Технологическая карта урока по английскому языку В гостях у буквы U

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Фалилова С.С.

Дата: 14.03. 2014 г.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др., издательство «Просвещение», 2013 г.

Тема урока: «Времена года»

Место и роль урока в изучаемой теме:

Этапы урока и их задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма взаимодействия

УУД

Время

I этап:

Вводная часть - введение в тематику урока, настрой на начало урока. Постановка проблемы.

Приветствует учащихся, обменивается с учащимися фразами приветствия, сообщает девиз урока, проводит фонетическую зарядку, наводит на тему и цель урока.

Приветствуют, называют девиз урока, произносят звуки, определяют тему и цель урока.

Фронтальная: учитель - ученик

Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника и реагировать на его реплики

4 мин.

II Этап: основная часть 1. Презентация и актуализация лексического явления

Учитель предлагает учащимся обратить внимание на текст и пояснить, что в нем особенного, тем самым наводящими вопросами создает проблемную ситуацию.

Учитель совершает презентацию лексического материала.

Ученики поясняют, что выделена слова, но почему они выделена они сказать не могут. С помощью наводящих вопросов учителя они отвечают.

Фронтальная:

учитель-ученик.

Парная:

ученик-ученик.

Коммуникативные: умение слушать и слышать собеседника и реагировать на его реплики.

Регулятивные:

принимать и сохранять учебную цель и задачу; прогнозирование.

Познавательные: (логические действия): анализ объектов с целью выделения признаков.

7 мин.

2. Актуализация лексического материала с помощью игровых элементов

Учитель предлагает учащимся вспомнить то, что они уже знают о пройденной теме «Дни недели», при этом использует игрушку и картинки.

Учащиеся ловят игрушку и называют то, что изображено на картинке.

Групповая: ученик - ученик.

Коммуникативные:

умение продуктивно взаимодействовать со своими одноклассниками.

5мин.

3. Обучение чтению с целью полного понимания и извлечения нужной информации

Учитель предлагает прочесть слова, выведенные на слайде.

Учащиеся читают слова, поясняют их и переводят.

Фронтальная: учитель- ученик.

Познавательные: (логические действия): анализ объектов с целью выделения признаков.

6 мин.

4. Актуализация лексического материала путем выполнения разно уровневых заданий.

Учитель предлагает выполнить задание трех уровней (пониженный, средний, повышенный ). При этом учащиеся сами должны выбрать, что они будут выполнять.

После выполнения задания, учитель выводит уже выполненные задания на экран и просит произвести самопроверку и самооценку.

Ученики получают разно уровневые задания, выбирают, что они будут выполнять.

Ученики, после выполнения задания, проверяют себя сами и выставляют себе оценку.

Индивидуальная.

Регулятивные:

контроль в виде сличения способов действия и его результата с заданным эталоном, коррекция.

9 мин.

III этап:

Заключительная часть - подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся. Рефлексия.

Объяснение домашнего задания.

Подведение итогов работы путем решения проблемной ситуации. Учитель предлагает учащимся сделать подарок природе, при этом выразить свое отношение к уроку.

Учитель предлагает сделать выбор из заданий, которые выведены на слайде.

Решают проблемную ситуацию. Те подарки, которые учащиеся собирали в течение урока, отвечая на вопросы, дарят природе и выражают свое отношение к уроку.

Учащиеся выбирают то дом.задание, которое им понравилось

Фронтальная, индивидуальная.

Регулятивные:

Планировать пути достижения целей, умение проводить рефлексию своих действий.

10 мин.



© 2010-2022