Конспект по английскому языку на тему: Давайте жить здорово

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Let's live healthy» Давайте жить здорово

Практическая цель : Усвоение знаний по теме «Сказки»

Образовательные задачи: 1. Обучение чтению по ролям, перевод текста

2. Тренировка лексического материала по теме «Животные», «Сказки», «Цвета»

3. Тренировка грамматического материала to be, to have, местоимения

Развивающая задача: создание условий для развития таких аналитических способностей, сравнивать, обобщать, анализировать, делать выводы, для развития памяти, внимания, воображения, развития умений осуществлять рефлексивную деятельность.

Воспитательная задача: воспитание уважительного отношения друг к другу и умения слушать одноклассников, умение работать в паре.

Языковой материал:

для повторения: лексика по теме «Сказки» и «Здоровье»

новый: по тесту

Оснащение урока: план урока, карточки, рисунки детей

Ход урока

1.Приветствие. Фон. Разминка.

T. - What's the matter with Sasha?

P. - He is ill

T. -Has he a headache? Has he a toothache?

p. - He has a throat ache!

T. - Misha, Artem and July go to the blackboard and tell us the poams, please!

(на доске детские рисунки по теме)

T. И так тема нашего урока? Давайте жить здорово! ( на доске и по английски и по русски)

Сегодня мы будем продолжать учиться читать по ролям, переводить, играть, думать и выполнять упражнения!

2. T.- Now, open your books, p. 48 and let's read about Ann, the girl who doesn't like doctors.

Напомните, что произошло в 1-й части сказки?

(распределяем роли, чтение перевод)

3. What was the hometask? Ex. 2 p. 47 . Tell me about you when yoг are ill. (ответы на вопросы)

4. Физ. Разминка. Игра «Снежный ком»

5. Грамматика. Работа в парах «конверты» ( to be, to have, местоимения)

6. Подведение итогов. Оценки. Дом.задание.





Самоанализ урока учителя английского языка

Урок проводился во 2 классе.

Тип урока - введение нового грамматического материала.

Тематика содержания учебного материала:

  1. текст для чтения с распределением ролей

  2. ситуации: кто выиграл соревнование

  3. упражнения на тренировку грамматического материала (подстановочные упражнения)

  4. языковой материал- новая лексика

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития грамматических навыков.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель - ученик; ученик - ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Преобладающий характер познавательной деятельности - игровой.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для успешного усвоения нового материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, с презентацией способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок двигался.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием введенной лексики.

Отработка нового грамматической материала «Порядковые числительные» проходила в игровой форме (Who is the first?).

Для отработки навыков чтения было использовано упражнение на карточке.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.



© 2010-2022