Рабочая программа 1 курс электрики, металлурги

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»










УТВЕРЖДАЮ.

Заместитель директора по УВР

_______________ Н.А.Янченко

«___» _________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03.Иностранный язык

Специальностей 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

22.02.02 «Металлургия цветных металлов»


Уровень подготовки - базовый















Ачинск, 2015 г.

ОДОБРЕНО

Цикловой методической комиссией

___________________________

Председатель ЦМК

_____________ __________________

«___» ___________20___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисципли­ны «Иностранный язык», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных про­грамм среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной ФГАУ «ФИРО» (протокол №1 от 21 июля 2015г., регистрационный номер рецензии 382 от 23 июля 2015г. ФГАУ «ФИРО)

Организация-разработчик: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса», г. Ачинск

Разработчики:

Заикина А.Ю., преподаватель Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса.

Рекомендована методическим советом _____________________________

Протокол № ____________ от «____»__________ 20___ г.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1

Паспорт рабочей программы - календарно-тематического плана учебной дисциплины

4

2

Структура и содержание учебной дисциплины

5

2.1

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

6

2.2

Календарно-тематический план и содержание учебной дисциплины

8

2.3

Тематический план и содержание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине

9

3

Условия реализации программы учебной дисциплины

22

4

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

24

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ - КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

"Иностранный язык"

  1. Область применения программы

Рабочая программа - календарно-тематический план учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС специальностей 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», входящей в укрупненную группу специальностей 13.00.00 «Электро- и теплоэнергетики».

22.02.02 «Металлургия цветных металлов», входящей в укрупненную группу специальностей 22.00.00 «Технологии материалов»

Рабочая программа - календарно-тематический план дисциплины может быть использована при очной форме обучения.

1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклоосновной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

Л. 1.- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Л.2- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Л.3- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Л.4- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Л.5- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

М.1- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

М.2- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

М.3- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

М.4- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

П.1- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

П.2- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

П.3- умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

П.4- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

П.5- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов

компетенций:

ЛКлингвистической - расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

СКсоциолингвистической - совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

ДКдискурсивной - развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

СоцКсоциокультурной - овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

Соцк2К- социальной - развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

СК стратегической - совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

ПК-предметной - развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 176 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 117 часов;

самостоятельной работы студента 59 часов

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов, всего

в т.ч.

по курсам,

семестрам

1 курс

2 курс

1

2

Максимальная учебная нагрузка (всего)

176


Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

практические занятия

лабораторные занятия

контрольные работы

117

100

17

51

66

Самостоятельная работа обучающегося (всего), в том числе

Проект

Презентация

59

24

35

26

33

Промежуточная (итоговая) аттестация в форме (указать)

ДЗ

ДЗ
























Заочное отделение ( не предусмотрено)

Вид учебной работы

Объем часов,

Всего

в т.ч.

по курсам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

в том числе:

практические занятия

лабораторные занятия

контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:


Промежуточная (итоговая) аттестация в форме (указать)



2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

2.2 Календарно- тематический план и содержание учебной дисциплины

«Иностранный язык»

Объем часов

Техническое, дидактическое обеспечение и наглядные пособия

Виды учебного занятия

Формы текущего контроля

Уровень освоения

Код формируемых компетенций

№ занятия

Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)

очная форма обучения

заочная форма обучения

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

19


Содержание учебного материала



Тема 1.1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициально обстановке

2


1

Практическое занятие № 1

Беседа о языке. Правила чтения. Транскрипция. Лексический материал по теме.

2

Лингафонный кабинет, учебник

Практическая работа

Алфавит. Отработка новой лексики, опрос

1

2

Л1-Л4

ДК, СК,

ПК.

Тема 1.2 Описание людей (внешность, национальность, образование, личные качества)

2


2

Практическое занятие № 1. Лексический материал по теме. Работа с текстом. Развитие навыков монологической речи.

2

Учебник раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики. Чтение текста. Составление монолога

1

2

Л1-Л4

ДК, СК,

ЛК

ПК


3

Самостоятельная работа

Проект:

«Лучший друг» (мини-сообщение по теме).

