- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта по английскому языку по теме Мир профессий
Технологическая карта по английскому языку по теме Мир профессий
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Баянова А.Ю. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Предмет: Английский язык
Класс: 4а
Автор УМК: "Forward"-4 под ред. М. В. Вербицкой, Т. А. Крюковой и др.- М.; Вентана-Граф:Pearson Education Limited, 2014.
Тема урока: Мир профессий
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Учитель: Баянова Альфия Юнусовна
Цель урока
создать условия для формирования и развития языковых компетенций по теме «Мир профессий».
Задачи урока
Образовательные:
- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме «Мир профессий»;
- формировать коммуникативные компетенции по теме;
- развивать умения устной речи; развивать навыки монологической речи.
Развивающие:
- содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Воспитательные:
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Тип урока
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Планируемые результаты
Предметные:
- обучающиеся научатся использовать изученную тематическую лексику;
- обучающиеся получат возможность научиться высказывать предположения по теме урока, извлекать из услышанного необходимую информацию.
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование познавательных мотивов обучающихся;
Метапредметные:
Регулятивные:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном
языке.
Познавательные:
- импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал.
Коммуникативные:
- развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке
решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач.
Технологии, применяемые на уроке
-сотрудничества;
-здоровьесберегающие (релаксационная пауза, смена видов деятельности).
Этапы урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
I этап «Мотивационно-ориентировочный»
Организационный
Приветствует обучащихся, проверяет их готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность в группах.
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.
Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
Постановка темы урока
Создает проблемную ситуацию, указывая на предметы (слайд)
Мотивация учебной деятельности.
Выдвигают свои предположения. Включаются в активный мыслительный процесс.
Определять тему урока " Профессии".
Взаимодействовать с учителем во время опроса. Оспаривать свою точку зрения. Слушать собеседника. Дополнять, уточнять высказанные мнения.
Постановка цели урока
Организует обсуждение. Совместно с детьми определяют цель.
Выдвигают свои предположения.
Определять цель урока.
Взаимодействовать с учителем во время опроса. Оспаривать свою точку зрения.
Фонетическаязарядка
1. Игра «Охотники». На доске три корзины и транскрипционные значки английских слов, обозначающих название профессий и черты характера человека. Учитель произносит слова.
2. Просит учащихся достать из конверта карточки со словами, обозначающими черты характера.
1. Учащиеся быстро находят их и собирают свои «трофеи» в корзины. Побеждает команда, у которой будет больше «добычи».
2. Выбирают из данного набора слова, которые лучше характеризуют профессии ученого, доктора и повара. Объясняют свой выбор.
Развивать фонематический слух.
Извлекать нужную информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение)
Осуществлять взаимоконтроль.
Сотрудничать, понимать других. Представлять свою позицию.
Осуществлять взаимоконтроль.
Речевая зарядка
Организует письменное выполнение задания.
В течении двух минут должны написать как можно больше слов по теме «Черты характера».
Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.
II этап «Организационно-деятельностный»
Активизация лексики по теме.
Задание с множеством выбора.
Прием «Лови ошибку»
Читают предложения и выбирают слово.
Оценивать результат.
Извлекать нужную информацию.
Сотрудничать, понимать других.
Осуществлять взаимоконтроль.
Физпауза
Развитие навыков аудирования
Определяет задачу для каждой группы.
Каждая группа получает карточку с вопросом, на который должны услышать ответ.
Извлекать нужную информацию, перерабатывать ее.
Осуществлять взаимоконтроль.
III этап «Рефлексивно-оценочный»
Контроль выполнения домашнего задания
Формулирует задание.
Один представитель от каждой группы загадывает загадку о своем однокласснике. Остальные внимательно слушают и пытаются отгадать загадку.
Представлять свою позицию. Понимать других.
Рефлексия
Организует рефлексию.
Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.
Строят понятные высказывания.
Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.