Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему День Святого Валентина 2-3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие

The Postman's Adventure

Приключения почтальона

Праздник, посвященный 14 февраля

День Святого Валентина



















Выполнил: учитель английского языка

МБОУ-НОШ № 32

Вялкова Оксана Геннадиевна

Город Тула

Цель: - Знакомство обучающихся с традиционными праздниками страны изучаемого языка.

- развитие толерантности, сочувствия, добросердечности.

Реквизит: открытки, дидактический материал ( картинки с изображением животных) , письмо, яблоки, обруч, сумка.

Ход мероприятия.

Почтальон (П). Здравтвуйте, ребята! Поздравляю вас с Днем Святого Валентина! В этот день люди признаются друг другу в любви. Вот странно! Ели мы кого-то любим, то любим всегда, а не один день в году! Ну, так или иначе, у меня в этот день очень много работы - нужно разносить валентинки! Сегодня мне предстоит очень дальняя дорога! Они все в этой сумке. Хотите мне помочь и пойти со мной? Я уверен , это приключение будет очень увлекательным!

Дети идут за почтальоном и встают в круг в центре зала.

П. Давайте узнаем, кто же наши первые адресаты….они живут в зоопарке. Это животные. Вы любите зверей?

Дети поют песню I like tigers

I like tigers, I like cats

I like tigers, I like cats

But you're my Valentine.

I like zebras, I like bats,

But you're my Valentine.

I like crocodiles, I like frogs,

I like dinosaurus, I like dogs,

I like butterflies, I like bees,

But you're my Valentine.

I like butterflies, I like bees,

But you're my Valentine.

П. А теперь нужно доставить письма.

Дети играют в игру « почтальон». Один ребенок исполняет роль почтальона. Остальные дети получают карточки с изображением животного и прячут карточки за спину. Дети встают в круг. Учитель дает почтальону письмо и просит доставить ему одному из животных. Дети разыгрывают следующий почтальон.

- Hello!

-Hello!

- Are you a bear?

Если ребенок отвечает утвердительно, он показывает свою карточку, то почтальон вручает ему письмо, и они меняются ролями. Если почтальон ошибается, то он продолжает исполнять роль адресата.

П. Теперь, ребята, мы вышли к реке. Переходить ее нужно осторожно. Мост уже очень старый - может рухнуть. Но прейти его мы обязательно должны. В моей сумке еще очень много валентинок!

Игра « Bridge"

Дети поднимают руки вверх, образуя мост, остальные ребята цепочкой проходят под их руками, используется песенка London Bridge. По окончании куплета водящие ловят одного из детей, он становится водящим.

П. Мы добрались до следующего адресата. Это магазин игрушек. Это письмо для куклы.

( появляется девочка) Hello, Mary!

Mary (M) Hello. ( грустно)

П. Что случилось, Мэри? Почему ты грустишь?

М. Я плохо себя чувствую. Наверное, я заболела. Даже праздник меня не радует.

П. Ребята, а вы любите игрушки?

Дети. Да!

П. Тот человек, который любит, всегда старается сделать добро любимым и близким. Вот и мы сможем вылечить куклу Мэри.

Игра « Мэри»

Дети становятся в круг, в центре - кукла Мэри. Дети поют песню, Мэри изображает, что ей грустно, она пьет молоко, она здорова и танцует.

Когда Мэри выздоравливает, она выбирает другого водящего, сама встает в круг, игра повторяется несколько раз.

Poor little Mary, she is in bed.

She is so sick and she is so sad.

Take some honey, take some milk!

Happy little Mary, she is not sick.

П. Теперь, когда кукла здорова, мы можем отправляться дальше. Наш путь лежит через фруктовый сад. Вы любите фрукты? Давайте соберем яблоки! Смотрите сколько их созрело и упало с дерева!

Игра Apples on the floor.

В центре зала круг, внутри которого сложены яблоки (на одно меньше, чем количество игроков). Дети поют песню:

One, two, three and four,

Apples, apples on the floor.

One, two, three and four.

Take the apples on the floor.

Дети бегают по залу, неожиданно музыка прекращается, дети должны взять по яблоку. Ребенок, которому не досталось яблоко, выбывает. Все яблоки возвращаются на место, кроме одного. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один самый ловкий игрок.

П. Ой, ребята, случилось страшное! Пропала моя сумка! Там осталось еще целая куча открыток! Что же нам теперь делать?!

Появляется Гномик с сумкой почтальона.

П. Вот моя сумка! Ты ее нашел? Спасибо! Давай скорее! Все должны получить свои письма!

Г. (мрачно)Я ее не нашел, я ее стащил! И вам я ее не отдам!

П. Почему?

Г. А потому, что это нечестно. Всех кто-нибудь любит, всем присылают валентинки, а мне никто ни одной открытки не прислал, потому что меня никто не любит!

П. Погоди-ка, мне кажется, в моей сумке была открытка, адресованная Гномику….

(Почтальон ищет в сумке открытку, находит и протягивает удивленному гномику.) Как это никто тебя не любит? Вот, держи! А хочешь, ребята с тобой подружатся и песню тебе споют?

Дети исполняют песню





One, two, I like you

One, two, I like you.

One, two, I like you.

One, two, three you like me

And I like you.

One, two, I like you.

One, two, I like you.

One, two, three you like me

And I like you.

Г. Ой, как здорово! Как много у меня теперь друзей! Так хочется этой добротой и любовью поделиться! Держи, почтальон, свою сумку!

П. Очень-очень многое на свете мы любим, ребята. Но самое главное в нашей жизни - это семья. Давайте всегда любит своих родных, беречь их и ценить.

Дети встают и поют песню

The Family Song.

He is my father. She is my mother.

She is my sister. He` my brother.

She is my grandma. He`s my grandpa.

This is my family.

I love my father. I love my mother.

I love my sister. I love my brother.

I love my grandma. I love my grandpa.

I love my family!



© 2010-2022