Рабочая программа по английскому языку к УМК Планета Знаний (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



  1. Пояснительная записка



Данная рабочая программа по английскому языку в 3 классе на 2015 - 2016 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и в соответствии с новым федеральным базисным учебным планом, утверждённым приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) и среднего (полного) общего образования»

Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, в который входят учебник «Английский язык», рабочая тетрадь, методические рекомендации авторов учебника (авторы Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина), звуковое пособие к учебнику «Английский язык».

  1. Общая характеристика учебного предмета. Цели, задачи, методы.

Предмет входит в образовательную область Филология. Данная рабочая программа обеспечивает реализацию принципа непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе.

В основе программы лежит « Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года», определяющая необходимость целенаправленной и систематической работы для достижения следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста(игровую, познавательную, художественную, эстетическую т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные, общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.


  1. Описание места предмета в учебном плане.

Согласно базисному плану МОУ Игнатовской СОШ на изучение английского языка в 3 классе выделяется 68 часов. ( 2 часа в неделю, 34 учебные недели в году).

  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Основные содержательные линии. В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета "Иностранный язык". Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит медленнее, чем устными (аудированием и говорением). Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

• стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников;

• понимание сопричастности к языку своего народа (я - носитель языка);

• уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

• ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;

• осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

• восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

• адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

• читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);

• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;

• составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу;

• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

• определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

• использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;

• оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

• осуществлять само- и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

• адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

• осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

• планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

• осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

• оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём;

• выделять существенную информацию из читаемых текстов;

• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации в рамках

проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

• ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;

• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры),

персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

• предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ

6. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Семья. Профессии. Погода. Мой дом (квартира). Покупки. День рождения. Каникулы. Выходной день.

Коммуникативные умения

по видам речевой деятельности

В русле говорения. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания - 4-5 реплик с каждой стороны.

Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.

В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования - до 1-2 минут.

В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов - примерно 100 слов (без учёта артиклей). Обучение технике чтения включает: повторение алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предло%

жений); формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок; отработку (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения; тренировку (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без); формирование умений пользования англо-русским

словарём.

В русле письма. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексико-грамматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.

Языковые знания и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 - для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы

речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Лексика первой группы - существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и неживой).

Лексика второй группы - существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их основная функция - обеспечение речевого репертуара общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму

прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.

Третья группа лексики - это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play-played) или образование прилагательных путём прибавления суффикса у к существительным (rain-rainy), а также путём сложения: bed+ room = bedroom.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please. Let's

go…) Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые предложения (When it's sunny I put on…)

Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to… Неопределённая форма глагола и форма Participle I. Притяжательный падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.

Наречия much/many/a lot (of). Указательные местоимения this-these, that-those. Конструкция there was/there were.



7. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Дом.

задание

Виды контроля

Сроки

Предметные

Метапредметные

Личностные

План.

Факт.

I четверть

Модуль -1

Знакомьтесь, это Маша



1

Знакомьтесь, это Маша

Лексика

по теме «Моя семья».

С.6-7

Произношение основных буквосочетаний, произношение звуков изучаемого языка;

понимание на слух речи учителя, одноклассников, понимание основного содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми.

У.5 с.7, слова

Ответы на вопросы

2

Это наша семья.

Лексика

по теме «Моя семья».

структура Like

doing.

С.8-9

Уметь называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Развитие умения расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

Зрительное восприятие текста, знакомых слов, умение догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

У.2 с.9,

слова

текущий

3

Мою маму зовут….

Новые лексические единицы по

теме «Моя семья».

Притяжательный падеж

имён существительных

единственного числа.

Структуры can/can not do.

С.10-11

Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Развитие навыков письма с опорой на образец поздравление с праздником и

короткое личное письмо;

Умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Уметь выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

У.4 с 11

текущий

4

Повторение

Входная диагностика. Тест (15мин)

Новые лексические единицы по

теме «Моя семья».

