Рабочая программа по английскому языку - 5 класс

УМК "Happy English.ru" для 5 класса средней общеобразовательной школы является частью учебной серии "Happy English.ru". Учебным планом школы на английский язык в пятых классах отведено 105 часов (3 часа в неделю). Курс обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе значимых для учащихся упражнений и заданий.
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1




Согласовано

предметной комиссией

от __________________

______ _________

подпись Ф.И.О.

Утверждена

приказом от _________________

_____________________________

директором ________ В. Г. Дихтенко












Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»

для 5 класса (ФГОС ООО)

105 часов (3 часа в неделю)
учителя английского языка

Тагировой Рагили Имираслановны


















г. Покачи

2015 - 2016 учебный год






Структура рабочей программы


Пояснительная записка.


  1. Общая характеристика учебного предмета.

  2. Описание места учебного предмета в учебном плане.

  3. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

  4. Основное содержание тем учебного предмета «Английский язык».

  5. Тематическое планирование.

  6. Описание учебно-методического и материально - технического обеспечения образовательной деятельности.

  7. Характеристика контрольно-измерительных материалов.

  8. Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по иностранному языку.


Пояснительная записка


  1. Общая характеристика учебного предмета

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности школы на развитие личности ученика поистине уникальны. Полноценное использование воспитательного, образовательного и развивающего потенциала предмета создает прочную основу для формирования творческого, интеллигентного человека, практически владеющего иностранным языком. Результатом этого явится личность, способная принимать активное участие в социально-экономическом и культурном развитии общества, а также полноценно включиться в интегративные процессы, происходящие в современном мире.

Урок был и остается основным звеном учебно-воспитательного процесса. Важнейшей проблемой, волнующей учителей средних общеобразовательных школ, является повышение эффективности урока как основной формы обучения и воспитания учащихся.

Падение уровня знаний школьников в области иностранного языка, по мнению специалистов, происходит от несовершенства проведения уроков, которые в основном характеризуются однообразием их проведения. ученик является лишь пассивным созерцателем урока, главное место на котором отводится монологу учителя. Так называемый опрос некоторых более подготовленных учащихся не вызывает особой активности отдельных учеников класса, хотя известно, что урок иностранного языка предусматривает общение на уроке. (Учителю не следует забывать об умении общаться со своими учениками на иностранном языке таким образом, чтобы сделать каждый урок интересным и познавательным).

Социальный заказ общества в области обучения иностранным языкам выдвигает задачу развития личности учащихся, усиление гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательно - образовательно - развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика. Поэтому основной целью обучения иностранному языку в общеобразовательной школе является развитие личности учащегося. Способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.

Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи. Иностранный язык выступает в роле средства обмена информацией, т. е. извлечения информации при чтении текста и слушании речи других и передачи информации другим в устной форме.

Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку. Для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся.

Воспитательная цель осуществляется в ходе учебного процесса и заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании их личности и морально-этических качеств. При этом учащиеся развивают свои познавательные интересы, приобретают навыки самостоятельной работы.

Ведущая роль практической цели обучения иностранному языку в средней школе определяется тем, что овладение иностранным языком как средством общения дает возможность повышать уровень образования, воспитания и развития учащихся в ходе учебного процесса.

Практическая цель обучения заключается в овладении школьниками речевой коммуникативной деятельностью для осуществления общения на иностранном языке в устной и письменной форме.

Для осуществления коммуникации в устной форме необходимо владеть говорением и слушанием (аудированием). Письменная коммуникация осуществляется в графической форме. При письменной коммуникации функционируют письмо и чтение с непосредственным пониманием читаемого.

Таким образом, для осуществления коммуникации в устной и письменной форме необходимо овладение четырьмя основными видами коммуникативной деятельности: аудированием, говорением, чтением, письмом.

Для реализации целей и задач применяются разнообразные формы организации рабочего процесса: фронтальная, коллективная, групповая, парная, индивидуальная. Кроме того используются различные методы, самый распространенный из которых - базовый.

Процесс обучения иностранному языку в средней школе делится на три этапа:

  1. начальный 5-6 классы;

  2. средний 7-9 классы;

  3. завершающий 10-11 классы

Каждый выделенный этап обучения имеет четкие задачи, обладает определенной автономностью.

На начальном этапе приобретенными являются воспитательно-развивающие задачи, связанные с положительной мотивацией учения, готовности воспринимать культуру других стран. Начальный этап выполняет роль фундамента в формировании коммуникативного ядра и является одновременно подготовительным этапом, в ходе которого учащиеся приобретают комплекс необходимых речевых навыков у умений. Это обеспечивает их участие в учебной деятельности и общении на данном и следующих этапах.

При изучении иностранного языка возникают следующие трудности:

-нет естественной иноязычной среды;

-длительность общения между учителем и учеником ограничивается всего несколькими часами в неделю;

-учебный процесс протекает в основном в классе с группой из 15-20 учеников, что значительно сокращает время, которое затрачивается каждым учеником на активное освоение коммуникативной деятельности, особенно такой, как говорение.

Создаваемые в школе основы практического владения иностранным языком должны отвечать двум требованиям:

-быть необходимыми и достаточными для осуществления общения

иностранном языке в определенных пределах;

-быть реальными для овладения в школьных условиях.

Основные правила в обучении иностранному языку:

-обучение иностранному языку направлено на развитие способностей детей к общению;

-язык усваивается как средство общения;

-учащиеся видят практическое применение изучаемого языка;

-дети изучают иностранный язык не только как средство общения,

и как средство приобщения к другой культуре;

-дети овладевают языком осознанно, а не основе имитации;

учет родного языка;

-дифференцированный и интегрированный подход в обучении школьников иностранному языку;

-индивидуальный подход в условиях коллективных форм обучения;

-использования наглядности (особенно в младших классах).

