Контрольные измерительные материалы по теме В магазине

Данные контрольные измерительные материалы предназначены для использования на практических занятиях по иностранному языку (немецкий) на 2 курсе (база 11 классов) в средних специальных учебных заведений. Данная работа содержит задания на выбор 1 правильного ответа и условно-речевые упражнения по содержанию текста, а также на знание лексических единиц по данной теме.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2

Тема: В магазине.

Цели работы:

  • закрепить представление о правилах этикета и нормах поведения при покупках в магазине в Германии;

  • практическим путём познакомиться с особенностями проведения покупок в продовольственном магазине и универмаге;

  • научиться составлять диалог - расспрос по аналогии;

  • научиться оценивать педагогическое значение и возможности приобретения новых товаров в магазине в соответствии с традициями и обычаями Германии в работе с младшими школьниками;

  • совершенствовать аналитические умения в области сопоставления, сравнения, установления межкультурных связей;

  • формировать речевые умения;

  • формировать умения поиска, анализа и оценки информации, необходимой для решения задач практического занятия и личностного развития.

Рекомендуемые информационные материалы:

Учебники и учебные пособия:

Маныч О.П., Сахновская Г.Э. Бондина О.Н. Учебное пособие по немецкому языку для студентов 1 курса педагогических колледжей. - Ростов н /Д: АНИОН, 1994. - 232с.

Маныч О.П., Сахновская Г.Э. БакроЛ.А. Учебное пособие по немецкому языку для студентов 2 курса педагогических колледжей. - Ростов н /Д: АНИОН, 1997. - 200с.

Белогрудова В.П., Панина Е.Ю., Кунцур А.Г. Учебное пособие по немецкому языку для студентов 3 курса педагогических колледжей. - Ростов н /Д: АНИОН, 1998. - 304с.

Дополнительные источники:

Морохова Н.Е. Практикум по немецкому языку. Тексты, упражнения, тематический словарь. - М.: Аквариум, 1998. - 272с.

Овчинникова А.В., Овчинников А.Ф. Новые 500 упражнений по грамматике немецкого языка. - М.: Лист Нью, 2004. - 352с.

Миллер Е. Н. Большой универсальный учебник немецкого языка для продвинутой ступени обучения Ульяновск 2003. - 620с.

Электронные ресурсы:

langinfo.ru/index.php?sect_id=63

bestreferat.ru/referat-39404.html

pedsovet.org/forum/loversion/index.php/t58.html

frgtf.utmn.ru/No16/text17.htm

Оборудование:

  • методическое пособие по выполнению практических работ;

  • бланк-отчёт для выполнения практического задания (тетрадь для практических работ по УД);

  • немецко - русский и русско - немецкий словари;

  • иллюстративный материал

.

Указания к работе:

  1. Проанализируйте содержание практического задания.

  2. Познакомьтесь с нормами оценки индивидуальных достижений обучающегося.

  3. На основе предложенных информационных источников актуализируйте знания по теме.

  4. Выполните задания практической работы с использованием бланка-отчёта в бумажном или электронном варианте.

Желаем успехов в Вашем продвижении по индивидуальному образовательному маршруту!

БЛАНК ОТЧЁТА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ №2

Специальность: 050146 Преподавание в начальных классах

УД ОГСЭ. 04 Иностранный язык

Группа: 203

ФИО обучающегося ___________________________________________________________________

Дата выполнения работы ______________________________________________________________

Вариант № __________________________________________________________________________

Задание №1. Установите соответствие между словом и его значением. Запишите ответы в соответствующую графу, соединив цифровой и буквенный показатели (например, 1а).

Критерии оценки: каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Максимальное количество баллов - 20

п/п

1

2

1

der Kassenzettel

a

делать закупки, покупки

2

der Laden

цена

3

der Kunde

c

продавец

4

die Warenausgabe

d

продовольственный магазин

5

zahlen

e

касса

6

die Grӧße

f

товар

7

das Kaufhaus

g

примерять

8

die Sorte

h

универмаг

9

anrobieren

i

выбор

10

der Geldschein

j

небольшой магазин, лавка

11

die Auswahl

k

покупатель

12

der Preis

l

банкнота

13

die Kasse

m

отдел

14

das Lebensmittelgeschäft

n

выдача покупок

15

einkaufen

o

мелочь (о деньгах)

16

das Kleingeld

p

размер

17

verkaufen

q

чек

18

die Abteilung

платить

19

der Verkäufer

s

сорт

20

die Ware

t

продавать

Ответы: ______________________________________________ Баллы ______________________

Задание №2. Найдите перевод следующих речевых отрезков. Запишите ответы в таблицу, в колонку 2

Критерии оценки: каждый правильный ответ оценивается 2 баллами.

Максимальное количество баллов - 20

п/п

Речевой отрезок

Перевод

1

zu verschiedenen Preisen

2

Wünschen Sie noch etwas?

3

Was kostet… ?

4

Es ist nicht zu teuer

5

In der Abteilung "Herrenwäsche"

6

eine große Auswahl an Waren haben

7

an der Kasse

8

billige Sorten Pralinen

9

Diese Schachtel ist preiswert

10

Das macht zusammen 100 Euro(€)

Баллы ______________________

Задание №3. Ответьте на специальные вопросы. Внесите ответы в таблицу, в колонку 2. Используйте слова, данные в скобках.

Критерии оценки: каждый правильный ответ оценивается 2 баллами.