Притяжательный падеж

имён существительных

единственного числа.

Структуры can/can not do

С.12-13

Знать названия стран изучаемого языка, их столиц;

Развитие навыков чтения наизусть рифмованных произведений детского

фольклора (на выбор из изученного)

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

У.2 с 13,

Правило,

Выучить выражения классного обихода

Текущий

тест

5

В гости к двоюродным братьям (сёстрам)

новые лексические единицы по теме

«Моя семья».

Притяжательный падеж

имён существительных

множественного числа.

С.14-15

Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье.

Развитие навыков понимания на слух речи учителя, одноклассников, основного содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

У.3 с 15

текущий

6

Кем ты работаешь?

новые лексические единицы по теме

«Профессии».

С.16-17

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Развитие навыков диалогического общения по темам (дом, погода, в магазине,в кафе, праздники);

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

У. 3 с 17, профессии

текущий



7

Профессии.

Использование в речи простейших устойчивых

словосочетаний, оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи.

Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми.

Слова

Тест

8

Я хочу быть…

новые лексические единицы по теме

«Профессии».

Притяжат. падеж имён

существительных.

.С.18-19

Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Умение понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

У.1 с 20

текущий

9

Профессии, Повторение

лексические единицы по теме «Профессии».

С.20-21

Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге по теме " Профессии"

Развитие навыков чтения наизусть рифмованных произведений детского

фольклора (на выбор из изученного)

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

У.4 с 21

текущий

10

Сегодня прекрасный день!

лексические

единицы по теме «Погода».

С.22-23

Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка;

Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основнго содержания несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми.

РТ с 12-13

текущий

11

Сегодня дождливый день!

лексические

единицы по теме «Погода».

С.24-25

Использовать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Участие в диалоге по темам погода

Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми.

РТ с 13-14

текущий

12

Прогноз погоды

лексичекие единицы по теме

«Погода».

Разделительный вопрос

С.26-27

Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми.

РТ с 14-15

текущий

13

Повторение

лексические единицы по темам

«Знакомство», «Профессии», «Погода».

Разделительный вопрос

С.28-29

Использование в речи простейших устойчивых

словосочетаний, оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие навыков чтения наизусть рифмованные произведения детского

фольклора (на выбор из изученного

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

РТ с 16

текущий

14

Сколько мы всего узнали!

С.30-31

1.Владение лексикой по темам

2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников

Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи

Развитие внимательности к правильному произношению слов

РТ с 17

текущий

15

Контрольная работа №1

Использование в речи простейших устойчивых

словосочетаний, оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как средства общения между людьми.

Не задано

итоговый

16

Анализ контрольной работы

1.Чтение вслух или про себя задания или отдельные предложения построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

1. Умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу,

2.Умение адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.

1. Научиться адекватного воспринимать оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

РТ с 18

текущий


II четверть-

Модуль -2

Мой дом



17

Кукольный домик

Лексические единицы по теме «Мой дом»

Конструкция there is/ are

С.34-35

Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка;

Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

РТ с 20

текущий



18

В комнате Ани

ЛЕ по теме «Мой дом»

структура there is/ are в вопросительных и отрицательных предложениях

С.36-37

Знание основных правил чтения и орфографии изучаемого языка

Уметь расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

РТ с 21

текущий

19

В детской (игровой) комнате

9 ЛЕ по теме «Мой дом»

структура there is/ are в вопросительных и отрицательных предложениях

С.38-39

Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Умение вести диалог по теме «В детской комнате»

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

РТ с 22

текущий

20

Мой дом. Повторение

С.40-41

Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Умение ать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

Стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников;

РТ с 24

текущий

21

В гостиной

лексические единицы по теме «В гостиной»

Present Continuous

С.42-43

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников

2,Понимание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.

РТ с 25

текущий

22

На кухне

Лексические единицы по теме «Кухня».

