Календарно - тематическое планирование к учебнику Spotlight 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ урока

Дата

Тема (раздел)

Количество часов

Планируемые результаты обучения

По плану

По факту

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)



Развитие навыков диалогической речи. Добро пожаловать.

1 ч

Уметь:

- приветствовать на английском языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

- использовать название цветов в речи

ПУУД: увеличение словарного запаса;

РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (своего выступления и выступления одноклассников);

КУУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




    Развитие навыков устной речи. С возвращением.

    1 ч

    Уметь:

    - называть имена по буквам

    - использовать в речи лексику по темам "Еда", "Каникулы";

    - Считать от 1-10.

    ПУУД: увеличение словарного запаса

    (знакомство с новой лексикой по данной теме); самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); умение классифицировать и обобщать.

    РУУД: уметь решать проблемные ситуации и принимать решения;

    КУУД: - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора).

    Модуль 1. Школьные дни.



      Развитие навыков говорения. Снова школа.

      1 ч

      Уметь:

      - называть школьные принадлежности;

      - рассказывать о том, что находится в школьном рюкзаке;


      ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

      - знание грамматических основ построения предложения

      РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

      КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

      - владение диалогической формой речи




        Развитие навыков говорения и чтения. Снова школа.

        1 ч

        Уметь:

        - считать от 11-20;

        - читать букву E в закрытом и открытом слогах;

        - употреблять в речи
        повелительное наклонение.

        ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

        - знание грамматических основ построения предложения

        РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

        КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

        - владение диалогической формой речи



          Развитие навыков говорения и аудирования. Школьные предметы.

          1 ч

          Уметь:

          - называть школьные предметы;


          -вести беседу о любимых школьных предметах;

          - употреблять краткие формы глагола to be.

          ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

          РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

          КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



            Развитие навыков говорения. Школьные предметы.

            1 ч

            Уметь:

            -называть геометрические фигуры;

            - считать от 1-20;

            -употреблять глаголы в повелительном наклонении;


            ПУУД: увеличение словарного запаса

            (знакомство с новой лексикой по данной теме); самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); умение классифицировать и обобщать.

            РУУД: уметь решать проблемные ситуации и принимать решения;

            КУУД: - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора).



              Развитие навыков чтения. Игрушечный солдатик.

              1 ч

              Уметь:

              - участвовать в элементарном этикетном диалоге;

              - читать вслух, соблюдая правила произношения;

              - использовать в речи лексику по темам "Одежда", "Внешность", "Игрушки", "Цвета".

              ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

              - знание грамматических основ построения предложения

              РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

              КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

              - владение диалогической формой речи



                Развитие навыков чтения и говорения. Школы в СК. Начальная школа в России.

                1 ч

                Уметь:

                - читать про себя и понимать основное содержание диалога;

                - читать диалог по ролям;

                - рассказать о начальной школе в Великобритании и России.

                ПУУД- знание грамматических основ построения предложения

                РУУД: умение применять изученные правила на практике;

                КУУД: умение использовать языковые средства для решения учебной задачи



                  Подготовка к контрольной работе. Развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма.

                  1 ч

                  Уметь:

                  - воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

                  - вставлять слова в текст
                  в соответствии с контекстом;

                  - составлять предложения,

                  ПУУД: увеличение словарного запаса;

                  РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (своего выступления и выступления одноклассников);

                  КУУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




                    Контрольная работа №1 по теме "Школьные дни"

                    1 ч


                    ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                    РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); КУУД: умение использовать адекватные языковые средства

                    Модуль 2. Семейные моменты.



                      Развитие навыков аудирования и говорения. Новый член семьи.

                      1 ч

                      Уметь:

                      - называть и представлять членов семьи;


                      ПУУД: увеличение словарного запаса; умение структурировать текст (умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста); умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту);

                      РУУД: применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя);

                      - умение распознавать в тексте нужную информацию

                      КУУД: навыки выразительного чтения;




                        Развитие грамматических навыков, навыков чтения. Новый член семьи.

