Рабочая программа по аглийскому языку в 3-ем классе по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное казённое учреждение

«Алыгджерская школа-интернат среднего (полного) общего образования»


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

От «26» 08 2015г.


«Утверждено»

Директор МКУ

«Алыгджерская школа-интернат»

Болюх Л.В.______

Рабочая программа

по английскому языку

3 класс

Базовый уровень

2015-2016 учебный год

Всего часов в год 68

Всего часов в неделю 2



Разработчик программы:

Нефедьева С.А.,

учитель английского языка

Педстаж: 8 лет


Алыгджер, 2015




Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

ФГОС НОО ( Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования РФ №373 от 06.10.2009)

Программа общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Enjoy English», для 2-11 кл., - Обнинск: Титул, 2013 г.

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Общая характеристика учебного предмета

Курс английского языка направлен на достижение следу­ющих целей:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Задачи:

формирование знаний основ английского языка

развивать интерес к английскому языку

развитие интеллектуальных способностей и гуманистических качеств личности

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса в школе-интернате используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, лекционные, семинарские занятия, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:

создание оптимальных условий обучения;

развитие положительной мотивации к освоению школьной программы;

развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план предусматривает обязательное изучение английского языка во 2-4 классах - 2 часа в неделю, 34 учебных недели, 68 часов в учебном году.



Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов.

Результаты учебного предмета

Реализация программы обеспечивает достижение выпускни­ками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Обучение английскому языку способствует достижению следующих метапредметных умений:

принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - аудировании, говорении, чтении и письме;

языковых средств и навыков оперирования ими;

социокультурной осведомлённости.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Учебно-тематическое планирование


№п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

«Добро пожаловать в зелёную школу!»

18

2

«Счастливые уроки»

15

3

«Поговорим о новых друзьях».

18

4

«Рассказываем истории и пишем

письма друзьям»

17

5

Итого

68



Содержание учебного предмета.

Знакомство. Что умеем делать. Семья. Прием и угощение друзей. Любимая еда. Покупка продуктов. Проект «Меню».(18 часов)

Мои друзья (внешность, характер). Любимое животное. Здоровый образ жизни. Семейные праздники «Рождество», «Новый год». Проект «Счастливого Нового года! Весёлого Рождества!».(15 часов)

Любимое время года. Занятия в разное время года. Мои друзья и я. День рождения друга (месяц, число). Подарок и поздравления другу. Письмо зарубежному другу. Проект «С днем Рождения!».(18 часов)

Мой день. Распорядок дня. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Проект «Давайте напишем письмо!».(17 часов)







Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 3 класс

№ п/п


Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Характеристика

деятельности

учащихся

Календарные сроки

предметные

метапредметные

личностные

План.

Фактич.

Урок английского языка в лесной школе.

1

Здороваться и отвечать на приветствия. Составить предложения.

Использовать в речи слова приветствия

Уметь пользоваться учебником и рабочей тетрадью

Прогнозировать содержание раздела. Ориентироваться в учебнике.

Знать и применять систему условных обозначений.

Находить нужную главу.

4.09


Заполняем анкету ученика.

1

Рассказывать о себе, сообщив имя, возраст.

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Проявление бережного отношения к учебной книге, аккуратность в её использовании, знание правил выбора обложки для неё.

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.

9.09


Новая учительница лесной школы.

1

Рассказывать об учениках. Читать.

Объяснять построение текста: вступление, основная часть, заключение

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Понимать ценность и значимость английского языка

11.09


Продукты.

1

Использовать названия продуктов, правильно их произносить. Читать.

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Воспринимать на слух диалог.

16.09


Разговор за столом. Диалогическая речь.

1

Уметь предложить что-либо гостям.

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной речи,

строить несложные рассуждения, делать выводы

Ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;

устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Выделять в письменном тексте диалог.

18.09


Что ты любишь делать?

1

Рассказывать, что любишь делать.

Назначение и признаки предложения. Предложения, различные по цели высказывания.

Ориентирование ученика на учет чужой точки зрения

Определять тему и главную мысль текста.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту

23.09


Школьный огород. Введение лексики.

1

Употреблять названия овощей, фруктов, правильно их произносить.

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной речи

Устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.

25.09


Рассказ медвежонка Билли.

1

Читать текст, ставя пропущенные слова.

Называть виды предложений по цели высказывания и по интонации.

Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам

Объяснять, что такое обращение. Находить и использовать обращения в тексте.

30.09


Что любит Билли на завтрак?

1

Предложить угощение, поблагодарить.

Называть виды предложений по цели высказывания и по интонации

Развивать устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач.

Объяснять, что такое обращение. Находить и использовать обращения в тексте.

2.10


Принимаем гостей.

1

Составить меню.

Называть виды предложений по цели высказывания и по интонации

Ориентирование ученика на учет чужой точки зрения

Объяснять, что такое обращение. Находить и использовать обращения в тексте.

7.10


Загадка мистера Гринвуда.

1

Читать текст, понимая содержание.

Называть главные и второстепенные члены предложения.

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.

Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.

9.10


Рассказываем о своих друзьях.

Рассказать о друзьях, что они любят делать.

Находить незнакомые слова и определять их значение по словарю

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе

Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произно­шения слов. Оценивать в процессе совместной деятельности в парах правильность произношения слов

14.10


Дни недели.

1

Употреблять названия дней недели., правильно произносить.

Находить незнакомые слова и определять их значение по словарю

Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам.

Оценивать свои достижения при выполнении заданий

16.10


Наши домашние животные.

1

Рассказывать о своём питомце.

Различать простые и сложные предложения

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

21.10


Магазин и покупки.

1

Рассказывать, что можно купить в магазинах.

Различать простые и сложные предложения

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе

Оценивать свои достижения при выполнении заданий

23.10


Контрольная работа за 1 четверть «Лесная школа».

1

Самостоятельно использовать пройденный материал.

Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные высказывания

Планировать учебные действия при решении задачи

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных зада

28.10


Цветик-семицветик(игра)

1

Использовать пройденную лексику.

Понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

Расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы

Выделять необходимую информацию из текста,

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

30.10


Проект «Меню»

Самостоятельно использовать пройденный материал.

Понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Формирование навыков самоактуализации

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки, договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения

11.11


Знакомимся с разными животными.

1

Описывать животное.

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

Формирование способностей к самоопределению

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание

13.11


Что ты любишь есть на завтрак? Буквосочетания ea в словах.

1

Рассказать, что любишь есть на завтрак.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Формирование навыков языковых и познавательных способностей

Выстраивать логические цепочки на основе анализа, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

18.11


Рассказ Джима о себе.

1

Читать текст, подставляя слова по смыслу.

Понимать на слух речь учителя и учащихся, вести диалог - расспрос

Формировать языковую догадку при восприятии речи учителя

Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

20.11


Урок здоровья. Модальный глагол must.

1

Рассказывать, что делать чтобы быть здоровым.

Понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Формирование способностей к самоопределению, эстетических потребностей, ценностей и чувств

Анализировать структуру предложения в английском языке, конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, владеть базовыми грамматическими понятиями

25.11


Пикник Джима и Джилл. Наречия «much, many, a lot of».

1

Понимать правила употребления наречий.

Слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию,

Понимать и воспроизводить

диалог-интервью

Использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, использовать знако-символические средства представления информации

27.11


Числительные от 11 до 20.

1

Считать от 11 до20.

Понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

2.12


Модальный глагол «may».Практика чтения «Восемь друзей».

1

Спрашивать разрешения, читать текст, понимая содержание.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры

Формирование и развития умения логически рассуждать

Использование языковой догадки при помощи соответствующей картинки


Что мы любим делать в выходные. Числительные от 10 до 100.

1

Рассказывать о выходных. Считать до 100.

Понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации, составлять небольшие предложения по модели

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Чтение текста и заполнение пропусков

4.12


Числительные. Практика чтения «Утром».

1

Читать текст, понимая содержание.

Понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации

Формирование навыков творческого саморазвития

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух

9.12


Подарок на Рождество.

1

Употреблять слова по теме «Праздники».

Научиться составлять план по теме

Формирование навыков самоактуализации, целостного взгляда на мир

Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию

11.12


Рождественские подарки для учеников.

1

Рассказывать о рождественских подарках.

Понимать речь учителя и одноклассников

Формирование способностей к самоопределению

Выделять необходимую информацию из текста, конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

16.12


Контрольная работа за 2 четверть «Числительные».

1

Самостоятельно использовать пройденный материал.

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка в словах

Формирование навыков самоактуализации, целостного взгляда на мир

Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

-адекватно оценивать свои знания

18.12


Коррекция знаний по теме «Числительные».