Новизна рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал программы. При создании рабочей программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в текстах, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные уча­щимся этой возрастной группы, интегрировать знания из раз­ных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность раз­вивать культуру межличностного общения на основе мораль­но-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении текстов фор­мируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анали­зировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, домашнее чтение, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуаль­ной на двигательную, требующую физической актив­ности, или смены видов учебной речевой деятель­ности с целью предотвращения усталости школьни­ков (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно:

  • в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­чество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражне­ний, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного до­полнительного материала в соответствии с пот­ребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личност­ный смысл;

  • последовательно развиваются у школьников реф­лексивные умения - умения видеть себя со сторо­ны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).


  1. Описание места учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 5 класса является основной частью образовательной программы основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №1" на 2015-2016 учебный год. Данная программа рассчитана для 5 класса на 105 ч. в год (3 часа в неделю).

Программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов и инструктивно-методических документов:

  1. Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы (распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163-р);

  2. Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23.07.2013);

  3. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Министерство науки и образования Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2011;

  4. Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253;

  5. Рабочей программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. "Happy English.ru". (Счастливый английский. ру) ФГОС Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.,2014год;

  6. Учебного плана МАОУ СОШ №1 на 2015-2016 учебный год (Приказ МАОУ СОШ №1 от 29.08.2015г.);

  7. «Положения о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МАОУ СОШ №1» (приказ № 433-О от 24.08.15г.).

  8. Программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру/ Happy English.ru для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2014. - 151с.

3. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

5 класс

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметные результаты:

  • Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • Умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. В коммуникативной сфере (т.е. в овладении английским языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8 фраз

аудировании

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

чтении

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить необходимую информацию.

письме

Выпускник научится (от руки и на компьютере):

• выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения во всех словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клеше) и грамматических явлений;

Социокультурная осведомлённость:

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных правил речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

  1. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

  1. В ценностно - ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстые выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

  1. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

  1. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.


4. Основное содержание тем учебного предмета «Английский язык»

5 класс

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы.

5-й класс (4-й год обучения)

  1. Я и моя семья

  2. Я и мои друзья

  3. Я и мои увлечения

  4. Школа и школьные предметы

  5. Путешествие: правила поведения пассажи­ров в аэропорту

  6. Службы аэропорта и как ими пользоваться

  7. Дом и квартира

  8. Цвет, одежда: как узнать незнакомого че­ловека в аэропорту

  9. История Великобритании: шотландские кланы и тартаны, происхождение шот­ландских фамилий. Девизы шотландских кланов

  1. История Великобритании: взаимоотно­шения Англии и Шотландии, начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы

  2. Распорядок дня

  3. Домашние любимцы: что они умеют де­лать

  4. История Великобритании: озеро Лох-Несс

  5. Современные реалии страны изучаемого языка: fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles

  6. Традиции и праздники: празднование Пас­хи и Рождества в Англии и России

  1. Изготовление поделок к празднику

  2. Празднование дня рождения

  3. История Великобритании: начальные све­дения о Соединенном Королевстве Вели­кобритании и Северной Ирландии. Стра­ны, входящие в состав Соединенного Ко­ролевства, их символика

  4. Города Великобритании: Бирмингем, Ли­верпуль, Йорк, Колчестер и их достопри­мечательности

  5. История Великобритании: Эдинбург - его прошлое и настоящее

  6. Города России: Москва, Обнинск, Палех, Тюмень, Астрахань

  7. Времена года, погода

  8. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, Камень судьбы. Королева Мария Стюарт.

Раздел 1 (10 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться рассказывать о себе и своих друзьях;

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Консолидировать зна­ния по изученным те­мам, учиться самосто­ятельно использовать их и представлять их на английском языке

Обучение аспектам языка

Лексика: a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always, a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something

the head teacher, l-know-it-all, lucky, a scientist, of course, by the way

Грамматика

  • Личные и притяжательные местоимения

  • Глагол to be

Социокультурная информация:

Достопримечательности Великобритании, России, Покачей.

Раздел 2 ( 11 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое отношение к ним

  • Учиться рассказывать о себе, своей семье и своих родственниках

Обучение аспектам языка

Лексика: a grandfather, a grandmother, grandparents, a relative ,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle, a cousin ,daughter, a son, a housewife, to be an only child , all over the world

Just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand

Грамматика

  • Глаголto have got

  • Притяжательный падеж имен существительных

Социокультурная информация:

английская школа, расписание уроков, сравнение с российской школой

Раздел 3(13 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу

  • Учиться читать сообщения электронной почты, познакомиться с форматом сообщений электронной почты, учиться планировать прием иностранного гостя

  • Научиться описывать обстановку в отеле

  • Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей

Обучение аспектам языка

Лексика:

to ask, an invitation, a ticket, money, travelling, a mirror, bookshelf, a shop, to run away, to hurry up, to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust, a living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a study,

Грамматика

  • Неопределенная форма глаголов;

  • Отрицательная форма повелительного наклонения

  • Объектный падеж английских личных местоимений

  • КонструкцияThere is / There are

Социокультурная информация: особенности жизни в современной Англии

Раздел 4 (13 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться рассказывать о том, что умеет /не умеет делать ваш домашний любимец

  • Познакомиться с правилами поведения в аэропорту

  • Учиться описывать внешность человека

Обучение аспектам языка

Лексика:

a trolley, a check-in desk, a boarding card, an information board, a queue, a security control, a passenger, luggage, to get, to check-in, to join smth / smb, to check.to show, to go through smth to phone, to go out, to get information, to check-in, to buy a ticket, to exchange money, to eat, to do shopping, to smoke telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office, currency exchange, cafe, restaurant, duty-free shop, arrival, departures clothes, a dress a pair of boots, a pair of socks, a T-shirt, a skirt, a shirt, a blouse, a jacket, a pair of trainers, a colour, to wait, to make, to recognize, to wear, yellow, blue, white, black, red, green, brown, again

Грамматика

Can, must, need

Социокультурная информация

Шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий, аэропорт Хитроу, аэропорты России (Сургут, Нижневартовск).

