- Преподавателю
- Иностранные языки
- Интеллектуальный марафон по английскому языку для учащихся 2 класса
Интеллектуальный марафон по английскому языку для учащихся 2 класса
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Комлева С.В. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Интеллектуальный марафон
Предмет - иностранный язык (английский) - 2 класс
-
Задание первого уровня сложности (репродуктивный уровень)
Текст задания: Соотнесите буквы английского алфавита с их транскрипцией.
-
Вариант - 1
Вариант - 2
Kk [ eks ]
Yy [ dʒei ]
Uu [ `dʌbl `ju: ]
Gg [ ai ]
Oo [ ju: ]
Ii [ a: ]
Ww [ ou ]
Rr [ wai ]
Xx [ kei ]
Jj [ dʒi: ]
Ответ:
-
Вариант - 1
Вариант - 2
Kk [ eks ]
Yy [ dʒei ]
Uu [ `dʌbl `ju: ]
Gg [ ai ]
Oo [ ju: ]
Ii [ a: ]
Ww [ ou ]
Rr [ wai ]
Xx [ kei ]
Jj [ dʒi: ]
Критерии оценивания: максимальное кол-во баллов: 2
Ответ неправильный: 0 баллов
-
Задание второго уровня сложности (продуктивный, конструктивный уровень)
Текст задания: Соедини стрелками предложения с их моделями.
Вариант - 1
Вариант - 2
Ann swims.
I have got a dog.
Tim can sing.
He can not run.
His cat is big.
It is a cat. not
Ответ:
Вариант - 1
Вариант - 2
Ann swims.
I have got a dog.
Tim can sing.
He can not run.
His cat is big.
It is a cat. not
Критерии оценивания: максимальное кол-во балов: 3
Поэлементный анализ (кол-во баллов снижается за допущенные ошибки до1). Задание не выполнено: 0 баллов.
-
Задание третьего уровня сложности (творческий уровень, эвристический):
Текст задания: Найди знакомые тебе слова. Прочитай их.
-
Вариант - 1
-
b
h
a
s
y
a
i
s
l
e
d
s
b
i
s
s
w
i
m
i
c
a
t
r
x
Вариант - 2
n
m
c
o
p
e
k
a
g
e
n
t
t
q
n
w
h
a
v
e
d
o
l
l
r
-
Ответ:
-
Вариант - 1
-
b
h
a
s
y
a
i
s
l
e
d
s
b
e
s
s
w
i
m
i
c
a
t
r
x
Вариант - 2
n
m
c
k
p
g
o
a
e
e
i
t
t
q
n
w
h
a
v
e
d
o
l
l
r
-
Критерии оценивания: в случае нахождения в таблице всех возможных слов и их правильного прочтения учащийся получает 6 баллов;
Поэлементный анализ: кол-во баллов снижается до одного, в зависимости от числа найденных слов и правильности их прочтения.
Задание не выполнено: 0 баллов.