Образование вопросительной и отрицательной форм Present Continuous

С.44-45

Научить составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу;

участвовать в диалоге по темам дом

выделять существенную информацию из читаемых текстов;

Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

РТ с 27

текущий

23

В спальне

ЛЕ по теме «В спальне »

Present Continuous

С.46-47

1.Называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

2.Составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу;

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

РТ с 29

текущий

24

Квартира Маши

ЛЕ по теме «Мой дом»

Present Simple

С.50-51

Рассказывать кратко о своей квартире(доме)

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Игнорирование незнакомых слов

Немешающих понимать основное содержание текста

. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

РТ с32

текущий

25

Опиши свою комнату

конструкции There is/ are? Present Continuous

С.52-53

Составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

Стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников

РТ с 33

текущий

26

Давайте поедем на дачу

лексические единицы (прилагательные)

Времена глаголов

С.54-55

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Определение цели учебной деятельности под руководством учителя и соотнесение своих действий с поставленной целью

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

РТ с 34-35

текущий

27

Давайте поставим…

Предлоги

Конструкции there is/are

Present Simple и Present Continuous

С.56-57

Называть изучаемые грамматические правила изучаемого языка

Возможность расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

РТ с 35

текущий

28

Моя квартира, Повторение

Предлоги

Конструкции there is/are

Present Simple и Present Continuous

С.58

Знать обенности потребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире)

Использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач.

Понимание сопричастности к языку своего народа (я - носитель языка);

.

РТ с 37

текущий

29

Английский клуб

Предлоги

Конструкции there is/are

Present Simple и Present Continuous

С.59

Знание особенностей употребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире)

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

Понимание сопричастности к языку своего народа (я - носитель языка);

РТ с 38

текущий

30-


31

Контрольная работа№2

Анализ контрольной работы

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Не задано


РТ с40

итоговый

32

Введение лексики по теме «Продукты»

Лексика по теме «Продукты».

С.

1. Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

1.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

2.Намечать план действий при работе в паре

1.Соблюдать элементарные нормы речевого этикета принятые в странах изучаемого языка

2Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Выучить слова

текущий


III четверть

Модуль -3

Покупки



33

Давайте пойдём в кафе

pancake, What would you like?I`m hungry

Неопределенные местоименияsom e,any,no

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

РТ с 42

текущий

34

Давайте пойдём в магазин

Лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato

Лексика по теме «Покупки»

Неопределенные местоимения

some, any, no

Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, пользоваться англо-русским словарём

Ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов.

РТ с 43

комбинированный

35

Давайте готовить

Лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato

Лексика по теме «Покупки»

Неопределенные местоимения

some, any, no

Лексика Сan I help you? Yes, please. Take some salad please

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

РТ с 44

комбинированный

36

Английский клуб

Лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato

Лексика по теме «Покупки»

Неопределенные местоимения

some, any, no

Понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета;

умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе план

Планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе.

Осознание цели и ситуации устного общения.

РТ с 45

повторительно-обобщающий



37

В магазине игрушек

Лексические единицы colour, white,brown, green, yellow, blue, black, red

и структуру What colour is this…?

Указательные местоимения this-these, that-those.

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать общение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

РТ с 47

текущий

38

Что ты собираешься надеть?

Конструкция to be going to.

Лексика по теме «Покупки»

Неопределенные местоимения

some, any, no

1. Развивать навыки аудирования.

2. Развивать навыки понимания текста.

Умение

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём.

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

РТ с 48

текущий

39

В супермаркете

Конструкция to be going to.

Лексика по теме «Покупки»

Неопределенные местоимения

some, any, no

1.Участвовать в диалоге по теме «В супермаркете»

2.Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка;

2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

1.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

2. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

РТ с 49

текущий

40

Английский клуб

Указательные местоимения this-that, these-those

Конструкция to be going to.

Лексика по теме «Покупки»

Неопределенные местоимения

some, any, no

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

РТ с 50

текущий

41

Повторение

Указательные местоимения this-that, these-those

Конструкция to be going to.

Лексика по теме «Покупки»

Неопределенные местоимения

some, any, no

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте.

