- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока французского языка
Конспект урока французского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова В.Н. |
Дата | 26.07.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект урока французского языка для 6 класса
Описание: Конспект урока по французскому языку предназначен для педагогов по теме «La ville»; аудитория учащиеся 6-ого класса
Тема урока: La ville
Тип урока: обобщение и систематизация материала
Вид урока: комбинированный
Цели урока:
Образовательная: обобщить и систематизировать знания и умения по теме; способствовать формированию навыков чтения, совершенствованию навыков говорения (монологической диалогической речи); умения видеть и применять изученное в стандартных и нестандартных ситуациях
Развивающая: активизировать стремление к самостоятельной деятельности; способствовать прочному усвоению материала; побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, развивать умение оценивать свои знания и возможности.
Воспитательная: воспитывать коммуникативную, информационную, культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое время взаимодействие, формировать стремление к самореализации, к здоровому образу жизни.
Ход урока: 1. Организационный момент.
Проверка подготовленности к началу урока, мотивация, постановка темы и цели урока.
Сегодня будет урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме «Город». Вы должны уметь:
-
в совершенстве владеть ЛЕ по теме;
-
применять полученные знания при выполнении различных упражнений;
-
учиться самостоятельно и правильно распределять между собой роли при выполнении общих заданий и ответственно выполнять свои обязанности;
-
общаться друг с другом, устанавливать и поддерживать хорошие деловые взаимоотношения;
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению знаний
А) чтение слов по теме ( речевая зарядка)
La bangue,la poste ,le marché ,le supermarché ,l' hotel ,l'avenue, le boulevard, le musée,le parc,le fleuve, l'église.
В) чтение хоровое
-чтение вслух отдельных учащихся
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Мы будем совершать остановки и на каждой станции, чтобы мы могли продолжать путешествие необходимо будет на каждой станции выполнять задания.
La première station s'appelle "L'article contracté".
- Maintenant vous allez lire la phrase, et vous mettez l'article. (Должны прочесть предложения про себя и правильно поставить артикль.)
1. La poste est en face … l'hotel. 2.Ma va …. marché.
Cest au bout … boulevard. Il sort …. l'hotel.
La bangue est à coté … marché . Le parking est au bout …. rue.
Le supermarché est au coin …. rue. La mairie est à coté… parc.
(За каждый правильный артикль - фишка)
Динамическая пауза помогает снять физическое напряжение, а также совершенствует фонетические навыки, развивает учебную мотивацию и умение работать в коллективе
Un ! Deux!
Levons les bras
Trois! Quatre!
Marchons au pas!
Un ! Deux!
Les bras au dos!
Trois! Quatre!
Nous serons forts!
( Учащиеся хором рассказывают стихотворение и одновременно выполняют комплекс упражнений)
Качание головой» - улучшает мыслительную деятельность и
мозговое кровообращение. Дышать глубоко, уронить голову вперед, плечи расправить. Головой медленно качать из стороны в сторону до тех пор, пока не уйдет напряжение. Подбородок вычерчивает на груди слегка изогнутую линию.
«Ленивые восьмерки» - активизируют структуры, обеспечивающие запоминание, повышают устойчивость внимания. Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру восемь по три раза сначала одной рукой, потом другой, затем сразу обеими руками
La deuxième station s'appelle "Faites une phrase".
- Je vous donne des mots et vous devez composer des phrases. Faites attention, en composant des phrases. (Работа по карточкам. Учитель раздает командам карточки. Составить предложения, расположив слова в нужном порядке.)
-
Ma, petite ,est, ville.
-
La, est, poste, de, la, face, en, mairie.
1. Ma, belle, est, ville.
2 La, poste, entre, bangue ,la, et ,est , restaurant ,le .
(За каждое правильное предложение - фишка)
La troisième station s'appelle "L'intrus".
М. Je vous donne la carte. Dans la carte vous devez trouver le mot intrus. (В карточке даны 4 слов. У 3 слов что-то общее. Вы должны найти лишнее слово.)
1. bangue, poste , cheval marché
2. fille supermarché , hotel ,avenue
1. boulevard, musée, parc, vache
2 église,garçon, mairie, monument
(За каждое правильное лишнее слово - фишка)
La quatrième station s'appelle "Les anagrammes".
Vous devez composer les mots avec les lettres données. (Учитель показывает карточки с буквами с тем, чтобы учащиеся составили слово из них.)
1. supermarché, poste
2. boulevard , marché
La cinquième station s'appelle "Les mots caches".
- A cette station vous devez chercher les mots donnes dans les cages. Quand vous trouverez le mot, vous devez souligner ce mot. (Учитель раздает командам карточки, где необходимо найти слова, спрятанные в клетках. Координатная сетка содержит на первый взгляд беспорядочный набор букв. Играющим предлагается найти в сетке слова по горизонтали, вертикали, диагонали. Спрятанные слова по теме " La ville ". Когда найдут слова, должны зачеркнуть все буквы одной линией.)
P
O
S
T
E
K
T
M
E
A
V
E
N
U
E
O
O
Y
R
J
L
V
I
N
U
N
P
K
K
R
L
A
T
R
U
E
I
R
O
T
T
E
I
M
T
N
W
O
B
E
A
S
E
O
G
M
E
K
S
U
T
N
U
N
M
A
I
R
I
E
T
R
Рoste, avenue, parking , rue, mairie , tour, monument,touriste .
(За каждое правильное слово - фишка)
Цель: Уметь применять знания, полученные на уроке в разных ситуациях.
Домашнее задание: составить карту твоего микрорайона
Рефлексия.