- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Кауфман
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Кауфман
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Назарова И.В. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок
| Содержание темы в соответсвии с федеральным стандартом | Лексика | Грамматика | Социокультурная информация | говор | чтение | аудирование | письмо |
| Раздел 1. Страна изучаемого языка. Достопримечательности США. Выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру. -17 часов. | |||||||
1 2 3
| Добро пожаловать в Нью-Йорк |
| Употребление артикля с существительными bed, church, college, university,, hospital, prison, school | Британский и Американский английский | 4,5, C | 1,2,5,6,7 | 3,6 | A,B,D |
4 5 6 | Нью-Йорк, Нью-Йорк… | Let's do Manhattan. To do some sightseeing, to do smth instead of smth, to stand for smth, a skyscraper, a flier, a masterpiece, am impression | Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов | Достопримечательности Нью-Йорка | 4,6, 10, 11 | 3, 4, 7, 8, 9 | 2, 3, 12 | 5, A, B, C |
7 8
| Улицы и авеню | Writing and reading dates Can (Could) you tell me where … is? Excuse me, how do I get to? Turn left (right). On the left (right) side. It's opposite the …It's between the … and the … It's on the corner. Go up(down) the street. Go straight on. Go past. Keep going until you see | Повторение: количественные и порядковые числительные | Улицы Нью-Йорка | 5,8 | 2,3,4, 6 |
| 1B, C, D |
9 10 | Словообразование: суффиксы существительных | -ness, -ship, -dom, -hood |
| Американские нравственные ценности | 7 | 1, 5, 6 | 1, 4, 5 | A |
11 12 | Русская кухня в Америка |
| Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper | Русская кухня в Америке | 4,8 | 1,4,5, 8,A | 1,2,7 | B |
13 | Проект «Достопримечательности Нью-Йорка» | |||||||
14 15 16
| Урок чтения «Дневник Робина МакВизарда» |
|
| Mayflower Pilgrims Plimouth Colony | A | 2,A,B | 1 |
|
17 | Контрольная работа | |||||||
| Раздел 2. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Молодежная мода. Карманные деньги и покупки. - 16 часов. | |||||||
18 19 | Что нового в мире моды?
| Ridiculous, to come into fashion, to be/go out of fashion, to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one's mind, casual clothes, fancy, the last, the latest It's a waste of time. It's a lot of fun. I'd recommend it to anybody. I'm a shopaholic. It's not really my thing. |
| Модная одежда и дизайнеры | 4, 8, 10 | 1,3,5 | 1,2 | A,B,C |
20 21 22 | Мои любимые вещи | - | Словообразование: суффиксы прилагательных. ful, -able/-ible, -al
|
|
| |||
23 24 | Молодежные субкультуры | A loose T-shirt, to influence smb/snth, to dye one's hair, to put a label on smb, to be labled, a hooded top, jewellery, fake, make-up | Прямая и косвенная речь |
| 2,3,7,8 | 1,4,5,7 | 5 | A,B,C |
25 26 27 | Молодежная мода. Карманные деньги. |
| Просьбы и приказания в косвенной речи | Европейская молодежная мода |
| |||
28 29 30 | Какой у тебя размер? В магазине. |
| Употребление глаголов say, tell C 54 | Различие в метрических системах разных стран |
| |||
31 32 | Урок чтения «Дневник Робина МакВизарда 2» С 70 |
|
|
| 6,7,A | 2,4,5 | 1 | B |
33 | Контрольная работа № 2 | |||||||
| Раздел 3. Здоровый образ жизни. - 17 часов. | |||||||
34 35 | Согласование времен С 81
|
|
|
|
| 1,3 |
| 2,A,B |
36 37 38 | Что случилось с Джейн? С 86 | To diet, to come out, to feel guilty, to have excess weight, to gain weight, to lose weight, to have low/high self-esteem, to tell on smb |
| Смысл шутки | 2,7 | 4-6,A,B | 1,3 | 8 |
39 40 | Как сжигать калории? С 91 | Physical activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy, to contain fat |
|
| 5 | 3,4 | 1,6 | A-D |
41 42 43 | Употребление артикля с названиями веществ. Здоровый образ жизни С 95 | It's delicious. It's OK. I can't stand it. It's disgusting. It's not enough. I'm allergic to … I'm vegetarian. It's not good for me. I should eat more … That's too much. | Повторение some, any, no, few, little, much, many Употребление артикля с названиями веществ |
|
| |||
44 45 46 | Медицинское страхование в США С 102 Употребление косвенной речи С 100 |
| To admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warn, to inform, advise | Как пользоваться страховкой в США | 6,10,12B,A | 1,2,7-9,A | 4,12A | 11,B |
47 48 | Урок чтения «Американские президенты» С 107 |
|
|
| 2,3,5-9,A | |||
49 50 | Контрольная работа № 3 | |||||||
| Раздел 4. Взаимоотношения в семье и с друзьями. Досуг и увлечение. Страна изучаемого языка и ее выдающиеся люди. - 17 часов. | |||||||
51 52 53 54
