Спотлайт 4 план-конспект урока Мой город

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


План-конспект урока

Класс: 4-А, Б, В

Дата: 05.10.2015

Тема урока: Мой город

Цель: в конце урока ученик сможет спросить о местонахождении здания и ответить по образцу.

Задачи:

Общеобразовательная: ввести новые лексические структуры по данной теме.

Развивающая: развивать навык диалогической речи, чтения, аудирования.

Оборудование: карточки с учреждениями, проигрыватель, рисунок города.

Ход урока:

1. Вступительная часть.

- Приветствие: Good morning, children. - Good morning, teacher. - Nice to see you!-Nice to see you too.

-Организационный момент.

2. Основная часть.

- Warming-up. Учитель представляется ученикам: My name is…. I'm your teacher for today. And I want to know your name. Учитель-Ученик:-What is your name? -My name is… (игра в мяч или игрушку)

-Введение в тему - постановка проблемы.

На доске вывешены картинки по теме «My town". Учитель подводит к теме урока наводящими вопросами:

Look at the blackboard, please. What can you see on the picture? Guess, what is the topic of our lesson? It's "My town"(пишет на доске тему урока).Listen to me and repeat.(Учитель читает слова по учебнику Упр.1 с. 26 - дети повторяют хором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать новые слова. (Дети читают).

- Учитель показывает распечатанные карточки по теме: -What is it? -It's a …. Затем учитель выкладывает карточки на подставку для мела. Давайте придумаем название этого города (пишет на доске ) и представим, что вы там живете и работаете. А где бы вы хотели работать? Давайте скажем: I work at …(Учитель пишет на доске зрительную опору): выходите, говорите и берите нужную карточку. (после выполнения задания карточки собираются)

-Отработка лексических структур:

.Look at exercise 2 page 26. с. 26, упр. 2. Учитель читает образец и объясняет учащимся, что с названиями улиц употребляется предлог in, в то время как в русском языке говорим на улице… Затем учащиеся читают за учителем названия улиц в упр. 1. После этого они работают в парах. A: Excuse me, where's the station? B: It's in New Street.Образец пишется на доске и переводится учителем.

. Используя картинки из упр. 1, они задают друг другу вопросы и отвечают на них, как это показано в образце из упр. 2 и на доске.. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Затем некоторые пары выступают перед классом.

A: Excuse me, where's the garage?

B: It's in Park Road.и т.д.

-Давайте теперь попробуем ответить на вопросы письменно. На доске учитель пишет вопросы - дети должны ответить по образцу в тетради.

1. : Excuse me, where's the greengrocer's? It's in King Street.

2. : Excuse me, where's the theatre?

3. : Excuse me, where's the hospital?

4. : Excuse me, where's the café?

-Формирование диалогической речи

Давайте теперь придумаем свой город

На доске нарисована карта города c названиями улиц, слева от доски прикреплены картинки с учреждениями. Ученик должен спросить по образцу A: Excuse me, where's the post office? B: It's in Queen Street.

-Чтение

Включается аудио запись упражнения. Учащиеся слушают и следят за текстом. Учитель

проверяет, как учащиеся поняли содержание. Во время второго прослушивания учащиеся повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность

произношения и интонации.

с. 27, упр. 4. Учитель просит учащихся прочитать текст еще раз про себя и выбрать

правильный ответ. Затем учащиеся читают диалог по ролям.

Подведение итогов.

Сообщение Д.З.

Рефлексия(радуга).



© 2010-2022