Урок английского языка в 8 классе. Famous person

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткая технологическая карта урока английского языка с применением технологии «Творческая мастерская»

Урок-мастерская "Знаменитая личность"

Этапы мастерской:

Индукция

2 слайд - Учитель произносит фразу "Знаменитая личность" и просит учащихся высказать ассоциации, связанные с этим.

3 слайд- На доске портрет знаменитого человека. Назовите - кто этот человек? (все предложенные версии выписываются на доску).


Задается вопрос: Что бы вы хотели узнать про этого человека? (все вопросы выписываются на доску).

Самоконструкция

4 слайд- Учитель зачитывает отрывок из биографии этого знаменитого человека и интересуется, есть ли ответ на вопрос, кто этот человек

Афиширование

Высказывание мнений

Социоконструкция

5 слайд- Каждой группе выдаются ключевые слова и дается задание написать биографию этого человека по опорным словам.

Афиширование

Заслушиваются сочиненные биографии.

Разрыв

(внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия старого знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответа, к сверке нового знания с литературным источником)

6 слайд - В каждую группу выдается оригинал биографии человека.

Социоконструкция

Работа с предложенным текстом: чтение, выписка сложных слов, работа со словарем.

Афиширование

Зачитывают свои переводы

Социоконструкция

В каждую группу выдается известное изречение данной персоны, но слова в разнобой. Необходимо составить правильную фразу.

Афиширование

Составление фразы

Самоконструкция

Учащиеся возвращаются к вопросам, которые они хотели бы задать этому известному человеку. Были ли получены ответы на все вопросы?

Социализация

- Далее предлагается письменное задание:

- напишите письмо этому человеку;

- напишите письмо от лица этого человека к последующим поколениям;

Афиширование

Зачитывание писем

Рефлексия
У каждого ученика четверть листа. Необходимо написать одно слово, которое включает все ощущения, полученные на уроке. Если есть желающие, то можно озвучить вслух.



© 2010-2022