4


ПК, ДК, СК

4

Тема 1.3.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

7


Практическое занятие № 1 Местоимения (личные, притяжательные, указательные неопределенные, возвратные, взаимные, относительные, отрицательные, вопросительные)

2

раздаточный материал

Лингафонный кабинет

Практическая работа

Выполнение письменных грамматических упражнений.

2

Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

5

Практическое занятие № 2

Лексический материал по теме. Развитие навыков диалоговой речи. Числительные (количественные, порядковые, дроби)

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики. Составление диалогов

2

Л1-Л4, ДК, СК, ЛК, ПК

6

Практическое занятие №3.

Лексический материал по теме. Работа с текстом. Числительные (обозначение годов, дат, времени, арифметические действия)

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка лексики, выполнение письменных грамматических упражнений

1

2

Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

.

Контрольная работа

1


Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

Самостоятельная работа

Проект: «Семья» (сообщение по теме)

4


ПК, ДК, СК

Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения

8


7

Практическое занятие №1 Введение лексики по теме. Работа с текстом. Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, исключения

2

Лингафонный кабинет, учебник, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка лексики, выполнение письменных грамматических упражнений

1

2

Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

8

Практическое занятие №2 Лексический материал по теме. Чтение текста. Развитие навыков диалоговой речи.

2

Лингафонный кабинет, учебник, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка лексики, составление диалогов

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическое занятие № 3 Существительное: исчисляемое и неисчисляемое. Употребление слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными

2

Лингафонный кабинет, учебник, раздаточный материал

Практическая работа

выполнение письменных грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

9

Контрольная работа

2


Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

Самостоятельная работа

Проект: «Моя квартира» (сообщение по теме)

4


ПК, ДК, СК

Раздел 2 Развивающий курс

70


Тема 2.1

Распорядок дня студента колледжа

6


10

Практическое занятие №1.

Лексический материал по теме.

Артикль (определенный, неопределенный, нулевой). Чтение артиклей.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

Выполнение грамматических упражнений

1

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

11

Практическое занятие №2.

Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическое занятие № 3

Лексический материал по теме, чтение текста. Развитие навыков монологической и диалогической речи

2

раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики. Чтение текста

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Самостоятельная работа

Презентация «Мой распорядок дня»

4


ПК, ДК, СК

Тема 2.2 Хобби, досуг

8


12

Практическое занятие № 1 Лексический материал по теме. Работа с текстом.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики. Чтение текста

1

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

13

Практическое занятие №2.

Лексический материал по теме.

Развитие навыков монологической и диалогической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики. Составление диалога и монолога.

1

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическое занятие № 3 Имя прилагательное (образование степеней сравнения, сравнительные слова и обороты)

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Контрольная работа

2


Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

Самостоятельная работа

Презентация «Мое хобби»

4


ПК, ДК, СК

Тема 2.3 Описание местоположения объекта (адрес)

6


14

Практическая работа № 1 Лексический материал. Работа с текстом

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики. Чтение текста

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

15

Практическая работа № 2 Лексика по теме. Развитие навыков монологической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики. Составление монолога по образцу

1

2

Л1-Л4, ДК, СК

16

Практическая работа № 3

Лексика по теме. Развитие навыков диалогической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики. Составление диалога по образцу

Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

Самостоятельная работа

Презентация «Карта»

5


ПК, ДК, СК

Тема 2.4 Магазины, товары, совершение покупок

6


17

Практическое занятие № 1.

Лексика. Работа с текстом по теме. Наречие, образование степеней сравнения.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Работа с лексикой. Выполнение грамматических упражнений

1

2

Л1-Л4, СК, ЛК

18

Практическое занятие №2 .

Наречия, обозначающие количество, место, направление. Развитие навыков диалоговой речи

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений. Составление диалогов.

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Контрольная работа

2


Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

Самостоятельная работа

Презентация «В магазине»

6


ПК, ДК, СК

Тема 2. 5 Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

8


19

Практическое занятие № 1.

