Урок иностранного языка по теме «Образование степеней сравнения имени прилагательного»

В данном конспекте представлен урок английского языка в 4 классе по теме «Образование степеней сравнения имени прилагательного» . Урок отвечает требованием ФГОС и является посильным для учащихся этого возраста. Это обобщающий урок. Целью урока является закрепление и активизация навыков употребления в речи учащихся имени прилагательного в сравнительной и превосходной степени. Задачи урока: 1) развитие навыков устной речи учащихся; 2) воспитание интереса и уважения к культуре страны изучаемого языка; 3) учить учащихся употреблять в речи разговорные лексические структуры с прилагательными в сравнительной и превосходной степенях.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5

ГОРОДА СМОЛЕНСКА







КОНСПЕКТ УРОКА

ПРЕДМЕТ: английский язык

ТЕМА: Образование степеней сравнения имени прилагательного

КЛАСС: 4

ТИП УРОКА: обобщающий


УЧИТЕЛЬ: Мария Леонтьевна Пищулина


Смоленск

2013 -2014

СТРУКТУРА УРОКА



1. Организационный момент.

2. Систематизация, активизация и закрепление полученных раннее знаний по теме урока. Индивидуальная и коллективная работа учащихся.

3. Практическая работа учащихся с карточками, индивидуальными заданиями по теме урока.

4. Оценка результатов деятельности учащихся.




Цель урока:

1) закрепление и активизация навыков употребления в речи учащихся имени прилагательного в сравнительной и превосходной степени;

Задачи урока:

1) развитие навыков устной речи учащихся;

2) воспитание интереса и уважения к культуре страны изучаемого языка;

3) учить учащихся употреблять в речи разговорные лексические структуры с прилагательными в сравнительной и превосходной степенях.

Оборудование: учебник для 4 кл., авт. М.З. Биболетова «Английский с удовольствием», раздаточный материал для проведения практической работы, картинки (для сравнения).





Ход урока.

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся, знакомство с темой и целями урока.

Teacher. Good morning, children. I am glad to see you.

II. Речевая зарядка (ответы на вопросы учителя)

1. Where do you live?

2. Is it a town or a village?

3. Is it a big or a small town?

4. Are there any parks in your town?

5. What kind of transport can you see in your town?

6. Are there many schools in your town?

7. Is there a big square in your town?

8. Do you like to walk in the park of your town?

9. Do you like your town?

II. Контроль знаний учащихся по теме урока.

Класс делим на две команды. Задание командам повторить правило на стр. 124 .

Образование степеней сравнения прилагательных,

Обратить внимание на образование сравнительной и превосходной степени

имени прилагательного.

Первая команда отвечает на вопрос - образование степеней сравнения прилагательных, состоящих из 1 или 2 слогов, а также многосложных прилагательных.

Вторая команда отвечает на вопрос--- образование степеней сравнения прилагательных (исключение).Такие прилагательные: good, bad, many.little.

Обе команды подтверждают свои ответы примерами.

Например: 1 команда : cold- colder- the coldest, beautiful - more beautiful-the most beautiful, hot-hotter-the hottest, happy-happier-the happiest.

2 команда: good-better-the best, bad-worse-the worst, little-less-the least,

many-more-the most.

III. Контроль знаний учащихся по теме урока.

Командам даю карточки с заданиями.

1 команда 2 команда

Заполнить пропуски в таблице

Good-- big-

Hot-- warm-

Cold-- little-

Nice-- comfortable-

Large-- long-

Beautiful-- wide

IV. Заполнить пропуски в предложениях:

Задание 1 команде: Vika is …(smart) girl in our class. It is … (hot) day in July. This tree is … (big) in our street. Tom is … ( tall) boy in our class. Ann is… ( small) girl in our class.

Задание 2 команде: Our street is… (long) in our town. They are … (good) sportsmen in our town. This horse is …( strong) on the farm. February is … (short) month of the year. Moscow is one of… (large) cities in the world.

V. Перевести предложения на русский язык (какая из команд переведет быстрее) Задание одинаково для 2 команд.

His house is smaller than Sam's house. Where are the best apples ?

Our street is the shortest in our village.

John is the smallest boy in our class.

Their new car is bigger than our.

This is the best pupil in our class.

January is the coldest month of the year.

Tom is bigger than his friend.

Sam's room is smaller than my.

Who is smaller Ann or Kate?

VI. Игра " Запомни "

На доске для двух команд задание: записать прилагательные в сравнительной или превосходной степени.

Задание 1 команде Задание 2 команде

Ni cest beau ss

Col er lon tiful

Long der le ier

Bet ter happ ger

Now we can compare your knowledge

Участникам команд даю задание в рабочей тетради к учебнику для 4 кл. , авт. М.З Биболетова «Английский с удовольствием» на стр. 28 упр.4., участникам - 1 команды, упр.5 стр. 28. - 2 команде. Задания на скорость и сообразительность.

VII. Заполнить таблицы на образование степеней сравнения прилагательных.

good ---- ----

little ---- ----

many ------- -----

wonderful ---- -----

interesting ----- -----

dirty ----- -------

happy ------- -------

cold --------- --------

large --------- -------

VIII. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Повторить стихотворение ''Mind the clock "

Mind the clock

And keep the rule :

Try to come

In time to school.



© 2010-2022