Технологическая карта урока английского языка Хорошие манеры 4 класс Биболетова М. З

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока



1. Ф.И.О. учителя: Рогожина Е.А.

2. Класс: 4 Дата: 13.02.14 Предмет: английский язык

3. Тема урока: Good manners.

4. Цель урока: создание условий для развития умений диалогической речи учащихся через систему условно-речевых упражнений и работу с микротекстом.

5. Технологии: ИТ, ЗОЖ,

Характеристика этапов урока


Этап урока


Цель


Содержание учебного материала


Методы
и приемы работы


ФОУД*


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Организационный


Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу


-


вопросы


Ф


Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку


Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку


Постановка темы и цели урока


Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы


Просмотр видеоролика

Дискуссия


Наблюдение, проблемная ситуация. Работа по плану урока


Ф


Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует тему, формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока


Записывают на доске и в тетради, производят взаимооценку, сравнивают, объясняют, формулируют тему и задачу урока


Работа с текстом


Активизация лексического материала;

расширение кругозора учащихся


текст в учебнике


Наблюдение, работа с текстом (анализ)


Ф


Задает уточняющие вопросы


Читают и переводят предложения


Способ проверки


Подведение детей к самоанализу


Вопросы


Наблюдение за работой учащихся


Ф, П


Проверка понимания содержания прочитанного материала


Отвечают на вопросы.


Развитие умений диалогической речи


Развитие коммуникативных умений (диалогическая речь)

Презентация (выражения)


Трансформация, дедуктивный метод


П


Проводит инструктаж обучающихся. Организует выступления, обмен мнениями


Рассказывают диалоги.

Производят взаимопроверку


Рефлексия


Самооценка своей деятельности на уроке


«Закончи предложение»

рефлексия, контроль самопроверка, самооценка


И


Наблюдение,

контроль

Производят оценку своей работы, достижение поставленной цели.


Подведение итогов


Соотнесение поставленной цели с достигнутым результатом


Рефлексия, контроль


Ф


Задает вопросы
о цели урока.


Высказывают свои впечатления от урока, делают предположения


* ФОУД - форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая).


6. Работа обучающихся на уроке : обучающиеся работали активно, все были включены в работу._

7. Характер самостоятельной работы учащихся: репродуктивный, продуктивный.

8. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленной цели.





© 2010-2022