Разработка урока Давайте пойдем в зоопарк

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16»



КОНСПЕКТ УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6 классе



Тема: "Let's Visit a Zoo!"

Разработала:

Морозова Дарья Сергеевна

учитель английского языка





Тема урока: Let's Visit a Zoo! (Давай сходим в зоопарк!)

Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

учебный аспект - отрабатывать с учащимися в устной речи ранее изученный лексический (по теме «Животные») и грамматический (Present Perfect Tense) материал, формировать у учащихся навыки работы с текстом: просмотровое чтение, чтение с детальным пониманием, тренировать навыки письменной речи;

развивающий аспект - развивать у учащихся смысловую догадку, внимание, память, логическое мышление;

воспитательный аспект - воспитывать у учащихся бережное отношение к живой природе, толерантность по отношению к животным, формировать мотивацию к изучению английского языка;

познавательный аспект - познакомить учащихся с интересными фактами о Московском зоопарке, развивать их коммуникативную компетенцию посредством привития интереса к использованию языка в Интернет общении.

Средства обучения:

  1. наглядные: презентация, видеоролик «Московский зоопарк», карточки с новыми словами;

  2. звуковые: песня «To the Zoo»;

  3. раздаточный материал: листы с текстом и заданиями к нему;

  4. технические: проектор, компьютер, экран, колонки.

I. Организационный этап.

- Hello, children! I'm glad to see you! (Hello! We're glad to see you, too.)

II. Сообщение темы урока.

- Today we continue to talk about animals. And the theme of our lesson is "Let's Visit a Zoo!" (слайд 1) Today we'll go to one of the largest zoo in the world. It's Moscow Zoo!

- Have you ever been to the zoo? And of course, you have seen a lot of different animals there. Let's repeat the names of some of them.

III. Речевая разминка.

  1. - Look at the screen and call the animals you'll see. (слайд 2)

  2. - Into what two groups can you divide these animals? (Domestic and wild)

- Of course, you're right! And I did it myself. Read my sentences and say are they true? (слайды 3-6)

IV. Релаксация.

- So, I see that you know names and groups of animals very good. And I think it's time to go to the Zoo! Let's go and sing a song "To the Zoo". (слайд 7)

V. Отработка ранее изученного материала.

- And now I'd like to invite you to Moscow Zoo. Watch a short film about the zoo and try to remember all the animals you'll see. (видеоролик)

- What animals and birds have you seen? (I/We have seen… )

Raccoon (енот), Ostrich (страус)

- Who can tell a story about our excursion?

VI. Изучение нового материала.

1. Знакомство с текстом.

- This spring my Internet friend Irina from California was in Moscow. And she sent me a letter about her trip and her visit to The Moscow Zoo. Let's read the letter to learn more about this famous zoo. (раздаточный материал)

2. - Look through the text and find out names of all animals Which Irina and her granddaughter saw in the Zoo. Write down these names. (Task 1)

3. - Find the English equivalents to these Russian Word combinations. Fill in the table. You may work in pairs.

4. - And now let's summarize the information about The Moscow Zoo. Complete the sentences using the text of the letter.

VII. Итог урока.

- I hope you liked our visit to the zoo. And now I want to check your memory. Have you remembered what are these animals?

Cheetah, ostrich, raccoon.

VIII. Домашнее задание. Report about Moscow Zoo.







© 2010-2022