Раздел 5 (10 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться рассказывать о распорядке дня

  • Учиться рассказывать о домашнем любимце

Лексика:

a wizard, an animal, a joke, an end, to explain, to believe,

quickly Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, winter,

spring, summer, autumn, a neighbour, to have breakfast /lunch / dinner, to spend time, to feel, to understand,

to hate, to fall asleep, to get up, to dream, to walk, to change, lonely, afraid, to be afraid of smth / smb a pet,

a lake, fairy tale, Loch Ness, to know, pure, poor, boring,

Грамматика

Present Simple, количественные и порядковые числительные

Социокультурная информация

Жизнь в современной Англии, озеро Лох-Несс, Лох-Несское чудовище, информация о днях недели и истории их возникновения.

Раздел 6 (12 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Познакомить с основной информацией о стране изучаемого языка, столицей, традициями, культурой, названиями стран, входящих в состав Соединенного Королевства

  • Учить рассказывать о своих увлечениях

  • Учить рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать праздник

  • Учить рассказывать о семейных традициях празднования дня рождения

Лексика:

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford, fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play, a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light, to grant, to get, to get ready, yummy, to be homesick, to decorate, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December country, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales, Northern Ireland, United Kingdom, Great Britain,

Грамматика

Present Simple( общие и специальные вопросы, вопрос к подлежащему), безличные предложения.

Социокультурная информация

  • Современные реалии страны изучаемого языка

  • Шекспир и театр «Глобус»

  • Страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика

  • Камень Судьбы

  • Жизнь в современной Англии

Раздел 7 (11 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера:

  • Учиться планировать и обсуждать покупки

  • Познакомить с достопримечательностями Великобритании и крупными городами страны

  • Учить представлять сою страну и свой город на английском языке

Лексика:

to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of, the ground, A field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots, to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, huge, another, strong, free, ugly, outside, under, because, a library, a forest, rich, river, modern, quiet, fast, clean, friendly, slow, to be famous for

Грамматика

Степени сравнения прилагательных

Социокультурная информация

  • Шотландия: Эдинбург 16 века, достопримечательности, быт горожан, география;

  • Жизнь в современной Англии;

  • Россия: Покачи, Сургут, Нижневартовск.

Раздел 8 (10 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

  • Познакомить с традиционными праздниками Великобритании, учить рассказывать о традиции праздновать Пасху в России

  • Познакомить с Интернетом, как источником информации

Лексика:

Christian, spring, difference, an egg, a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late, lent, the Resurrec­tion, Jesus Christ, during, a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

Грамматика:

Present Progressive Отрицательные предложения

Present Progressive Утвердительные предложения, Past Simple Отрицательные предложения,

Present Progressive( Общие вопросы, специальные вопросы , вопрос к подлежащему)

Социокультурная информация

Русские и английские праздники и традиции. Пасха и Рождество

Раздел 9 (14 уроков)

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

  • Узнать о климате в Великобритании, учиться рассказывать о погоде в Великобритании и своей стране

  • Учить говорить о ближайших планах на будущее

  • Познакомить с достопримечательностями Великобритании и Лондона

Лексика:

winter,autumn.summer,spring,weather,thesky,thesun,fun,thewind,torain,tosnow,toblow,toshine,to lie in the sun, a lantern, Cambria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District, a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armory, Tower Hill,

a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy

Грамматика:

Конструкция to be going to..

Социокультурная информация

  • Жизнь в современной Англии;

  • Хэллоуин;

  • Климат Лондона, Эдинбурга, России (Покачей).


5. Тематическое планирование

5 класс (4 год обучения)




Раздел

Кол-во часов по авторской /

рабочей программе


Форма контроля


урока

1

Я и моя семья

10/10

Контрольная работа

Проектная работа «Моя домашняя страница»

9

10

2

Школьные предметы.

11/11

Проверочная работа

Проектная работа «Моя семья»

10

11

3

Подготовка к путешествию.

Дом и квартира.

12/12

Проверочная работа

10


Домашнее чтение



11-12

4

Подготовка к встрече зарубежного гостя

Службы аэропорта и как ими пользоваться

Внешность, одежда.

13/13

Проверочная работа

Проектная работа

« Кто это?»

10

11


Домашнее чтение



12-13

5

Распорядок дня

Домашние животные

10/10

Проверочная работа

8


Домашнее чтение



9-10

6

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Мои увлечения

12/12

Проверочная работа

Проектная работа

« Создай свой клуб увлечений»

10-11


Домашнее чтение



12

7

Города Великобритании и России

11/11

Проверочная работа

Проектная работа «Мой родной город»

8-9


Домашнее чтение



10-11

8

Традиции праздники


10/10

Проверочная работа

Проектная работа «Моя вечеринка»

7-8


Домашнее чтение



9-10

9

Времена года. Погода.

Города Англии

12/12

Итоговый тест

10


Домашнее чтение



11-12


Резервный урок



13-16


ИТОГО

105

105



  1. Описание учебно-методического комплекта


Английский язык

Класс

Кол-во часов в неделю

Учебная программа, её автор, год издания, издательство

Учебники и учебные пособия

(автор, название, год издания, издательство)

Дидактический материал

(автор, название, год издания, издательство)


Методическая литература (автор, название, год издания, издательство)

Цифровые образовательные ресурсы, реально используемые в учебном процессе

5 а, б

(3*2=6)

Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2010. - 120с.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 5 класса. - Обнинск: Титул, 2013. - 256 с.;

Английский язык. 5 - 11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний / авт.-сост. И.П. Ермаченко, Н.В. Криушина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 143с.

Поурочные планы по английскому языку. 5 класс (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) / Д.А. Голованова - 2-е издание, стереотип.- М.: Глобус, 2009. - 240с.

Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru - 5 класс.

uchiyaziki.ru





Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru - 6 класс.

uchiyaziki.ru






Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


1. Книгопечатная продукция


  1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 5 класса. - Обнинск: Титул, 2013. - 256 с.;

  2. Поурочные планы по английскому языку. 5 класс (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) / Д.А. Голованова - 2-е издание, стереотип.- М.: Глобус, 2009. - 240с.