1

Объяснять, исправлять свои ошибки.

Понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию

Формирование самостоятельности и личной ответственности

Составление предложений на основе выбора из множества

23.12


Проект «Игрушка для новогодней ёлки».

1

Сделать новогоднюю игрушку.

Вести диалог - расспрос, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора

Формирование навыков самоактуализации, целостного взгляда на мир

Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию

25.12


Новый ученик лесной школы.

1

Читать рассказ, понимая содержание.

Понимать речь учителя и одноклассников, рассказывать

Формирование способностей к самоопределению

Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию

13.01


Что обычно делает Тайни.

Рассказывать, что делает Тайни.

Понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

Формирование навыков к самоактуализации

Анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам,

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

15.01


Времена года.

1

Узнавать времена года.

Понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

Формирование навыков к самоактуализации, сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам,

отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

20.01


Что можно делать в разное время года.

1

Отвечать на вопросы, задавать вопросы. Правильно употр. лексику по теме.

Понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

Формирование способностей к самоопределению

Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности

22.01


Любимые времена года Джим и Джилл. Месяцы.

1

Называть любимое время года. Правильно произносить месяцы.

Понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

Формирование самостоятельности и личной ответственности

Передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке

27.01


Порядковые числительные.

1

Произносить порядковые числительные.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Формирование способностей к самоопределению

Чтение текста, расположение картинок в правильной последовательности

29.01


Когда твой день рождения?

1

Понимать как произносится дата.

Понимать на слух текст с опорой на картинку, соотносить лексическое значение слова и модель

Формирование навыков к самоактуализации, сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, анализировать информацию по отдельным признакам, владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

3.02


Подарки на день рождения.

1

Использовать в речи названия подарков.

Записывать слова во множественном числе соотносить графическое написание букв и звуков

Формирование способностей к самоопределению

Составление вопросов и ответов

5.02


День рождения друзей.

1

Уметь поздравить друзей.

Читать предложения, опираясь на знания правил чтения,

выполнять звуковой анализ слов, соотносить модель и предложение

Формирование способностей к самоопределению

Передавать информацию при прослушивании текстов на английском языке

10.02


Проверочная работа «Порядковые числительные».

1

Самостоятельно использовать грамм. материал.

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, догадаться о ком идет речь, составлять предложения, используя модели,

Формирование навыков к самоактуализации, сотрудничества со взрослыми и сверстниками

осознанно строить речевое высказывание в устной форме, владеть базовыми грамматическими понятиями

12.02


Почта. Введение лексики.

1

Произносить лексику «Почта», правильно произносить слова.

Понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию, отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,

строить Формирование способностей к самоопределению монологическое высказывание, используя выражение: I think …

Формирование навыков к самоактуализации, сотрудничества со взрослыми и сверстниками

выделять необходимую информацию из текстов, осознанно строить речевое высказывание в устной форме

17.02


Как писать и отправлять письма.

1

Правильно использовать лексику. Читать текст.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, c опорой на иллюстрацию, строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели, выполнять звуковой анализ слов

Формирование способностей к самоопределению

Чтение и дополнение рассказа предложенными местоимениями

19.02


Как пишется адрес на международном конверте.

1

Произносить названия стран, как пишется адрес.

Понимать на слух стихотворение c опорой на иллюстрацию

Формирование самостоятельности и личной ответственности

Составление рассказа с использованием фраз клише

26.02


Притяжательная форма существительных.

1

Понимать как образуется притяж. форма сущ.

Понимать на слух текст c опорой на иллюстрацию, давать команды ученикам, слушать и повторять за диктором слова

Формирование способности к самоопределению и мотивации

Составление предложений с опорой на иллюстрации

3.03


Письма для лесной школы.

1

Читать тексты, понимая содержания.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом, описывать животных.

Формирование навыков к самоактуализации, сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме, работать в паре в соответствии с нормами общения, анализировать информацию, владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

5.03


Вопросительные слова.

1

Оперировать вопросительными словами.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей

Формирование способностей к самоопределению и отзывчивости

Перевод словосочетаний на английский язык

10.03


Составляем вопросы для викторины.

1

Составлять вопросы.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста

Формирование навыков творческого саморазвития

Чтение текста, воспроизведение диалога

12.03


Рассказ Эндрю о младшей сестре.

