- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование кружка по английскому языку (средняя группа)
Планирование кружка по английскому языку (средняя группа)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Рябцева О.В. |
Дата | 29.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы
кружка по иностранному языку
для детей от 4 до 5 лет
Педагог дополнительного
образования
Рябцева О. В.
Обоснование содержания
Цель: подготовка ребенка к обучению иностранному языку (английский).
Задачи:
-
способствовать внедрению в лексикон детей устойчивых фраз и выражений, типа Good morning; How are you?; How old are you? What weather like today и т.д.;
-
побуждение к иноязычной речевой деятельности по средством занимательного языкового материала, игровых приемов и внедрения инновационных технологий в процесс овладения иностранным языком;
-
формирование устойчивого интереса к английскому языку, странам изучаемого языка;
-
знакомство детей с лексическим материалом по различным темам;
-
обогащение словарного запаса учащихся иностранными словами и устойчивыми выражениями;
-
обучение правильной артикуляции и произношению на материале скороговорок и стихотворений;
-
раскрытие и развитие творческих способностей и дарований детей;
Характер программы: информационно-практический
Категория адресата: для детей от 4 до 5 лет
Количество часов на реализацию: 28 часов (объем академического часа - 30 минут)
Форма реализации: объединение по интересам
Способы организации детей: коллективная, групповая и индивидуальная
Тема
Содержание работы
Количество часов
Дата проведения
Путешествие в страны изучаемого языка
-
Опрос с целью выявления первоначального уровня знаний детей по английскому языку
-
Знакомство с руководителем кружка
-
Артикуляционная игра «Звуки-человечки»
-
Беседа «В каких странах говорят на английском»
-
Изготовление английского флажка
-
Рефлексия «Что понравилось, а что нет?»
1
Знакомство
-
Фонетическая разминка «Мистер Язычок»
-
Знакомство с конструкцией My name is…
-
Игра «Кто это?» (отработка умения произносить свое имя и имена товарищей на английском языке)
-
Физкультминутка
-
Д/и «Узнай по голосу»
1
Как тебя зовут?
-
Приветствие
-
Отработка предыдущей лексики «Поздоровайся с Хрюшей»
-
Знакомство с конструкцией What's your name? (отработка умения задавать вопрос и отвечать на него)
-
Закрепление умения произносить свое имя на иностранном языке
-
Песенка-физкультминутка «What's your name?»
-
Игра «Угадай кто»
1
Приветствия
-
Фонетическая разминка «Good morning» (заучивание стихотворения -приветствия)
-
Знакомство с английскими вариантами приветствия: Good morning, good afternoon, good evening, good night.
-
Отработка правильного произношения звуков [m], [n], [t], [N]
-
Проговаривание скороговорок с заданными звуками
-
Игра «Говорим в нос»
2
-
Фонетическая разминка. Заучивание четверостишия «Fred»
-
Знакомство со словами: hello, hi
-
Игра «Привет-привет»
-
Знакомство с конструкцией How do you do?
-
Сказка «В одной Грустной стране»
-
Отработка правильного произношения звуков: [h], [ou], [ai], [au], [d]
-
Воспитательная беседа «Для чего здороваться надо?»
Тест-сказка. Приветствия
-
Фонетическая разминка. Закрепление лексики по предыдущим темам
-
Сказка «Школа бабочек»
-
Рефлексия. Рисование «Бабочка моего настроения»
1
Как твои дела?
-
Фонетическая разминка. Песенка «Winter»
-
Знакомство с конструкцией How are you? Fine.
-
Отработка правильного произношения звуков: [f], [ai], [n], [h], [au], [j]
-
Сказка про кошку (восприятие речи на слух)
-
Игра-рефлексия «Как дела спросила я»
1
Как твои дела?
-
Фонетическая разминка. Игра «Good morning»
-
Закрепление лексики изученной на прошлом уроке
-
Составление диалога How are you? I'm fine and you? I'm fine too, thanks.
-
Отработка правильного произношения звуков: [∫], [æ], [n], [k], [j], [u], [ai], [æm]
-
Сказка про змею
-
Игра «Эхо»
1
Что я умею делать?
