- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 9 класс Биболетова М. З
Рабочая программа по английскому языку 9 класс Биболетова М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Маджарова О.Н. |
Дата | 12.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
-
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
-
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
-
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
-
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
-
образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
-
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
-
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
-
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
-
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
-
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
-
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
-
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
-
заполнять анкеты и формуляры;
-
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
2. Структура изучения курса
№
Раздел (глава, модуль)
Примерное
кол-во часов
1
Семья и друзья: мы счастливы вместе
27
2
Давай начнем путешествовать прямо сейчас
22
3
Мы хотим научиться жить в мире
30
4
Сделай свой выбор
26
Общее количество часов:
105
Количество часов распределено, исходя из расчёта 3 часа в неделю в течение всего учебного года.
Всего 35 учебных недель. Итого 105 часов
3.Учебно-тематическое планирование
№ п/п
Тема
Количество
Часов
Тип,
форма урока
Форма организации познавательной деятельности
Вид
диагностики
и контроля
Материально-техническое
и информационно-техническое
обеспечение
Дата
Коррекция
даты
Unit 1. «Семья и друзья: мы счастливы вместе» (27 ч.)
Каникулы - время приключений и открытий.
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Картинки. Опорные схемы. Магнитофон
2.09
Каникулы -время путешествий.
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Грамматический тест
Опорные схемы. Плакаты
4.09
Где и как подросток может провести каникулы
1
Урок системат. знании, комбинир. урок
Фронтальная
Словарный диктант
Карточки. Картинки
6.09
Где и как подросток может провести каникулы
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Выразительное чтение вслух
Книги на печатной основе
9.09
Причины недопонимания между детьми и родителями.
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Тестовые задания
Тестовые задания
11.09
Причины недопонимания между детьми и родителями
1
Урок обобщения и систематизации знании
Фронтальная, групповая
Картинки. Опорные схемы. Магнитофон
13.09
Трудный выбор подростка: семья или друзья
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Картинки. Опорные схемы. Магнитофон
16.09
Трудный выбор подростка: семья или друзья
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Словарный диктант
Опорные схемы. Плакаты
18.09
Как стать идеальным другом
1
Урок системат. знании, комбинир. урок
Фронтальная
Карточки. Картинки
20.09
Как стать идеальным другом
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Фронтальный опрос
Книги на печатной основе
23.09
Дружба между мальчиками и девочками
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Тестовые задания
25.09
Дружба между мальчиками и девочками
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Фронтальный опрос
Картинки. Опорные схемы. Магнитофон
27.09
Как стать идеальным другом
1
Урок изложения нового материала
Фронтальная, групповая
Опорные схемы. Плакаты
30.09
Самостоятельность и независимость в принятии решений.
1
Урок системат. знании, комбинир. урок
Фронтальная
Тест
Карточки. Картинки
2.10
Самостоятельность и независимость в принятии решений
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Книги на печатной основе
4.10
Разные модели поведения: черты характера
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Фронтальный опрос
Тестовые задания
7.10
Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Картинки. Опорные схемы. Магнитофон
9.10
Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Опорные схемы. Плакаты
11.10
Организация досуга
1
Урок системат. знании, комбинир. урок
Фронтальная
Карточки. Картинки
14.10
Обмен впечатлениями
1
Урок обобщения и систематизации знании
Фронтальная
Книги на печатной основе
16.10
Родная страна
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Фронтальный опрос
Книги на печатной основе
18.10
Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Тест
Тестовые задания
21.10
Заказ билетов кино
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
23.10
Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка
1
Урок системат. знании, комбинир. урок
Фронтальная
25.10
-
«
Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья».
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Контрольная работа №1
28.10
Актеры и роли
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Книга для домашнего чтения
30.10
Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Книга для домашнего чтения
1.11
Unit 2. «Давай начнем путешествовать прямо сейчас» (22 ч.)
Транспорт вчера и сегодня
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Карточки. Картинки. Магнитофон
11.11
Путешествие как способ познать мир
1
Урок изложения нового материала
Фронтальная, групповая
Карточки. Магнитофон
13.11
Из истории путешествий: трагедия «Титаника»
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Словарный диктант
Опорные схемы. Плакаты. Магнитофон
15.11
Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга
1
Урок систематизации знании
Фронтальная
Опорные схемы. Картинки
18.11
Путешествие по пиратской карте
1
Урок систематизации знании
Фронтальная
Опорные схемы. Картинки
20.11
Происхождение географических названий
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Фронтальный опрос
Книги на печатной основе
22.11
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Тестовые задания
25.11
Сборы в дорогу
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Фронтальный опрос
Карточки. Картинки. Магнитофон
27.11
Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Фронтальный опрос
Карточки. Картинки. Магнитофон
29.11
Заполнение декларации и других дорожных документов
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Тест
Опорные схемы. Плакаты. Магнитофон
2.12
Агенства, отели
1
Урок систематизации знании
Фронтальная
Контроль понимания текста
Опорные схемы. Картинки
4.12
Готовность к неожиданностям. Присутствие духа
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Книги на печатной основе
6.12
Готовность к неожиданностям .
