Конспект урока по английскому языку на тему Учимся считать. (2 класс)

Тема : Учимся считать.Цели:1)    Повторить числительные, лексику и структуру урока  4а;2)    Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.3)    Способствовать воспитанию интереса к изучению английского языка.Тип урока: Урок изучение нового. Ученик получит возможность повторить числительные, лексику и структуры ; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Л. Различать основные нравственно-этические понятия.                                                         П.Развитие лекс...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема : Учимся считать.

Цели:

  1. Повторить числительные, лексику и структуру урока 4а;

  2. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

  3. Способствовать воспитанию интереса к изучению английского языка.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся и учителя.

Good morning! Good morning!

Good morning for you! Good morning dear teacher we are glad to see you!

Good morning ladies and gentlemen! I am glad to see you too !

Далее доклад дежурного (число, месяц, день недели, погода и отсутствующие)

  1. Проверка Д-з

Повторить числительные от 1-10, использовать карточки и мячик.

Повторить лексику из предыдущих уроков.

  1. Отработка и закрепление лексики структур.

Open your books at page 46 ex 1. Look at the pictures and look at the sentences. Is he sad or happy? (pictures 1, 2)

What's this? (Picture 3)

What are they? (Picture 4)Затем учащимся переписать предложения в свои тетради и в них выполнить задание упражнения- закончить предложения. Далее предложения прочитать вслух.

Ex 2 p 46 - Обратить внимание на кружки с цифрами и спросить

- What number is this?

-Five

- How old is Holly?

Ответы проверяются вслух.

  1. Физкультминутка.

Включить песню The Lion sleeps tonight. Под эту песню отработать глаголы движения.

  1. Отработка и закрепление лексики структур.

Р. 47 ех. 3 - Показывая на Лулу, задать вопрос.

- Is Lulu happy or sad?

Включить запись песни. Слушать и смотреть на картинки и иллюстрировать мимикой и жестами слова Happy Five когда они их слышат. Далее проверить, как дети поняли содержание.

После проговаривать и повторить слова за диктором.

Запись включить, повторно спеть, используя жесты и мимику.

  1. Подведение итогов.

Раздать по 3 небольших листочка и нарисовать а Happy face, birthday cake and 5. Снова включить запись и попросить поднимать рисунки , когда они услышат соответствующие слова.

  1. Домашнее задание.

Ех. 3.4 р 25



© 2010-2022