Поурочно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс

Программа была разработана в 2013 году и сейчас находится в стадии апробации. Содержание программы расчитано на 3 часа в неделю для средней общеобразовательной школе. Всего количество часов по плану 102. Количество обязательных контрольных работ составляет 5. В программу включены резервные уроки. Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (немецкий язык) и авторской программы. \Надеюсь, что данная программа поспособствет успешн...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Российская Федерация

Управление образования

администрации Кольчугинского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

города Кольчугина Владимирской области


Учебный предмет

Немецкий язык



Учитель: Илютина А.В.







Паспорт поурочно - тематического планирования

Рассмотрено Согласовано Утверждено

Руководитель МО Заместитель директора Директор

Учителей иностранного языка по УВР

_____________ / ____________ _____________ / ____________ _____________ / ____________

«___» ____________ 20____ г. «___» ____________ 20____ г. «___» ____________ 20____ г.

Учебный год 2013 - 2014

Учебный предмет Немецкий язык

Количество часов в неделю по учебному плану 3

Всего количество часов в году по плану 102

Класс (параллель классов) 5 Б,В

Учитель Илютина А.В.

Программа на курс немецкий язык утверждена примерной программой по учебным предметам Иностранный язык 5 - 9 классы. Стандарты второго поколения. «Просвещение»

Количество обязательных контрольных работ 5

Учебное пособие для учащихся «Deutsch.Klasse 5». Авторы: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова М.:Просвещение 2011г. рекомендовано Министерством образования и науки РФ











Поурочно - тематическое планирование по английскому языку для 5 Б,В классов

Редакция № _______ от «_______» ____________

Рассмотрено Согласовано

Руководитель МО Заместитель директора

Учителей иностранного языка по УВР

_____________ / ____________ _____________ / ____________

«___» ____________ 20____ г. «___» ____________ 20____ г.



урока

урока

по теме

Тема учебного занятия

по программе

Тема

Дата

Домашнее задание

Базовый

компонент

Школьный компонент

Время выполнения

Курс повторения «С чем мы пришли из 4-го класса?»

1

1

Мои новые одноклассники


2

2

Знакомство. Рассказы о семье


3

3

Родители тоже знакомятся


4

4

Что мы можем рассказать о наших героях


5

5

Спряжение глаголов в настоящем времени


6

6

Что мы делаем летом


7

7

Погода летом


8

8

Выражение прошедшего времени


9

9

Повторение и обобщение материала


Старый немецкий город. Что здесь есть?

10

1

Что есть в городе?


11

2

Отрицания nicht-kein


12

3

Городские объекты


13

4

Вывески на городских зданиях


14

5

Старый немецкий город.


15

6

Разговоры на улице.


16

7

Повторение материала и подготовка к контрольной работе


17

8

Повторение материала и подготовка к контрольной работе


18

9

Контрольная работа по теме "Город"


19

10

Повторение и обобщение материала


20

11

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.


В городе… Кто живёт здесь?

21

1

Кто живет в городе


22

2

Местоимения dieser-jener


23

3

В городе живут различные люди


24

4

Город и его жители


25

5

Диалоги «На улице», «Встреча»


26

6

Словообразование. Сложные слова


27

7

Повторение материала и подготовка к контрольной работе


28

8

Повторение материала


29

9

Повторение материала


30

10

Повторение и обобщение материала


31

11

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.


Улицы города. Какие они?

32

1

Улицы города. Какие они?


33

2

На улице города


34

3

Новые персонажи учебника


35

4

Притяжательные местоимения


36

5

Правила дорожного движения


37

6

Кот в сапогах расспрашивает о пришельцах из космоса


38

7

Повторение материала и подготовка к контрольной работе


39

8

Контрольная работа по теме «Улицы города. Какие они?»


40

9

Повторение и обобщение материала


41

10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.


Где и как живут здесь люди?

42

1

Жилище человека


43

2

Дома, в которых живут люди.


44

3

Употребление существительных в дательном падеже при ответе на вопрос «Где?»


45

4

Ориентирование в городе


46

5

Что Габи рассказывает Косми?


47

6

Повторение и обобщение материала


48

7

Повторение материала


49

8

Повторение и обобщение материала


50

9

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.


У Габи дома. Что видим мы там?

51

1

Обустройство квартиры/дома


52

2

Описание квартиры. Типы комнат.


53

3

Распределение обязанностей по дому


54

4

Глаголы с отделяемыми приставками.


55

5

Полилог «У Косми есть идея»


56

6

Повторение материала и подготовка к контрольной работе


57

7

Контрольная работа по теме "Дом. Квартира"


58

8

Повторение и обобщение материала


59

9

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.


Как выглядит город Габи в разные времена года?

60

1

Как выглядит город Габи в разное время года


61

2

Описание погоды в разное время года


62

3

Безличные предложения


63

4

Порядковые числительные


64

5

Ситуация «В супермаркете»


65

6

Повторение материала


66

7

Повторение материала


67

8

Повторение и обобщение материала


68

9

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.


Генеральная уборка в городе. Отличная идея! Но…

69

1

Защита окружающей среды.


70

2

Защита окружающей среды - международная проблема


71

3

Модальные глаголы в настоящем времени


72

4

Мы мастерим плакаты. Что нам нужно для этого.


73

5

Предлоги, требующие дательного падежа


74

6

Повторение материала


75

7

Контрольная работа по теме "Уборка города"


76

8

Повторение и обобщение материала


77

9

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми.


Снова гости в городе. Как вы думаете, какие?

78

1

Дети строят город. Что будет в нем.


79

2

Покупки. Деньги.


80

3

Конструкция haben eine/keine

Инфинитивная конструкция um… zu


81

4

Повторение материала


82

5

Повторение материала


83

6

Повторение и обобщение материала


Наши немецкие подруги и друзья готовят прощальный праздник. А мы?

84

1

Мы построили город. Что получилось?


85

2

Предлоги, требующие винительного падежа.


86

3

Разучивание песенок, стихов к празднику «Прощай,5 класс!»


87

4

Праздник «Прощай, 5 класс!»


88

5

Повторение материала, подготовка к итоговому тесту


89

6

Итоговый тест за 5 класс


90

7

Анализ выполнения теста.


91

8

Резервный урок


92

9

Резервный урок


93

10

Резервный урок


94

11

Резервный урок


95

12

Резервный урок


96

13

Резервный урок


97

14

Резервный урок


98

15

Резервный урок


99

16

Резервный урок


100

17

Резервный урок


101

18

Резервный урок


102

19

Резервный урок




© 2010-2022