                        1 ч

                        Уметь:

                        - употреблять притяжательные местоимения;

                        - читать буку А в открытом и закрытом слогах.

                        ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                        РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                        КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                          Развитие навыков говорения, диалогической речи. Счастливая семья.

                          1 ч

                          Уметь:

                          - уметь вести беседу о членах своей семьи;

                          - описывать предметы, назвать их цвет;

                          - задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе, отвечать на них.

                          ПУУД: увеличение словарного запаса

                          (знакомство с новой лексикой по данной теме); самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); умение классифицировать и обобщать.

                          РУУД: уметь решать проблемные ситуации и принимать решения;

                          КУУД: - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора).



                            Развитие грамматических навыков, навыков аудирования. Счастливая семья.

                            1 ч

                            Уметь:

                            -употреблять множественное число в речи;

                            - воспринимать и понимать текст на слух на знакомую тему.

                            ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                            РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                            КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                              Развитие навыков говорения, чтения. Игрушечный солдатик.

                              1 ч

                              Уметь:

                              - строить монологическое высказывание;

                              - составлять словосочетания;

                              - читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

                              ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                              - знание грамматических основ построения предложения

                              РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                              КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                              - владение диалогической формой речи



                                Семья рядом и далеко. Семьи в России.

                                1 ч

                                Уметь:

                                -рассказывать о семейном древе;

                                - читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;


                                ПУУД: владение начальными формами познавательной и личностной рефлексии; осуществлять логические действия анализа и синтеза;

                                РУУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

                                КУУД: осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат.



                                  Подготовка к контрольной работе.

                                  1 ч

                                  Уметь:

                                  - составлять небольшие тексты, соответствующие заданной теме

                                  ПУУД: владение начальными формами познавательной и личностной рефлексии; осуществлять логические действия анализа и синтеза;

                                  РУУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

                                  КУУД: осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат.



                                    Контрольная работа №2 по теме "Семейные моменты"

                                    1 ч

                                    Уметь:

                                    Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                    РУУД: умение в сотрудничестве с учителем определять цели деятельности, ставить новые учебные задачи; составление плана работы и следование ему по достижению цели; сопоставление получающегося результата с исходным замыслом; понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации; оценивание полученной информации для проверки гипотезы, ответа на поставленный проблемный вопрос.

                                    ПУУД: умение самостоятельно выделять и формулировать проблему, ставить цель; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать; предполагать, какая информация нужна; отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет); сравнивать, обобщать, делать выводы.

                                    КУУД: умение работать в группе; умение слушать собеседника и вступать с ним в диалог; умение участвовать в коллективном обсуждении; умение задавать вопросы; умение выражать мысли.




                                      Резервный урок.

                                      1 ч



                                      Модуль 3. Всё, что я люблю.



                                        Развитие навыков диалогической речи. Он любит желе.

                                        1 ч

                                        Уметь:

                                        - вести диалог этикетного характера о еде и напитках с использованием речевых опор;

                                        - употреблять глагол to like;

                                        - составлять небольшое монологическое высказывание (что я люблю и не люблю)

                                        ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                        РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                        КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                                          Развитие грамматических навыков, навыков чтения. Он любит желе.

                                          1 ч

                                          Уметь:

                                          - употреблять глагол to like в утвердительном, вопросительно ми отрицательном предложениях в простом настоящем времени;

                                          -уметь читать букву I в открытом и закрытом слогах.

                                          ПУУД- знание грамматических основ построения предложения

                                          РУУД: умение применять изученные правила на практике;

                                          КУУД: умение использовать языковые средства для решения учебной задачи



                                            Развитие грамматических навыков, навыков говорения. Мой ланч.

                                            1 ч

                                            Уметь:

                                            -употреблять в речи some, any;

                                            -уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинки.


                                            ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                            - знание грамматических основ построения предложения

                                            РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                            КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                            - владение диалогической формой речи



                                              Развитие навыков говорения. Мой ланч.

