Технологическая карта урока по теме Типы домов 5 класс к учебнику Звездный английский

Вашему вниманию представлена технологическая карта урока по теме "Виды домов" к учебнику "Звездный английский" 5 класс.  К карте прилагаются опора (модель ответа): Look at the picture and describe your house. Say: 1) where your house is (in the city/ in the countryside); 2) what it is made of; 3) what it looks like (what colour your house is; how many floors there are; how many windows it has got; if it has a great view of the forest/ city/ countryside) и имэйл: Imagine you are on a trip in Mosc...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактическая

структура

урока

Методическая подструктура урока


Признаки

решения

дидактических

задач

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

I. Организация класса. Приветствие

словесный, мотивации учебной деятельности

короткая беседа

вопросы

устные высказывания

фронтальный

Включение обучающихся в урочную деятельность

II. Прогнозирование темы урока и актуализация знаний

1) прогнозирование темы урока, типы домов

2) повторение написания слов


3) составление краткого высказывания по предложенной картинке и плану высказывания

4) рассказ другу о собственном доме у.1с.42

наглядный


наглядный, словесный,

познавательный

самостоятельное построение высказывания с опорой

словесный

вопросы к картинкам, называние слов по картинкам за учителем

заполнение пропусков буквами алфавита по зашифрованному коду

высказывание с опорой

беседа

фонетическая зарядка

прием решения орфографических задач при заполнении пропусков

прием использования плана, предложенного учителем

отработка лексических и грамматических единиц

картинки


упражнение «Виселица» с сайта learningapps.org

хэндауты с планом, картинки

устные высказывания

повторение хором

фронтальный


групповой


парный

Мотивация учебной деятельности

Активация умения правильного написания слов

Развитие умений составлять связное высказывание по теме «Дома»

Развитие умение соотносить изученную лексику с собственным опытом

III. Новый материал

  1. Прогнозирование ситуации у.2с.42


  1. Введение новой лексики и ее фонетическая отработка


  1. Аудирование (основная информация) у.2с.42


  1. Чтение (необходимая информация) у.3с.42


  1. Проверка правильности выполнения задания


  1. Говорение



  1. Письмо

проблемный

информационно-рецептивный, словесный

рецептивный

информационно-рецептивный

метод взаимоконтроля

самостоятельное построение высказывания на основе прочитанного

практический

вывод, основанный на картинке

сопоставление, повторение

проверка правильности вывода

«правдивые» высказывания

проверка по правильной модели

короткие высказывания


закончить электронное письмо другу

прием прогнозирования ситуации

прием перифраза


прослушивание аутентичного аудиотекста

выделение необходимой информации из предложенного текста

взаимопроверка

использование прочитанного текста для построения высказывания

заполнение пропусков

учебник, картинка

упражнение на сопоставление с сайта learningapps.org

аудиозапись

текст в учебнике


карточка с правильными ответами

учебник


карточка с электронным письмом

фронтальный

фронтальный, хоровой, парный

фронтальный

фронтальный


парный

парный


индивидуальный

Целевая установка

формирование умения распознавать и правильно произносить новую лексику

Формирование умения выделять основную информацию из текста

Формирование умения выделять необходимую информацию из текста. Активация новых знаний

Формирование умения взаимоконтроля

Формирование умения выделять важную и интересную информацию и преобразовывать ее в самостоятельное высказывание

Формирование умения написать электронное письмо

IV. Домашнее задание (дифференцированное)


словесный, наглядный


объяснение домашнего задания


написание электронного письма о посещении дворца/ рассказ о Триумфальном дворце в Москве

учебник, дневник


фронтальный





V. Рефлексия


познавательно-рефлексивный

учащиеся рисуют счастливые/

несчастные лица

Прием письменной рефлексии

листочки, ручка

фронтальный


VI. Итог урока

словесный

беседа



фронтальный

Активация знаний


© 2010-2022