КТП по ФГОС Английский язык Горячева Н. Ю. с УУД

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_____________ Панюта О.Р.

«___» сентября 2015г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа №50

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс 3 В, 3 Г

Учитель Лубашева Елена Евгеньевна

Планирование составлено на основе рабочей программы начального общего образования по английскому языку. Разработанной учителем английского языка Лубашевой Е.Е., утвержденной решением педсовета протокол №1 от 31.08.2015г.

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа:1-4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний»: Английский язык: (сборник). - М.: АСТ: Астрель, 2011.- 524,(2)с.- (Планета знаний)

В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник Планета знаний. Английский язык. 3 класс, Горячева Н.Ю., Ларькина С.В., Насоновская Е.В., «Астрель», 2013г.



п/п

Тема

Кол-во

часов

Материально-техническое оснащение

план

факт

Униврсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ,компетенции, межпредметные понятия

3 В

3 Г

3 В

3 Г

1 четверть 9 недель 18 уроков

Познакомьтесь. Это Маша

17


Мой дом

17/1

6


1/1

Активизация лексико-грамматических навыков. Повторение ЛЕ по теме «Знакомство».


Коммуникативные УУД: 1.научиться приветствовать друг друга после расставания,

2.научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой,

3. понимать речь одноклассников и вербально реагировать

4. научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

5. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

6. учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

7. научиться рассказывать о своей семье

Регулятивные УУД:

1. принимать и сохранять учебную задачу

2 адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

3. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

4. оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

1.строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу. 2.действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

3. уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

4. формировать умение работать с текстом Личностные УУД:

1. формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться. 2. умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

3. развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

4. умение соотносить поступки с нормами поведение.

5. формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

6. умение выделить нравственный аспект поведения

7. формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

8. выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

9. развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным

2/2

Повторение правил чтения. Развитие навыков диалогической речи.


3/3

Введение новых ЛЕ. Притяжательный падеж имен существительных (ед.ч.). Развитие навыков аудирования.


4/4

Развитие навыков монологической речи по теме «Моя семья». Закрепление грамматических навыков.


5/5

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Притяжательный падеж (мн.ч.).


6/6

Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения


Профессии

3


7/1

Введение новых ЛЕ по теме «Профессии».

Развитие навыков аудирования и чтения.


8/2

Формирование лексико-грамматических навыков по теме « Профессии».


9/3

Развитие навыков диалогической речи. Выполнение лексико - грамматических упражнений.


Погода

8


10/1

Введение новых ЛЕ по теме «Погода». Развитие навыков аудирования и чтения.



11/2

Развитие навыков аудирования, чтения и монологической речи.



12/3

Образование разделительного вопроса. Отработка лексики.



13/4

Закрепление лексико-грамматического материала. Развитие навыков монологической и диалогической речи.



14/5

Подготовка к контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала.



15/6

Контрольная работа: Тест№ 1.



16/7

Развитие навыков чтения и работы с текстом.



17/8

Контроль навыков говорения. Практика письма.



Мой дом

17/1


Коммуникативные УУД: 1. правильно отвечать на вопросы

2. строить понятные для партнёра высказывания

3. понимать речь одноклассников и вербально реагировать

18/1

Введение ЛЕ по теме « Мой дом». Конструкция There is/ There are.


Контроль навыков аудирования-1; Контроль навыков говорения-1; Контроль навыков письма-1; Контроль навыков чтения-1

2 четверть 7 недель 14 уроков

Мой дом

17/14


4. научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

5. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

6. учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

7. научиться рассказывать о своей семье

Регулятивные УУД:

1. принимать и сохранять учебную задачу

2 адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог

3. учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

4. оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Познавательные УУД:

1.строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу. 2.действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

3. уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

4. формировать умение работать с текстом

Личностные УУД:

1. выбор оптимальных форм поведения в классе

2. умение выделить нравственный аспект поведения

3. проявление познавательного интереса к учебной деятельности

4. формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

5. : умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

6. умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

7. развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

19/2

Предлоги места. Отработка грамматических структур в вопросительных и отрицательных предложениях.


20/3

Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков чтения и монологической речи.


21/4

Развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи, письма.


22/5

Ознакомление с настоящим длительным временем. Развитие навыков аудирования с опорой.


23/6

Настоящее длительное время в вопросительных и отрицательных предложениях. Развитие навыков диалогической речи.


24/7

Введение ЛЕ по теме «Мой дом». Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков письма.


25/8

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Развитие навыков письма, аудирования.


26/9

Введение новых ЛЕ. Выполнение грамматических упражнений.


27/10

Совершенствование грамматических навыков. Развитие навыков аудирования, письма, чтения и говорения.


28/11

Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков аудирования, письма.


29/12

Повторение ЛЕ по теме «Мой дом». Закрепление грамматических навыков. Развитие навыков монологической речи.


30/13

Подготовка к контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала.


31/14

Контрольная работа: Тест№ 2


32/15

Контроль навыков говорения. Практика письма.