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Фронтальный опрос
Тестовые задания
9.12
Возможности отдыха молодых людей
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная, групповая
Карточки. Картинки. Магнитофон
11.12
Впечатления
1
Урок обобщения и систематизации знании
Фронтальная, групповая
Фронтальный опрос
Опорные схемы. Плакаты. Магнитофон
13.12
Мир Вселенной .
1
Урок систематизации знании
Фронтальная
Опорные схемы. Картинки
16.12
Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Книги на печатной основе
18.12
Государственная символика: флаг, герб .
1
Урок обобщения и систематизации знании
Коллективная
Тестовые задания
20.12
Контрольная работа №2 по теме «Путешествия».
1
Урок контроля знании
Фронтальная, групповая
Контрольная работа №2
Опорные схемы. Плакаты. Магнитофон
23.12
Гербы регионов России
1
Урок систематизации знании
Фронтальная
Книга для домашнего чтения
25.12
Знание других народов - ключ к взаимопониманию
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Контроль монолог. высказываний
Книга для домашнего чтения
27.12
Урок обобщения «Путешествия»
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Книга для домашнего чтения
30.12
Unit 3. «Мы хотим научиться жить в мире» (30ч.)
Проектная работа "Globalisation and my country"
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Выразительное чтение вслух
Картинки. Магнитофон
13.01
Проектная работа "Globalisation and my country"
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Словарный диктант
Грамматический тест
Опорные схемы. Плакаты
15.01
Конфликты между родителями и детьми
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Словарный диктант.
Картинки. Опорные схемы. Плакаты
17.01
Конфликты между родителями и детьми
1
Урок обобщения и систематизации знании
Фронтальный опрос
Сообщение по теме урока
Книги на печатной основе
20.01
Причины конфликтов между родителями и детьми
1
Урок контроля знании
Лексико-грамматический тест
Тестовые задания
22.01
Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Выразительное чтение вслух
Картинки. Магнитофон
24.01
Причины семейных конфликтов
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальный опрос
Грамматический тест
Опорные схемы. Плакаты
27.01
Экологические конфликты
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Словарный диктант.
Картинки. Опорные схемы. Плакаты
29.01
Высказывания великих людей на тему «Конфликт»
1
Урок обобщения и систематизации знании
Словарный диктант
Сообщение по теме урока
Книги на печатной основе
31.01
Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?
1
Урок контроля знании
Лексико-грамматический тест
Тестовые задания
3.02
Конфликт и пути его разрешения
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Написание статьи
Выразительное чтение вслух
Картинки. Магнитофон
5.02
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами
1
Урок изложения нового материала
Грамматический тест
Опорные схемы. Плакаты
7.02
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Аудирование №3
Словарный диктант.
Картинки. Опорные схемы. Плакаты
10.02
Пути предотвращения конфликтов
1
Урок обобщения и систематизации знании
Сообщение по теме урока
Книги на печатной основе
12.02
Пути решения конфликтов
1
Урок контроля знании
Словарный диктант
Лексико-грамматический тест
Тестовые задания
14.02
Письмо в молодежный журнал
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Грамматический тест
Опорные схемы. Плакаты
17.02
Советы сверстников
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальный опрос
Словарный диктант.
Картинки. Опорные схемы. Плакаты
19.02
Советы психолога
1
Урок обобщения и систематизации знании
Сообщение по теме урока
Книги на печатной основе
21.02
Декларация прав человека
1
Урок контроля знании
Контроль монолог. высказываний
Лексико-грамматический тест
Тестовые задания
24.02
Планеиа Земля без войн
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Выразительное чтение вслух
Картинки. Магнитофон
26.02
Земля без войн
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальный опрос
Грамматический тест
Опорные схемы. Плакаты
28.02
Права человека
1
Урок обобщения и систематизации знании
Сообщение по теме урока
Книги на печатной основе
3.03
Военные конфликты ХХ века
1
Урок контроля знании
Фронтальный опрос
Лексико-грамматический тест
Тестовые задания
5.03
Влияние знания культуры страны на отношение к ней
1
Урок контроля знании
Контрольная работа №3
Книги на печатной основе
7.03
Толерантность или конформизм
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Контроль монолог. высказываний
Книги на печатной основе
10.03
Урок толерантности
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Словарный диктант.