Лексика по теме. Предлоги места, времени, направления

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

20

Практическое занятие № 2.

Лексика по теме. Предлоги движения и прочие предлоги.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическое занятие № 3

Лексика по теме. Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков построения диалогов

2

раздаточный материал

Практическая работа

Чтение текста с полным извлечением информации. Составление диалога по образцу

2

Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

Контрольная работа

2


Л1-Л4, ДК, СК, ЛК

Самостоятельная работа

Презентация «Я в спорте»

4


ПК, ДК, СК

Тема 2.6. Экскурсии и путешествия

6


21

Практическая работа № 1 Работа с лексикой по теме. Чтение текста.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическая работа № 2

Лексический материал. Развитие навыков построения диалогов

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Чтение текста с полным извлечением информации. Составление диалога по образцу

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическая работа № 3 Лексический материал. Развитие навыков монологической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Чтение текста с полным извлечением информации. Составление монолога по образцу

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Самостоятельная работа

Презентация «Путешествие»

4


Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Тема 2.7 Россия, ее национальные символы

8


22

Практическое занятие №1.

Лексический материал по теме. Грамматический материал- глагол to be

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

23

Практическое занятие №2. Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков диалогической и монологической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Чтение текста с полным извлечением информации

Составление и проверка диалогов и монологов по теме. Составление рассказа по теме с использованием плана

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическое занятие № 3

Глагол to do. Значение как смыслового глагола и функции как вспомогательных. Лексический материал.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

1

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Контрольная работа

2


Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Самостоятельная работа

Проект «Моя страна»

4


ПК, ДК, СК

Тема 2.8 Англоговорящие страны (географическое положение, климат, политическое устройство, традиции)

8


24

Практическое занятие №1.

Лексический материал. Работа с текстами. Глагол to have

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

25

Практическое занятие №2.

Работа с текстом тематической направленности. Развитие навыков монологической речи

2

раздаточный материал

Практическая работа

Чтение текста с полным извлечением информации. Составление монолога по образцу

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическое занятие № 3

Работа с текстами тематической направленности. Развитие навыков построения диалогов.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Чтение текста с полным извлечением информации. Составление диалога по образцу

2

Л1-Л4, ДК, СК

Практическое занятие № 4

Работа с текстами. Построение диалогов.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Чтение текста с полным извлечением информации. Составление диалога по образцу

2

Л1-Л4, ДК, ПК

Самостоятельная работа Презентация «Англоязычные страны»

4


ПК, ДК, СК

Тема 2.9 Научно-технический прогресс

6


26

Практическое занятие №1.

Лексический материал. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

27

Практическое занятие №2.

Обороты to be going to и there + to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. Работа с текстом по теме.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

28

Контрольная работа

2


Л1-Л4, СК, ПК

Тема 2.10 Человек и природа. Экологические проблемы

8


29

Практическое занятие №1.

Работа с лексикой по теме. Модальные глаголы.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный

Практическая работа

Отработка новой лексики. Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

30

Практическое занятие №2.

Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи. Лексика по теме.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическое занятие № 3

Лексический материал по теме. Инфинитив, его формы.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическая работа № 4

Сочетание некоторых глаголов с инфинитивом ( like, love, hate, enjoy и т д)

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК

Самостоятельная работа

Проект «Человек и природа» (сообщение по теме)

4


Л1-Л4, ДК, ПК

Раздел 3 Профессионально - ориентированное содержание

28


Тема 3.1

Достижения и инновации в области науки и техники.

8


31

Практическая работа № 1 Работа с лексикой. Герундий

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

32

Практическое занятие №2 Работа с текстом по теме. Развитие навыков монологической и диалогической речи

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

Составление монолога по образцу

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Практическое занятие № 3

Причастие I, II. Сослагательное наклонение

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

1

2

Л1-Л4, ДК, СК

33

Контрольная работа

2


Л1-Л4, СК, ПК

Тема 3.2 Машины и механизмы. Промышленное оборудование.

6


34

Практическое занятие №1.

Вопросительные предложения. Специальные вопросы.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, СК, ПК

35

Практическое занятие №2.

