- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по теме Типы домов 5 класс к учебнику Звездный английский
Технологическая карта урока по теме Типы домов 5 класс к учебнику Звездный английский
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Каюрова О.В. |
Дата | 12.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дидактическая структура урока | Методическая подструктура урока
| Признаки решения дидактических задач | ||||
Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | ||
I. Организация класса. Приветствие | словесный, мотивации учебной деятельности | короткая беседа | вопросы | устные высказывания | фронтальный | Включение обучающихся в урочную деятельность |
II. Прогнозирование темы урока и актуализация знаний 1) прогнозирование темы урока, типы домов 2) повторение написания слов
3) составление краткого высказывания по предложенной картинке и плану высказывания 4) рассказ другу о собственном доме у.1с.42 | наглядный
наглядный, словесный, познавательный самостоятельное построение высказывания с опорой словесный | вопросы к картинкам, называние слов по картинкам за учителем заполнение пропусков буквами алфавита по зашифрованному коду высказывание с опорой беседа | фонетическая зарядка прием решения орфографических задач при заполнении пропусков прием использования плана, предложенного учителем отработка лексических и грамматических единиц | картинки
упражнение «Виселица» с сайта learningapps.org хэндауты с планом, картинки устные высказывания | повторение хором фронтальный
групповой
парный | Мотивация учебной деятельности Активация умения правильного написания слов Развитие умений составлять связное высказывание по теме «Дома» Развитие умение соотносить изученную лексику с собственным опытом |
III. Новый материал
| проблемный информационно-рецептивный, словесный рецептивный информационно-рецептивный метод взаимоконтроля самостоятельное построение высказывания на основе прочитанного практический | вывод, основанный на картинке сопоставление, повторение проверка правильности вывода «правдивые» высказывания проверка по правильной модели короткие высказывания
закончить электронное письмо другу | прием прогнозирования ситуации прием перифраза
прослушивание аутентичного аудиотекста выделение необходимой информации из предложенного текста взаимопроверка использование прочитанного текста для построения высказывания заполнение пропусков | учебник, картинка упражнение на сопоставление с сайта learningapps.org аудиозапись текст в учебнике
карточка с правильными ответами учебник
карточка с электронным письмом | фронтальный фронтальный, хоровой, парный фронтальный фронтальный
парный парный
индивидуальный | Целевая установка формирование умения распознавать и правильно произносить новую лексику Формирование умения выделять основную информацию из текста Формирование умения выделять необходимую информацию из текста. Активация новых знаний Формирование умения взаимоконтроля Формирование умения выделять важную и интересную информацию и преобразовывать ее в самостоятельное высказывание Формирование умения написать электронное письмо |
IV. Домашнее задание (дифференцированное)
| словесный, наглядный
| объяснение домашнего задания
| написание электронного письма о посещении дворца/ рассказ о Триумфальном дворце в Москве | учебник, дневник
| фронтальный
|
|
V. Рефлексия
| познавательно-рефлексивный | учащиеся рисуют счастливые/ несчастные лица | Прием письменной рефлексии | листочки, ручка | фронтальный |
|
VI. Итог урока | словесный | беседа |
|
| фронтальный | Активация знаний |