- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методический материал для уроков: Комментарии к использованию материалов для оценки знаний, умений и навыков учащихся
Методический материал для уроков: Комментарии к использованию материалов для оценки знаний, умений и навыков учащихся
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Владимирова Н.П. |
Дата | 10.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Комментарии к использованию материалов
для оценки знаний, умений и навыков учащихся
в УМК «Английский в фокусе» для начальной школы
О том, как заполнять таблицы Evaluation chart for for each module и Evaluation chart for games and activities подробно рассказывается в Книге для учителя в разделе Банк ресурсов. Там же даются карточки для самооценки учащихся к каждому модулю, откуда и можно перенести ожидаемые планируемые результаты в таблицу Evaluation chart for for each module. Ее проще заполнять по-английски - так, как дано в карточках самооценки учащихся.
В Книге для учителя предлагаются условные обозначения для оценки учащихся:
«C» (competence) - «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые лексику и структуры.
«W» (working on) - «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые лексику и структуры, но ещё не умеют употреблять их правильно.
«N» (non!competence) - «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые лексику и структуры.
В таблице есть специальная графа Attitudes (отношение к учебе) со следующими условными знаками оценивания: V (Yes), X (No), I (Improving - есть улучшения).
Но учитель вправе выбрать любые другие обозначения, которые ему удобны.
В таблице Evaluation chart for games and activities учитель может оценить любой вид работы (игру, диалоги, тексты, мини-сочинения, песни, рифмовки, изготовление поделок и т.д.). Учитель решает сам, на каком языке ее заполнять.
Заполнение данных таблиц не является обязательным, но их использование может дать важную информацию о том, насколько успешно учащиеся овладевают всеми видами речевой деятельности.
Это также позволяет учителям оценить эффективность используемых материалов и методических приёмов.