Контроль навыков аудирования-1; Контроль навыков говорения-1; Контроль навыков письма-1; Контроль навыков чтения-1

3 четверть 10 недель 20 уроков

Мой дом

17/2


Коммуникативные УУД: 1.умение делать выводы 2.договариваются и приходят к способу решения задач. 3. умение с помощью вопросов получить информацию. 4. овладение монологической формой речи 5. умение слушать и вступать в диалог 6. понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета 7. умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. 8. умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения. 9. умение слушать и понимать речь других 10. овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом 11. умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах Регулятивные УУД: 1. определяют отклонения отличия от образца. 2. формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. 3. умение корректировать, вносить изменения в способ действия 4. умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 5. умение корректировать, вносить изменения. 6. преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками Познавательные УУД: 1. умение составить осознанные высказывания в поздравительной открытке 2. умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного. 3. выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного 4. освоение приемов логического запоминания информации 5. умение выделять главное из прослушанного 6. умение работать с таблицей 7. умение извлечь необходимую информацию из прочитанного 8. осознание построения речевого высказывания в устной форме Личностные УУД 1. примеряют на себе роль социально активной личности. 2. наличествует адекватная позитивная самооценка 3. развитие доброжелательности и внимательности к людям 4. развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. 5. формирование мотивов достижения цели и социального признания

33/16

Развитие навыков чтения и работы с текстом.


34/17

Отработка лексико-грамматического материала в речи.


Покупки

17


35/1

Введение новых ЛЕ по теме «Покупки». Употребление неопределённых местоимений.


36/2

Отработка неопределённых местоимений в речи. Развитие навыков аудирования, письма.


37/3

Введение ЛЕ и структур по теме «Покупки». Развитие навыков аудирования, письма, говорения.


38/4

Закрепление лексико-грамматических навыков.


39/5

Развитие навыков аудирования, письма. Употребление указательных местоимений.


40/6

Развитие навыков говорения. Употребление грамматической структуры to be going to.


41/7

Развитие навыков чтения, аудирования. Закрепление грамматических навыков.


42/8

Совершенствование навыков чтения. Закрепление лексико-грамматических навыков.


43/9

Употребление наречий many/ much/ a lot of.

Развитие навыков чтения, аудирования.


44/10

Закрепление употребления наречий many/ much/ a lot of. Разивать навыки письма (поздравительная открытка).


45/11

Развитие навыков чтения, говорения, письма. Выполнение грамматических упражнений


46/12

Закрепление лексико-грамматических навыков.


47/13

Подготовка к контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала.


48/14

Контрольная работа: Тест № 3


49/15

Развитие навыков чтения и работы с текстом.


50/16

Контроль навыков говорения. Практика письма.


51/17

Отработка лексико-грамматического материала в речи.


Каникулы. Выходной день

17/1


52/1

Введение новых ЛЕ по теме «Каникулы. Выходной день». Употребление прошедшего простого времени.


Контроль навыков аудирования - 1; Контроль навыков говорения - 1; Контроль навыков письма - 1; Контроль навыков чтения-1

4 четверть 8 недель 16 уроков

Каникулы. Выходной день

17/16


Коммуникативные УУД: 1. умение строить монологическое высказывание. 2. умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения 3. умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения 4. работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета 5. осознанно строят речевые высказывания по теме урока 6. умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы 7. осуществляют синтез как составление целого из частей 8. оформляют свои мысли в устной форме 9. договариваются и приходят к способу решения задач Регулятивные УУД: 1. умение корректировать, вносить изменения 2. умение оценить прогресс в усвоении знаний. 3. учатся работать по предложенному учителем плану 4. при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений 5. преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками 6. вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок 7. умение дать развернутую оценку своей работе Познавательные УУД: 1. осуществляют поиск необходимой информации 2. доказывают и аргументируют свою точку зрения 3. освоение приёмов логического запоминания информации 4. осознанно строят высказывание в устной форме 5. умение работать с иллюстрацией 6. составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения 7. ориентируются на разнообразие способов решения задач 8. осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям 9. находят единственный способ решения задач. 10. умение обмениваться знаниями с членами группы Личностные УУД: 1. ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов 2. умение выделить нравственный аспект поведения 3. определяют границы собственного знания и «незнания» 4. осознают роль языка и речи в жизни людей 5. формирование мотивов достижения социального признания 6. умение выделить нравственный аспект поведения 7. проявляют познавательный интерес к учебной деятельности 8. развитие доброжелательности и внимательности к людям

53/2

Введение новых ЛЕ. Употребление глагола to be в прошедшем простом времени.


54/3

Употребление глагола to be в прошедшем времени в вопросительных и отрицательных предложениях. Аудирование.


55/4

Закрепление навыков употребление глаголов в прошедшем простом времени. Чтение.


56/5

Введение новых ЛЕ. Образование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени. Аудирование.


57/6

Закрепление навыков употребление вопросительных и отрицательных предложений в настоящем и прошедшем времени. Практика говорения.


58/7

Повторение ЛЕ по теме «Каникулы. Выходной день». Практика говорения. Закрепление грамматических навыков.


59/8

Повторение ЛЕ. Закрепление навыков употребления глаголов и структур в прошедшем времени.


60/9

Закрепление навыков употребление вопросительных и отрицательных предложений в настоящем и прошедшем временах.


61/10

Закрепление навыков употребление глаголов и структур в настоящем простом, продолженном и прошедшем временах. Письмо.


62/11

Закрепление лексико-грамматических навыков.


63/12

Подготовка к контрольной работе. Повторение лексико-грамматического материала.


64/13

Контрольная работа: Тест № 4


65/14

Развитие навыков чтения и работы с текстом.


66/15

Контроль навыков говорения. Практика письма.


67/16

Отработка лексико-грамматического материала в речи.


68/17

Защита творческого проекта по теме «Знаменитые люди Великобритании»


Контроль навыков аудирования -1; Контроль навыков говорения - 1; Контроль навыков письма - 1; Контроль навыков чтения-1

Итого за год:

Контроль навыков аудирования - 4; Контроль навыков говорения - 4;

Контроль навыков письма - 4; Контроль навыков чтения - 4



© 2010-2022