- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока на темуThe new 7 wonders of the world
Технологическая карта урока на темуThe new 7 wonders of the world
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гайдукова О.И. |
Дата | 02.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык Класс: 7б
Тема: « The New Seven Wonders of the World »
Место урока в системе уроков: 5й из 5
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: развитие речевой и языковой компетенции.
1.Образовательные:
-познакомить с памятниками культуры мирового значения( Christ the Redeemer, the Great Wall of China, the Taj Mahal, the Sidney Opera House, the Moscow Kremlin and Red Square);
-научить пользоваться пройденной лексикой в речи и грамматической структурой Passive Voice;
-выработать умение пользоваться знаниями, полученными на уроках истории, географии, краеведения и английского языка, с целью развития коммуникативной и информационной компетенции.
2.Развивающие:
-развивать умение читать, понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации, соотносить слова, картинки, тексты;
-
развивать умение ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, умения представлять свою культуру, свой родной край:
-
развивать способность оценивать чужое мнение;
-
формировать умение работать с географической картой, с грамматической таблицей, с раздаточным материалом.
3.Воспитательные:
-
воспитывать уважительное отношение к мнению собеседника, его взглядам:
-
формировать способность к критическому мышлению.
Практические задачи:
-
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме.
-
Совершенствование фонетических навыков.
-
Развитие умения говорить в монологической и диалогической формах.
Средства обучения: УМК Кузовлев В.П.и др. «Английский язык для 7 класса» раздаточный материал (Useful Language), географическая карга мира,тематическая наглядность; доска; проектор; аудиозапись; мультипликационные фильмы; карточки.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах, работа в парах, коллективная, беседа, дискуссия.
Методы работы: объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, коммуникативно- диалоговый, метод опорных схем, технология проектной деятельности.
ХОД УРОКА
Название этапа
j
Цель
Содержание
Развитие УУД
Результат (предметный, метапредметный, личностный)
1. Организационно-
мотивационный
Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного климата
Форма: фронтальная Средства: языковые, мультипликационный клип
Приветствие
Good morning. I am glad to see you. How arc you? I hope you are well. And what about you? Are you in high spirit? Any problems? Does anything trouble you?
I am glad to hear you are fine. So, let's begin our lesson.
Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.
Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные: умение вступать в диалог
Личностный: вовлечение эмоциональной сферы
Предметный: понимание на слух аудиозаписей, речи учителя
Метапредметный: построение рассуждений в форме простых суждений об объекте
2. Постановка учебной задачи
Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать тему урока
Форма: фронтальная Средства: языковые наглядные
Создание проблемной ситуации
Look. What can you see here? (Appendix 1)
Yes, you are right. The planet we live on is full of unique buildings, magnificent cathedrals, ancient churches, wonderfull mosques, beautifull statues. Unfortunately some of them haven't been preserved.
So,what is the theme of our lesson?
Today we try to remember the world historical monuments calling wonders.
At the end of the lesson we try to answer the question "What are your new wonders of the world?"
Личностные: формирование мотивации
Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе известных фактов
Личностный: использование стимула для формирования эстетических потребностей Предметный: понимать на слух речь учителя, вербально реагировать на услышанное Метапредметный: установление причинно-следственных связей.
3. Актуализация лексико- грамматического материала по теме
Актуализировать знания учеников, необходимые для обсуждения темы Форма: индивидуальная
Средства: языковые, наглядные
То speak about different wonders we must revise the words. At home you learnt the words that we'll use at the lesson. Will you repeat them after me? (Appendix 2)
Pupils read these words after their teacher. Pupils try to pronounce these words correctly.
-
-
Translate them from English into Russian, from Russian into English (ABBY Lingvo Tutor Unite 9 Lesson 1-4).
-
-
Lexical activities.
Match the words from the boxes trying to find as many word combinations as you can. (AB ex.1 p. 125)
Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществлять контроль за своими действиями. Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний
Коммуникативные: умение формулировать свои мысли
Личностный: формирование интереса к иностранному языку
Предметный: умение объяснять родственные связи, используя доступные языковые средства
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока
4. Открытие нового знания
Совместно с учениками найти решение проблемного вопроса
Форма: групповая, фронтальная.
Средства-языковые,наглядные
It's time for new material. We begin to talk about the official new 7 wonders of the world.Let's do some tasks ю learn the active words and word combinations of the topic. Your task is to match the English word and its equivalent in Russian.
