Итоговая работа по английскому языку для 2 класса к учебнику М. З. Биболетовой и др

Пояснительная записка  к итоговой работе по английскому языку во 2-х классах  (базовый уровень). Учебник “Enjoy English. 2 класс” М.З.Биболетовой и др.   Итоговая работа  составлена в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта и на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования по аглийскому языку, 2009 год; Программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных школ под редакцией Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. и др. При составлении работы были использованы контрольно-измерительные материалы (Английский язык к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English” (Обнинск: Титул) Изд. Москва, ООО «ВАКО», 2011г.), проверочные работы по грамматике английского языка к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 2 класс” (авт. Е.А.Барашкова, Изд. «Экзамен», Москва, 2012 г.). Назначение итоговой работы: проверочные задания в тестовой форме позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в чтении, лексические, грамматические, письменные навыки и убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен, но  не с целью контроля, а с целью отслеживания продвижения обучающегося и планирования траектории его индивидуального развития, а также  с целью коррекции процесса обучения в следующем учебном году. Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями Стандарта способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию предмета «Иностранный язык», умение проектировать свою деятельность. Структура итоговой работы Итоговая работа включает разделы «Чтение», «Грамматика»  и «Лексика».  1. Чтение – задание на соотнесение текстов и названий животных проверяет умение понимать основное содержание текста. 2. Грамматика – задание на множественный выбор проверяет уровень сформированности языковых навыков (употребление глаголов be, have, can  в сравнении, умение строить предложения). 3. Лексика – задание (найди лишнее слово) проверяет уровень сформированности языковых навыков (узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики на ступени начального общего образования). Для объективности проверки умения читать, грамматических, лексических и письменных навыков предлагается 3 варианта. 4. Письмо – задание (вставь пропущенные буквы) проверяет уровень сформированности орфографических навыков  Критерии оценивания отдельных заданий и работы в целом За верное выполнение каждого задания по чтению, грамматике, лексике ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Количество баллов по видам контроля: Чтение Грамматика Лексика Письмо 4 8 3 5  Максимальное количество баллов за итоговую работу составляет 20 баллов          18-20 баллов 17-14 баллов 13-10 баллов 9и менее баллов «5» «4» «3» «2»   6. Время выполнения работы – 45 мин. Чтение – 10 мин. Грамматика  – 15 мин. Лексика – 10 мин. Письмо – 10 мин.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа для 2 класса с углубленным изучением английского языка


A 1. Выбери правильный вариант

1. My father ____________ doctors. (like/ likes)

2. My mother and father ________ to play with my cat. (like/ likes)

3. _______ Cliff want to be a doctor? ( Do/ Does)

A 2. Заполни пропуски слова this, these

1. Where are _______________ engineers from?

2. Is ___________ family big?

3. __________ cars can't swim.

А 3. Выбери нужный глагол. Jane's cat ... a funny name.

1) can got 3) has got

2) have got 4) is got

А 4. Какое слово во множественном числе написано неправильно?

1) bees 3) boxs

2) names 4) hens

В1. Выбери верное окончание предложения. It's a cat. The cat ...

1) is green

2) likes milk

3) have got a hat

C1. Напиши положительную и отрицательную черту своего друга.

Не (she) is _________.

Не (she) is__________

Задание по чтению


My Friends

I have got friends. They are Pete, Nick and Ann. They have got pets. Nick has got a duck. Nick's duck is grey, fat and lazy. Pete has got a dog. His dog is brave and strong. It is merry. It has got a house. His house is big. Ann has got a cat. Ann's cat is shy and sad. The cat hasn't got a house.

Words to the text

why [wai] - почему

Задание А

Подбери к русским словам соответствующие английские из текста.

друзья ______

имеет _______

весёлый _______

застенчивый _________

Задание В

Соедини слова из текста в словосочетания.

  1. brave a. friends

  2. fat b. cat

  3. have got c. dog

  4. sad d. duck


© 2010-2022