                                              1 ч

                                              Уметь:

                                              - составлять простое монологическое высказывание
                                              с использованием нового грамматического мате-
                                              риала;

                                              - читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые
                                              слова;

                                              - отвечать на запрашиваемую информацию

                                              ПУУД- знание грамматических основ построения предложения

                                              РУУД: умение применять изученные правила на практике;

                                              КУУД: умение использовать языковые средства для решения учебной задачи



                                                Развитие навыков чтения. Игрушечный солдатик.

                                                1 ч

                                                Уметь:

                                                - понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова;

                                                - выразительно читать текст вслух с полным пониманием прочитанного.

                                                ПУУД- знание грамматических основ построения предложения

                                                РУУД: умение применять изученные правила на практике;

                                                КУУД: умение использовать языковые средства для решения учебной задачи



                                                  Развитие навыков диалогической речи и навыков говорения. Любимое лакомство российских детей.

                                                  1 ч

                                                  Уметь:

                                                  - расспрашивать собеседника на заданную тему:

                                                  - строить монологическое высказывание.

                                                  ПУУД: увеличение словарного запаса

                                                  (знакомство с новой лексикой по данной теме); самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); умение классифицировать и обобщать.

                                                  РУУД: уметь решать проблемные ситуации и принимать решения;

                                                  КУУД: - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора).



                                                    Подготовка к контрольной работе.

                                                    1 ч

                                                    Уметь:

                                                    Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                    ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                    - знание грамматических основ построения предложения

                                                    РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                    КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                    - владение диалогической формой речи



                                                      Контрольная работа №3 по теме: "Всё, что я люблю"

                                                      1 ч

                                                      Уметь:

                                                      Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                      ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                      РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                      КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства

                                                      Модуль 4. Заходи и поиграй!



                                                        Развитие навыков говорения, чтения. Игрушки для маленькой Бетси.

                                                        1 ч

                                                        Уметь:

                                                        - называть игрушки и говорить кому они принадлежат;

                                                        - читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию;


                                                        ПУУД: увеличение словарного запаса;

                                                        РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (своего выступления и выступления одноклассников);

                                                        КУУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




                                                          Развитие грамматических навыков, навыков чтения. Игрушки для маленькой Бетси.

                                                          1 ч

                                                          Уметь:

                                                          -употреблять неопределённый артикль;

                                                          -узнавать указательные местоимения единственного числа;

                                                          - читать букву О в открытом и закрытом слогах.

                                                          ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                          РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                          КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                                                            Практика устной речи. В моей комнате.

                                                            1 ч

                                                            Уметь:

                                                            - называть предметы, находящиеся в комнате, описывать их, говорить, кому принадлежат;

                                                            - знать указательные местоимения во множественном числе;


                                                            ПУУД: увеличение словарного запаса;

                                                            РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (своего выступления и выступления одноклассников);

                                                            КУУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




                                                              Развитие навыков аудирования. В моей комнате.

                                                              1 ч

                                                              Знать:

                                                              - лексический и грамматический материал модуля

                                                              ПУУД: владение начальными формами познавательной и личностной рефлексии; осуществлять логические действия анализа и синтеза;

                                                              РУУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

                                                              КУУД: осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат.



                                                                Развитие навыков чтения. Игрушечный солдатик.

                                                                1 ч

                                                                Уметь:

                                                                - читать "про себя" и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.




                                                                  Развитие диалогической речи. Все любят подарки.

                                                                  1 ч

                                                                  Уметь:

                                                                  -читать выразительно текст, построенный на знакомом языковом материале;

                                                                  -строить диалогическое высказывание;

                                                                  -оформлять поздравительную открытку.

                                                                  РУУД: умение в сотрудничестве с учителем определять цели деятельности, ставить новые учебные задачи; составление плана работы и следование ему по достижению цели; сопоставление получающегося результата с исходным замыслом; понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации; оценивание полученной информации для проверки гипотезы, ответа на поставленный проблемный вопрос.

                                                                  ПУУД: умение самостоятельно выделять и формулировать проблему, ставить цель; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать; предполагать, какая информация нужна; отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет); сравнивать, обобщать, делать выводы.