| Сложное дополнение С 116 Понимают ли тебя родители? С 117 | To pay attention to smb/smth, to behave, behaviour, to obey smb/smth, to embarrass smb, to treat smb like a child, to grow up, to get mad with smb, to nag smb, to drive smb mad, to do chores, relationship, pocket money. No matter how much I object. I couldn't care less. They don't understand a thing. | Сложное дополнение |
| 5,A,C |
|
|
|
55 56 | Сложное дополнение после глаголов to make, to let C 121 |
| Сложное дополнение после глаголов to make, to let |
| 8,A | 5,6,8 | 4 | C,D |
57
| Словообразование: суффиксы существительных С 122 |
|
|
|
| |||
58 59 60 | Употребление глаголов make, do C 124 | To make up one's mind, to make progress, to make friends, to make a report, to make noise, to make a decision, to make money, to make a mistake, to do smb a favour, to do a course, to do housework/chores, to do homework, to do sports, to do some shopping, to do some cooking |
|
|
| |||
61 62 63
| Как достичь взаимопонимания с родителями С 127 | To be fed up with smb/smth, to lecture smb, to be a loser, to be cool with smth, to reach a compromise, to be un/grateful to smb for smth, to deserve smth. It occurred to me. |
|
| 2,8,9 | 3-6,11,A | 1,9,10 | 7,A-C |
64
| Урок чтения «Битва при Геттисберге» С 135 |
|
| Авраам Линкольн Гражданская война |
| 2,3 | 1 | A,B |
65 66 | Добро пожаловать в Вашингтон С 139 | As, District of Columbia, the Supreme Court, a lawn, a level, the Senate, the House of Representatives, a cornerstone, in advance, to realize, to resemble, to surround, picturesque, to inscribe, a temple, for sure, California |
| Достопримечательности Вашингтона | 3 | 4-6,A | 1 | B |
67 | Контрольная работа № 4 | |||||||
| Раздел 5. Мои друзья и я. Досуг и увлечения. Кино. Голливуд. | |||||||
68 69 70 71 | Добро пожаловать в Лос-Анджелес С 146 | Los Angeles, Beverly hills, Malibu, Hollywood and Highland, Rodeo Drive, Mann's Chinese Theatre, the Egyptian Theatre, movie, the suburbs, a celebrity, show business, a film director, a camera operator, a musician, Academy Awards, a film studio, to take place, to suffer, to straggle | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure | Los Angeles Hollywood | 4,12, 13 | 5,7,8,10,11 | 3,5 | 2,9,A,C |
72 73 74 75 | Что идет в кино? С 155 | A premiere, the tickets are sold out, to advertise, to star, a cast. What's on? A thriller, an adventure film, a documentary, a blockbuster, a cult film, a horror film, a science fiction film, An animated film/cartoon, a drama, a historical film, a fantasy film, a war film, a Western, a children's film, a soap opera, a comedy, a classic, a musical, an action film, a romance, boring, funny, violent, moving, thrilling, superb, awful |
|
| 5,6,8-10,C | 2,3,6 | 1,4,8,9 | 7,B-D |
76 77 | Прогулка по Голливудскому бульвару С 162 | To be a loser, to have good connections, to be discovered, to be a promising actor |
| Popular American films and actors | 1,3,6 | 3 | 2,5 | A |
78 79 | Секрет успеха С 165 |
|
| Д. Роулинг и ее книги | 2-4 | 1,3,b | 1 | A |
80 81 | О чем эта книга (фильм)? С 168 |
|
| Книги о Гарри Потере | 8-11 | 2-7 | 1,2 | A |
82
| Проект «Клуб кинокритиков» |
| ||||||
83 | Урок чтения «История американского флага» С 173 |
|
|
|
| 2-5,A | 1 |
|
84 | Контрольная работа № 5 | |||||||
| Раздел 6. Выбор профессии. Каникулы. Работа летом.- 14 часов. | |||||||
85 86 87 | Придаточные предложения времени и условия . Выбор профессии. С 182 |
| Употребление настоящего времени вместо будущего в придаточных предложениях |
| 9 | 6,8 | 4,5 | A-C |
88 89 90 | Неплохо бы найти работу летом С 183 | To give out advertising fliers, to deliver the post, to help children catch up with their studies, to be a babysitter, to work as a waiter, to be a ranger, to make website home pages |
|
| 3,5, 9,10, 11,13 | 5,7,8,12 | 4,7,12 | A-C |
91 92 93
| Как найти летнюю работу Сослагательное наклонение с 186 С 188
| To apply for a job, to offer smb smth, to charge smb for smth, to require smth, to hire smb, a requirement, a skill, patience, a strong point, to mind Суффикс прилагательных -ive A ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character, employment, staff, hospitable, outgoing, a waterfall, a glacier, a meadow, breathtaking | II тип условных предложений |
| 4,6,8-10 | 3,5,A |
|
|
94 95 | Национальные парки США Случай в Долине Смерти С 200 |
| Условные предложения III типа
| Yosemite National Park Death Valley National Park |
|
|
| B,C |
96 | Гора Рашмор С 202 |
|
| Mount Rushmore The Monument to Crazy Horse Indians: struggle for independence | 4 | |||
97 | Сокровище найдено С 205 |
|
|
|
| 1,3,5,A | 1,2 |
|
98 | Контрольная работа №6. | |||||||
| Раздел 7. Обобщение лексико-грамматического материала.-4 часа | |||||||
99 100 101 102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого; 102 часа