Открытый урок Он из Казахстана

Урок разработан для учащихся пятых классов. Образовательная  цель:  Формирование умений диалогической речи по теме: «Он из Казахстана»; совершенствование навыков говорения, аудирования и письма. Развивающая цель – развивать языковую догадку, память, речь и внимание. Воспитательная цель – учить слушать и слышать  друг друга; учить работать в группе, воспитать интерес к предмету. Результаты обучения Повысить мотивацию учащихся  через организацию групповой работы. Знать: лексический материал по тем...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочное планирование урока английского языка в 5 «А» классе


Учитель: Баёва А.В.

Предмет

английский язык

Четверть 1

Класс 5 «А»

Урок №____

Дата: Thursday, 17th October.

Тема занятия

He's from Kazakhstan.

Ссылки, ресурсы

Учебник «English» 5 класс, руководство для учителя, раздаточный материал, интерактивная доска, мяч, презентация, зонтики, стикеры.

Общая цель

Образовательная цель: Формирование умений диалогической речи по теме: «Он из Казахстана»; совершенствование навыков говорения, аудирования и письма.

Развивающая цель - развивать языковую догадку, память, речь и внимание.

Воспитательная цель - учить слушать и слышать друг друга; учить работать в группе, воспитать интерес к предмету.

Результаты обучения

Повысить мотивацию учащихся через организацию групповой работы.

Знать: лексический материал по теме: woman, man, girl, boy, London, Kazakhstan, England, Almaty, Moscow, вопросительное слово- where.

Уметь:

использовать новый лексический материал по теме «He's from Kazakhstan» в речи и на письме;

отвечать на вопросы: Where are you from?

3

мин


3 мин


4

мин



7

мин




2

мин


5

мин




7

мин


2

мин


Действия учителя

Действия учеников

Орг. момент

(этап побуждения)

Приветствие, тема, цели урока,

знакомства с правилами урока.

Использует разного цвета зонтики, делит учащихся на группы.


Приветствие.

Учащиеся делятся на три группы по зонтикам.

Вводное задание

Игра на внимание и развитие памяти «Поймай вопрос» "Catch the question"

Объясняет задание.

  • What's your name?

  • Where are you from?

  • How are you?

  • Which class are you in?

  • How old are you?

  • What's your address?

  • How do you spell you name?

Учащиеся ловят мяч и отвечают на вопрос, если учащийся не может ответить на вопрос, он кидает мяч другому учащемуся и задает этот же вопрос. Учащиеся развивают память, мышление при выполнении данного задания.

(оценивание по критериям)

Изучение новых слов

Выводит на экран новые слова.

Данные слова проговаривает вместе с учащимися.

(Фонетическая зарядка)

Найти соответствие слова и перевод.


Учащиеся проговаривают слова за учителем, записывают их в словарь и подбирают слово и перевод.

Работают совместно с группой (оценивание по критериям)

Знание, понимание

Чтение диалога, используя

стратегию «Конверт - вопрос».

Предоставляет вопросы в конвертах, каждой группе.

Объясняет задание.

Учитель выбирает конверт (наугад).

Учащиеся читают вопросы, составляют ответы и клеят на лист в форме диалога и вкладывают в свой конверт. Отдают учителю.

Выбранная группа проигрывает свой диалог.

Оценивание «Большой палец».

Физ. минутка

Учитель выполняет вместе с учащимися"Clap your hands"

Учащиеся выполняют зарядку.

Применение

Стратегия «Find the fib» Объясняет задание для учащихся.

Учащиеся по группам составляют 3 утверждения по изученной теме и одно из них пишут ложное, обмениваются группами. Группам задание: найти не правильно составленное предложение. (Взаимооценивание)

Анализ, синтез

Работа с постером в группах.


Ведут кумулятивную беседу, составляют постер из подручного материала (вырезки фото, фломастеры, предложения).

(Взаимооценивание)

Оценивание

В конце занятия учитель дает каждому раздаточный материал "Blob tree" для определения психологического климата в мини-группе после завершения первого урока.

Учитель оценивает работу групп.

Учащиеся оценивают, как они ощущали себя, работая в своей группе.

(Самооценивание)

Рефлексия

2

мин

Учитель просит учащихся: 1-the lesson is good, 2-the lesson is so-so, 3-the lesson is bad.

Учащиеся клеят свой стикер к тому смайлику, с каким ассоциируется у них данный урок.

Самоанализ проведенного урока (что получилось, что нет):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Над чем нужно еще работать________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022