Книги на печатной основе
12.03
Урок толерантности
1
Урок обобщения и систематизации знании
Сообщение по теме урока
Книги на печатной основе
14.03
Progress check 3
1
Урок обобщения и систематизации знании
Лексико-грамматический тест
Тестовые задания
17.03
Урок чтения
1
Урок обобщения и систематизации знании
Книга для домашнего чтения
19.03
Урок повторения
1
Урок обобщения и систематизации знании
Книги на печатной основе
21.03
Unit 4. «Сделай свой выбор» (26ч.)
Пути получения образования
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная
Плакаты.
31.03
Пути получения образования
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная
Плакаты.
2.04
Проблемы выбора профессии подростками России
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Коллективная
Словарный диктант
Плакаты. Магнитофон
4.04
Проблемы выбора профессии подростками Великобритании
1
Урок обобщения и систематизации знании
Коллективная
Фронтальный опрос
Опорные схемы. Картинки
7.04
Популярные современные профессии
1
Урок контроля знаний
Индивидуальная
Словарный диктант
Тестовые задания
9.04
Умение составлять резюме
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная
Плакаты.
11.04
Роль английского языка в моей будущей профессии
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Коллективная
Фронтальный опрос
Плакаты. Магнитофон
14.04
Моя будущая профессия
1
Урок обобщения и систематизации знании
Коллективная
Опорные схемы. Картинки
16.04
Стереотипы, которые мешают жить
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Опрос диалогов
Тестовые задания
18.04
Почему важна корректность в отношение людей старшего возраста
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная
Плакаты.
21.04
Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Коллективная
Аудированаие №4
Плакаты. Магнитофон
23.04
Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов
1
Урок обобщения и систематизации знании
Коллективная
Опорные схемы. Картинки
25.04
Экстремальные виды спорта
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Коллективная
Опорные схемы. Картинки
28.04
Экстремальные виды спорта: удовольствия и последствия
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Коллективная
Опорные схемы. Картинки
30.04
Спорт для здоровья
1
Комбинированный урок
Коллективная
Опорные схемы. Картинки
5.05
Быть непохожими и жить в гармонии
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная
Плакаты.
7.05
Музыка. Мода
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Коллективная
Опорные схемы. Картинки
12.05
Взгляни на мир с оптимизмом
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Коллективная
Фронтальный опрос
Плакаты. Магнитофон
14.05
Уроки обобщения «Выбор профессии»
1
Урок обобщения и систематизации знании
Коллективная
Опорные схемы. Картинки
16.05
Уроки обобщения «Выбор профессии»
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Словарный диктант
Тестовые задания
19.05
Уроки обобщения «Выбор профессии»
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Фронтальная
Плакаты.
21.05
Уроки обобщения «Выбор профессии»
1
Урок изложения нового материала, комбинир.ур.
Коллективная
Плакаты. Магнитофон
23.05
Контрольная работа №4 по теме «Выбор профессии».
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Контрольная работа №4
Тестовые задания
26.05
Уроки обобщения «Выбор профессии»
1
Урок обобщения и систематизации знании
Индивидуальная
Книга для домашнего чтения
28.05
Уроки обобщения «Выбор профессии»
1
Урок обобщения и систематизации знании
Коллективная
Книга для домашнего чтения
30.05
Уроки обобщения «Выбор профессии»
1
Урок контроля знании
Индивидуальная
Тестовые задания
3.06
4. Циклограмма тематического контроля
сентябрь
Октябрь
Ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
Май
Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья».
Контрольная работа №2 по теме «Путешествия».
Контрольная работа №3 по теме «Жизнь в мире».
Контрольная работа №4 по теме «Выбор профессии».
5. Информационно-методическое обеспечение
1.Основная часть
№
Автор
Название
Издательство
Год издания
М.З. Биболетова
Английский с удовольствием
Титул
2014
М.З. Биболетова
Рабочая тетрадь
Титул
2014
М.З. Биболетова
Аудиокассета
Титул
2014
2.Дополнительная литература
№
Автор
Название
Издательство
Год издания
1.
Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др
Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование
Учитель
2012
2.
Дроздова, Т. Ю., Берестова
English grammar
Антология
2012
3.
Голицинский, Ю. Б
Английский язык.
КАРО
2013