                                                                  КУУД: умение работать в группе; умение слушать собеседника и вступать с ним в диалог; умение участвовать в коллективном обсуждении; умение задавать вопросы; умение выражать мысли.




                                                                    Подготовка к контрольной работе.

                                                                    1 ч

                                                                    Уметь:

                                                                    Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                    ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                    - знание грамматических основ построения предложения

                                                                    РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                    КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                    - владение диалогической формой речи



                                                                      Контрольная работа №4 по теме: "Заходи и поиграй"

                                                                      1 ч

                                                                      Уметь:

                                                                      Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                      ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                                      РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                                      КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                                                                        Резервный урок

                                                                        1 ч



                                                                        Модуль 5. Пушистые друзья.



                                                                          Развитие навыков аудирования и говорения. Смешные коровы.

                                                                          1 ч

                                                                          Уметь:

                                                                          -описывать животных

                                                                          Знать:

                                                                          -названия частей тела.

                                                                          ПУУД: увеличение словарного запаса;

                                                                          РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (своего выступления и выступления одноклассников);

                                                                          КУУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




                                                                            Развитие грамматических навыков. Смешные коровы.

                                                                            1 ч

                                                                            Знать:

                                                                            -существительные, образующие форму множественного числе не по правилам;

                                                                            Уметь:

                                                                            -употреблять структуры "have got" в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях в кратких ответах;

                                                                            -читать букву У в закрытых и открытых слогах.

                                                                            ПУУД: увеличение словарного запаса; умение структурировать текст (умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста); умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту);

                                                                            РУУД: применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя);

                                                                            - умение распознавать в тексте нужную информацию

                                                                            КУУД: навыки выразительного чтения;




                                                                              Развитие навыка говорения. Умные животные.

                                                                              1 ч

                                                                              Уметь:

                                                                              - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

                                                                              - составлять монологические высказывания о том, что умеют и не умеют делать животные

                                                                              ПУУД: увеличение словарного запаса

                                                                              (знакомство с новой лексикой по данной теме); самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); умение классифицировать и обобщать.

                                                                              РУУД: уметь решать проблемные ситуации и принимать решения;

                                                                              КУУД: - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора).



                                                                                Развитие навыков чтения. Умные животные.

                                                                                1 ч

                                                                                Уметь:

                                                                                - употреблять в речи порядковые числительные от 30 до 50;

                                                                                - читать слова по транскрипции;


                                                                                ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                - владение диалогической формой речи



                                                                                  Развитие навыков чтения. Игрушечный солдатик.

                                                                                  1 ч

                                                                                  Уметь:

                                                                                  - читать "про себя" и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

                                                                                  -читать выразительно текст, построенный на знакомом языковом материале;


                                                                                  ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                  - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                  РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                  КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                  - владение диалогической формой речи



                                                                                    Цирковые животные Дурова.

                                                                                    1 ч

                                                                                    Уметь:

                                                                                    - составлять монологическое высказывание, используя изученную лексику.

                                                                                    ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                    - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                    РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                    КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                    - владение диалогической формой речи



                                                                                      Подготовка к контрольной работе.

                                                                                      1 ч

                                                                                      Уметь:

                                                                                      Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                      ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                      - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                      РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                      КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                      - владение диалогической формой речи



                                                                                        Контрольная работа №5 по теме: "Пушистые друзья"

                                                                                        1 ч

                                                                                        Уметь:

                                                                                        Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                        ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                                                        РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                                                        КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства

                                                                                        Модуль 6. Дом, милый дом.



                                                                                          Развитие умения высказываться на заданную тему с опорой на картинки. Бабушка! Дедушка!

                                                                                          1 ч

                                                                                          Уметь:

                                                                                          - называть комнат в доме;

                                                                                          - дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

                                                                                          - задавать вопросы о местонахождении лиц в доме, кто в каком месте находится.

                                                                                          ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                                                          РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                                                          КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                                                                                            Развитие навыков чтения. Бабушка! Дедушка!

