура «Сигнал тишины» - используется для привлечения внимания на уроке, дает установку на готовность к уроку.

Обучающая структура «Куиз-куиз-трэйд» - учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному учебному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме. Здесь важно чтобы учащиеся точно выполняли требования учителя и делали все за определенное количество времени. Данная структура позволяет лучше запомнить учебный материал благодаря тому, что учащиеся обмениваются карточками.

Обучающая структура «Микс-пэа-шэа» - учащиеся двигаются под музыку, образовывают пары и обсуждают предложенную тему, используя Релли Робин (30 секунд каждый участник). В конце учащиеся благодарят друг- друга.

В процессе данного задания активизируется внимание, мышление, воображение учащихся, а также данный вид деятельности является своеобразной релаксацией на уроке, что необходимо при обучении младших школьников. Учащиеся учатся думать, отвечать на вопросы, обмениваться мнениями.

Обучающая структура «Таймд раунд робин» - учащиеся работают в команде и проговаривают ответы на вопросы по кругу в течение определенного количества времени. Данная структура позволяет учащимся лучше усвоить пройденный материал. Важно, что каждый ученик вовлечен в работу, и каждый берет для себя что-то новое. Учащиеся учатся друг у друга.

Урок необходимо начать с пожелания успехов ученикам. Доброжелательное начало урока дает положительный заряд учащимся, что способствует повышению мотивации к изучению предмета.

Таким образом, можно сделать вывод, что поставленные перед уроком цели и задачи были реализованы. Для эмоционального восприятия были использованы красочные слайды, музыка. Удалось вызвать интерес учащихся. Подтверждением этому является активность и заинтересованность учащихся. Содержание урока, оборудование, организация деятельности учащихся, использование образовательных структур сингапурской системы способствовали достижению целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.


© 2010-2022