-
Игра-приветствие «Ты или не ты»
-
Артикуляционная игра «Hello»
-
Фонетическая разминка «Дыхание за стеклом»
-
Физкультминутка «They can»
-
Введение оборота «I can»
-
Игра «Дрессируем Спота»
-
Разучивание танца «Stand up»
1
Что я не умею делать?
-
Фонетическая разминка «человечки Englishsounds веселятся»
-
Игра «Что он умеет делать»
-
Физкультминутка «Дети превращаются…»
-
Игра «Teddy bear»
-
Введение оборота «I can't do»
1
Прямой счет до 10
-
Фонетическая разминка «Парад скороговорок»
-
Знакомство с числительными: оne, two, three, four, five
-
Фонетика: [w], [t], [u:], [∫], [r], [i:], [f], [ai], [v]
-
Заучивание считалки-физкультминутки «One, one, one…»
-
Игра «Сколько всего, сосчитай» (упражнение в прямом счете предметов до 5)
-
Раскрась цифры
-
Игра «На что похож предмет?»
2
Обратный счет
от 10 до 1
-
Фонетическая разминка. Песенка «Bingo»
-
Повторение изученных числительных
-
Упражнение в обратном счете
-
Лексическая работа: a frog, froggie - froggies, up, down, high, low.
-
Физкультминутка «Froggies»
-
Отработка правильного произношения звуков: [f], [ai], [v], [t], [w], [d], [j], [ou], [ei]
-
Сказка «Почему поезд остановился?»
-
Игра-звукоподражание «Кто что горит?
-
Игра «Цифры спрятались»
2
Цвета
-
Фонетическая разминка. «Rain»
-
Знакомство с новой лексикой: green, yellow, red, blue, pink, brown, orange, grey, white, black, funny fellow, up, down, a neck, dirty
-
Игра «Какого цвета шарик?»
-
Физкультминутка «Head, shoulder, knees.…»
-
Сказка про осьминога Гоню
-
Игра «Правильно-неправильно»
-
Заучивание стихотворения «I like» (знакомство с русским переводом)
-
Упражнение «Рисуем осьминога»
2
Разноцветные ладошки
-
Фонетическая разминка Песенка «Bingo»
-
Закрепление ранее изученной лексики по теме Цвета
-
Сказка «Куда исчезли все цвета? Или осьминог Бука»
-
Физкультминутка «На болоте две лягушки»
-
Упражнение «Услышал - раскрасил»
-
Рефлексия «Разноцветные ладошки»
1
Лесными тропинками
-
Фонетическая разминка «Звуки леса»
-
Введение лексики по теме занятия
-
Игра на закрепление лексического материала «I can see»
-
Физкультминутка «Two Little Black Birds»
-
Рисование «Встреча в лесу»
2
Домашние животные (на ферме)
-
Фонетическая разминка «Звуки фермы»
-
Игра «Кого увидишь, назови»
-
Введение нового лексического материала
-
Просмотр презентации «Животные на ферме»
-
Раскраска «Обитатели фермы» (дифференцированное задание)
1
Домашние животные (питомцы)
-
Игра-приветствие «Улыбнись, тебя снимают»
-
Введение новой лексики
-
Игра «Назови детеныша»
-
Комментированная прорисовка «Питомцы и их детеныши»
-
Игра «Эхо»
-
Игра «Найди лишнее»
2
По страничкам Африки
-
Фонетическая зарядка «Прислушивайся - повторяй»
-
Введение нового лексического материала по теме занятия
-
Игра «Будь внимателен»
Разучивание песенки «One, two, three, four, five, jump!»
-
Кроссворд «Эти забавные животные»
-
Д/и «Кто пытается раздавить мальчика»
2
Части тела
-
Фонетическая разминка. Стихотворение «Hickory, dickory, dock»
-
Знакомство с новой лексикой: I've got (I have got); finger - fingers; toe - toes; ear - ears; eye - eyes; nose - noses
-
Закрепление счета в прямом и обратном порядке
-
Упражнение «Опиши себя»
-
Физкультминутка «Head, shoulder, knees.…»
-
Формирование элементарных представлений об образовании множественного числа в английском языке
-
Игра «Один - много»
-
Игра «Невнимательный художник»
-
Упражнение «Лепим человечка»
-
Памятка «Части лица»
-
Рисование «Части тела»
-
Рефлексия «Волшебная шкатулка»
2
Семья
-
Фонетическая разминка. Песенка «Cuckoo!»