Общее представление о мире как многоязычном поликультурном сообществе.

РТ с 51

текущий

42

Скоро день рождения Боба

наречия a lit of/ many/ much в значении много.

1.Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

2. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот.

Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и

синтаксиса; развитие письменной речи.

РТ с 52

текущий

43

Поздравительные открытки

Наречия a lot of/ many/ much.

Новые слова a card, a birthday card, a flower..

1. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

2. Развивать навыки письма.

Использование

изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач.

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

РТ с 53

текущий

44

На дне рождения

Наречия a lot of/many/much в значении много.

Новые слова grapes, fireworks.

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Участвовать в диалоге по теме праздники

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

РТ с 54

текущий

45

Английский клуб

Лексические единицы по теме « Покупки»

Выражение to be going to

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

РТ с 55

текущий

46-47

Повторение

Знание особенностей употребления структуры, уметь спросить и ответить о том как мы проводим день рождения, написать поздравительную открытку.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

РТ с 56


РТ с 57

текущий

48

Подготовка к контрольной работе.

Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

РТ с 58

текущий

49-


50

Контрольная работа

Анализ контрольной работы

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Не задано


Повторить лексику по теме " Покупки"

Итоговый


текущий


IV четверть

Модуль 4- Праздники



51

Вчера мы гуляли в парке

Past Simple; правильные и неправильные глаголы.

Умение читать текст с извлечением необходимой информации.

1.Использование изученных способов и приёмов при решении языковых задач.

Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми, интерес к английскому языку

РТ с 59

текущий

52

Я был, мы были

Простое прошедшее время

Past Simple (глагол to be).

Новые слова spring, summer, last year(week, month)

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Использование

изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

РТ с 60

текущий



53

Вы были на курорте прошлым летом?

Past Simple правильных глаголов.

Новые слова a river, a sea, a seaside, 3 days ago.

Участвовать в диалоге по теме « Путешествия»

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе,

осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

РТ с 62

текущий

54

Английский клуб

Past Simple.

Формы прошедшего времени неправильных глаголов.

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

Осознание языка как средства межнационального общения;

РТ с 63

текущий

55

Вы ходили вчера в кино?

Past Simple.

Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple.

Слова cinema, go to the cinema, in the cinema/

Формы неправильных глаголов в Past Simple.

Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка;

2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

РТ с 65

текущий

56

Что он купил?

Past Simple.

Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple.

Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета принятые в странах изучаемого языка;

2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников

РТ с 66

текущий

57

В коробке была кошка

Конструкция there was/were

Past Simple.

Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple.

1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

2.Умение составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

РТ с 68

текущий

58

Английский клуб

there was/ were

Past Simple.

Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple.

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма.

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

РТ с 69

текущий

59

Что вы делали вчера?

Past Simple.

Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple.

Формы неправильных глаголов в Past Simple


Умение расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника о вчерашнем дне

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

РТ с 70

текущий

60

Я хотел быть…

Past Simple.

Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple.

Формы неправильных глаголов в Past Simple

1.Чтение вслух или про себя текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

2. Умение вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

РТ с 71

текущий

61

Что вы собираетесь делать летом?

Конструкция to be going to do smth

Выражения to go camping, to be over

1.Умение кратко рассказывать о планах на лето

2. .Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

РТ с 72

текущий

62

Английский клуб

Формы прошедшего времени изученных неправильных глаголов.

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма.

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

РТ с 73

текущий

63-64

Вспоминаем, повторяем

Past Simple.

Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple.

Формы неправильных глаголов в Past Simple

1.Владение лексикой по темам

2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

РТ с 75

текущий

65

Подготовка к контрольной работе.

Past Simple.

Употребление вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple.

Формы неправильных глаголов в Past Simple

Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

РТ с 76

текущий

66-


67

Итоговая контрольная работа.

Анализ контрольной работы.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Не задано

Не задано

итоговый


текущий

68

Итоговый урок

Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.

Не задано

текущий




© 2010-2022