Итоговая работа по английскому языку для 2 класса к учебнику М. З. Биболетовой и др
Пояснительная записка
к итоговой работе по английскому языку во 2-х классах
(базовый уровень). Учебник “Enjoy English. 2 класс” М.З.Биболетовой и др.
Итоговая работа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования по аглийскому языку, 2009 год; Программы курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных школ под редакцией Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. и др.
При составлении работы были использованы контрольно-измерительные материалы (Английский язык к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English” (Обнинск: Титул) Изд. Москва, ООО «ВАКО», 2011г.), проверочные работы по грамматике английского языка к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 2 класс” (авт. Е.А.Барашкова, Изд. «Экзамен», Москва, 2012 г.).
Назначение итоговой работы: проверочные задания в тестовой форме позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в чтении, лексические, грамматические, письменные навыки и убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен, но не с целью контроля, а с целью отслеживания продвижения обучающегося и планирования траектории его индивидуального развития, а также с целью коррекции процесса обучения в следующем учебном году.
Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями Стандарта способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию предмета «Иностранный язык», умение проектировать свою деятельность.
Структура итоговой работы
Итоговая работа включает разделы «Чтение», «Грамматика» и «Лексика».
1. Чтение – задание на соотнесение текстов и названий животных проверяет умение понимать основное содержание текста.
2. Грамматика – задание на множественный выбор проверяет уровень сформированности языковых навыков (употребление глаголов be, have, can в сравнении, умение строить предложения).
3. Лексика – задание (найди лишнее слово) проверяет уровень сформированности языковых навыков (узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики на ступени начального общего образования).
Для объективности проверки умения читать, грамматических, лексических и письменных навыков предлагается 3 варианта.
4. Письмо – задание (вставь пропущенные буквы) проверяет уровень сформированности орфографических навыков
Критерии оценивания отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение каждого задания по чтению, грамматике, лексике ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Количество баллов по видам контроля:
Чтение Грамматика Лексика Письмо 4 8 3 5
Максимальное количество баллов за итоговую работу составляет 20 баллов
18-20 баллов 17-14 баллов 13-10 баллов 9и менее баллов «5» «4» «3» «2»
6. Время выполнения работы – 45 мин.
Чтение – 10 мин.
Грамматика – 15 мин.
Лексика – 10 мин.
Письмо – 10 мин.
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Фомина Е.И. |
Дата | 16.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Контрольная работа для 2 класса с углубленным изучением английского языка
A 1. Выбери правильный вариант
1. My father ____________ doctors. (like/ likes)
2. My mother and father ________ to play with my cat. (like/ likes)
3. _______ Cliff want to be a doctor? ( Do/ Does)
A 2. Заполни пропуски слова this, these
1. Where are _______________ engineers from?
2. Is ___________ family big?
3. __________ cars can't swim.
А 3. Выбери нужный глагол. Jane's cat ... a funny name.
1) can got 3) has got
2) have got 4) is got
А 4. Какое слово во множественном числе написано неправильно?
1) bees 3) boxs
2) names 4) hens
В1. Выбери верное окончание предложения. It's a cat. The cat ...
1) is green
2) likes milk
3) have got a hat
C1. Напиши положительную и отрицательную черту своего друга.
Не (she) is _________.
Не (she) is__________
Задание по чтению
My Friends
I have got friends. They are Pete, Nick and Ann. They have got pets. Nick has got a duck. Nick's duck is grey, fat and lazy. Pete has got a dog. His dog is brave and strong. It is merry. It has got a house. His house is big. Ann has got a cat. Ann's cat is shy and sad. The cat hasn't got a house.
Words to the text
why [wai] - почему
Задание А
Подбери к русским словам соответствующие английские из текста.
друзья ______
имеет _______
весёлый _______
застенчивый _________
Задание В
Соедини слова из текста в словосочетания.
-
brave a. friends
-
fat b. cat
-
have got c. dog
-
sad d. duck