                                                                                            1 ч

                                                                                            Уметь:

                                                                                            - употреблять предлоги места;

                                                                                            - понимать содержание простого сообщения;

                                                                                            - читать вслух / про себя, извлекая информацию
                                                                                            из текста;

                                                                                            - читать букву U в закрытом и открытом слогах

                                                                                            ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                            - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                            РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                            КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                            - владение диалогической формой речи



                                                                                              Развитие грамматических навыков. Мой дом.

                                                                                              1 ч

                                                                                              Уметь:

                                                                                              - образовывать множественное число существительных, оканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y;

                                                                                              -употреблять утвердительную форму there is/there are;

                                                                                              -говорить о вещах в доме и их местонахождении.

                                                                                              ПУУД: увеличение словарного запаса

                                                                                              (знакомство с новой лексикой по данной теме); самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); умение классифицировать и обобщать.

                                                                                              РУУД: уметь решать проблемные ситуации и принимать решения;

                                                                                              КУУД: - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора).



                                                                                                Развитие навыков говорения. Мой дом

                                                                                                1 ч

                                                                                                Уметь:

                                                                                                - употреблять вопросительную форму структуры there is/there are; множественное число существительных

                                                                                                -составлять монологические высказывания

                                                                                                ПУУД: увеличение словарного запаса; умение структурировать текст (умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста); умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту);

                                                                                                РУУД: применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя);

                                                                                                - умение распознавать в тексте нужную информацию

                                                                                                КУУД: навыки выразительного чтения;




                                                                                                  Развитие навыков чтения. Игрушечный солдатик.

                                                                                                  1 ч

                                                                                                  Уметь:

                                                                                                  -читать "про себя" и полностью понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова,

                                                                                                  - читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале с полным пониманием прочитанного

                                                                                                  ПУУД- знание грамматических основ построения предложения

                                                                                                  РУУД: умение применять изученные правила на практике;

                                                                                                  КУУД: умение использовать языковые средства для решения учебной задачи



                                                                                                    Развитие навыков аудирования. Дома в Британии.

                                                                                                    1 ч

                                                                                                    Уметь:

                                                                                                    - соотносить вопросы
                                                                                                    и ответы;

                                                                                                    - понимать содержание простого текста, основан-
                                                                                                    ного на изученном языковом материале;

                                                                                                    - составлять рассказ-
                                                                                                    описание

                                                                                                    ПУУД: увеличение словарного запаса;

                                                                                                    РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (своего выступления и выступления одноклассников);

                                                                                                    КУУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




                                                                                                      Дом-музей в Ясной поляне.

                                                                                                      1 ч

                                                                                                      Уметь:

                                                                                                      - читать текст, извлекая основную информацию;- понимать содержание простого сообщения;

                                                                                                      - составлять специальные

                                                                                                      и общие вопросы и отвечать на них;

                                                                                                      - составлять монологическое высказывание

                                                                                                      ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                                      - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                                      РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                                      КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                                      - владение диалогической формой речи



                                                                                                        Подготовка к контрольной работе.

                                                                                                        1 ч

                                                                                                        Уметь:

                                                                                                        Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                        ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                                        - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                                        РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                                        КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                                        - владение диалогической формой речи



                                                                                                          Контрольная работа №6 по теме: "Дом, милый дом."

                                                                                                          1 ч

                                                                                                          Уметь:

                                                                                                          Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                          ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                                                                          РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                                                                          КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства

                                                                                                          Модуль 7. Выходной день!



                                                                                                            Введение НЛЕ по теме: "Наш выходной день".

                                                                                                            1 ч

                                                                                                            Уметь:

                                                                                                            -говорить о действиях, происходящих в данный момент (настоящее продолженное время)

                                                                                                            -правильно произносить лексику;

                                                                                                            -находить способы решения поставленной задачи.

                                                                                                            РУУД: умение в сотрудничестве с учителем определять цели деятельности, ставить новые учебные задачи; составление плана работы и следование ему по достижению цели; сопоставление получающегося результата с исходным замыслом; понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации; оценивание полученной информации для проверки гипотезы, ответа на поставленный проблемный вопрос.

                                                                                                            ПУУД: умение самостоятельно выделять и формулировать проблему, ставить цель; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать; предполагать, какая информация нужна; отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет); сравнивать, обобщать, делать выводы.