1

Читать текст, понимая содержание.

Адекватно произносить новые ЛЕ, соблюдать правильное ударение

Формирование самостоятельности и личной ответственности

Передавать,

фиксировать информацию в таблице, работать в паре в соответствии с нормами общения

17.03


Контрольная работа за 3 четверть «День рождения».

1

Самостоятельно использовать лексико-грам. материал.

Самостоятельно выбирать алгоритм ответа

Формирование способностей к самоопределению и отзывчивости

Контроль и самоконтроль изученных понятий

19.03


Коррекция знаний по теме «День рождения».

1

Объяснять и исправлять ошибки.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование навыков самоактуализации, адаптации к динамично изменяющемуся миру

Воспроизведение слов в соответствии с тематической принадлежностью

24.03


Повторение лексики.

1

Читать текст, понимая содержание.

Искать и выделять необходимую информацию из учебника

Формирование навыков самоактуализации, личностного смысла учения

Расположение предложений в правильной последовательности

6.04


Части тела. Введение лексики.

1

Произносить части тела человека

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование навыков самоактуализации, уважительного отношения к иному мнению

Чтение текста и заполнение пропусков в предложениях

8.04


Описание учеников лесной школы.

1

Описывать учеников лесной школы.

Искать и выделять необходимую информацию из учебника

Формирование навыков самоактуализации, развитие самостоятельности

Прослушивание текста и его перевод по плану

13.04


Описание одноклассников.

1

Описывать своих одноклассников.

Искать и выделять необходимую информацию из учебника

Формирование навыков самоактуализации, эстетических потребностей, ценностей

Составление предложений с использованием указанного времени

15.04


Проверочная работа «Описание внешности».

1

Самостоятельно использовать лексический материал.

Адекватно произносить новые ЛЕ, соблюдать правильное ударение

Формирование навыков самоактуализации, представлений о толерантности

Чтение и дополнение рассказа с использование предложенных слов

20.04


Который час? Введение лексики.

1

Уметь говорить время.

Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование навыков самоактуализации, развитие мотивов учебной деятельности

Нахождение ответов на поставленные вопросы по тексту

22.04


Распорядок дня. Введение лексики.

1

Произносить лексику по теме «Распорядок дня».

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка

Формирование навыков самоактуализации, ориентированной на результат

Составление диалога с использованием фраз-клише

27.04


Режим дня одноклассника.

1

Рассказывать о режиме дня.

Уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа

Формирование навыков самоактуализации, эстетических потребностей

Составление предложений с использованием указанного времени

29.04


Описание инопланетянина.

1

Составить рассказ-описание.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Формирование навыков самоактуализации, развитие мотивов учебной деятельности

4.05


Распорядок дня Тайни.

1

Рассказывать о распорядке дня.

Научиться переводить прочитанный текст с опорой на план

Формирование навыков самоактуализации, ориентированной на результат

Чтение текста и заполнение пропусков в предложениях

6.05


Множественное число существительных.

1

Понимать, как образуется мн. число сущ.

Самостоятельно формулировать ответ

Формирование навыков самоактуализации, установки на здоровый образ жизни

Чтение диалога по ролям

11.05


Что мы умеем делать?

1

Рассказывать, что мы умеем делать

Искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Выполнения тренировочного упражнения с местоимениями

13.05


Рассказ о своём друге.

1

Рассказывать о друге.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка

Формирование навыков самоактуализации, ориентированную на коллективную творческую деятельность

Составление плана по тексту

18.05


Сказка о Юфо. Практика чтения и перевода.

1

Читать текст, понимая содержание.

Соблюдать правильное ударение в слова

Формирование способностей к самоопределению

Чтение предложений и расположение их в правильной последовательности

20.05


Контрольная работа за год «Режим дня»

1

Использовать пройденную лексику в речи.

Искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения

Формирование навыков самоактуализации, личностного смысла учения

Устное и письменное составление плана рассказа

25.05


Контрольное обобщение.

1

Использовать лексико-грамматический материал

Осознанно строить речевые высказывания

Формирование навыков самоактуализации, находить выход из спорных ситуаций

Высказывания личного мнения по теме

26.05



Учебно-методическое обеспечение и материально - техническое обеспечение образовательного процесса


1.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.

2.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English. 3 класс" / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

3.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2012

4.Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012

5.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: к учебнику М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English. 3 класс" / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).





© 2010-2022