  3. Английский язык. 5 - 11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний / авт.-сост. И.П. Ермаченко, Н.В. Криушина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 143с.

  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка к УК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. - 120с.

2. Печатные пособия

1. Алфавит

  1. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала,

содержащегося в примерных программах начального образования по

иностранному языку.

3. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards)

4. Карты на иностранном языке:

Географическая карта стран изучаемого языка.

Географическая карта Европы.

Карта России.

3. Технические средства обучения и оборудование кабинета

1. Компьютер

2. Классная доска

3. Стенд для размещения творческих работ учащихся

4 Стол учительский с тумбой.

5. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

6. Интерактивная доска.

7. Характеристика контрольно-измерительных материалов

В тематическом планировании выделены уроки повторения, уроки обобщения изученного материала. Контроль уровня обученности учащихся реализуется через контрольные работы, лексико- грамматические тесты, проверку навыков чтения и аудирования.

Контроль осуществляется 4 раза в год: промежуточный контроль (конец 1-3 четверти), итоговый контроль (в конце учебного года). Контрольно- измерительные материалы заимствованы из учебника: К. Кауфман, М. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Книга для учителя для 5 класса. - Обнинск: Титул, 2012.






№ п/п

Название работы

Структура работы

Содержание работы

Уровни сложности заданий

Критерии оценивания

1

Самостоятельная работа №1

Данная самостоятельная работа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к овладению учащимися таких разделов английской грамматики, как «Спряжение глагола "to be" в настоящем времени», «Личные и притяжательные местоимения», «Порядок слов в предложениях с глаголом "to be"».

Работа состоит из пяти заданий по указанным выше темам таким образом, чтобы учесть уровень овладения знаниями обучающимися: базовым, повышенным или высоким.

I. Заполни пропуски в предложениях формами глагола "to be".

1. This… my sister. She … my best friend.

2. I … from Perm. Where … you from?

3. … you British or Russian?

4. Where … their books? - They … in their bags.

5. Who … in the room? - Peter … .

6. We … on holidays. This … our address.

II. Замени подлежащее личным местоимением: I, you, he, she, it, we, they.

1. My mother, father and I are a small family.

2. My friend's father and mother are engineers.

3. My uncle works in a hospital.

4. This kitten is nice.

5. My aunt is a teacher.

6. Nick and you are friends.

III. Выбери подходящее притяжательное местоимение: my, your, his, her, our, their, its.

  1. (Твой)…brother is a

schoolboy.

2. This is (его)… sister.

3. (Его) …father is a cook.

4. (Их)… mother is an actress.

5. This is (наш)… father.

6. (Моя)… sister is a student.

7. This is (ваша)…mother.

8. This is (её)… son.


IV. Расставьте слова в предложении в правильном порядке.

1. is, ten, she.

2. not, we, are, happy.

3. home, are, at, you?

4. Tom, where, is?

5. are, who, you?


V. Задайте вопрос к предложению. Начни со слова, данного в скобках.

1. The Bolshoi Theatre is in Moscow. (Where…?)

2. The capital of Russia is Moscow. (Is…?)

3. My mother is a doctor. (What…?)

4. My friends are in Minsk. (Are…?)

5. You are my friend. (Who…?)


Низкий уровень: 1,2 задание

Средний уровень: 3,4 задание

Высокий уровень: 5 задание

«5» -50-45 б.

«4» - 44-35 б.

«3» - 34-26 б.

«2» - 25-0 б.


2

Самостоятельная работа №2

Завершает изученный раздел: «Путешествие». Контроль активной лексики. Позволяет проверить уровень усвоения материала: модальные глаголы must, can; специальные вопросы.

1. Listen to three dialogues and answer the questions:

  1. What can Jane wear?

  2. What can Kim wear?

  3. What can Ingrid wear?

2. Are these sentences true or false about you? Correct the false statements.

  1. You can speak Russian.

  2. You needn't write letters to your best friends.

  3. You can play tennis.

  4. Pupils in your school must wear shorts.

  5. You must do your homework every day.

  6. You mustn't help your mother at home.

  7. Your teacher can't speak English.

  8. Your dad can drive a car.

  9. You mustn't drive a car.

  10. You can go home now.

  11. You needn't go to school tomorrow.

3. Answer the questions.

  1. How many hours before a flight must a passenger be at the airport?

  2. What must a passenger do at the check-in desk?

  3. Where must a passenger show his / her passport?

  4. What mustn't a passenger have in his hand baggage?

  5. What is London's biggest airport?


4. Complete the sentences.

  1. Passengers can ... at the information desk.

  2. Passengers can ... at the ticket office.

  3. Passengers can ... at the currency exchange.

  4. Passengers can ... in the duty-free shop.

  5. Passengers can ... in the restaurant.

5. Act out the short dialogues. Write down your dialogues.

1.А: Попросите разрешения открыть дверь.
В: Ответьте отказом. Объясните, что вам нельзя открывать дверь. Она сломана.

2.А: Спросите, есть ли необходимость закрыть окно.

В: Скажите, что такой необходимости нет. Ваш друг может сделать это для вас.

3.А: Попросите разрешения сесть. В: Дайте согласие.



Низкий уровень: 1,2 задание

Средний уровень: 3,4 задание

Высокий уровень: 5 задание

Ошибки: «5» - 0/1; «4» - 2/3; «3» - 4/7; «2» - 8 и более.


3

Самостоятельная работа №3

Завершает изученный раздел «Нам нужен самый большой торт». Контроль активной лексики. Контролирует понимание прослушанного текста, умение отвечать на вопросы по прослушанной аудиозаписи. Проверяет знания о стране изучаемого языка. Контролирует усвоение грамматики: степени сравнения имен прилагательных

1. Choose the right answers.

1. The Stone of Destiny is

  1. in London.

  2. in Washington.

  3. in Edinburgh.

