Внеклассное мероприятие по иностранному языку (английский язык) - «Спорт» для учащихся 8-х классов образовательного стандарта

Внеклассное мероприятие проводится в конце цикла уроков по теме «Спорт» и может быть использовано для УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авт. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д. Дули, В.Эванс) к Модулю-8-Pastimes (к разделу 8-b- ListeningandSpeaking. Sports). Основной целью являются формирование личностно-ориентированных, коммуникативных УУД обучаемых по теме, развитие умения общаться, развитие познавательных универсальных учебных действий. Присут...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по иностранному языку (английский язык) - «Спорт» для учащихся 8-х классов образовательного стандарта.

Внеклассное мероприятие проводится в конце цикла уроков по теме «Спорт» и может быть использовано для УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авт. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д. Дули, В.Эванс) к Модулю-8-Pastimes (к разделу 8-b- Listening and Speaking. Sports). Основной целью являются формирование личностно-ориентированных, коммуникативных УУД обучаемых по теме, развитие умения общаться, развитие познавательных универсальных учебных действий. Присутствуют активные методы обучения (имитацинно-ролевая игра познавательного содержания), продолжительность мероприятия - 45 минут.

Технологическая карта внеклассного мероприятия по теме «Спорт». Тема внеклассного мероприятия по иностранному языку (английский язык): «Спортивная конференция» для учащихся 8-х классов образовательного стандарта.

Описание мероприятия

Тип мероприятия: Внеклассное мероприятие по закреплению знаний и способов деятельности. Совершенствуются лексические и грамматические навыки по теме «Спорт». Развивается умение общения, умение выражать речевую функцию по теме.

Цели мероприятия:

  1. Формирование и совершенствование личностно-ориентированнных, коммуникативных компетенций обучаемых по теме: «Спорт».

  2. Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Спорт».

  3. В социокультурном аспекте целью мероприятия является знакомство учащихся с национальными видами спорта в России, Америке, Великобритании.

Задачи мероприятия:

- Основной воспитательной задачей данного мероприятия является формирование толерантного отношения к спорту, ответственного отношения к спортивным проблемам, формирование потребности в спортивных мероприятиях, потребности к достижению согласия и сотрудничества, воспитание бережного отношения к спортивному школьному имуществу.

- Развитие способности к сравнению, умозаключению, работе обучающихся в группах, общению друг с другом.

Планируемые результаты:

В результате данного внеклассного мероприятия учащиеся смогут совершенствовать свои лексико-грамматические навыки по теме: «Спорт».

Учащиеся узнают о спортивных мероприятиях в разных странах (Россия, Америка, Великобритания).

Метапредметные: в ходе внеклассного мероприятия у учащихся развиваются способности к сравнению, умозаключению, работе в группах, общению друг с другом.

Универсальные Учебные Действия:

Личностные УУД: во внеклассном мероприятии формируется:

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;

желание приобрести новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;

участие в творческом, созидательном процессе;

осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

стремление к красоте, готовность поддерживать свое здоровье.

Регулятивные УУД: выражаются в способности учащихся во время мероприятия: выбирать средства для организации своего поведения; запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени; планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу; предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий; начинать и заканчивать действие в нужный момент;

Коммуникативные УУД включали:

  • социальную компетентность и учет позиции других учащихся, партнеров по общению;

  • умение слушать и вступать в диалог;

  • участие в коллективном обсуждении проблем;

  • интегрирование в группу сверстников и продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем.

Познавательные УУУ:

Во время мероприятия учащиеся ставят и ищут решения проблем, показывают действия и способности к познанию окружающего мира: проявляют готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.

Дополнительная информация.

Ресурсы, оборудование и материалы: фотографии, компьютер, проектор, экран, слайды по теме «Спорт». Мультимедийные презентации учащихся по теме «Спорт». Дополнительный раздаточный материал.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы:

Ролевая игра как одно из средств эмоционального стимулирования подростков.

Использование технологии критического мышления на стадии вызова и рефлексии.

Использование приемов стимулирования эмоциональной сферы личности. Создание ситуации эмоционального переживания, внутреннего принятия образовательного процесса.

На стадии рефлексии данного внеклассного мероприятия использовался прием обучения из технологии критического мышления: синквейн.

Домашнее задание: Уважаемые участники нашей конференции! Сформулируйте свои предложения и пожелания по итогам нашей конференции. Что бы вы хотели предложить? Например: написать проблемную статью в Интернет о спортивных мероприятиях в вашем городе.

Дидактическая структура мероприятия.

1.Организационный этап. Раскрытие общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема - вызова из технологии критического мышления.

2. Этап проверки домашнего задания. Подготовка к работе на основном этапе. Выступление групп учащихся. Использование ролевой игры как одного из средств эмоционального стимулирования подростков. Формирование коммуникативной компетенции учащихся (вербальной и невербальной).

3. Этап закрепления новых знаний и способов действий. Работа в группах, обмен информацией. Формирование коммуникативных способностей учащихся, использование алгоритма общения и работа в группах.

4. Этап применения знаний и способов действий. Обмен мнениями внутри своей группы. Выводы и предложения участников по проблеме. Презентация памятников природы командой из России.

5. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действия. Этап коррекции. Самооценка и оценивания других.

6. Этап информации о домашнем задании.

7. Этап подведения итогов занятия. Этап рефлексии.

ЭТАПЫ

ВНЕКЛАССНОГО

МЕРОПРИЯТИЯ

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

ТСО

НАГЛЯДНОСТЬ

1. Организационный этап

3 мин.