-
Знакомство с новой лексикой: mother, father, brother, sister, mammy, dad, granddad, grandmamma.
-
Заучивание стихотворения «A family»
-
Игра «Кто в окошке»
-
Составление коллажа «My family»
-
Игра «Ten fingers»
-
Физкультминутка «Physical training»
-
Составление устного высказывания «Моя мамочка»
-
Разучивание песенки «Песню «Father, Mother, Sister, Brother»
-
Игра «Телефон»
-
Упражнение «Who is your mammy?» (закрепление произносить имена людей на английском языке)
-
Рисование «В семейном кругу»
-
Интеллектуальная игра «Family Wordsearch»
-
Рефлексия «Цветок в подарок маме»
4
Скажи наоборот
-
Фонетическая разминка. Песенка «Oh, Mr. Sun»
-
Знакомство со словами-спорщиками (антонимами) в английском языке: tall-short, up-down, light-dark, etc…
-
Игра «Скажи наоборот»
-
Физкультминутка «Up and down»
-
Рисование «В зазеркалье»
-
Рефлексия «Грустно - весело»
1
В овощном магазине
Вперед за фруктами
-
Фонетическая зарядка «Где Спот?»
-
Игра- драматизация «В магазине»
-
Пропись-штриховка «Груша»
-
Дифференцированное задание «Избирательный покупатель»
-
Раскрась то, что назову
-
Рефлексия «Веселые овощи и фрукты»
2
Мой день рождения
-
Фонетическая зарядка. Песенка «Happy birthday to you»
-
Введение нового лексического материала по теме
-
Игра «Сколько тебе лет»
-
Игра «Что подаришь»
-
Рисование или аппликация «Подарок другу»
-
Говорение «У меня сегодня день рождения»
1
Мой дом
-
Беседа «какие бывают дома»
-
Словарная игра «Замок короля»
-
Введение нового лексического материала
-
Раскраска «Домик на дереве»
-
Говорение «Мой дом»
-
Физкультминутка»
-
Мини-проект «Домик из будущего»
1
Мебель
-
Приветствие
-
Фонетическая зарядка «Как дела»
-
Введение нового лексического материала
-
Игра «Спот, найди это»
-
Слушание сказки «Три поросенка» (на английском языке)
-
Беседа «чей домик крепче»
1
Осенний листопад
В гости к снеговику
Весенняя капель
Лето, лето зовет!
-
Фонетическая разминка
-
Рисование «Любимая пора года»
-
Введение нового лексического материала
-
Памятка «Погодные явления»
-
Календарь (введение новой лексики»
-
Игра «Когда это бывает»
-
Кроссворд «Погодные явления»
4
Литература
-
Басик, Т.А. Добро пожаловать в мир английского языка: пособие для родителей, дети которых проходят начальный этап обучения / Т.А, Барсик. - 8-е изд. - Минск: Аверсев, 2009. - 64 с.
-
Сушкевич, А.С. Английский язык: уроки чтения: 1 - 4 классы: правила, упражнения, скороговорки, сказки / А.С. Сушкевич, М.А. Маглыш. - 10-е изд. - Минск: Аверсев, 2010. - 111 с.
-
Гомза, С.Х. Английский язык для дошкольников (с электронным приложением) : пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк.образования/ С.Х. Гомза. - Минск : Выш.шк., 2011. - 104 с.
-
Шалаева, Г.П. Английский язык. Первый учебник вашего малыша / Г.П. Шалаева. - М.: Филол. о-во СЛОВО, Изд-во Эскимо, 2006. - 287 с.
-
Набор песен-караоке «Sayhisongs» / puzkarapuz.ru
-
Папка «Дидактический материал по английскому языку»
-
Папка «Чудеса английского языка (разработки занятий)»
-
Пособие «Чудеса английского языка»