2. Edinburgh is the capital of

  1. Scotland.

  2. England.

  3. Great Britain.

3. The Royal Mile

  1. connects a castle and a palace.

  2. is underground.

  3. is the name of the King's castle.

4. The poorest people in Robin's time live

  1. underground.

  2. in the streets.

  3. in the fields.

5.The English and the Scots in Robin's time are

  1. enemies.

  2. good neighbours.

  3. one nation.

6. In the Edinburgh of 1599

  1. there is a wall round the city.

  2. there is an underground castle.

  3. an English king lives in the Palace of Holyroodhouse.

2. Listen to the speaker and answer the questions.

  1. What's the name of the boy's town?

  2. Is the town old or young?

  3. Is it far from London?

  4. Where do a lot of the people from this town work?

  5. What is interesting for tourists in this town?

  6. Who can you see in the streets of the town?


3. Put the words in brackets in the right form.

Kate: Hi! How are you? Tom: I'm OK, thanks.

Kate: Why don't you come to our cafe anymore?

Tom: I've got a new flat!

Kate: Wow! That's great. Tell me all about it.

Tom: It's (big) than my old flat and it's (comfortable)_______. That part of the city is (quiet)_____ than this one. Kate: Is the flat expensive? Tom: No, it's not. In fact, it's (cheap)_______than my old flat.

Kate: Good. So you're happy then. Tom: No, I'm not.

Kate: Oh, no. But why not? Your new flat is (good) than your old flat.

Tom: It's (cheap) , not (good) . My new flat is in the (dirty) part of the city and very far away from the city centre. And my neighbours are the (noisy)_______ people in the world!

Kate: I'm so sorry. This is really (bad)_______ news.

4. Write three questions about the conversation in Ex. 3.

Низкий уровень: 1,2 задание

Средний уровень: 2, 3 задание

Высокий уровень: 4 задание

Ошибки: «5» - 0/1; «4» - 2/3; «3» - 4/7; «2» - 8 и более.


4

Самостоятельная работа №4

Завершает изученный раздел «Времена года. Планы на лето». Охватывает материла за учебный год. Позволяет проконтролировать усвоение учащимися лексического и грамматического материла. Состоит из 3 заданий.

  1. Fill in gaps. Use at, in, on or - (nothing)

1. ___ every evening Kate studies with her brother.

2. ____we usually wash up____ the evening.

3. I don't go to school ___ Saturdays and Sundays.

4. My friends usually visit their granny _____Fridays.

5. ____10 o'clock I'm always at school.

6. We can talk about it___the morning.

7. This film begins ___Monday ____7 o'clock.

2. Agent Cute is in hospital and Boss is phoning him. Complete Boss's questions.

- Hi, Cute,...?

  • I'm fine, Boss! ….?

  • I'm lying in bed. I must stay in bed for a week.

  • ...?

  • I'm in hospital.

  • In hospital? Why? Is it serious?

  • No, Boss. I'm OK.

  • ...?

  • Oh, yes. It's a very nice hospital.

  • ....?

  • ... Yes, I do. I really like my room and I've got two very nice neighbours.

3. Answer the questions about yourself.

  1. Where are you sitting?

  2. What are you doing?

  3. Are you dancing?

  4. Where do you live?

  5. Who is writing a test?

  6. Do you like English?

  7. What do you do after school?


Низкий уровень: 1 задание

Средний уровень: 2 задание

Высокий уровень: 3 задание

Ошибки: «5» - 0/1; «4» - 2/3; «3» - 4/7; «2» - 8 и более.








Календарно-тематическое планирование. «Happy English.ru» 5 класс.


урока

По плану

По факту

Тема урока

Связь с ранее изученным

Формируемые УУД

Обучение аспектам языка

Социо

культурная

информация

информация

Домашнее задание











Лексика

Грамматика














Активная

Пассивная







1-2

01.09

02.09

01.09

02.09

1. Я и моя семья

Алфавит, личные и притяжательные местоимения

Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Учиться рассказывать о себе и своих друзьях;

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Консолидировать зна­ния по изученным те­мам, учиться самосто­ятельно использовать их и представлять их на английском языке

Регулятивные УУД :

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

Личностные УУД :

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению



Личные и притяжательные местоимения


С.12 у. A,B,C

WB с. 4,5 у. 5-9


3-4

04.09

08.09

04.09

08.09

Мои друзья и я

Школьное образование

Чтение гласных

i, e в закрытом слоге

a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always

the head teacher, l-know-it-all, lucky

Глагол to be

Friends

С. 18 у. A,B,C,D

WB с. 9 у. 8, 10


5-6

09.09

11.09

09.09

11.09

Досуг и увлечения

Чтение гласных a, o в закрытом слоге

a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something

a scientist, of course,

by the way

Глагол to be

Достоприме­чательности Великобритании, России, Покачей

С. 23-24 у. A,B, C, D

WB. С. 12 у.6


7-8

15.09

16.09

15.09

16.09

Я и моя семья

Чтение согласных Mm, Ff, Hh



Глагол to be


c/ 29 у. A, B,C,D

WB. С. 14 у.2


9

18.09

18.09

Проектная работа « Моя домашняя страница»


Project "This is my world"




Подготовка к проектной работе


10

22.09

22.09

Проверочная работа


Test yourself






11-13

23.09

25.09

29.09

23.09

25.09

29.09

2. Семья. Школьные предметы.

Чтение буквосочетания оо, букв Ss, Kk

Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Учиться рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое отношение к ним

  • Учиться рассказывать о себе, своей семье и своих родственниках

Регулятивные УУД :

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД :

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового




Глагол

to have got

Английская

школа:

расписание,

изучаемые

предметы

(сравнение

с российской

школой)

c. 36-37 у. A, B,C,D

WB. C. 18 у.4



c. 36-37 у. A, B,C,D

WB. C. 18 у.4


14-15

30.09

02.10

30.09

02.10

Я и моя семья

Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

a grandfather,

a grandmother,

grandparents,

a relative,

a husband,

a wife, busy,

an aunt, an uncle,

a cousin,

daughter, a son,

a housewife,

to be an only

child,

all over the world

just,

Australia,

France,

Germany,

Africa,

New Zealand

Притяжательный

падеж имен

существительных

Friends

С.44-45 у. A,B,C

WB.с. 22 у.5 с. 23 у. 9



С.44-45 у. A,B,C

WB.с. 22 у.5 с. 23 у. 9


16-17

06.10

07.10

06.10

07.10

Я, моя семья и мои увлечения

Чтение буквосочетания th, буквы Yy.





