- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка технологической карты урока
Разработка технологической карты урока
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пухова С.А. |
Дата | 03.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока (учебного занятия) на основе системно-деятельностного подхода.
Предмет, класс
Английский язык, 5 класс,учебник Кузовлева В.П.
Учитель
Пухова Светлана Анатольевна
Тема урока,
«The place where I live» («Место, где я живу »)
Место и роль урока в изучаемой теме
Урок изучения нового материала.
Тип урока
комбинированный
Цель урока
Формирование УУД(коммуникативных, познавательных, регулятивных, личностных) обучающихся через их включение в освоение новых знаний страноведческого характера и грамматического материала.
Задачи урока
обучающие
развивающие
воспитательные
Предоставить обучающимся возможность получения новой информации по теме « Достопримечательности Лондона, Великобритании»
Развивать воображение ,произвольное внимание, развивать способности к догадке о значении слов, к выявлению языковых закономерностей, к сравнению.
Воспитывать навыки самооценки работы по определенным обговоренным условиям; воспитывать любовь к родному краю.
Актуальность использования средств ИКТ
Вид используемых на уроке средств ИКТ
(работающие гиперссылки)
Улучшенный результат наблюдения, вывода, сравнения.
Компьютерная презентация « Конструкция There is/ are'»,фотографии достопримечательностей Лондона и Великобритании, презентация « Welcome to London! » и фонетической зарядки, видео о Лондоне.
komandirovka.ru/sights/london tourism-london.ru/sights
ayda.ru/england/london/places/ festival.1september.ru/articles/584571/ (pril1(2)ppt)
pwpt.ru/presentation/angliyskiy_yazyk/konstructsiya_there_is_are/
Характеристика этапов урока
Этап урока
Время, мин
Содержание учебного материала
ФОУД
Методы
и приемы работы
Формируемые способы
деятельности
Деятельность учителя
Деятельность
учеников
Планируемые результаты
Познавательная
Коммуника-тивная
Регулятивная
1.Мотива- ционный
2.Комму - никация.
Динами- ческая пау- за.
3.Подве- дение ито гов.Реф- лексия.
| 10 мин
20мин
7 мин.
8мин.
| Пословица: « East or West- home is best». Речевой материал:продук-тивный лексический:a cathedral,a church, a cinema,a museum,a shop,a supermarket,a theatre,queen,sights. Индивидуальная, парная работа.
Рецептивный: royal park, gallery, Square,visit,favou- rite,attract,attractive, capital. Индивидуальная, коллективная формы работы.
Компьютерная презентация « Конструкция There is/ are». Индивидуальная, фронтальная формы работы.
Самоанализ деятельности:запол нение индивидуальных листов самооценки,форму лирование собственного мне- ния и позиции. Фронтальная форма работы,индивидуа- лизированная. | Метод нагляд- ности, ИКТ
.
Практи ческий метод, репро- дуктив- ный,ИКТ
ИКТ
Практи- ческий метод | Осуществ- лять выбор наиболее эффектив- ных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.Осу- ществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Слушать собе- седника ,формулиро- вать собственное мнение и позицию,аргу- ментировать ее с позициями партнеров в сотрудничес- тве при выработке общего решения в сов местной деятельности; Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.Допол- нять и уточнять высказанные мнения по су- ществу полученного задания,целепо лагание,поста- новка учебных целей и задач. Развить умение языковой догадки. Правильно ис- пользовать речевые средства для решения различных коммуникатив- ных задач.
Наблюдение, вывод,сравне- ние. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль. Выполнение за даний на доске по очереди.Ос- тальные выполняют в тетради. Присвоение по лученных знаний , перенос на себя. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять актуализацию полученных знаний по пред мету. Использовать изученную ранее и новую лексику по предмету для построения высказывания. Формулиро- вать собственное мнение и позицию,само-стоятельно анализировать достижение цели. | 1.Орг.момент. Учитель при- ветствует учащихся ,ведет разговор с дежурным. 2.Блиц вопросы.Организует работу во фронтальном режиме. 3.Предлагает уч-ся прочитать эпиграф урока: « East or West- home is best», Найти русский эквивалент, ответить на вопрос: «What does the word " home" mean ?»,догадаться о теме урока. 4.Целеполагание.Через презентацию «Welcome to London!» создает проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме. Организует работу с классом во фронтальном режиме по формулированию цели урока по схеме: Вспомнить-Узнать-Научиться.
Предлагает ознакомиться с достопримечательно- стями Великобритании.Орга- низует работу по учебнику с целью догадаться о значении незнакомых слов.
Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презен- тации «Конструкция There is/are».
Организует работу по закреплению грамматического материала и включение его применения в систему новых знаний.
1.Организует беседу о материале, пройден- ном на уроке.Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2.Объясняет домашнее задание. | Вспоминают известную лексику по теме « Достопримеча-тельности Лондона»,систе-матизируют информацию до изучения нового материала, вклю-ча ются в активную интеллектуальную деятельность,под-водятся к осознанию недостаточности имеющихся знаний.
Читают хором за учителем подписи к картинкам,догады- ваются о значении незнакомых слов,отвечают на вопрос,зачитывая ответ.
Делают вывод ,что эта конструкция сообщает о наличии или отсутствии предмета в определенном месте. Сравнивают свои выводы с правилом в учебнике в рубрике « Grammar in Focus».
Выполняют упражнения на закрепление нового грамматического ма териала.
Систематизируют полученную информацию. Записывают домашнее задание. | Фронтальная беседа.Диало-гическое общение: реплика-стимул-ответная реплика.
Взаимодейст- вуют с учителем и одноклассни- ками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме .В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания новой лексики. Работа во фронтальном режиме, отвечают на вопросы учителя.
Индивидуа- льная и фронтальная работа.
Взаимодей- ствуют с учителем в процессе обоб щающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. | Оценивают правиль- ность вы- полнения задания,ста вят учебные цели и зада- чи (с помощью учителя оп- ределяют,что еще необходимо узнать по данной теме).
Внимательно слушают произноше- ние слов за учителем и сравнивают свою речь с речью учите- ля.
Контролиру-ют правильность ответов обучающихся, оценивают свою работу , корректиру-ют.
Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятель- ность,коррек- тируют работу.
Оценивают ре зультаты дос- тигнутого на уроке через за полнение листов самооценки. | Понимают информацию о достопри- мечательностях Великобрита- нии. Отвечают на вопросы и рассказывают, что можно посмотреть в Великобрита- нии.
Понимать информацию, отвечать на вопросы.
Могут рас- спросить о месте, где жи- вут , исполь- зуя структуры there is/are.
Могут составить не- большое сооб- щение с изу- ченной струк- турой.
Смогут написать рассказ о своем посел- ке.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Вахтанская средняя общеобразовательная школа
Муниципальный конкурс « Калейдоскоп методических идей »
Номинация: технологическая карта урока на основе системно-деятель-
ностного подхода.
Автор:учитель английского языка
Пухова Светлана Анатольевна
2013-2014 уч.г.