- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по теме «Глагол must»
Конспект урока по теме «Глагол must»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дусингалиева А.Б. |
Дата | 25.05.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Конспект урока английского языка с использованием здоровье сберегающих технологий
Наша школа работает по здоровьесберегающий программе «Школа - территория здоровья»
Тема урока: Модальный глагол "must"
Тип урока: Урок открытия новых знаний!
Умк: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, А.Н. Трубанева. "Enjoy English "
Цель: знакомство с: модальным глаголом "must"
Задачи:
Учебные: - активизировать модальный глагол can в речи учащихся;
- введение новой лексики в речи учащихся;
- совершенствование фонетических навыков.
Развивающие: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
- развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст построенный на знакомом языковом материале.
- учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол в повествовательном и отрицательном предложениях You must . . . / You mast not . . .
Воспитательные: - воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни.
- воспитывать в детях заботу о своем здоровье, различать полезную пищу и вредную.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир.
Оснащение урока: - доска, магнитофон, компьютер ( экран и проектор желательно).
Технологии: - здоровьесберегающие
- информационные.
Дополнительные пособия: - карточки
_
Материалы используемые при разработке конспекта:
УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English - 3»; Поурочное планы. Составитель У.И. Макиенко; И.А. Галкина «Электронные физминутки для глаз; Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 3» для общеобразовательных школ. Учебник «Enjoy English - 3», рабочая программа.
Ход урока
1. Good morning, kids! ( Приветствие детей стихотворением )
Sit down, please!
-
Who is on duty today?
-
Who is absent?
-
What day of the week is it today?
-
What is the date today?
-
Let's start our lesson.
2. Фонетическая разминка.
Let's practice your pronunciation. Listen and repeat after the speaker ex. 4, p37 (аудиозапись)
3. Речевая разминка.
Will you answer my questions? ( 2 ученика работают по карточкам)
-
Where does Jim go?
-
What can he do?
-
Has he got a lot of friends?
-
What does Jim like?
Учитель: А теперь давайте вспомним и расскажем, что мы умеем делать.
Ученики: I can read.
I can skip and swim.
I can …..
Учитель: Excellent! Замечательно, мы с вами можем сказать, что мы умеем делать.
3. Введение нового материала.
Children, Listen to me. I can eat a sweet. You can, eat a sweet. I can eat a lot of sweets but mу doctor says that I mustn't eat them.
Дети, что я сказала? Вы поняли что советует мне доктор? А как я это сказала?
Повторное произнесения фразы.
I can eat a lot of sweets but my doctor says that I mustn't eat them
«Мультимедиа» - слайд 1, тема: «Модальный глагол "Must"»
Учитель: Listen the Miss Chatter's story. Дайте повторим зарядку вместе с ее учениками. Well done!
4. Учитель: Давайте вместе с вами разберем правило мистера Рула (слайд 2, таблица с прав).
Учитель: А теперь используя глагол "must", скажите что мы должны и не должны делать. (слайд 3 - 11)
Составление предложений по схеме: .
not .
Учитель: Продолжите рекомендации мисс Четтер, используя пример и правило мистера Рула. ( ex 2. стр. 37)
Учитель: А теперь расскажите, что еще надо делать, чтобы быть здоровым. Используя картинки дети советуют друг другу (ex 3, p 37). Слайд 12.
Ученики: I think you must swim.
I think you must ski
5. Физминутка:
Look on screen, please! ( Презентация "Физминутки для глаз" ) Слайд с 13 - 18.
6. And now, kids. Let's play. Do you want to know if you are healthy.
Who is want to be a doctor Health. (ex 5, p 37). Слайд 19
Ответьте на его вопросы и определите, здоровы ли вы.
7. Чтение упражнения по цепочке. ( Упр. 6, стр 38)
Найдите в упр.6 и прочитайте слова, которые соответствуют: знакам
Учитель: Give English equivalents. Correct the sentences. Слайд 20 - 21.
8. Дополнительное задание WB ex 2 p 26.
9. Подведение итогов.
- С какими новыми словами и словосочетаниями вы познакомились?
- Назовите глаголы, обозначающие отношение к действию?
- Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Перечислите.
10. Домашнее задание: ex 1, 3, p 26 (wb)