Максимальное количество баллов - 20

п/п

Вопрос

Ответ

1

Wann gehen Sie einkaufen?

(в воскресенье)

2

Welche Abteilungen gibt es im Kaufhaus?

(канцтовары, хозяйственные товары, мужской отдел, женский отдел)

3

Welche Kleidungsstücke probieren Sie in der Damenabteilung an?

(платье, юбку, блузку)

4

Was können Sie in der Abteilung Haushaltswaren kaufen?

(тарелки, чашки, ложки, ножи)

5

Wo zahlen Sie? Was gibt Ihnen die Verkäuferin?

(у кассы; чек)

6

Was kaufen Sie im Lebensmittelgeschäft?

(250 грамм колбасы коробку шоколадных конфет, молоко, хлеб)

7

Wo haben Sie Hefte, Kugelschreiber, Bleistifte gekauft?

(в универмаге, в отделе «Канцтовары»)

8

Wen bedienen die Verkäufer?

(покупателей)

9

Welche Sorte Käse wählen Sie aus?

(определённый сорт сыра)

10

Wann öffnet und schließt dieser Laden?

(в 8.00; в 21.00)

Баллы ______________________

Задание №5. Переведите диалог-расспрос по теме «В продовольственном магазине» на немецкий язык.

Критерии оценки: каждое правильное предложение оценивается 2 баллами.

Максимальное количество баллов - 20

Продавец: Добрый день! Что желаете? (1)

Покупатель: Добрый день! Какие есть сорта сыра? (2)

Продавец: Сегодня у нас большой выбор. Этот сорт очень свежий. (3)

Покупатель: Дайте мне, пожалуйста, 250 грамм сыра. (4)

Продавец: Ещё что-нибудь? (5)

Покупатель: Да, мне нужна ещё коробка шоколадных конфет. (6)

Продавец: Эти конфеты очень хорошие и недорогие. Все покупатели охотно их покупают. Эта коробка последняя .(7)

Покупатель: Спасибо, я её возьму. (8)

Продавец: Всё вместе стоит 6 евро.(9)

Покупатель: Большое спасибо! До свидания! (10)

Продавец: До свидания!

Verkäufer:

Kundin:

Verkäufer:

Kundin:

Verkäufer:

Kundin:

Verkäufer:

Kundin:

Verkäufer:

Kundin:

Verkäufer:

Баллы ______________________

Задание №4. Составьте диалог-расспрос « В универмаге», вставьте на месте пропусков необходимые по смыслу слова по теме.

Критерии оценки: каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Максимальное количество баллов - 20

Verkäufer: Bitte schön, mein Herr! Sie wünschen?

Kunde: Ich möchte einen _____________________. (1)

Verkäufer: Welche ________________ (2) haben Sie?

Kunde: 50.

Verkäufer: Ja, sehr gern. Hier haben wir einige Anzüge in Ihrer Größe. Wie gefällt Ihnen dieser blaue ______________ (3)? Er ist sehr elegant, nicht wahr? Oder der braune ___________________ (4) hier?

Kunde: Ich möchte lieber einen ___________________ (5)Anzug.

Verkäufer: Gern. Dieser hellgraue Anzug ist schön und nicht zu ________________________.(6)

Kunde: Der Anzug gefällt mir sehr gut. Darf ich ihn einmal _________________________ (7)?

Verkäufer: Aber selbstverständlich. Aber leider ist Ihnen dieser Anzug zu ________________(8). Ich bringe gleich einen anderen. ___________________ (9) Sie bitte diesen dunkelgrauen Anzug an!

Kunde: Ich glaube, es passt mir gut.

Verkäufer: Ja. Der Anzug sitzt wirklich gut.

Kunde: Ist die Farbe nicht zu dunkel?

Verkäufer: Keinesfalls. Dunkelgrau ist sehr praktisch. Sie können diesen Anzug als Tagesanzug und als Abendanzug ________________________.(10)

Kunde: Was _____________________(11) der Anzug?

Verkäufer: 500 €. Es ist sehr ___________________(12). Ich rate Ihnen zu diesem Anzug.

Kunde: Schön. Ich nehme ihn.

Verkäufer: Hier ist der __________________________(13). ______________________(14) Sie bitte an der ____________________ №3. (15) Den Anzug bekommen Sie an der _________________________(17) rechts.

Kunde: Danke. Sagen Sie mir bitte, wo kann ich eine ____________________(16) _____________________(18)?

Verkäufer: Im 3. Stock, in der _________________________(19) __________________________(20), bitte.

Kunde: Danke sehr! Auf Wiedersehen!

Verkäufer: Ich danke Ihnen auch. Auf Wiedersehen!

Баллы ______________________

Нормы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающегося:

Количественная оценка

Качественная оценка

Баллы

Процентные показатели

Отметка

Вербальный аналог

90-100

90-100

5

отлично

80-89

80-89

4

хорошо

70-79

70-79

3

удовлетворительно

менее 70

менее 70

2

неудовлетворительно

ФИО обучающегося


№ задания

Максимальное количество баллов

Набранное количество баллов

Процент результативности выполнения задания

Отметка,

подпись преподавателя

Задание № 1

20 баллов

Задание № 2

20 баллов

Задание № 3

20 баллов

Задание № 4

20 балла

Задание № 5

20 баллов

ИТОГО:

100 баллов





Оценочный лист (заполняется преподавателем)

Дата проверки ________________________________

Баллы ______________

© 2010-2022