C. 49 у. A,B.

WB. С. 26 у. 4,5



C. 49 у. A,B.

WB. С. 26 у. 4,5


18

09.10

09.10

Проверочная работа






Подготовка к проектной работе



Подготовка к проектной работе


19-20








13.10

14.10

13.10

14.10

Проектная работа «Моя семья»








Project

"Me and my family"





21-22

16.10

20.10

16.10

20.10

Домашнее чтение





Жизнь

в современной

Англии

С. 50-22

У. 1, 4





23

21.10

21.10

3.Подготовка к путешествию

Чтение букв и буквосочетаний

ck, qu, o в открытом слоге, е в конце слова, о перед ld.

Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу

  • Учиться читать сообщения электронной почты, познакомиться с форматом сообщений электронной почты, учиться планировать прием иностранного гостя

  • Научиться описывать обстановку в отеле

  • Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового


to ask,

an invitation,

a ticket,

money,

travelling

any

if not

soon,

yet

Неопределенная

форма глагола


С. 58, у. A,B,C

WB. С. 31 у. 4




24

23.10

23.10

Позвони ему сегодня

Чтение букв Rr, Vv,Zz, слогообразующая L.



Объектный па-

деж английских

личных местои-

мений


С. 62 у. A, B,C

WB. C.33 у.3




25-26

27.10

28.10

27.10

28.10

Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя

Чтение буквы Ii в открытом слоге и перед буквосочетаниями

ld, nd, gh.

a mirror,

bookshelf,

a shop,

to run away,

to hurry up,

to tidy up,

to go out,

to wash up,

to watch,

to dust

Don't look at

me like that.

right, yourself,

everybody

Отрицательная

форма повели-

тельного накло-

нения


С.67 у. A,B,C,D

WB. С. 35 у.5




27

30.10

30.10

Дом. Квартира.

Чтение буквы е в открытом слоге и буквосочетании еа, ее

a living room,

a dining room,

a bedroom,

a bathroom,

a kitchen,

a toilet,

a study,

a guest


separate,

his own,

maybe,

even,

So what?

Конструкция

There is / There

are


с. 72, у.A,B,C,D

WB. С. 38 у. 4,5,6




28-29

10.11

11.11


Домашнее чтение





Жизнь

в современной

Англии

С.86-87 у.1,3,6










30

13.11


Описание квартиры

Чтение буквы Yy в открытом слоге и буквосочетаниях or, our

Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Что надо знать и сделать, чтобы выехать за границу

  • Учиться читать сообщения электронной почты, познакомиться с форматом сообщений электронной почты, учиться планировать прием иностранного гостя

  • Научиться описывать обстановку в отеле

  • Учиться описывать комнату, дом, жилье, учиться планировать размещение иностранных гостей

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового






С. 76-77 у. A,B,C,D





31

17.11


Описание обстановки в отеле.

Чтение буквы а в открытом слоге, Сс перед е,i, y




С. 82 у. A,B,C,D

WB. С. 42 у.2





32

18.11


Проверочная работа






Подготовка к проектной работе





33

20.11


Проектная работа «Посещение Букингемского дворца»











34

24.11


Домашние животные

Чтение буквосочетаний

sh,ng,er,ir



Глагол can


c/93 у. A,B,C,D,E





35-36

25.10

27.10


4. Подготовка к встрече зарубежного гостя

Чтение буквосочетаний

wa, wh

Коммуникативные и познавательные УУД :


  • Учиться рассказывать о том, что умеет /не умеет делать ваш домашний любимец

  • Познакомиться с правилами поведения в аэропорту

  • Учиться описывать внешность человека

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового.














Коммуникативные и познавательные УУД :


  • Учиться рассказывать о том, что умеет /не умеет делать ваш домашний любимец

  • Познакомиться с правилами поведения в аэропорту

  • Учиться описывать внешность человека

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

















Глагол can

в значении

просьбы

и разрешения


С. 97 у. A,B

WB. С. 51 у.1





37

1.12


Правила поведения пассажиров в аэропорту

Чтение буквы Uu в открытом слоге, безударные гласные i,e в конце слова перед буквами l, n, буква g перед e, i, y

a trolley,

a check-in desk,

a boarding card,

an information

board,a queue,

a security control,

a passenger,

luggage,to get,

to check-in,

to join smth / smb, to check.

to show,

to go through

smth

a security,

an object,

liquid,

to examine,

to leave smth

behind,

to lose,

to miss,

dangerous,

heavy,

quick,

sharp,

straight,

careful,

Heathrow

Airport

Глагол must

need

Аэропорт

Хитроу, аэропорты в г.Сургут и в г.Нижневартовск

с. 102-103 у. A,B,C,D

WB. С.53 у.4,5





38-39

2.12

4.12


Службы аэропорта и как ими пользоваться

Чтение буквосочетаний er,or в конце слова, буквы о перед m,n,v,th

to phone,

to go out, to get

information,

to check-in,

to buy a ticket,

to exchange

money, to eat

to do shopping,

to smoke

telephone box,

exit, information

desk, check-in

desk, tickets

office, currency

exchange, cafe,

restaurant,

duty-free shop, arrivals,

departures




С. 107-108 у.

A,B,C,D

WB. С. 57 у.5





40-41

8.12

9.12


Внешность, одежда.