Работа с лексикой и текстами по теме.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

Чтение текстов.

2

Л1-Л4, СК, ПК

Практическое занятие № 3 Лексический материал. Развитие навыков монологической речи

2

раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

Чтение текстов. Составление монолога по образцу

2

Л1-Л4, СК, ПК

Тема 3.3 Современные компьютерные технологии в промышленности

8


36

Практическое занятие № 1 Работа с лексическим материалом. Развитие навыков диалоговой речи

2

раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

Составление диалогов по образцу

2

Л1-Л4, СК, ПК

37

Практическое занятие № 2 Работа с текстом по теме. Развитие навыков монологической речи

2

раздаточный материал

Практическая работа

Отработка новой лексики

Составление монолога по образцу

2

Л1-Л4, СК, ПК

Практическое занятие № 3

Условные предложения I, II, III типов.

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, СК

Практическое занятие № 3

Согласование времен. Лексика по теме

2

раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Самостоятельная работа

Проект «Современные компьютерные технологии»

4


ДК, СК, ПК

Тема 3.4 Отраслевые выставки

6


38

Практическое занятие №1.

Прямая и косвенная речь. Лексический материал. Работа с текстом.

2

раздаточный материал

бланк контрольной работы

Практическая работа

Выполнение грамматических упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

39

Контрольная работа

2


Л1-Л4, ДК, СК, ПК

40

Практическое занятие № 2. Обобщение материала.

2

Лингафонный кабинет, раздаточный материал

Практическая работа

Выполнение упражнений

2

Л1-Л4, ДК, СК, ПК

Самостоятельная работа

Презентация «Отраслевые выставки»

4


Л1-Л4, ДК, ПК

Итого

176



3. условия реализации программы дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранного языка»;

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя,

- рабочие места по количеству обучающихся,

- тематические стенды, плакаты,

- комплект учебно-методической документации.

Технические средства обучения:

- лингафонный кабинет

-мультимедийный проектор

- интерактивная доска

- компьютер с лицензионным программным обеспечением

- колонки.



3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей.- М.: Издательский центр «Академия», 2013.-208 с.

  2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2010

Дополнительные источники:

  1. Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2008

  2. Macmillan Guide to Economics. Л.К. Раицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 145, 2007

  3. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 167, 2010

  4. АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М. Просвещение, ExpressPublishing, p. 217, 2010

Интернет-ресурсы:

prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio

standart.edu.ru

internet-school.ru

onestopenglish.com

bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

handoutsonline.com

enlish-to-go.com (for teachers and students)

bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

icons.org.uk







4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.

Результаты обучения

Коды формируемых компетенций

Формы и методы контроля и

оценки результатов обучения

Умения:

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

- заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

ЛК

СК

ДК

Соц К

СК

ПК


Оценка выполнения групповых заданий, индивидуальных форм опроса;

Оценка грамматически верно составленных диалогов и монологов по образцу и самостоятельно;

Оценка выполнения комплексных ситуационных заданий, презентаций;

Оценка выполнения лексико-грамматических заданий, вопросно-ответных упражнений;

Оценка правильного выполнения перевода текстов с русского языка на английский язык

Знания:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии.

ЛК

СК

ДК

Соц К

Соцк2К

СК

ПК

Тестирование;

Составление диалогов и монологов по образцу и самостоятельно;

Выполнение переводов текстов с русского языка на английский язык;

Разработчики:

Ачинский колледж отрасле

вых технологий и бизнеса

преподаватель

Заикина А.Ю.

Эксперты:






(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)







(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

Разработчик положения: __________________Г.В. Часовских, зам.директора по УПР

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР_________________________ Н.А. Янченко

Юрист колледжа _________________________________ Р.В. Полунина

Методист _____________________________________ О.М Игнатьева

Зарегистрировано,как соответствующее действующему законодательству

Красноярского края и локальным нормативным актам колледжа.

Юрист колледжа_______________Р.В. Полунина

«____»______________201__г.

Регистрационный №_______________











7


© 2010-2022