Технологическая карта по английскому языку по теме Мир профессий

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Предмет: Английский язык

Класс: 4а

Автор УМК: "Forward"-4 под ред. М. В. Вербицкой, Т. А. Крюковой и др.- М.; Вентана-Граф:Pearson Education Limited, 2014.

Тема урока: Мир профессий

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Учитель: Баянова Альфия Юнусовна

Цель урока

создать условия для формирования и развития языковых компетенций по теме «Мир профессий».

Задачи урока

Образовательные:

- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по теме «Мир профессий»;

- формировать коммуникативные компетенции по теме;

- развивать умения устной речи; развивать навыки монологической речи.

Развивающие:

- содействовать установлению в сознании обучающихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные:

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Планируемые результаты

Предметные:

- обучающиеся научатся использовать изученную тематическую лексику;

- обучающиеся получат возможность научиться высказывать предположения по теме урока, извлекать из услышанного необходимую информацию.

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование познавательных мотивов обучающихся;

Метапредметные:

Регулятивные:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном

языке.

Познавательные:

- импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;

- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал.

Коммуникативные:

- развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке

решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач.

Технологии, применяемые на уроке

-сотрудничества;

-здоровьесберегающие (релаксационная пауза, смена видов деятельности).



Этапы урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Регулятивные


Познавательные

Коммуникативные

I этап «Мотивационно-ориентировочный»

Организационный

Приветствует обучащихся, проверяет их готовность к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность в группах.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Постановка темы урока

Создает проблемную ситуацию, указывая на предметы (слайд)

Мотивация учебной деятельности.

Выдвигают свои предположения. Включаются в активный мыслительный процесс.

Определять тему урока " Профессии".

Взаимодействовать с учителем во время опроса. Оспаривать свою точку зрения. Слушать собеседника. Дополнять, уточнять высказанные мнения.

Постановка цели урока

Организует обсуждение. Совместно с детьми определяют цель.

Выдвигают свои предположения.

Определять цель урока.

Взаимодействовать с учителем во время опроса. Оспаривать свою точку зрения.

Фонетическаязарядка

1. Игра «Охотники». На доске три корзины и транскрипционные значки английских слов, обозначающих название профессий и черты характера человека. Учитель произносит слова.

2. Просит учащихся достать из конверта карточки со словами, обозначающими черты характера.

1. Учащиеся быстро находят их и собирают свои «трофеи» в корзины. Побеждает команда, у которой будет больше «добычи».

2. Выбирают из данного набора слова, которые лучше характеризуют профессии ученого, доктора и повара. Объясняют свой выбор.

Развивать фонематический слух.



Извлекать нужную информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение)

Осуществлять взаимоконтроль.



Сотрудничать, понимать других. Представлять свою позицию.

Осуществлять взаимоконтроль.

Речевая зарядка

Организует письменное выполнение задания.

В течении двух минут должны написать как можно больше слов по теме «Черты характера».

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.


II этап «Организационно-деятельностный»

Активизация лексики по теме.

Задание с множеством выбора.

Прием «Лови ошибку»

Читают предложения и выбирают слово.

Оценивать результат.

Извлекать нужную информацию.

Сотрудничать, понимать других.

Осуществлять взаимоконтроль.

Физпауза


Развитие навыков аудирования

Определяет задачу для каждой группы.

Каждая группа получает карточку с вопросом, на который должны услышать ответ.

Извлекать нужную информацию, перерабатывать ее.

Осуществлять взаимоконтроль.

III этап «Рефлексивно-оценочный»

Контроль выполнения домашнего задания

Формулирует задание.

Один представитель от каждой группы загадывает загадку о своем однокласснике. Остальные внимательно слушают и пытаются отгадать загадку.

Представлять свою позицию. Понимать других.

Рефлексия

Организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Строят понятные высказывания.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.













© 2010-2022