Разработка урока английского языка в 10 классе Красивый Непал УМК Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Beautiful Nepal.

Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме"Holidays"

Задачи: Практические:

1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.

2.Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)

Образовательные: 1.Совершенствовать навыки аудирования (извлекать необходимую информацию)

  1. Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения.

  2. Совершенствовать монологическую речь в связи с прочитанным.

  3. Развивать умение рассказывать о событиях и выражать к ним своё отношение в письменной форме (открытка).

Развивающие: 1.Совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения).

2. Совершенствовать умения получать сведения из иноязычных словарей.

Воспитательная: способствовать формированию у обучающихся

культурной непредвзятости, толерантности и социокультурной наблюдательности.

Тип: комбинированный урок

Оборудование:

1.Книга для учащихся УМК «Английский в фокусе» 10, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень);

2.Презентация в форме фотоальбома о путешествии по Непалу со встроенным в неё текстом для аудирования;

Ход урока.

  1. Организационный момент.

-Good afternoon, everybody!

  1. Постановка темы урока.

I hope you'll be satisfied because the lesson will be devoted to travelling to an unusual place.Look at and listen to the geographical names and guess the country.

-Guess the country: Asia, the Himalayas, Phakding, Bhaktapur, Kathmandu Слайд 1

-You are right! The country is Nepal.

-Why do you think people go there?

III. Предтекстовые упражнения.

  1. Аудирование. Cлайд-шоу с аудированием.

-Now open your books at page 82.Look at the travel diary .Where do you think the travelers were? What do you think they did or saw? (I think they climbed mountains, met local people and saw some beautiful scenery)

2. Работа с новой лексикой.

- You can see the new words in bold. Look at the screen and repeat after me. Слайд 3

Delayed, beggars, barber, cracked, pavement, escaped, peaks, breathtaking, trekking, trail, shade, put up, ancient, annual, hired, tug-of-war contest, kick off, candlelit, craftsmen,handicrafts, drums, backpacks, nasty.

  1. Работа в парах.

-Now work in pairs. Choose the necessary synonym or explanation to explain the words.

delayed: late, held up (Раздаточныйматериал)

beggars: poor people who ask strangers for money

barber: male hairdresser

escaped: got free

peaks: tops of mountains

local: belonging to a specific area

ancient: very old

annual: yearly

nasty: mean; unpleasant

craftsmen: people who make things with their hands

Самопроверка. Слайд 4

IV.Чтение текста.

-Now read and translate the text. Then you'll answer the questions.

V. Послетекстовые упражнения.

1. Работа в парах.

-Look at the exercise 3 at page 82. Answer the questions.

2. Ex. 4 p.83 a)

-Read the task. Work in pairs.

Взаимопроверка пар. Слайд 5

breathtaking view

spectacular scenery

amazing sunrise

friendly, young boys

poor, happy villagers

noisy contest

wild parade

magnificent Bhaktapur temples

beautiful pottery

cheap campsites and hotels

amazing experiences

  1. Работа в группах.

-Match these words with their antonyms. (Раздаточный материал)

breathtaking≠ boring spectacular ≠ plain

amazing ≠ usual friendly, young ≠ unfriendly, old

poor, happy ≠ rich, unhappy noisy ≠ quiet

wild≠ boring magnificent ≠ modest/plain

beautiful≠ ugly cheap ≠ expensive

amazing ≠ ordinary Слайд 6

VI. Чтение с детальным пониманием. Самостоятельная работа.

Ex.2 p.82

VII. Заключительный этап/подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.

-What have you learnt at the lesson? What didn't you know? What was difficult?

-At home you'll have to continue the work and write down a postcard from Bhaktapur

On the board:

h/w 1) SB, p.83, ex.8 (см.с. 37); 2)WB, 5a


© 2010-2022