Copy down all the words into your vocabulary. You can consult in the linguistic and cultural guide at page 213. It will help you to translate the wonders correctly. Chichcn It/.a, Christ the Redeemer, Colosseum. Machu Picchu, Taj Mahal.
The Great Wall of China. Petra, a statue, archeologieal. an amphitheatre, a mausoleum.
Will you repeat these words after me?
-
Listening activity.
The official new 7 wonders of the world were chosen on the internet in 2007. What are they? Listen to the information about these wonders and then answer my questions using the map.
Presentation "The New 7 Wonders of the World". ( Appendix 3)
-
Grammar activities.
I would like to chcck how well you have remembered the story. Mind our grammar. Look at the board to remember the forming of the Passive Voice. (Appendix 5)
*Where is Chichen Itza situated?
♦Where was a statue of Christ the Redeemer built?
*Where was the Colosseum founded?
♦The Great Wall is very old. Do you think it will be restored? Where is it situated?
"Where was Machu Picchu designed?
*What was callcd Taj Mahal? Where is it situated?
* Where was Petra built?
Познавательные: умение строить оценочное высказывание
Коммуникативные-излагать своё мнение,аргументируя его.
Регулетивные-Оценивать степень и способы достижения цели.
Личностный: использование визуальных средств для сохранения мотивации
-
Listening /reading for specific information ( SB ex. I p. 171-172 )
Say which sights they chose. Do Lisa, Fred and Misha agree with the Internet choice? Read the text and do the tasks.
-
Speaking ( SB cx.2 p. 172 )
Коммуникативные:умение понимать прочитанное, используя языковую догадку
Регулятивные:организация внимания и самоконтроля
Предметный: понимать основное содержание прочитанного, умение читать вслух небольшой текст, умение находить и исправлять неправильные утверждения
5. Динамическая пауза
Снять статическое напряжение
Выполнение упражнений под мультипликационный фильм
Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Предметный: знание глаголов движения и глагола сап Личностный: формирование установки на здоровый образ жизни.
6. Контроль полученных знаний
Организация коммуникативной ситуации для употребления изученного материала
Форма: фронтальная, индивидуальная Средства: речевые
We've listened, read and translated which sights children chose. And you? Some pupils prepared stories at home. Listen to them and express your opinion. Use the card "Useful language" where you can find the statements expressing agreement, disagreement, doubt, likes, dislikes. USEFUL LANGUAGE
The first presentation is about London. (Appendix 6) The second presentation is about Moscow. (Appendix 7) The third presentation is a dialogue. (Appendix 8) Discussion.
♦Did you like your classmates' stories? *Do you share their opinions?
-
Which opinion do you share?
-
What arc your new wonders of the world?
*And what about Kursk? To tell the truth i am a patriot of our town because I was born in it and 1 love it. And you?
♦There are many interesting and attractive places in our region. One of them is the Kursk Root Desert. Are you agree with me?
♦What do you know about the Kursk-Root icon of our Lady of the Sign?
♦Many outstanding people lived in Kursk. Are we proud of thern?
Thank you very much. Your opinion will be very useful to me.
I invited a guest to our lesson. Listen to his story about the Lighthouse of Alexandria. Try to get the main idea. Who designed the famous lighthouse?
Познавательные: умение расспрашивать об интересующем предмете, строить монологические высказывания
Регулятивные: самоконтроль, оценка и коррекция, умение адекватно реагировать Личностные: развитие самостоятельности
Предметный: использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции для осуществления коммуникации Личностный: развитие самостоятельности
Метапредметный: умение устанавливать аналогию
7. Рефлексия
Анализ проделанной работы
Форма: индивидуальная
Средства: речевые, наглядные
Организация анализа проделанной работы:
Well, children, today you worked rather hard and now tell me. please.
Did you like our lesson?
What have you learnt at the lesson?
Let's decorate a knowledge tree with your fruits of knowledge. (Students answer the questions and put apples on the tree.)
Регулятивные: формирование самооценки
Личностные: формирование умения аргументировать свое мнение
Личностный: развитие адекватной самооценки
Метапредметный: освоение форм личностной и познавательной рефлексии
8.Домашнее задание
Look , this is a book exhibition and that is the list of sites which can help you to find necessary information for you. If there are any questions, ask me. ♦ Wiki- pedia. org.
♦ nescucho. Com ♦hltp: //esllisten. blogspot. Com ♦ new 7 wonders,
com
Reader ex.3 p.72; words; a leaflet about your new wonders of the world.