                                                                                                            КУУД: умение работать в группе; умение слушать собеседника и вступать с ним в диалог; умение участвовать в коллективном обсуждении; умение задавать вопросы; умение выражать мысли.




                                                                                                              Развитие грамматических навыков, навыков чтения. Наш выходной день.

                                                                                                              1 ч

                                                                                                              Уметь:

                                                                                                              - правильно произносить
                                                                                                              лексику по теме «Наш выходной день» и использовать ее в речи;

                                                                                                              - строить предложения в настоящем простом времени;

                                                                                                              - читать слова с буквосочетанием -ng

                                                                                                              ПУУД: увеличение словарного запаса

                                                                                                              (знакомство с новой лексикой по данной теме); самост. поиск информации (работа со словарем, поиск значений слов); умение классифицировать и обобщать.

                                                                                                              РУУД: уметь решать проблемные ситуации и принимать решения;

                                                                                                              КУУД: - умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора).



                                                                                                                Развитие грамматических навыков. В парке.

                                                                                                                1 ч

                                                                                                                Уметь:

                                                                                                                - использовать настоящее продолженное время

                                                                                                                - понимать содержание простого сообщения;

                                                                                                                - составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;


                                                                                                                ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                                                                                РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                                                                                КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                                                                                                                  Развитие навыков аудирования. В парке.

                                                                                                                  1 ч

                                                                                                                  Уметь:

                                                                                                                  - адекватно произносить

                                                                                                                  и различать на слух звуки английского языка;

                                                                                                                  - подбирать рифму к словам;

                                                                                                                  - дополнять предложения
                                                                                                                  соответствующей информацией

                                                                                                                  Знать:

                                                                                                                  -изученные лексические и грамматические структуры.

                                                                                                                  ПУУД: увеличение словарного запаса;

                                                                                                                  РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (своего выступления и выступления одноклассников);

                                                                                                                  КУУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




                                                                                                                    Развитие навыков чтения. Игрушечный солдатик.

                                                                                                                    1 ч

                                                                                                                    Уметь:

                                                                                                                    -читать "про себя" и полностью понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова,

                                                                                                                    - читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале с полным пониманием прочитанного

                                                                                                                    ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                                                                                    РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                                                                                    КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                                                                                                                      Развитие навыков чтения.Как мы проводим свободное время.

                                                                                                                      1 ч

                                                                                                                      Уметь:

                                                                                                                      -рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране

                                                                                                                      ПУУД: увеличение словарного запаса;

                                                                                                                      РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения; оценка и самооценка (своего выступления и выступления одноклассников);

                                                                                                                      КУУД: умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение задавать вопросы; умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.




                                                                                                                        Подготовка к контрольной работе.

                                                                                                                        1 ч

                                                                                                                        Уметь:

                                                                                                                        Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                        ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                                                        - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                                                        РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                                                        КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                                                        - владение диалогической формой речи



                                                                                                                          Контрольная работа №7 по теме: "Выходной день."

                                                                                                                          1 ч

                                                                                                                          Уметь:

                                                                                                                          Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                          ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                                                                                          РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                                                                                          КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства

                                                                                                                          Модуль 8. День за днём.



                                                                                                                            Введение НЛЕ по теме: "Весёлый день"

                                                                                                                            1 ч

                                                                                                                            Уметь:

                                                                                                                            - соотносить предложения
                                                                                                                            и картинки;

                                                                                                                            - описывать распорядок дня в разное время суток
                                                                                                                            (настоящее простое время);

                                                                                                                            - читать текст про себя
                                                                                                                            и расставлять его части
                                                                                                                            по порядку;- составлять вопросы
                                                                                                                            и отвечать на запрашиваемую информацию

                                                                                                                            ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                                                            - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                                                            РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                                                            КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                                                            - владение диалогической формой речи



                                                                                                                              Развитие грамматических навыков и навыков чтения. Весёлый день

                                                                                                                              1 ч

                                                                                                                              Уметь:

                                                                                                                              - употреблять 3 л. единств. ч. в настоящем простом времени

                                                                                                                              - читать текст, понимая основное содержание;

                                                                                                                              - читать букву С в разных буквосочетаниях;


                                                                                                                              ПУУД- знание грамматических основ построения предложения

                                                                                                                              РУУД: умение применять изученные правила на практике;

                                                                                                                              КУУД: умение использовать языковые средства для решения учебной задачи



                                                                                                                                Однажды в воскресенье

                                                                                                                                1 ч

                                                                                                                                Уметь:

                                                                                                                                - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

                                                                                                                                - читать текст, понимая основное содержание;

                                                                                                                                - участвовать в диалоге
                                                                                                                                этикетного характера;

                                                                                                                                - составлять вопросы
                                                                                                                                и отвечать на них;

                                                                                                                                - составлять монологи-
                                                                                                                                ческие высказывания
                                                                                                                                (описание героя)

                                                                                                                                ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                                                                - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                                                                РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                                                                КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                                                                - владение диалогической формой речи



                                                                                                                                  Развитие навыков диалогической речи. Однажды в воскресенье

                                                                                                                                  1 ч

                                                                                                                                  Уметь:

                                                                                                                                  - называть время

                                                                                                                                  - спрашивать который час

                                                                                                                                  -строить высказывания диалогического характера.

                                                                                                                                  ПУУД: увеличение словарного запаса; умение структурировать текст (умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста); умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту);

                                                                                                                                  РУУД: применять знакомый языковой материл в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя);

                                                                                                                                  - умение распознавать в тексте нужную информацию

                                                                                                                                  КУУД: навыки выразительного чтения;




                                                                                                                                    Развитие навыков аудирования. Мои любимые мультфильмы.

                                                                                                                                    1 ч

                                                                                                                                    Уметь:

                                                                                                                                    - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

                                                                                                                                    - читать текст, понимая основное содержание;

                                                                                                                                    - участвовать в диалоге
                                                                                                                                    этикетного характера;

                                                                                                                                    - составлять вопросы
                                                                                                                                    и отвечать на них;

                                                                                                                                    - составлять монологические высказывания

                                                                                                                                    ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                                                                                                    РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                                                                                                    КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                                                                                                                                      Развитие навыков чтения. Игрушечный солдатик.

                                                                                                                                      1 ч

                                                                                                                                      Уметь:

                                                                                                                                      -читать "про себя" и полностью понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова,

                                                                                                                                      - читать выразительно вслух текст, построенный на знакомом языковом материале с полным пониманием прочитанного

                                                                                                                                      ПУУД: владение начальными формами познавательной и личностной рефлексии; осуществлять логические действия анализа и синтеза;

                                                                                                                                      РУУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

                                                                                                                                      КУУД: осуществлять самоконтроль коррекцию, оценивать свой результат.



                                                                                                                                        Подготовка к контрольной работе.

                                                                                                                                        1 ч

                                                                                                                                        Уметь:

                                                                                                                                        Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                        ПУУД: увеличение словарного запаса (введение и отработка новых словосочетаний);

                                                                                                                                        - знание грамматических основ построения предложения

                                                                                                                                        РУУД: умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи;

                                                                                                                                        КУУД: умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

                                                                                                                                        - владение диалогической формой речи



                                                                                                                                          Контрольная работа №8 по теме: "День за днём"

                                                                                                                                          1 ч

                                                                                                                                          Уметь:

                                                                                                                                          Применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                                                                                                                          ПУУД: развитие абстрактного мышления; умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (ответь на вопросы по тексту); умение классифицировать

                                                                                                                                          РУУД: способность решать проблемные ситуации и принимать решения ; умение планировать (расставить предложенные фразы так, чтобы получился рассказ); оценка и самооценка (оцени выступление своё и одноклассников)

                                                                                                                                          КУУД: владение монологической речью; умение использовать адекватные языковые средства



                                                                                                                                            Резервный урок.

                                                                                                                                            1 ч



                                                                                                                                            Всего 70 часов

                                                                                                                                            28


                                                                                                                                            © 2010-2022