Аудирование (испанский язык) 4 класс

Аудирование предназначено для 4-х классов школ с углубленным изучением испанского языка, рассчитано на базовый уровень знаний второго полугодия 4 кл.Данный материал состоит из двух разделов: лист учителя и лист ученика.Лист учителя содержит:- текст (читаемый учителем)- задания (1)вопросы,2) поставить глагол в нужную форму,3)мини-сочинение(5 предл.)).Лист ученика содержит только сам текст заданий.Оценка результатов.Максимальное количество баллов за данную работу может составить - 30 б.Задание 1 -...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аудирование (испанский язык) 4 классАудирование (испанский язык) 4 класс¡Hola, querida hermanita!
¿Qué tal tu vida en Toledo? Te escribo esta carta, porque mi amiga Pepa y yo queremos llegar a Toledo. ¿Podremos vivir en tu casa? Sé que Toledo es tan grande como Málaga. Veremos muchos lugares de interés. Los padres no pueden visitarte, porque trabajan mucho. Casi no les veo. ¡Nos veremos pronto!
¡Escríbeme!
Besos y abrazos, tu hermana Teresa!




Me llamo__________________________ Clase _________________ Fecha ___________________
I
1) ¿Quién escribe la carta?_________________________ _______________________________________
2) ¿Por qué escribe la carta el autor?______________________________ ______________________
_______________________________________________________________________________________
3) ¿Dónde vive la hermana del autor?_________________________________________________________
4) ¿Es Málaga más grande que Toledo?_______________________________________________________
5) ¿Pueden visitarla los padres del autor?______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________

II

Presente

Futuro Simple

Pr.Perfecto

Pr. Indefinido

Pepa y yo

ir

ver

ser

poder

visitar

poner

trabajar

comer

Los padres

querer

llegar

vivir

saber

III Imagínate que eres la hermana del autor, escríbele una carta. Responde a la pregunta del autor y haz dos preguntas al autor.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Me llamo__________________________ Clase ____________________ Fecha ____________________
I
1) ¿Quién escribe la carta?________________________________________________________________
2) ¿Por qué escribe la carta el autor?_________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
3) ¿Dónde vive la hermana del autor?______________________________________________________
4) ¿Es Málaga más grande que Toledo?__________________________________________________
5) ¿Pueden visitarla los padres del autor?______________________________________________________

IIШШ

Presente

Futuro Simple

Pr.Perfecto

Pr. Indefinido

Pepa y yo

ir

ver

ser

poder

visitar

poner

trabajar

comer

Los padres

querer

llegar

vivir

saber

III Imagínate que eres la hermana del autor, escríbele una carta. Responde a la pregunta del autor y haz dos preguntas al autor.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022