Урок английского языка во 2-м классе по теме Алфавит

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ СОШ №2 г-к Анапа

Учитель английского языка

Каспарова А.Н.



Урок английского языка во 2-м классе по теме "Алфавит".


Цели урока:

· актуализации английских букв и звуков;

· совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов;

· ознакомить учащихся с новым речевым образцом "I have got a …";

· разучивания песенки «The Alphabet».

Задачи урока:

Обучающие:

· учить употреблению типовой фразы: I have got a mother;

· учить рассказывать о себе и своей семье используя фразы:

My name is. . . . I have got a. . . . .

Развивающие:

· развивать умения и навыки устной речи;

Воспитательные:

· воспитывать потребность в иноязычном общении;

· воспитывать способность говорить в коллективе;

Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный, игровой.

Оборудование урока: Компьютер, проектор, карточки с буквами, презентация, аудиодиск.

ХОД УРОКА


1. Организационный момент.

- Good morning, children!

Приветствие детей.

- I'm glad to see you, too. Sit down, please.

- Сегодня на уроке мы повторим все, чему мы научились к этому времени. Мы будем повторять буквы английского алфавита, цифры, виды спорта и членов семьи. Вспомним, как по-английски сказать, что мы умеем. Кто расскажет алфавит? (ответы детей).

2. Фонетическая зарядка.

[b]blue, black, brown
[r]red, orange, brown
[l]black, light blue, blue
[w] white
[s] Sam, sad, six, seven
[z] is, his, zebra
[g] green, grey

3. Речевая разминка.

- Давайте вспомним наш диалог «Знакомство».

-Good morning.

-Good morning

- My name is… What is your name?

- My name is. . .

What is your surname?

My surname is…

What is your surname?

My surname is…

How old are you?

I am …

How old are you?

I am …too.

Where do you live?

I live in Anapa.

Where do live?

I live in Anapa too.

Good bye.

Good bye.

- Итак, мы познакомились друг с другом

Давайте все вместе посчитаем от 1 до 10:

- фронтальный опрос счета.

- решение примеров

-

4. Актуализация навыков аудирования и монологической речи.

- Ребята, давайте послушаем, что может делать ученик из Англии, назовём виды спорта. (прослушивание диска, урок № 26)

- Какие виды спорта он назвал?

- Can you play? What you can?

(ответы детей).

5. Физкультминутка.

Stand up .Sit down.
Keep moving.

Stand up,
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
Thank you. Sit down.

6. Ознакомить учащихся с новым речевым образцом "I have got a …".

- Ребята, для того чтобы сказать по-английски «Я имею или у меня есть», мы будем использовать конструкцию "I have got a …". Вам было дано задание на дом: нарисовать генеалогическое древо, т.е. написать членов своей семья по-английски. Пожалуйста, кто начнет. (дети называют, используя конструкцию "I have got a …").

7. Разучивания песенки «The Alphabet».

- Ребята, давайте немного поиграем. Вспомним цифры и буквы.

1. Посчитайте сколько елочек?;

2. Посчитайте сколько человечков?

3. Помогите животным найти путь домой, вспоминая буквы по порядку.

(прослушивание диска)

Ученики поют песню «The ABC».

8. Подведение итогов урока.

- Молодцы, ребята. На этом наш урок закончен. Спасибо за активное участие на уроке, (выставление оценок). Thank you, very much. Please, stand up. The lesson is over.

- Good bye, children!

- Good bye, teacher!




















© 2010-2022