Как узнать незнакомого человека в аэропорту

Чтение буквосочетаний ow + согласная, ow в конце слова, wh+o, ar,oy


clothes, a dress,

a pair of boots,

a pair of socks,

a T-shirt, a skirt,a shirt, a blouse,a jacket, a pair of

trainers, a colour,

to wait, to make,

to recognize,

to wear, yellow,

blue, white, black

red, green

brown, again



с. 112-113 у. A,B,C

WB. С. 59 у.3,4





42

11.12


Одежда. Цвет






С. 116 у. A, B





43

15.12


Проверочная работа


Подготовка к проектной работе




44-45

16.12

18.12


Проектная работа « Кто это?»


Project

"A Stranger"




46-47

22.12

23.12


Домашнее чтение





Жизнь

в современной

Англии

С.118-121 у. 1,4





48

25.12


5. Распорядок дня

Чтение буквосочетания ау в конце слова

Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Учиться рассказывать о себе и своих друзьях;

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Консолидировать зна­ния по изученным те­мам, учиться самосто­ятельно использовать их и представлять их на английском языке

Регулятивные УУД :

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

Личностные УУД :

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению




Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Учиться рассказывать о себе и своих друзьях;

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Учиться рассказывать о своей школе

  • Консолидировать зна­ния по изученным те­мам, учиться самосто­ятельно использовать их и представлять их на английском языке

Регулятивные УУД :

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

Личностные УУД :

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению



a wizard,

an animal,

a joke, an end,

to explain,

to believe,

quickly

how many

times, sense of

humour,

an explanation

I made a

mistake.



С. 124 у. A,B,C

WB. С. 65 у. 1





49-50

12.01

13.01


Распорядок дня



winter,

spring,

summer,

autumn,

a neighbour,

to have breakfast /

lunch / dinner,

to spend time,

to feel,

to understand,

to hate,

to fall asleep,

to get up,

to dream,

to walk,

to change,

lonely,

afraid,

to be afraid of

smth / smb

to curl up,

a leaf (leaves),

a pillow,

a pussycat

Present Simple

Утвердительные

предложения

с. 129 у. A,B,C,D

WB. С.66-67 у. 5,6






51-52

15.01

19.01


Домашние животные



a pet,

a lake,

fairy tale,

Loch Ness,

to know,

pure,

poor,

boring,

a creature,

reality,

nobody,

huge,

deep

Present Simple

Утвердитель-ные предложения

Отрицатель-

ные предложения

100% British

(озеро Лох-Несс)











53-54

20.01

22.01


Распорядок дня.

Дни недели

Чтение буквы а перед буквосочетаниями ss,st,sk, буквосочетание ey в ударном и безударном положении

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

a fan, Rome, to stay at home

Количественные и порядковые числительные

Информация о названиях дней недели и истории их возникнове-

ния

с. 136-137у. A,B,C,D

WB. С.74 у.7,8







55

26.01


Лексико-грам-матическая игра «Агент Кьют спешит на помощь»


Play the game "Agent Cute is coming to help"

Подготовиться к проверочной работе





56

27.01


Проверочная работа











57

20.01


Домашнее чтение





Жизнь в современной Англии

С.143-145 у.1,2,3





58

02.02


6.Ты пьешь чай или кофе?


Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Познакомить с основной информацией о стране изучаемого языка, столицей, традициями, культурой, названиями стран, входящих в состав Соединенного Королевства

  • Учить рассказывать о своих увлечениях

  • Учить рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать праздник

  • Учить рассказывать о семейных традициях празднования дня рождения

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

  • Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы











Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Познакомить с основной информацией о стране изучаемого языка, столицей, традициями, культурой, названиями стран, входящих в состав Соединенного Королевства

  • Учить рассказывать о своих увлечениях

  • Учить рассказывать о праздновании своего дня рождения и планировать праздник

  • Учить рассказывать о семейных традициях празднования дня рождения

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

  • Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы



Present Simple Общие вопросы


С. 149 у. A,B

WB. С.3-4 у.1,4





59

03.02


Современная Великобрита-

ния

Чтение буквосочетания

Ph

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford


Present Simple Общие вопросы

For your information

Современные реалии страны изучаемого язы­ка (fish and chips, Oxford, Prince Charles, the Beatles)

С. 154 у.A,B





60

05.02


Мои увлечения

Чтение буквосочетания air

fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play the piano / the guitar, to sing, boring, dangerous, It's fun. I'm crazy about it.

a couch, potato, martial arts


• Шекспир и театр "Глобус" в XVI веке

• Friends

С.158 у.A,B,C

WB.с.8 у.3,4





61

09.02


Интервью




Present Simple Специальные вопросы


С.162 у.A,B






62

10.02


Празднование дня рождения

Чтение а перед ll,

Чтение ou в середине слова

a candle, a card,

a castle, a party,

a present, a wish,

to celebrate,

to invite, to light,

to grant, to get,

to get ready,

yummy, to be

homesick,

to decorate

Castle Cawder



Present Simple


Вопрос

к подлежащему



Празднование

дня рождения в

Англии и России

(сравнение)

С.166 у.A,B

WB. С.11 у.1,2





63

12.02


Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Чтение буквы u перед ll, sh

a country, a daffodil, a shamrock,

a thistle,

Wales,

Northern Ireland,

United Kingdom,

Great Britain



• Страны, вхо­дящие в состав Соединенного Королев-

ства,

их символика

• Камень судьбы

С.171 у. A,B,C

WB. С. 14 у. 3,4





64

16.02


Времена года.

Погода.

Чтение а перед

n+ согласная, чтение wr

January,

February,

March, April,

May, June,

July, August,

September,

October,

November,

December


Безличные

предложения


С. 174 у.A,B

WB.c.15 у.3,4





65

17.02


Чтение и написание дат

Чтение буквосочетания

or после w





С.178 у.A,B,C

WB.





