- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка Хорошие манеры 4 класс Биболетова М. З
Технологическая карта урока английского языка Хорошие манеры 4 класс Биболетова М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рогожина Е.А. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: Рогожина Е.А.
2. Класс: 4 Дата: 13.02.14 Предмет: английский язык
3. Тема урока: Good manners.
4. Цель урока: создание условий для развития умений диалогической речи учащихся через систему условно-речевых упражнений и работу с микротекстом.
5. Технологии: ИТ, ЗОЖ,
Характеристика этапов урока
Этап урока
Цель
Содержание учебного материала
Методы
и приемы работы
ФОУД*
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Организационный
Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу
-
вопросы
Ф
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Постановка темы и цели урока
Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы
Просмотр видеоролика
Дискуссия
Наблюдение, проблемная ситуация. Работа по плану урока
Ф
Организует диалог с обучающимися, в ходе которого конкретизирует тему, формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающимися план урока
Записывают на доске и в тетради, производят взаимооценку, сравнивают, объясняют, формулируют тему и задачу урока
Работа с текстом
Активизация лексического материала;
расширение кругозора учащихся
текст в учебнике
Наблюдение, работа с текстом (анализ)
Ф
Задает уточняющие вопросы
Читают и переводят предложения
Способ проверки
Подведение детей к самоанализу
Вопросы
Наблюдение за работой учащихся
Ф, П
Проверка понимания содержания прочитанного материала
Отвечают на вопросы.
Развитие умений диалогической речи
Развитие коммуникативных умений (диалогическая речь)
Презентация (выражения)
Трансформация, дедуктивный метод
П
Проводит инструктаж обучающихся. Организует выступления, обмен мнениями
Рассказывают диалоги.
Производят взаимопроверку
Рефлексия
Самооценка своей деятельности на уроке
«Закончи предложение»
рефлексия, контроль самопроверка, самооценка
И
Наблюдение,
контроль
Производят оценку своей работы, достижение поставленной цели.
Подведение итогов
Соотнесение поставленной цели с достигнутым результатом
Рефлексия, контроль
Ф
Задает вопросы
о цели урока.
Высказывают свои впечатления от урока, делают предположения
* ФОУД - форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф - фронтальная, И - индивидуальная, П - парная, Г - групповая).
6. Работа обучающихся на уроке : обучающиеся работали активно, все были включены в работу._
7. Характер самостоятельной работы учащихся: репродуктивный, продуктивный.
8. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленной цели.