Урок английского языка Useful gadgets (8 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Средняя школа № 31» отдела образования акимата г.Тараз

Урок английского языка Useful gadgets (8 класс)



Урок английского языка в 8 классе

«Useful gadgets»




Unit № 2

Урок №: 8 Дата: Класс - 8

Тема: Работа над текстом «Useful gadgets»

Учитель: Тулепбергенова А.А

Цель: Совершенствование знаний учащихся по теме «Useful gadgets» через чтение, выполнение упражнений для закрепления и использования в устной речи.

Задачи: формировать продуктивные лексико-грамматические навыки по теме

практиковать в выполнении упражнений

научить учащихся глубокому восприятию смысловой информации текста;

тренировать учащихся в нахождении ключевых предложений, смысловых вех текста;

научить учащихся находить определенную информацию в тексте и проверять ее разными способа

Ожидаемые

результаты:

1. уметь глубоко воспринимать смысловую информацию текста;

2.уметь находить ключевые предложения текста;

3. уметь находить определенную информацию в тексте и проверять ее разными способами

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Вводная часть

Орг.момент

Психологический настрой

5 мин

Учитель проверяет готовность уч-ся

Проводит разминку с целью настроя на урок «I wish you to be…»

Деление на группы по пазлам

Ученики показывают готовность к уроку

Делают разминку

Делятся на группы, распределяют роли

разрезные картинки

Основная часть:

Подведение к теме: просмотр презентации «Modern inventions in our life»

I«Brainstorming»

You know that modern inventions are used in everyday life and make it easier.

1, What are gadgets?

2. Why does a modern man need them?

3.And what are advantages and disadvantages of modern gadgets?

This is what we are going to speak about at our lesson.

II. Работа с текстом (поисковое чтение с извлечением нужной информации)



ІІІ . Работа над класстером

1 группа: «Mobile Phone "

2 группа: »Laptop»

3группа: »Digital camera»



10 мин



7 мин





10 мин



10 мин




Показывает видеоролик

Учитель задаёт вопросы

Учитель обсуждает критерии успешности урока с уч-ся

Учитель раздаёт листа с критериями учащимся для самооценивания .







Учитель раздаёт листы с текстом

Учитель разъясняет, как надо работать с текстом

Учитель наблюдает за работой в группах



Учитель даёт задание
Ok I'll give 3 texts for each group. Please read the texts and work with group, make up classter

Уч-ся отвечают на вопросы









Уч-ся читают текст по группам , отвечают на вопросы, составляют кластеры

Затем презентуют свои кластеры.Уч-ся прослушав делегатов из других групп, оценивают их

Группы оценивают проекты приемом «Большой палец»

презентация









Мобильные средства связи (переводчики Google и др.)



Ватман,маркеры, стикеры




Рефлексия : Составление синквейна на слово «Science»

Эмоциональная рефлексия «Корзина пожеланий»

Итог:

3 мин

Учитель разъясняет как составить синквейн

Ученики составляют синквейн

Ученики подводят итог урока по критериям

Ученики прикрепляют стикеры с пожеланиями на корзину

Бумага А4

Стикеры, рисунок корзины

Домашнее задание:

"My own invention"

Учитель даёт дом.задание

Ученики записывают дом.задание







© 2010-2022