66

19.02


Проверочная работа






Подготовка к проектной работе





67

23.02


Проектная работа

« Создай свой клуб увлечений»


Project "My hobby"




68-69

24.02

26.02


Домашнее чтение





Жизнь в современной Англии

С.179-182 у.1,2





70-71

01.03

02.03


7. Нам нужен самый большой торт

Чтение буквосочетания

Alk

Коммуникативные и познавательные УУД :

  • Учиться планировать и обсуждать покупки

  • Познакомить с достопримечательностями Великобритании и крупными городами страны

  • Учить представлять свою страну и свой город на английском языке

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

  • Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

  • Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы


to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of

a crayon

Степени сравнения прилагательных


С.188-189 у.

A,B,C,D,E

WB. С.22-23 у.4,5,6





72-74

04.03

08.03


Города Великобрита-

нии

Чтение ear,kn,

Чтение ai в середине слова

the ground,

a field, a floor,

a skyscraper,

air, an-enemy,

the English,

the Scots,

to connect,

to protect,

to die,

rich, dirty,

horrible,

huge, another,

strong, free,

ugly, outside,

under, because

to grow,

a rock,

a relic,

the Royal

Mile,

a palace of

Holyrood-

house,

to take back,

to bring back,

a magic stone,

the Stone of

Destiny, royal

Степени

сравнения

прилагательных

Шотландия:

• география

• Эдинбург

XVI века

• достопримеча-

тельности

• быт горожан

с.195-196 у.A,B,C,D

WB.с.26 у.3





75

11.03


Города России.

Обнинск

Чтение буквосочетания

Au

a library,

a forest, a river,

sporting event,

modern, quiet,

fast, clean,

friendly,

unfriendly, slow,

to be famous for

smth

Kaluga region,

to sound,

a bit,

nuclear power

station,

science,

a scientist,

a research

institute

Степени

сравнения

прилагательных

Обнинск:

• достопримеча-

тельности

• быт горожан

c.200 у.A,B,C

WB. C.30-31 у.1,3,4





76

15.03


Города России

Чтение буквосочетаний

ur,ea перед буквой d




Города России (Покачи, Сургут, Нижневартовск)

c.203 у.A,B

WB. С.33 у.2





77

16.03


Проверочная работа






Подготовка к проектной работе





78

18.03


Проектная работа « Мой родной город»


Project "My home town / city / village"






79-80

22.03

23.03


Домашнее чтение





Жизнь в современной Англии

С.205-209 у.1-4





81-82

25.03

29.03


8. Традиции и праздники


Коммуникативные и познавательные УУД :


  • Познакомить с традиционными праздниками Великобритании, учить рассказывать о традиции праздновать Пасху в России

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

  • Применять методы информационного поиска, в т. ч. с помощью компьютерных средств

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

  • Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

  • Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы



Christian, spring, difference, an egg

lent, the Resurrec­tion, Jesus Christ, during

Present Progressive Утвердительные предложения

Past Simple Отрицательные предложения


С.214 у.A,B,C

WB. С.40 у.8,9





83

30.03


Подготовка к празднику


a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late

a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

Present Progressive Отрицательные предложения

Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество

С. 218-219 у.A,B,C,D

WB. С.42-43 у.1,2





84

01.04


Современные средства коммуникации




Present Progressive • Общие вопросы • Специальные вопросы • Вопрос к подлежащему


С.222 у.A,B,C,D

WB. С.45-46 у.1,2,4





85

05.04


Что они делают?




Present Progressive


С.225 у.A

WB. С.48 у.1,4





86

06.04


Грамматичес

кая игра «Дрэгги»






Поиграть дома с родителями





87

08.04


Проверочная работа






Подготовка к проектной работе





88

12.04


Проектная работа «Моя вечеринка»











89-90

13.04

15.04


Домашнее чтение






Жизнь в современной

Англии

С.227-230 у.1-5





91

19.04


9. Времена года. Погода.


Коммуникативные и познавательные УУД :


  • Узнать о климате в Великобритании, учиться рассказывать о погоде в Великобритании и своей стране

  • Учить говорить о ближайших планах на будущее

  • Познакомить с достопримечательностями Великобритании и Лондона

Регулятивные УУД:

  • Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

  • Искать и выделять необходимую информацию

  • Сотрудничать в совместном решении задач

  • Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

  • Применять методы информационного поиска, в т. ч. с помощью компьютерных средств

Личностные УУД:

  • Формирование стартовой мотивации к изучению нового материала

  • Формирование устойчивой мотивации к обобщению и систематизации знаний, творческому самовыражению

  • Формирование интереса к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности

  • Формирование мотивации к обучению, изучению и закреплению нового

  • Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения, познавательного интереса к предмету исследования

  • Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы







winter,

autumn.

summer,

spring,

weather,

the sky,

the sun,

fun,

the wind,

to rain,

to snow,

to blow,

to shine,

to lie in the sun,

a lantern

Halloween,

a Druid,

light,

dark,

half,

the dead,

a great-grand-

parent,

time of

notime, fire


• Сравнение

климата

Москвы,

Лондона и

Эдинбурга, Покачей

•Хэллоуин

С.235 у. A,B,C

WB.с.53 у.1





92-93

20.04

22.04


Времена года. Погода.






С. 238 у.A,B,C





94

26.04


Планы на лето




Конструкция

to be going to


c.241 у.A,B

WB. С.59 у.1,2,3,5





95-96

27.04

29.04


Города Англии


Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District

to notice, to land, industrial

factory, a cathedral


• Friends For your information

Крупнейшие города Англии: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и т. д., их достопримеча­тельности

С.246-247 у.A,B,C

WB. С.62 у.3





97-98

03.05

04.05


Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстер-

кое аббатство.


a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill,

a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy


Вестминстер­ское аббатство, королева Мария Стюарт, Камень судьбы

С. 252-253 у. 8





99-100

06.05

10.05


Подготовка к контрольной работе.

Контрольная работа


Final test "Find the Stone of Destiny"






101-103

11.05

13.05

17.05


Работа над ошибками.

Домашнее чтение





Жизнь в современной Англии

С.254-256 у.1-3





104-105

18.05

20.05


Повторение

Повторение за год





  1. Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по иностранному языку.

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с 6 незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.



© 2010-2022