Раскрытие общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема - вызова из технологии критического мышления. Ведущий:

Dear friends! Welcome to our International Sport Conference!

Let me introduce myself… Today our pressure group has a meeting here in Russia in Kirov. We have participants from different countries: Russia, America and Great Britain. Now I want to ask you: What is sport for you? (Give only one word)

What is the aim of our conference? What are we going to speak about? ... Yes, the aim of our conference is to discuss different kinds of sport in different countries.

So you have the plan of our work today…

Фотографии, слайды по теме «Спорт».

2. Этап проверки домашнего задания.

Подготовка к работе на основном этапе.

9 мин.

Самостоятельное знакомство учащихся с мультимедийными презентациями других команд по теме «Спорт». Использование ролевой игры как одного из средств эмоционального стимулирования подростков. Формирование коммуникативной компетенции учащихся (вербальной и невербальной).

Now let's look at the presentations of other teams and fill in the tables about different kinds of sport in different countries.

Мультимедийные презентации учащихся по теме »Спорт».

Дополнительный раздаточный материал.

3. Этап закрепления новых знаний и способов действий.

6 мин.

Работа в группах, обмен информацией. Формирование коммуникативных способностей учащихся, использование алгоритма общения.

Now let's work in groups. Ask extra information about sport in different countries.

Дополнительный раздаточный материал.

4. Этап применения знаний и способов действий.

5 мин.

Обмен мнениями внутри своей группы. Выводы и предложения участников по проблеме.

Now let's work in groups. Share your opinions about different kinds of sport in different countries.

Дополнительный раздаточный материал.

5. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действия.

Этап коррекции.

5 мин.

Самооценка и оценивания других.

I want you to mark all teams. Think over and give marks to the other teams.

Если ведущим является учитель, то можно провести коррекцию ошибок, допущенных в ходе мероприятия.

Дополнительный раздаточный материал.



6. Этап информации о домашнем задании.





7. Этап подведения итогов занятия.

Этап рефлексии.

2 мин.





10 мин.

Give your suggestions.

(to write in Internet, newspaper… to communicate with other people about sport, to join to sport organizations, to address to the government of your region, to take part in different sport movements…)

It will be your home task.

DEAR PARTICEPANTS OF THE CONFERENCE!

GIVE YOUR OPINION ABOUT OUR MEETING, PLEASE.

WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU!

WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ABOUT OUR CONFERENCE?

PLEASE DRAW IT (OR MARK IT):

WHAT IS YOUR MAIN IDEA AND OPINION ABOUT OUR CONFERFNCE ?

Дополнительный раздаточный материал.





Дополнительный раздаточный

материал





Структура внеклассного мероприятия:

1.Организационный этап.

Раскрытие общей цели занятия и плана его проведения. Использование приема - вызова из технологии критического мышления.

2. Этап проверки домашнего задания.

Подготовка к работе на основном этапе.

Выступление групп учащихся. Использование ролевой игры как одного из средств эмоционального стимулирования подростков. Формирование коммуникативной компетенции учащихся (вербальной и невербальной).

3. Этап закрепления новых знаний и способов действий.

Работа в группах, обмен информацией. Формирование коммуникативных способностей учащихся, использование алгоритма общения и работа в группах.

4. Этап применения знаний и способов действий.

Обмен мнениями внутри своей группы. Выводы и предложения участников по теме.

5. Этап контроля и самоконтроля знаний и способов действия.

Этап коррекции.

Самооценка и оценивания других.

6. Этап информации о домашнем задании.

7. Этап подведения итогов занятия.

Этап рефлексии.

На данном внеклассном мероприятии, которое имеет форму нетрадиционного учебного занятия, используются наглядные пособия, специальный раздаточный материал, мультимедийные средства обучения.

Обучающиеся работают в группах. Группы общаются друг с другом.

Продолжительность мероприятия, согласно санитарным нормам для учащихся 8-х классов - 40-50 минут.

Сопутствующие цели и задачи данного мероприятия:

  1. В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с различными видами спорта в разных странах (Британия, Россия, Америка).

  2. Основной воспитательной задачей данного мероприятия является формирование уважительного отношения к представителям других стран, их культуре, традициям, обычаям, потребности к достижению согласия и сотрудничества.

  3. В области развивающего аспекта - развитие способности к сравнению, умозаключению, работе обучающихся в группах, общению друг с другом.

  4. В учебном аспекте в области говорения происходит закрепление новых знаний, совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Спорт». Развивается умение выражать речевую функцию проявления беспокойства или боязни.

В письме развивается умение излагать свою точку зрения.

Приемы и технологии, используемые в мероприятии:

  1. Ролевая игра как одно из средств эмоционального стимулирования подростков.

  2. Использование технологии критического мышления на стадии вызова и рефлексии.

  3. Использование приемов стимулирования эмоциональной сферы личности.

  4. Создание ситуации эмоционального переживания, внутреннего принятия образовательного процесса.

На стадии рефлексии данного внеклассного мероприятия использовался прием обучения из технологии критического мышления: синквейн.

Синквейн - это 5-ти строчье - особый вид стихотворения, состоящий из 5 строк.

1-я строка - тема (1 существительное)

2-я строка - описание темы (2 прилагательных)

3-я строка - 3 глагола, характеризующие действия тема

4-я строка - фраза или пословица, примерно 4 значимых слова, выражающих отношение автора к теме

5-я строка - резюме (обобщающий или расширяющий смысл темы синоним)







© 2010-2022