Внеклассное мероприятие по английскому языку Peppa Pig

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цели урока:
- воспитательный аспект: приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование представлений о положительных и отрицательных качествах ;
- познавательный аспект: знакомство с англоязычными мультфильмами на примере «Peppa pig»;
- развивающий аспект: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
- учебный аспект: формирование речевых навыков, навыков аудирования, лексических навыков.
Оснащение урока:
- компьютер;
- мультимедийный проектор;
- раздаточный материал с заданиями;
- иллюстративный материал;
- презентация Power Point (сделанная по желанию учителя для повышения эффективности урока и экономии времени на уроке)

Тема урока: Знакомство с англоязычными мультфильмами.

Ход урока

  1. Организационный момент:
    - Good afternoon, my dear friends! I am very glad to see you today!
    II. Знакомство с темой и основной целью урока:
    - Today you will have an unusual lesson. You will watch a cartoon. Do you like watching cartoons? So, I hope you will enjoy our lesson today. But what is the aim of our lesson? Why are we going to watch it? ( to learn something interesting, to discuss the main characters of the cartoon, to speak about it…) So, the aim of our lesson today is developing our listening and speaking skills.
    - But I would like to start our lesson with a new tongue twister Look at the screen/ blackboard. Pete Briggs Pats Pink Pigs And Big Pigs, Pete Briggs Is A Big Pig Pink Pig Patter. And now a bit quicker. Well done. I would like you to practise it at home to be able to say it as quickly as you can.
    - And today you will watch a cartoon about Peppa pig.
    III. Задания, предшествующие просмотру мультфильма.
    1) Прогнозирование содержания мультфильма.
    - What do you think it is about?
    - Who is the main character of the story?
    - Is the end of this story happy or sad? (Учитель может расположить эти вопросы на слайде или ограничиться восприятием их на слух.)
    2) Знакомство учащихся с лексикой, которая может осложнить восприятие мультфильма и выполнение к нему заданий.
    Введение новой лексики осуществляется с помощью иллюстраций или слайдов. Учащиеся читают описание слова и пытаются понять его значение для выполнения последующих заданий.

IV. Просмотр мультфильма.
- Now you are ready to watch it. I would like you to be calm while watching. Please, don't laugh too loudly and don't talk to each other. You will watch it only once and then you will do different tasks. Is it clear? (Длительность мультфильма составляет 5 минут. Учащиеся смотрят его один раз.)
V. Выполнение заданий после просмотра мультфильма.
1)Group work (Приложение 1)- And now you can see the text of this cartoon. Take the words from this slide and put them in the text.
(Учитель раздаёт листы с заданием. Учащиеся вставляют в тексты слова со слайда. За каждое правильно вставленное слово комманда получает по баллузатем тексты со вставленными словами оформляются в виде плаката).
2) (Приложение 2). Now, children, I will give some minutes to fill in the crossword. (Учащиеся на скорость отгадывают кроссворд. За каждое правильное слово комманда получает балл).

VI. Физкультминутка.

And now it's high time to relax and sing a merry song. Please, stand up and do some exercises:

VII. Совершенствование лексических навыков.

Now we have rebus. Guess, please. What does it mean?(Приложение 3) (Учащиеся угадывают ребусы. После этого учащиеся самостоятельно составлябт ребусы, используя слова из мультфильма и подсказки).

VIII. Создание стенгазеты с использованием составленных ребусов.
IX. Заключение.
- Every fairy tale has its moral. So, what is the moral of this story?
X. Итог.
- Finish the sentence: "Our lesson was…"
- Say, what you liked most of all.
- I liked the work of … You were not lazy! Thank you very much.




© 2010-2022